Feral Blue
КУПИТЬ
Все таки мне кажется это не совсем правильно,что на сайте не упомянута эта игра. Пусть она сырая и недороботанная, но все же она является наследницей или сестрой, как кому нравится, всем известной игры "На Карибы", поэтому хоть пару слов о ней сказать надо. Я провел в игре около 50-ти часов и за это короткое время превратился из юнги в грозу морей, как по мне это очень мало для игры стоимость 279гр. Действие игры происходит в мире явно напоминающем фильм "Водный мир". Кругом море с разбросаными по всей акватории небольшими островами и городами сделанными из смеси дерева, железа и прочего хлама.
На старте вам дают на выбор четыре корабля, это своеобразный выбор фракции, хотя здесь это довольно условно и со старта можно нападать на корабли той нации которую выбрал. Корабли отличаются друг от друга параметрами, у одного больше трюм и экипаж, у другого выше скорость и маневренность, третий медленный, но хорошо вооружен, а у четвертого сильная абордажная команда.
Фракций тут четыре.
1.Народная республика-анархисты.
2.Орден-религиозные фанатики.
3.Просвещенная Мин-фанаты прогресса.
4.Сегунат Море-обычная без заскоков нация.
А также есть еще свободные города и их довольно много.
Кроме представителей этих фракций на в море встречаются пираты и контрабандисты. Первые агрессивны, но нападать будут только если уверенны в своем превосходстве, по сути они единственные кого надо опасаться в начале игры. Самое интересное, что убежать от них не получится и придется драться до победного конца, то есть умирать, загружаться, опять умирать...и так пока не победишь, но победишь обязательно как только поймешь как правильно использовать вооружение. А корабельного вооружения тут хватает, чего не скажешь о ручном. Тут тебе и пушки разных калибров и мортиры с кулевринами, баллисты с катапультами...и все это стреляет различными видами боеприпасов, от обычных ядер и картечи, до бомбических зарядов и бочек с гвоздями. И далеко не факт, что вооруженный пушками монстр победит блоху с парочкой баллист на корме и носовой части, главное умело выбирать дистанцию и угол обстрела, а в случае с баллистами еще и траекторию, хотя конечно из пушек стрелять легче всего и на захват города желательно идти на корабле вооруженном именно ими.
На старте вам дадут пару заданий, для ознакомления с игрой и небольшого зарабтка воды...да-да именно воды, она является местной валютой. Задания тут обычные, отвези то, привези это или поплыть на остров и убить несколько бандитов. Но есть и оригинальные, они берутся у лидеров фракций, так Орден попросит топить корабли Мин и искать реликвии на борту, Мори закажет карту океана (надо рассеивать туман войны), Мин соответственно попросит доставить в Орден бомбу в качестве подарка, ну а анархисты оформят заказ на доставку людишек для шашлычка. Но а теперь о главном герое игры, им является корабль...и это самый большой минус сего творения, ведь корабль постоянно меняется, по крайней мере до того момента, когда поймешь, что выше только звезды...то есть захватишь боевой ковчег и улучшишь его максимально, а это не так и сложно, но ведь нелепо выглядит, когда ты передаешь во владение город не нпс, а чему то абстрактному. Ведь капитаны тут разменная монета и при абордаже погибают с вероятность 80% и фраза "к сожалению во время боя ядро попало в голову капитану" тут наиболее частая.
А теперь давайте посмотрим, что же это за зверь такой наш ГГ. Итак, у вас есть корабль...заходим в интерфейс нашего героя и первое впечатление "Ух ты, как тут интересно!". Начинаем играться с назначениями, а их тут хватает, ставим человечка в рубку, это и есть наш капитан и понеслось...кого палубу драить, кого в трюм крыс ловить, кого на пушки, кого на травлю парусов...и это простенький кораблик с маленьким экипажем. Теперь представьте себе ковчег или галеон с 30-40-ка бойцами и 60-ю рабами. На таком корабле у вас уже будет опреснитель, улучшенный камбуз, операционная, лазарет, цейхгауз и конечно маленькая церковь (куда же без попа в сегодняшнее время). И все вроде ничего, но...всяк сверчок знай свой шесток.
Начнем с того, что народ тут делится на три категории: нерфы (рабы),бойцы и вольные. Кто низший понятно, бойцы это высшее сословие, вольные бывшие рабы, которых вы по доброте душевной произвели из рабов, но скорее не по доброте, а по надобности, так как в бою участвуют только бойцы и вольные, а что делать когда раб бывает по перкам гораздо сильнее бойца...правильно в вольные его и в бой.Так вот, боец не будет драить палубу или ловить крыс, вернее будет если вы его туда поставите, но бунт прилетит очень быстро. Их работа: пушки, мостик, операционная, ну или в кубрике баклуши бить, а вот паруса, топка, цейгауз, камбуз и трюм это для рабов...вольных можно использовать на любых работах, мораль падать будет, но не так сильно как в случае с бойцами. И вот представьте себе, после каждого тяжелого боя вы теряете бойцов и пополняетесь за счет побежденных...и начинаются танцы с бубном, кого куда назначить, там же еще и умения разные, кто-то лучше крыс ловит, кто-то жрать готовит и т.д.а от этого зависит эффективность и микроклимат на корабле. Как вы думаете, долго ли вам это будет доставлять удовольствие. То же самое вас ждет и при управлении городом, кое кто страдает от отсутствия менеджмента в ВБ, тогда вам сюда...захватить город не проблема, проблема довести его до ума, а там еще больше мест для работы и еще больше надо алкоголя (да, да без него тут как и в жизни никак) и различных материалов для стройки, это вообще головная боль. И главное ради чего, управления фракцией тут еще до ума не доведено, полномасштабных войн я тоже не увидел, так отдельные стычки, можно заключать торговые сделки и объявлять войну, но выглядит это прямо скажем не очень...
Надо сказать еще о абордаже и битвах за город, хотя это громко сказано. Солдаты делятся на пять уровней как и оружие, грубо говоря есть мушкеты, сабли и доспехи пяти уровней, ну и солдаты которые могут носить определенное их статусу снаряжение, увидеть разницу можно только в бою это или обычная куртка из меха или доспех как правило в японском стиле, у пятого уровня еще и шлемы есть, ну и сабли соответственно отличаются,4-5 у больше похожи на меч. Побеждает тот у кого лучше снаряжение и больше высокоуровневых бойцов, команд никаких нет, просто резня, кто кого передавит.
Вывод простой, из плюсов только довольно красиво сделанный морской бой, особенно интересно в начальной стадии игры подбирать траекторию при стрельбе различными видами вооружения, а так же менеджмент корабля... правда пока не надоест. А вот минусов много, от очень быстрого скачка из в грязи в князи, до полного отсутствия какой либо тактики в рукопашных битвах, о управлении гос-вом говорить не буду, так ка разработчики обещали ее улучшить, как и добавит квестовую составляющую и больше действий на суше. На этом все, надеюсь, что хоть кто-то дочитает до конца, а авторы - доделают.
Комментариев 21
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.