О некоторых параметрах стрелкового оружия


Об исследовании оружия в модификации ​ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922​​​


Всем известно, что любое стрелковое оружие время от времени должно перезаряжаться. При этом время, затрачиваемое на эту процедуру, зависит от особенностей оружия. Например, револьвер перезаряжать дольше, чем пистолет; винтовка с отмыкаемым и заранее снаряженным магазином дает существенную фору винтовке, заряжаемой «классическим» способом, и т.п.Механика Mount&Blade также позволяет соблюдать эту закономерность благодаря наличию показателя Speed, который как раз и определяет «скорость использования оружия». Вместе с тем, данная характеристика представляет собой некую условную величину (впрочем, как и большинство других показателей в игре), не привязанную к единицам измерения времени – секундам.Поэтому, с целью придания более-менее удобоваримой достоверности показателю перезарядки огнестрела, я попытался эмпирическим путем интерпретировать безымянные значения в секунды. Сделать это было довольно просто – решив, что выборка значений Speed от 10 до 90 с шагом 10 будет вполне достаточной, я наделил свой персонаж девятью стволами с соответствующими показателями Speed, и, вооружившись секундомером, приступил к исследованию.Полученный результат представлен на рисунке в графической и табличной форме. Из него следует, что оптимальный диапазон скорости перезарядки лежит в пределах значений Speed от 30 (7,32 сек) до 80 (2,95 сек) либо, если уже очень захочется, до 90 (2,63 сек). Начиная с 50, наблюдается практически линейная зависимость.

Все, что ниже 30, приводит к существенному увеличению длительности перезарядки, что для оружия периода ГВР несколько нехарактерно. Кроме того, пониженные показатели Speed вызывают значительную «инерцию выстрела», т.е. заметную, чуть ли не до 1 секунды, задержку между нажатием левой клавиши мыши и самим выстрелом. Понятно, что определенная задержка имеется у всех показателей, но, начиная с 30 и выше, она нивелируется и практически незаметна.Возможно, данное наблюдение может оказаться полезным еще кому-нибудь. Во всяком случае, характеристики всего оружия в ГВР будут откорректированы, включая показатели скорости пули, убойной силы и т.п. Но это уже совсем другая история).



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Друг сообщества
Janycz
Офлайн 1 ноября 2018 19:03 поделиться
Ну, с хорошей точностью, зависимость можно приблизить формулой 210.237/x


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 227
Гостей: 225

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...