Прохождение мода "Рассвет новой эры"


 

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА "РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ"


Основная тема мода на сайте (скачивать там)

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Можно быть мужчиной, женщиной и гуманоидом. Первые два вида традиционные обитатели Кальрадии. При рождении гуманоидом герой сразу получает хороший огнестрел этой расы, и, поскольку мутации в суровых условиях кальрадских пустошей необратимо изменили его организм - существенный плюс к силе. Кроме того, он по умолчанию не может оказаться сыном дворянина, так что выбора флага не будет. Также не удивляйтесь, если в диалогах к герою-гуманоиду обратятся как к даме - вид пришельцев/мутантов слабо изучен местной наукой, поэтому далеко не все знают, что это за существа, и как к ним обращаться правильно.


АРТЕФАКТЫ

Есть множество вещей, которые можно найти и забрать себе без каких-либо угрызений совести, поскольку их хозяева либо погибли, либо необратимо мутировали и позабыли о своём имуществе. Некоторые артефакты сложно достать, понадобится попрыгать и проявить смекалку, другие надо просто хорошенько поискать. Суйте любопытные носы всюду, и это непременно будет вознаграждено. Поживиться можно:

а) в деревнях на открытой местности, лежащие в сундуках обычные вещи (впрочем среди них тоже есть 3 артефакта)
б) в деревнях в домах (можно выбить несколько дверей при этом. Для суровых последователей высокой морали разьясним, что это всё же ограбление, правда никакие отношения не упадут, и хозяин дома ничего не скажет вооружённому ГГ, роющемуся в его вещах, из опасений за свою шкуру. Вещи тоже обычные)
в) в новых локациях на карте (здесь могут быть как обычные вещи в сундуках, так и раритетные, и отдельно лежащие предметы с уникальными характеристиками, последние два вида и считаются настоящими артефактами)
г) в городах (мы не стали убирать традиционные сундуки, но переместим их в более логичное место, ведь никто не станет хранить свои вещи прямо на улице)
Обычные вещи возникают рэндомно и в случайном количестве. Артефакты - строго в нужном количестве и определённом месте.



ЧИТЫ

Мы их не выключали. Но на некоторых существ в силу их особенностей они могут не действовать. Это не глюк. Если вам никак не пройти какую-то трудную локацию - предварительно поищите артефакты и вернитесь туда более опытным героем. Некоторые артефакты обеспечивают высокую защиту или наносят большой урон врагам. Мы советуем сначала тщательно обыскать всё что можно, в основном деревни.


ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА

(Ruined Lair)
На карте "Разрушенное логово" (Ruined Lair) вы можете найти ценное оружие для себя и своих спутников и использовать эту локацию как склад. Но, конечно, оружие просто так вам никто не отдаст. Паук в клетке на первом этаже приручённый и не кусается, его убивать не нужно, он не считается врагом. Кроме того, в локации можно встретить убежавшую лошадь и много полезных предметов. Мы советуем обыскивать её очень тщательно в каждом закутке. Если вы встретили бандитов на мосту - некоторые из них, как и ГГ, могут упасть в клетку-ловушку под ним. Уровень воды в этом месте не настолько высок, чтобы можно было утонуть. Обратите внимание, что ловушка имеет разрушаемую дверь, и если увлёкшийся боем ГГ угодил неё - выбраться возможно. Если же провалился один из бандитов - можете временно оставить его там, до конца боя он никуда не денется. Потом можно убить его прямо в клетке или выпустить и подраться на равных, выбор за ГГ.
Локация Ruined Lair имеет две дополнительные сцены: находится под охраной бандитов и паука Archne. После того как главный герой убьет главаря бандитов, вход в локацию будет начинаться с комнаты главаря, а не с развалин города. В комнате главаря находится сундук, в который вы можете складывать свои пожитки.
1)Если вы были оглушены бандитами, то очнётесь в апартаментах императрицы, где обосновалась эта банда. Для побега из плена вам нужно будет найти выход из этой локации.
2)Если вы были отравлены пауком Arachne в зале императора Кальрадии, то очнетесь в логове пауков, где вы можете найти озеро с жидкой движущейся лавой. Оттдуда вам тоже нужно будет найти выход. Прыгайте вверх и чуть вперёд, чтобы выбраться из паутины.

(Battle Camp)
На карте "Военный лагерь" (Battle Camp) вы можете улучшить свои навыки/заработать трофеи/золото/захватить пленных.
Отряд свадов под командованием свадийского командира отбивается от толп гуманоидов, которые наступают из леса в города Свадии. На этой локации вы можете брать с собой в бой солдат. Также на карте есть рычаг, который активирует колья. Это может вам помочь при обороне лагеря. Чтобы активировать рычаг, нужно ударить по нему.


Подробнее по механизму инвазии: количество гуманоидов зависит от текущей волны и количества солдат в бою. В каждой новой волне будет больше гуманоидов и они будут сильнее.
После каждой удачно отбитой волны в отряд будут поступать подкрепления: 1 свадийский пехотинец и стрелок. Чем выше у вас скилл Leadership, тем более опытные солдаты будут поступать в бой.
После убийства гуманоида вам будут выдаваться монеты. Чем сильнее был противник, тем больше денег вам дадут. Если гуманоида убили вы лично, то вы получите 100% сумму от его убийства. Если гуманоида убил солдат из вашей партии, вы получите только 50% от суммы, которую за него дают. Все деньги начисляются в конце боя. Если вы сбежали из боя, то получите только 50% от заработанных денег.
Дополнительно при убийстве гуманоида вами или солдатом из вашей партии вам могут попадаться трофеи. Чем выше скилл Looting у вашей партии, тем больше шанс на трофеи. Все трофеи идут в сундук в главной палатке. Также вы и ваш воины могут брать пленных. Для содержания пленных должен быть развит соответствующий навык. Чем выше скилл содержания пленных у вашей партии, тем больше пленных вы будете захватывать.
Если вас оглушили или убили командира Свадии, игра заканчивается и вы получаете 100% от заработаных денег.

(Cave)
На карте "Пещера" (Cave) вы можете найти пещеру и, если выберите верный ход и победите всех охранников, то сможете забрать магические предметы из сундука, которые имеют огромную силу в умелых руках (подробнее по магии см. "Гайд по магии").


ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО МАГИИ (НАУКЕ)

Собственно, это не колдовство. Скорее это наука, пришедшая вместе с гуманоидами. Умение поставить силовое поле, например, для этого не нужен седой дедушка-колдун с толчёными лягушачьими костями или отваром из мышиных хвостиков и ядовитых трав. Логично предположить, что в средневековье не все знакомы с научными терминами, поэтому могут назвать и наукой и магией, но суть это не меняет.

Магия.
Чем выше уровень тем выше сила магии, цена, скорость пополнения. Новые способности.
1) Чтобы стать магом, нужно взять с собой в бой 2 волшебных предмета.
2) Для выбора магии держать нажатой клавишу V (нужное кол-во энергии обозначено в скобках панели выбора магии).
3) После выбора магии может быть 3 варианта.
а). Магия этого типа сразу вступает в действие.
б). Нужен выбор места действия этой магии. Для этого нужно держать нажатой ту же V и давить ЛКМ и ПКМ для приближения/отдаления и поворота камеры влево или вправо.
в). Магия переходит в другую презентацию, и персонаж делает выбор магии там.

Кол-во маны можно посмотреть, где находится панель здоровья.Мана постепенно пополняется. Чем сложнее магия, тем больше нужно маны.
Все маг. способности открываются на 5 уровне скилла "Магик" и выше. Пока сделано только 5 способностей для пяти же уровней. Но если уровень будет выше, эти же способности будут улучшаться, но новые появляться не будут.
Некоторая магия (такая, как, например, силовое поле) может находится в игре только в 1 экземляре. Магия доступна пока только на режиме битвы и защиты от гуманоидов.

Способности.
Есть способность исцеления (ну тут все понятно).
Есть способность телепорта: выбрать нужное место, куда персонаж желает переместиться через "V", чтобы оказаться именно там и немедленно.
Взрыв огня: выбор нужной области, где все будет подорвано.
Выбор магии меча: переход на другую презентацию и выбор магии меча там:
1. Огненный меч. Может делать огненные взрывы во время боя (урон для всех, кто рядом с тобой).
2. Ледяной меч. Может замораживать врагов, лишая их возможности двигаться.
3. Белый меч. Чем меньше здоровья у персонажа (когда он работает), тем больше враги получают урона.
Силовое поле. Ну тут все понятно. Героя нельзя убить, пока он в нем. В силовом поле можно зайти в самую толпу врагов и смотреть как они умирают от электричества.

Уровни.
1 уровень. 1 мана/сек. Доступен только магический огонь. Малая дальность действия и выбора позиции.
2 уровень. Теперь можно использовать телепорт. 2 мана/сек огонь сильнее и дороже. Большая дальность выбора места действия магии. Больше запас маны.
3 уровень. Способность исцелять себя и своего коня (если герой на нем). Огонь сильнее. Выбор места действия магии выше. 3 мана/сек. Больше запас маны.
4. Выбор магии меча. Больше запас маны. Больше дальность выбора магии. 4 мана/сек. Огонь еще сильнее. Может с 1 удара убить лутеров и крестьян.
5. Силовое поле. Может выдержать 15 (примерно) ударов. Враги на лошадях при ударе током падают, а их конь умирает. Других просто отбрысывает. Когда щит пробит, все, кто находится рядом с персонажем, отлетают. 5 мана/сек. Сильнее магия мечей и огонь. Больше маны и радиус выбора места действия магии выше. На шестом уровне и выше все способности становятся сильнее, цена их - дороже, запас маны - больше, скорость пополнения ее - выше. Радиус действия магии также увеличивается.





Автор гайда Ordinary



Комментариев 116

Друг сообщества Rage
Офлайн 2 августа 2014 11:26 поделиться
Хорошая штука smile30
P.S блин сегодня посещалка маленькая wassat
Главный администратор syabr
Онлайн 2 августа 2014 11:31 поделиться
Rage,
выходные, все по дачам) Я тоже свалю, как только маленько отдохну) Пока что спина не разгибается после многих ночей за компом, и ущимление заработал))
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Rage
Офлайн 2 августа 2014 11:42 поделиться
Цитата: syabr
Пока что спина не разгибается после многих ночей за компом, и ущимление заработал))

Бедолага smile9 Го в больницу
Главный администратор syabr
Онлайн 2 августа 2014 11:53 поделиться
Нее, на фазенду, топором помахать, шашлык с пивом ночью у костра, и как всегда всё сразу пройдёт smile19
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел roker
Офлайн 2 августа 2014 12:04 поделиться
Уххх прикольно smile30
--------------------
https://rpgrussia.com
Ратник Любитель
Офлайн 2 августа 2014 16:19 поделиться
Интересный гайдик но читать небуду наугад охотнее играть да))
Главный администратор syabr
Онлайн 2 августа 2014 19:26 поделиться
.ru/5445757.png
.ru/5494908.png
.ru/5483644.png
.ru/5474428.png
.ru/5479548.png
.ru/5459068.png
.ru/5461116.png
.ru/5487743.png
артефакты
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Lezvie
Офлайн 3 августа 2014 14:35 поделиться
Хороший гайд, надеюсь, он будет пополняться)
Главный администратор syabr
Онлайн 3 августа 2014 14:46 поделиться
Lezvie,
Постараемся smile
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Ратник Любитель
Офлайн 3 августа 2014 19:29 поделиться
Ну если тока про магию посмотрю ага wink )
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

Slleym


Последние комментарии

RTS Calradia Command & Conquer: Red Alert. (RTS Red Alert IV: League Of Legends)
syabr, Сегодня, 10:57
Новое название мода - RTS Red Alert IV: League Of Legends...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 10:35
Ок, подписал там...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
Andyboi, Сегодня, 10:31
Wanming_v1.7_ru  syabr, поменяй в шапке, внес изменения, большинство которых не будут работать...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 10:18
Если вытащищь, могу посмотреть и на китайском. Если играбельно, то есть смысл думать о переводе. А...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
Andyboi, Сегодня, 10:06
"Битву королей Кальрадии" нужно переводить, этот мод только на китайском...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 09:51
Спасибо большое  ...
MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 09:51
Понял, норм...
MOD Han Shang 194
Andyboi, Сегодня, 09:49
я не видел тему мода Wanming, поэтому выложил здесь а Han Shang 194 я перевел на какой весь мод?...
MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 09:46
Это только для Wanming, или на весь мод?...