Iratus: Lord of the dead
Добро пожаловать! Спасибо, что заглянули .
Как я уже упомянул, игра своей мрачной стилистикой и некоторыми игровыми механиками напоминает Darkest Dungeon, только здесь мы будем играть за могущественного некроманта. Во вступительном ролике нам рассказывают предысторию, тысячелетие назад нам почти удалось захватить мир, победа была близка, но на нашем пути встали "герои". Мы потерпели поражение и были заточены в каменном гробу. Спустя тысячу лет, несколько шахтёров разбивают каменную печать и освобождают нас, после чего становятся первыми слугами. С этого момента и начинается игра. Мы постепенно продвигаемся к выходу из подземелий и приумножаем свою армию и могущество.
Боевая система
Бои проходят в пошаговом режиме, первым ходит персонаж с наибольшей инициативой, у каждого миньона есть 5 обычных способностей + одна специальная требующая затрат гнева. Способности и доступные цели миньонов и врагов зависят от выбранной позиции. Примеры обычных способностей: атака врага и нанесение физического,магического или психического урона(У врага, как правило есть две шкалы: здоровье и стресс(кроме механизмов и големов), физический и магический урон уменьшает жизнь и, соответственно, приводит к смерти, со стрессом всё интереснее, при получении психических атак, враг может получить потерю рассудка и различные негативные эффекты, например атака по своим, бегство или смерть при получении стрессового урона и 0 рассудка), наложение усиления или ухудшения, стойка(персонаж находящийся в стойке наносит урон при срабатывании условия, например: получение врагом усиления. Действует всякий раз пока персонаж в стойке.). После того, как все ваши слуги сделают по одному действию, наступает ход противника, он может использовать все те же приёмы, кроме стрессовых атак(у нежити нет стресса). У самого Иратуса есть две шкалы: магия и гнев. Гнев копится в бою, кроме того, он может быть получен с помощью особых предметов и улучшений кладбища, он нужен для использования особых умений. Магию можно восстанавливать: уничтожая предметы при помощи алхимии, в источниках магии на глобальной карте и пополнять возведя постройку на кладбище. Заклинание магии можно использовать один раз за ход.
После каждого успешного боя мы получаем "детали" для создания нежити: черепа, кости, броню, эктоплазму и т.д. . Из этих компонентов создаются приспешники: скелеты, зомби, призраки и все остальные. Каждому миньону можно дать до двух предметов, предметы могут увеличивать удачу, уклонение, точность, наносимый урон или понижать получаемый. Предметы иногда выпадают после боя, создаются при помощи алхимии, ещё их можно получить в особых местах на глобальной карте.
Таланты Иратуса разделены на 4 ветки: алхимия, магия, ярость и разрушение. Разрушение и Магия содержат различные заклинания, которые Иратус может использовать в бою. Есть заклинание укуса, если враг с этим эффектом сбежит из боя, после победы вы получите одного вампира, или нескольких, в зависимости от количества заражённых и сбежавших врагов. Ветвь ярости содержит способности и улучшения ярости, пример 1: +3 к ярости когда миньон промахивается, пример 2: восстановление здоровья всем врагам и миньонам. Следующая ветвь открывает алхимию и различные улучшения связанные с ней, такие, как увеличение шанса на выпадение, артефактов, "деталей" и мозга. Мозги нужны приспешникам для повышения уровня, сейчас максимальный уровень приспешников 7. Уровень повышается в бою, в особых местах на карте или если вставить мозг более высокого уровня, чем у мозга приспешника.
Алхимия. С её помощь можно переработать ненужные предметы в ману, создавать предметы и улучшать останки. Останки бывают, обычные, необычные(дающие один маленький бонус), редкие(дающие два бонуса) и эпические(дающие 3 хороших бонуса), бонусы выпадают случайно и могут улучшить любые параметры миньонов. Чтобы получить более качественные останки, нужно смешать две штуки более низкого качества, кроме того, из них создаются предметы. При замене предмета, мозга или останков старые удаляются навсегда.
Строительство кладбища, путешествие по карте и случайные события.
На месте своего пробуждения Иратус создал кладбище, там можно строить различные строения. Морг - в этой постройке миньоны восстанавливают здоровье. Библиотека - каждое существо оставленное здесь приносит Иратусу очки талантов после победы в бою. Обелиск - приносит очки строительства необходимые, для дальнейшего улучшения кладбища. Монумент Некроманта - восстанавливает ману. Обитель гнева - даёт гнев в начале боя. Раскопки - дают новые "детали". Озеро мертвецов - шанс найти артефакт Иратуса. Все выше описанные постройки требуют слуг для получения бонусов и действуют только после победы в бою(квестовые бои не считаются).
На глобальной карте есть несколько путей по которым вы идёте к своей цели. Пути ветвисты и выбрав один путь вы уже не можете пойти назад, только вперёд. Во время путешествия встречаются сражения с обычными и элитными врагами, алтари маны/жизни, алтари опыта прислужникам/талантов некроманта, случайные события, жертвенные алтари(обмен слуги на артефакты), древние захоронения(получение нежити или артефактов, предметов), в перед в ходом на следующий уровень вас ждёт битва с боссом локации.
Случайные события - это события с двумя или более вариантов их решения, в результате которых происходит бой и/или получение различных бонусов, анти-бонусов.
Хумонарий, как получить дампира и заключение.
Хумонарий это аналог бестиария. Здесь вы можете прочитать про всех своих побеждённых противников.
Теперь о получении дампира. Если в отряде врага есть дампир, убейте всех, кроме неё и она перейдёт на вашу сторону.
Заключение, игра на данный момент находится в раннем доступе. Релиз должен состоятся в этом году. Всё вышеописанное может поменяться.
Если хотите ознакомиться с игрой, загляните в стим. Нажми меня.
Удачных боёв
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.