Warband Launcher Kit


 

Warband Launcher Kit позволяет создать свой лаунчер для мода, отличный от стандартного.
Фактически, это дает дополнительные возможности для конфигурации мода, и не только.

Исходный код: GitHub
Лицензия: Apache 2.0

Как это работает показано на следующем видео следующей анимированной гифке:


И в эту программу вы можете добавить огромный спектр возможностей, таких как:
1) Автообновление мода
2) Скачивание мода, если его нет
3) Скачивание WSE, если оно не найдено, и мод его требует.
4) Использование языка в лаунчере, не предусматриваемого TaleWorlds (попытайтесь добавить украинский язык в игру - в игре нормально, а в стандартном лаунчере нет)
5) Скачивание Warband, если его нет.
6) Возможность использования шрифта в моде, выбираемого из нескольких.
и многое другое...

Эта программа из коробки умеет:
1) Находить установленный Warband (чтобы на 100% нашло, положите в папку с Warband (как в гифке)) и запускать его (WSE тоже умеет)
2) Имеет в составе простейший конфигуратор (открывается при нажатии на кнопку Configure)


Как приспособить к своему моду:


Чтобы лаунчер смог запуститиь WSE, лаунчер надо запускать от имени администратора.

Скачать лаунчер, который умеет запускать Native.

Программа на 90% была разработана в 2015 году, но я почему-то забил на его дальнейшую разработку.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 10

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 января 2018 18:19 поделиться
А чего забил то на дальнейшую разработку, годная вещь smile6 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Главный администратор
Tissimir
Титул: Jack the Memer
Офлайн 28 января 2018 18:37 поделиться
согласен с мнением выше, топовая же прога. Только вот разобраться бы в ней)


quod erat demonstrandum
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 28 января 2018 19:07 поделиться
Цитата: syabr
А чего забил то на дальнейшую разработку, годная вещь

Долгая история.
Изначально разрабатывался для мода Русь 13 Век: Сердитая Литва
И в текущей комплектации он был сделан в августе 2015 как прототип лаунчера. А потом начался 11 класс школы, после которого поступление в универ. А там и к ЦТ готовиться надо, и к олимпиаде, и к НПК, и к прочей фигне, короче не до мода тогда было...
Вообще основной идеей лаунчера было, то что всё равно при наличии инструкций будут ныть игроки А У МЕНЯ НЕ ЗАПУСКАЕЦЦА МОД!!!!!!11111 disappointed_relieved Лаунчер освободит их от чтения непонятных инструкций. (Идея: качаешь лаунчер (~2 MB), а он тебе скачивает Warband(если отсутствует) + Мод + WSE(если отсутствует) - все это без чтения непонятных инструкций)
Р. S. На TaleWorlds проблем с объяснением как запускать мод не было: запускать как Silverstag - и там у всех отпадали вопросы по запуску, ведь Silverstag они уже научились запускать (или пошли узнавать как запустить Silverstag).


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 28 января 2018 19:38 поделиться
Цитата: Tissimir
согласен с мнением выше, топовая же прога. Только вот разобраться бы в ней)

А что там разбираться:
Прога представляет собой проект на C# c использованием WPF (1).
Fonts - шрифт (Mordred - кнопку-надписи Play Configure Cancel имеют этот шрифт)
Images - изображения для стилизации интерфейса
Properties - очевидно (следует из (1))
App.config, App.xaml. App.xaml.cs - очевидно (следует из (1))
ConfigurationWindow.xaml, ConfigurationWindow.xaml.cs - окно конфигуратора, там тоже все очевидно (если Вы конечно шарите в C# и WPF)
ILoader.cs - простенький интерфейс, ничего интересного
RegUtils.cs - там все очевидно (если Вы конечно шарите в C#)
MainWindow.xaml, MainWindow.xaml.cs - основное окно лаунчера, там тоже все очевидно (если Вы конечно шарите в C# и WPF)

LoaderBase.cs - тут уже становится интересней
1) protected void SetActiveMod(string mod) - устанавливает мод, который находится в папке mod активным (типо мы играли последний раз именно в этот мод), записывая соответствующее значение о определенный ключ реестра Windows
2) protected string FindWarbandPath(string pathToExe, out bool success) - ищет путь к Warband, если нашло возврашает его и устанавливает success в true, иначе устанавливает success в false и возвращает пустую строку. Параметр pathToExe - папка, где находится наш лаунчер
3) protected void PushPlayButton() - нажимает на кнопку Play в стандартном лаунчере Warband
WarbandLoader.cs - класс, который умеет запускать Warband.
1) public override void LoadGame() - устанавливает Native активным модом, создает процесс mb_warband.exe (если лаунчер смог найти Warband), и нажимает на кнопку Play в стандартном лаунчере Warband.
Да это работает, и очень хорошо притом. Небольшое пояснение, как только создалось окно с кнопкой (WM_CREATE), кнопка уже мгновенно нажимается и окно закрывается, запуская варбанд, не показывая пользователю стандартный лаунчер, ведь до показа надо обработать менее важные сообщения, чем WM_COMMAND, которые обработаны не будут, ведь уже окна то не будет.
WseLoader.cs - класс, который умеет запускать Warband c WSE


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 17:24 поделиться
Как скомпилировать-то?


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 18 июня 2018 20:01 поделиться
vadmin007, понадобится IDE для разработки на C# - это или Visual Studio (любая редакция), или SharpDevelop.
Затем склонируйте репозиторий: git clone https://github.com/cuellius/warband-launcher-kit.git
А далее откройте в IDE решение (Launcher.sln) и скомпилируете.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 21:26 поделиться
Janycz, скачал вторую программу, а вот чё дальше ? Склонируй? Как это ?


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 18 июня 2018 21:33 поделиться
vadmin007, установить git и в командной строке ввести (cmd.exe):
cd D: && git clone https://github.com/cuellius/warband-launcher-kit.git


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 21:37 поделиться
Janycz, установить это типо скачать git программу ?

&& - это путь к чему-то или просто так и нужно?


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 18 июня 2018 22:01 поделиться
Цитата: vadmin007
&& - это путь к чему-то или просто так и нужно?

Это разделитель двух команд.
Цитата: vadmin007
Janycz, установить это типо скачать git программу ?

Да



1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 67
Гостей: 63

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Чикабой, Вчера, 22:12
Есть ли какая-то старая версия в которой не нужно WSE? А то помню качал мод, и главное зашло в...
MOD The Land Of Sika
Tissimir, Вчера, 19:10
fvthbrf143, пока что нет....
MOD The Land Of Sika
fvthbrf143, Вчера, 18:58
русского языка нет,верно?...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Агневий, Вчера, 17:45
Есть один способ, чтобы играть на лицензии без ключа, но я его не помню....
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 17:42
Чикабой, а я думал безумный старец)...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Tissimir, Вчера, 17:16
SMOLS, приветствую на сайтеЦитата: SMOLS не надо сразу писать "Купи лицуху". А других вариантов...
Prophesy of Pendor 3.9
Чикабой, Вчера, 15:30
Агневий, Типо ерудированый монах))...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
SMOLS, Вчера, 14:09
Кто-нибудь знает как играть на пиратке? Как я понял требуется обязательно через WSE запускать, но...
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 12:50
Чикабой, ?...