Отряд Его Величества
СКАЧАТЬ
Это новая приключенческая игра с РПГ элементами, разрабатываемая Volga Studios, для одиночного прохождения. Доступен не только русский язык, но и озвучка, причём вполне качественная, с интонациями. Игровой мир представляет собой альтернативную версию Российской империи накануне войны с турками (это отражено как Славомирская империя и Империя Авлазаров). Обещано сюжетное повествование с вариантами выбора, который будет иметь значение впоследствии.
В предоставленной ранней альфа версии можно пройти первую из глав, на которые разделено повествование. Главный герой - корнет Александр Оболенский, 3 мая 1803 года прибывший в столицу Златоград по служебной необходимости. Он и его товарищи получают задание расследовать странные слухи, возникшие среди крестьян и определить, не пахнет ли там бунтом, для чего отправляются в путешествие по окрестным сёлам.
Если вы ожидали открытого мира - то его здесь нет, да и локации достаточно линейны. Нельзя галопом проскакать по берегу и бултыхнуться в озеро, окатив товарищей брызгами, чтобы услышать их отборный мат, нельзя порубить супостатов саблей на скаку, как мы привыкли, увы. Озеро ограждено барьерами, лошадь предназначена для перемещений, ну а ругань... её, пожалуй, вы услышите более чем достаточно. Впрочем, подаётся по ситуации, когда впереди ожидаются враги или просто надо обругать захватчиков-соседей. Вообще, дабы вы не заскучали, ваши спутники довольно часто будут переговариваться, вспоминать какие-либо события и подобное. Например, подъехав к развалинам монастыря, можно услышать рассказ о том, как тут мародёрствовали Авлазары, а пробежавшись мимо женщин - услышать мнение о них. Особо разнообразной музыки в игре нет, что-то там ненавязчивое играет для общего фона, а вот диалогов - предостаточно, и они неплохо заполняют паузы, пока вы скачете от одного хутора до другого. Роликов, правда, ещё больше, но сделаны на приемлемом уровне. Что же здесь ещё есть и чего нет? Нет инвентаря (да, мы в шоке), нельзя просто так достать саблю и со всей дури рубануть ею хотя бы дерево, чтобы посмотреть, что из этого получится. Оружие вынимается только когда начинается предусмотренный сюжетом бой и арсенал не впечатлил, сабля и пистоль с единственной пулей. Которая, впрочем, на лёгком уровне способна снести всё здоровье врага, если вы удачно попали. Ещё хороша местность. Деревушки, раскиданные по берегам небольших озёр, телеги, лодки, заборчики, гуси, куры, свинья, коровы, выезженная дорога в обрамлении роскошных лугов и кустарника - всё это выглядит крайне живописно. К слову, куриц в одном месте вообще заселили в курятник всем семейством, а где-то они просто бродят по дворам. В целом, графическая составляющая на эпических настройках лично меня вполне устроила. О мелочах: детали конской упряжи и мундиров простенькие, но различимы хорошо, в то же время не перегружают систему, как мне показалось. В деревнях можно увидеть и пилы, и косы, сделанные достаточно правдоподобно, да и сами дома в окружении берёзовых рощиц и ручьёв наводят на мысль о русской глубинке. Даже самовар нашёлся. Накосячили пока только с угловыми соединениями брёвен в срубах. Игра построена с учётом логики. То-есть, если нашёл след, стоит пройти по нему нажимая на кнопку взаимодействия, и тогда обнаружишь что он ведёт в лес, а не просто так присутствует в сцене. В целом, достойно.
О боевой системе: пока, со слов разработчиков, стоит временная заглушка, и она проста до крайности, пешком, с саблей, есть удар на ЛКМ, усиленный удар ЛКМ+Shift, и один выстрел колесом мыши. Задуман ещё блок на ПКМ, но меня он пока не впечатлил, противник с топором пробивает его на ура, хотя баланс, конечно же, ещё будет правиться.
О глюках. Они есть, их не может не быть, особенно в таких ранних версиях. Так, мой персонаж разок застрял в кустах, твердя, что должен вернуться к товарищам, при попытке пойти не куда полагается, а посмотреть что там в другой стороне. Напарники обожают перегородить дорогу на узкой лесенке, куда непременно нужно подняться, когда что-либо ищешь. Ещё они любят отстать, но, если вы дойдёте куда надо - дойдут и сослуживцы. Во время драки в одном из домов они и вовсе пропали, нашёл потом у ворот сидящими верхом. Ещё местами чересчур уж темно, и факел помогает слабо. Стремена явно не по размеру сапог либо не по росту всадников, и это бросается в глаза.
Вариаций выбора в диалогах с местными пока что не много. В основном это расспросить или казнить, если уж совсем напрашивается, но ожидать от первой части большего видимо не стоит, для завязки приключений вполне хватило.
Будем следить за новостями обновлений и ждать полноценный релиз. А пока у всех желающих есть возможность бесплатно поиграть в самое начало.
Комментариев 42
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.