Барьеры и телепорты
Барьеры и телепорты
БАРЬЕРЫ
Краткое пособие для новичков, помогущее не запутаться в видах и назначении различных барьеров. Барьеры приведены в порядке наиболее частой применимости. Название барьера в редакторе указано на скриншоте в левом нижнем углу. Помните, что можно менять размеры любого, но не стоит чрезмерно растягивать или уменьшать их, это может вызвать глюки. Ставя барьер, маскируйте его в сцене забором или упавшим деревом, поскольку ГГ, натыкающийся на воздух, будет глупо выглядеть. Если вдруг вы обнаружили, что поставленный барьер проходим - перезайдите в сцену.
Обычный барьер.
Фигурные барьеры.
Барьер выхода.
Барьер для ботов.
ТЕЛЕПОРТЫ
Телепорт служит для перемещения между сценами. Когда ГГ в городе выходит из таверны в город или наоборот - это осуществляется телепортом с надписью "войти". При установке главное - не перепутать нумерацию телепортов и писать цифры именно в те окошки, которые для них предназначены. Если сомневаетесь - нумерацию можно посмотреть в готовых сценах оригинальной игры, для этого выделите любой телепорт и его значения появятся.
В панели слева нажать следущее:
"Edit objects"
"Scene props"
выбрать объект "Passage" в списке
нажать кнопку "Add object"
Непронумерованный телепорт и папка (синим), в которой он лежит
Установка:
1) Поставить в сцену куда нужно из папки.
2) Направление стрелки на телепорте безразлично.
3) В окошках стереть 0 и прописать нужную цифру:
(Верхнее окошко/нижнее окошко)
Арена - 0/6
Покои лорда - 0/2
Тюрьма - 0/7
Магазин - 0/5
Таверна - 0/4
Цифра 3 - это выход из локации
2/3 - из зала лорда в город
6/3 - из арены в город
5/3 - из магазина в город
4) Выделить телепорт путём нажатия на него.
5) Сохранить.
Примеры:
Комментариев 9
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.