Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия


Гайд. Как сделать убежище бандитов видимой и увеличить количество воинов для участия. 

Привет, воины Кальрадии!

Надеюсь, не всем нравятся, что нужно искать убежище бандитов самостоятельно. Это обычно занимает у вас от 3 до 7 игровых дней или чуть больше. Поэтому, я научу вас, как сделать логово бандитов видимым по всей карте.


Основной метод:

Откройте файл simple_triggers.txt (не забудьте создать бэкап)

Ищите эту строку:


Смените число 2147483678 (которое выделено красным цветом) на 32. Будьте внимательны, таких значений несколько.


Не требует начала новой игры, перемотайте немного, и весь логово становятся видимыми по всей карте.


Альтернативный метод:

Откройте файл modules.ini и ищите вот это:
auto_create_note_indices = 0

Смените число с 0 на 1.


Зайдите в игру, нажмите вкладку "Задания", потом "Локации" и ищите название логова, например "убежище морских налетчиков" и после этого нажмите на "Показать на карте".


После этого вам покажет, где находится логово бандитов. Наслаждайтесь!


Как увеличить количество бойцов для участия в бою в логове:


Что ж, конечно, вы всегда участвуете с 7 бойцами в убежище, что некоторым не нравятся, что вас могут перебить очень легко защитники логова с помощью численного преимущества (особенно в Пендоре, где защитники сильны). Если хотите участвовать не со 7, а с 20 воинами, тогда этот способ вам поможет.


Откройте файл mission_templates.txt (как всегда, создайте бэкап)

Ищите следующую строку:


Число 7 означает кол-во участвующих воинов в убежище. Вы можете менять это значение на свой выбор. Но нельзя переборщить (то есть если вы заменяете на число 400, то вся армия могут появляться в бою, что приведет к сбою игры). Обычно я рекомендую ставить значение от 20 до 35. Для меня этого хватит.


Удачи в бою, воины!

Автор гайда: BlaZe






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 114
Гостей: 113

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 19:38
что господа, хотите чтобы я начал перевод, существует много китайских модов, но большинство не...
PoP Helper [3.8]
admin1212, Вчера, 16:45
Игорь Глущенко, скачай visual c++ всех годов...
MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...