ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ Prophesy of Pendor (для ИГ).

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ Prophesy of Pendor (для ИГ).

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ Prophesy of Pendor(для ИГ).


Тема мода (ИГ)

1 ЦЕЛЬ ИГРЫ
Основная цель создать единое государство и установить положительные отношения с Нолдорами. При этом должны быть истреблены все минорные фракции, включая их мелкие отряды.
Можно поддержать одно государство, претендента, или создать своё. Поддерживать претендента не рекомендуется (бывали глюки), и в целом игра направлена именно на создание своего. Для неопытных игроков в МиБ мод будет сложен.


2 ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ
а) Сундуки можно найти в Рани и Валонбрей.
б) Рамун находится в Сингал.
в) Если использовать читы - можно потерять все Достижения ( Достижения даются игрой за выдающийся вклад ГГ в каком-либо деле, например, убить 50 врагов за один бой и тд; дают повышения к навыкам).
г) Нолдоры.У них нет городов. Обитают в одной местности, между Ларией и озером ближе к горам. Отношения можно поднять, глуша и отпуская(через диалог) нолдорорцев. Нанимается один нордолорский НПС в таверне, и можно за куалис нанять юнитов-нолдолоров у Квигфена, стоит всегда в таверне Ларии. Нанять юнитов - можно только при положительных отношениях, и ограниченно. Можно попробовать хитрый способ - помочь кому-либо против них, потом напасть на него же и отбить его пленных. Тогда их можно будет взять в отряд. По мне, так лучше их грабить, больше лута падает, чем дают эти положительные отношения. Вся польза положительных отношений - в том что они на Вас не станут нападать, ну а оно очень ли надо? Обычно всю игру,где-то со средних уровней, с ними воюю, выбивая ценный нолдорский шмот и отличных коней, которых нет в продаже. Отношения в очень глубокий минус стараюсь не заводить (помня о том, что потом их всё равно поднимать). Просто отпускаю наименее ценных пленных при каждом бое, а более дорогих - продаю.Получается баланс где-то около -20, его стараюсь придерживаться. Если они никак не встречаются - надо поискать в лесах. Неприметные зелёного цвета отряды, не так уж часто пробегают, чтобы бросаться в глаза. Поколесив пару дней между озером и Ларией - один отряд нахожу непременно. Всех НПС посадил на шикарных нолдорских коней. Не забывайте взять в бой оглушающее оружие.
д) Если не выйти из локации ( в соляной шахте например) - подойдите к её краю и нажмите F. Припоминаю подземелье с двумя входами в ранних версиях. Сейчас, все необходимые НПС стоят наверху.
е) Где-то читал, что если в первый день игры купить соль и держа её в инвентаре пойти поговорить с тренером о Пендоре - можно получить куалис и приличную сумму денег. При проверке выяснил, что происходит глюк, не выйти из локации ни ТАБ, ни F. Даже зайдя без соли - из лагеря не вышел. Возможно, в разных версиях - по-разному.
ё) Есть религии. Роли в сюжете не играют. Иногда какое-либо божество может обратиться к ГГ. Мне так один раз скинули свыше лук с убойными характеристиками, второй раз - попросили не трогать Джату ( видимо, я их черезчур истребил, но я всё равно продолжил, ничего страшного с ГГ не случилось). Вообще голоса свыше хорошо разнообразят привычный игровой процесс. Я прошёл около сотни модов, а такое слышал только в Пендоре.
ж)Если вдруг не включилась музыка - перезайдите в игру.
з)Стоит иметь в виду проблему с невозможностью входа в сохранение на 630 день (возможны и другие дни). Можно сохраняться почаще, и пересидеть 30-35 дней в замке, не сохраняясь. Возможно, в последних версиях исправили.
и)Эликсир добавляет:
Сила +2
Ловкость +2
Мастерство владения оружием +20


3 ТАКТИКА И ПРОХОЖДЕНИЕ
Общие советы по тактике. Начните с осмотра сундуков, получения карты и прокачки. Сундуки - в Рани и Валонбрей, в одном куалис. Берёте его. По тавернам разыскиваете двоих торговцев:
а) Финес Цифра (торгует книгами и эликсиром, улучшающим навыки). Оставьте его на потом, когда у Вас будет больше куалисов.
б)Брат Рандаф (торгует книгами и за куалис даёт карту, после получения её - на карте появится соляная шахта). Он-то Вам и нужен. Перед получением карты сохранитесь, возможен глюк, что шахта появится там, куда не доехать. Встретив этот глюк, можно просто выйти без сохранения, и попробовать ещё раз. Известно о двух местах появления шахты, рекомендуется проверять их сразу после получения карты.Если с местом появления шахты всё в порядке - терпеливо качаемся и ищем следующий куалис. Он пригодится в шахте, где на него можно выменять интересное оружие или улучшить его характеристики (последнее лично не пробовал). Внутри можно встретить двоих:
а) Хамидарон - у него менять куалис на оружие. Если он говорит, что Вы не видите того что он предлагает - значит Вы пришли без куалиса, вернитесь позже с ним.
б) Азиз Хамит. Вроде бы у него можно улучшать оружие, выменянное за куалис, тоже за куалис, только одно и один раз. У меня он, насколько помню, требовал только вина, возможно я был без куалиса. Сколько его ни поил - толку ноль.
в) Создавайте своё государство, именно под это делали игру разработчики. Захватывайте первый замок и идите к сенешалю, который стоит в зале. Всё управление государством - через него. Тщательно подготовьтесь перед объявлением себя монархом, запаситесь деньгами, обучите войско, установите хорошие отношения с лордами. При высоких отношениях Вы сможете переманить пойманных лордов в своё государство через диалог с ними.
г) Перед получением куалисов, эликсиров и рунного оружия - всегда освобождайте ячейку в инвентаре, иначе вы их не получите. Вообще лучше всегда держать про запас свободное место. Перед наймом нолдорских воинов - освободите место в отряде, если у Вас там много разносортного воинства - оставьте часть в гарнизоне.

Прокачка ГГ:
Хорошо получается ГГ - конный лучник, но растёт долго.Можно привычный вариант с двуручником (отличный двуручник выменяете в шахте). Как правило, все враги сильнее Вас. На начальных уровнях - рекомендуется нанять несколько человек, и с ними присоединяться к различным битвам (можно выступать за любую сторону). Новобранцы потихоньку растут, ГГ получает лут и опыт, накопив некоторую сумму, можно нанять конных наёмников в таверне. Джату слишком дороги, Дворяне - не особо сильны, поэтому лучше нанять немного и тех и других, получается вполне неплохой отряд. Разговаривайте со всеми, кого видите.
При сражении с разными противниками - тактика разная. В основном у ГГ рулит тяжёлая конница, но в сражениях с Джату - лучше скомбинировать с джату-наёмниками, и взять их побольше. Самый оптимальный вариант для среднестатистического сражения - смесь конницы, тяжёлая впереди.Из наёмников потяжелее очень хорош авантюрист-герой, особенно когда деньги позволяют.
Медика - ставьте в конец отряда, так меньше шансы, что его ранят (тогда перестаёт действовать его медицинский навык). Лучше всего - иметь двух медиков, или дополнительно прокачать медицину ГГ (навык будет действовать, даже если ГГ ранен).
Бейте все отряды, пока полностью не очистите от них Пендор.

4 КВЕСТЫ
К обычным - добавлены новые. Так, старосты из Ваших владений или сенешали могут периодически спрашивать Вашего решения по хозяйственным вопросам.
Квест с привидением. При движении по карте может появиться сообщение о смерти некоей леди ( при условии, что Вам принадлежит большая часть карты, отношения с любым из Ваших лордов : +50). Надо поехать в его замок, поговорить с привидением и всеми людьми, о которых Вам скажет привидение. Пообщайтесь с убийцей и подозреваемыми, последним скажите, что считаете их невиновными.


5 ГОСУДАРСТВО И РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА.
Основание ордена
Даёт ГГ вид юнитов, которых больше ни у кого нет. Став владельцем замка, можно основать в нём рыцарский орден.Приятно, да и воины получше. Орденов около пятнадцати, в каждом замке можно создать только один. Для создания требуется поговорить с управляющим замка, и иметь около 20 чести и приличную сумму денег (подробности подскажет сенешаль). Брать их можно через диалог с сенешалем замка, в котором создан орден. Юниты разных орденов отличаются друг от друга умениями, но не сильно . Созданный орден можно улучшить(скрины нескольких видов добавляю для сравнения их между собой, а также с другими юнитами). При вступлении в Орден ГГ получает хорошую броню именно этого ордена. ГГ может вступить только в один орден.
Под спойлером - информация с сайта разработчиков, из какого юнита кто вырастает. У сенешаля замка можно получить дворян для создания элиты. Например, рыцарь Пендора растёт из дворянина Пендора.



Культура королевства.
Выбирается один раз, в диалоге с сенешалем захваченного владения.Опция "выбрать культуру" появляется только при создании своего государства. Можно сохраниться и попробовать разные варианты, поскольку толковое описание отсутствует. Культура влияет на внешний вид юнитов. Тоесть, ГГ выбрал для своего государства культуру ДШаров - будет нанимать в своих владениях рекрутов ДШаров.
Управление государством - тоже через сенешаля, его можно найти в зале замка или города. Флаг можно менять через меню лагеря многократно. Чтобы переманить к себе лордов - ловите их и отпускайте, когда отношения станут около +20 - предлагайте перейти к Вам. В начале игры одна из фракций может быть настроена враждебно к ГГ.
В своём государстве можно послать сборщика податей. Никогда его не посылал, услышав, что он захапает себе часть моих денег. Проще самостоятельно доехать во время перемирия. Если его можно послать только из одного места - возможно, это столица, либо недоработка мода(ИМХО). Отряды, посылаемые для обследования местности - мне толком прибыли никогда не приносили.

6 КУАЛИСЫ.
Один лежит в сундуке, остальные - по мере необходимости выбиваются из главарей армий, вторгающихся в Пендор, в диалоге, если Вы его захватите.В одной из пройденных мною версий были перепутаны фразы убить и отпустить за куалис, сохраняйтесь перед разговором. Лидеры минорных фракций сильны, бои - продолжительны, несколько раз я прибегал к тому чтобы отступить, сохраниться и снова в бой ( это хорошо помогает, если иногда вылетаете). Количество вторгшихся армий можно проверять в меню игры. Не забывайте оставить под куалис свободное место в инвентаре.


7 НПС - СПУТНИКИ
Особо в отношения не углублялся, всегда можно принять кого попроще, и что-то путное из него вырастить. Читал, что в разных версиях симпатии спутников меняли. При последнем прохождении подобрал такую компанию, вроде никто не убегает:

сэр Роланд
Донован
Кассим
Юлия
Фредерик из Меттенхайма
Леталдиран
Сэр Джозелин
Адонжа
Сара Лиса
Ансен

Если ещё что вспомню - пополню здесь же)


СКРИНШОТЫ:





Комментариев 222

Офлайн 19 апреля 2013 16:28 поделиться
На девятом скриншоте деревня Вейдар из Натива, во всей красе
Отрок ARTYR253
Офлайн 19 апреля 2013 16:32 поделиться
а где мод скачать? winked по описанию понравился .у меня версия 1,153 warband.
Главный администратор syabr
Онлайн 19 апреля 2013 16:43 поделиться
Да, скелет, вход в туннель и те черепа мне тоже показались знакомыми smile

Цитата: ARTYR253
а где мод скачать?

Убил наповал... Перечни по модам на ИГ и на ВБ отдельно и на ОиМ я для кого расписывал??? Раздел в правой колонке, счас добавлю сюда ссылку.

ТУТ
--------------------
Мододел Ларри
Офлайн 19 апреля 2013 16:45 поделиться
Играл на МиБе, просто захватил всю карту с двумя сотнями Всадников Одина. В ранних версиях мода - конница Зеленых (не нолдоров, не помню уже, как называется королевство) рулила на всех фронтах

Ну и серые стрельцы, конечно
--------------------
Я снова здесь)
Главный администратор syabr
Онлайн 19 апреля 2013 16:50 поделиться
Цитата: Ларри
конница Зеленых

Припоминаю, красавчики wink
--------------------
Друг сообщества Hobit
Офлайн 19 апреля 2013 16:51 поделиться
Прочитал описание и заинтересовался в моде. Как то давно я в него пытался играть, но не заинтересовался - там вроде бы перевод половину на английском был.( я тогда умел только включать комп, запускать игру и выключать комп)
Сейчас думаю начну играть smile
Главный администратор syabr
Онлайн 19 апреля 2013 16:54 поделиться
Цитата: Hobit
там вроде бы перевод половину на английском был.

Сколько помню - сейчас всё по русски, разве что какое очень специфически непереводимое название... Но и таких не замечал. Можно играть smile
--------------------
Друг сообщества WhiteKnight
Офлайн 19 апреля 2013 19:16 поделиться
Этот мод - отец теперешних версий "Пророчества Пендора" для ВБ, он много чего унаследовало от своего предшественника, конечно же карту, фракции и тд.Мод очень хорош, на всадниках уже несколько медалей получил, причём одну золотую: "Лучший мод не помню какого года", хоть и нет у него исторического источника, но всё же, хоть и в прототипах, чётко передана эпоха 14-го века, создавались новые рыцарские ордена, разгар войн, это ,пожалуй, с историей немного состыковывается, но всё же фракции выдуманы, правда сам Варбанд тоже не историчен, хотя все фракции являются прототипами реальных королевств.Но не смотря на всё это, мод очень интересный, необычная обстановка, будто попал в "эпоху Возрождения", что отлично помогает прочувствовать музыка из мода, много нового и необычного, один из больших, проработанных и лучших модов.
Отрок Player100
Офлайн 22 апреля 2013 00:43 поделиться
Что значит "культуру королевства"? Я по-старинке дала присягу одному из правителей. Что дает основание ордена? Если этих рыцарей можно потом нанимать, то как? Жаль, но куалисы уже продала. Из армии демонов их не падало и предводитель не пленился. Почему послать сборщика податей можно только из первого замка и так ли это? Проблему с взаимоотношениями решаю тоже как обычно - предыдущий сейв и поговорить о снаряжении и характеристиках ( а жаль, хотелось бы сформировать более "дружный" отряд). Голоса Свыше слышала - и толку? Лария - моя, нолдоров, кроме напарника не видела. Огорчение.. 160 игровых дней, одна фракция уничтожена - практически пол игры, а я всё дедовским способом - с копьецом да на воеводстве.
Жаль, что нет именно руководства от создателей мода по нововведениям.
Прошу прощения, если для кого-то ответы на мои вопросы очевидны.
Главный администратор syabr
Онлайн 22 апреля 2013 16:09 поделиться
Хорошо, завтра напишу ещё подробнее по всем этим вопросам smile

Культура королевства.
Выбирается один раз, в диалоге с сенешалем захваченного владения. Можно сохраниться и попробовать разные варианты, поскольку толковое описание отсутствует. Культура влияет на внешний вид юнитов. Тоесть, ГГ выбрал для своего государства культуру ДШаров - будет нанимать в своих владениях рекрутов ДШаров.

Основание ордена
Даёт ГГ вид юнитов, которых больше ни у кого нет. Брать их можно через диалог с сенешалем замка, в котором создан орден. Юниты разных орденов отличаются друг от друга умениями, но не сильно (скрины нескольких видов добавляю для сравнения их между собой, а также с другими юнитами). Созданный орден можно улучшить. При вступлении в Орден ГГ получает хорошую броню именно этого ордена.

Сборщик податей
Никогда его не посылал, услышав, что он захапает себе часть моих денег. Проще самостоятельно доехать во время перемирия. Если его можно послать только из одного места - возможно, это столица, либо недоработка мода(ИМХО).

Голоса свыше - кидают отличный лук с убойными характеристиками, да и разнообразят привычный игровой процесс. Я прошёл около сотни модов, а голоса свыше слышал только в Пендоре.

Нолдоры не ищутся
Надо поискать в лесах. Неприметные зелёного цвета отряды, не так уж часто пробегают, чтобы бросаться в глаза. Поколесив пару дней между озером и Ларией - один отряд нахожу непременно. Всех НПС посадил на шикарных нолдорских коней.

Цитата: Player100
Огорчение.. 160 игровых дней, одна фракция уничтожена - практически пол игры, а я всё дедовским способом - с копьецом да на воеводстве.

Всё правильно. Я тоже ГГ столько качал, прежде чем что-то серьёзное там сделать. Медленно но верно. А игра заняла 938 дней. Куда вообще торопиться? Надо наслаждаться smile
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Последние комментарии