Age of Empires 3

Разработка

Разработкой игры занималась Ensemble Studios, но после того, как Microsoft в 2009 году распустила команду, основатели Ensemble Studios создали Robot Entertainment, которая в настоящее время занимается поддержкой Age of Empires III и аддонов.
Исторические элементы

Игры серии Age of Empires часто разрабатывались сходным образом. Ввиду их общей темы — исторических событий, разработка игр серии требовала больших объёмов исследований. Разработчик Age of Empires Брюс Шелли отметил, что исследования при разработке игры не проводились «вглубь», так как Ensemble Studios сочли, что «Полное, детализированное исследование… — не лучшая идея для большинства развлекательных продуктов». Он также заявил, что большинство справочного материала для игры было взято из детских секций библиотек, объяснив это тем, что «цель — удовольствие игроков, а не создателей или разработчиков». Позже, в 2007 году, Шелли продолжил развивать эту идею, объяснив на Games Convention Developers Conference, что успех серии заключен в «создании игры, привлекательной и случайному, и опытному игроку». Шелли также заметил, что игры Age of Empires были не о самой истории, а скорее о «человеческом опыте». Age of Mythology с её фокусом прежде всего на мифологических аспектах, а не на истории, разрабатывалась не так, как предыдущие игры: у Ensemble Studios были опасения, что третья историческая игра «не сойдёт им с рук». Исходя из этого, команда разработчиков обсудила несколько альтернатив исторической игровой основе и в итоге остановилась на мифологии.
Искуственный интеллект

Серию Age of Empires часто хвалили за искусственный интеллект, используемый в играх. Во время разработки Age of Empires специалист по AI Дэйв Поттингер отметил, что команда разработчиков проработала над AI более года, уделив ему очень большое внимание. Он сказал, что AI игры ориентирован на тактику и стратегию, а не на жульничество[5], позднее подчеркнув, что команда серии Age of Empires очень гордится «честной игрой» своего AI[6]. AI для «The Conquerors» также уделили большое внимание, в результате чего появилась функция «умного крестьянина», ставшая популярной во всех последующих играх серии.[7] В «The Titans» продолжилась традиция вносить серьёзные изменения в AI в дополнениях: был разблокирован внутриигровой дебаггер AI — для использования при создании сценариев, а также было представлено больше «характеров» AI.
Державы

Великобритания - Вместо домов — особняки, которые стоят дороже. При постройке поместья появляется поселенец.
Пруссия - Помимо обычных поселенцев создаются возчики (поселенцы с фургонами), а с каждой поставкой прибывают бесплатные уланы.
Голландия - За обучение поселенцев надо платить деньги, можно создать только 50 поселенцев. Только голландцы могут строить приносящие прибыль банки.
Испания - Исследователь может создавать боевых псов. Испанцы быстрее набирают опыт, и к ним быстрее приходят из метрополии поставки.
Португалия - У исследователя есть опция «подзорная труба», с помощью которой можно посмотреть любой небольшой участок карты.
Российская империя - Поселенцы и пехота создаются группами. Казармы и заставы совмещены в одном строении (острог). Российская пехота слабее европейской, но многочисленее и дешевле.
Османская империя - Поселенцы создаются бесплатно.
Франция - Вместо обычных поселенцев создаются трапперы.
Дополнения

Первое дополнение The WarChiefs добавляет в игру три нации коренных североамериканцев — ирокезов, сиу и ацтеков. Появляются новые юниты: колониальная милиция — пехота колониальной армии, одна из которой тренируется в боевых хижинах, а другая дается в начале игры и отправить из родного города ее невозможно. Боевая хижина — такое же здание, как и европейские аванпосты, только создают индейских воинов и стреляют по врагам стрелами. В европейских державах поселенцы могут строить салуны — специальное здание, где тренируются наемники и бандиты. У туземцев вместо поселенцев крестьяне. Также они могут строить окопы — источник различных улучшений деревни. Для этого надо направить селян танцевать в окоп. Также добавлены новые одиночные карты и приёмы ведения игры. Кампании дополнения описывают жизни двух других членов семьи Блэк: Натаниэля и Чэйтона, отца и сына Амелии, соответственно. С Кругом их истории никак не связаны. Натаниэль участвовал в Революционной войне, а Чэйтон боролся с сиу против американской армии.
Второе дополнение The Asian Dynasies добавляет в игру три азиатские державы — Японию, Китай и Индию. Кампании дополнения никак не связаны с семьёй Блэков.



Комментариев 8

Tit
Гридень Tit
Офлайн 14 апреля 2013 09:15 поделиться
Как хочется увидеть ваши комментарии, мысли по поводу игры и/или по поводу оформления темы.Заранее премного благодарен smile6
Гридень Егор Кыскин
Офлайн 27 апреля 2013 09:46 поделиться
Шо мне хотся спросить, так это есть ли источник скачивания этого произведения искусства, и при том что на самом деле (Русские штыки) были самым устрашающим оружием в руках наших соотечественников в Европе и Азии на протяжении их существования, а в игре как сказано в описании, Русская пехота самая слабая fellow
--------------------
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и что то вроде минимального воспитания
Главный администратор syabr
Офлайн 27 апреля 2013 10:56 поделиться
Нет, игра платная. Можно разве что ссыль на оффорум добавить, где купить.
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Tit
Гридень Tit
Офлайн 3 мая 2013 19:36 поделиться
Да, игра полностью платная...так что извинятйте. smile9
Кмет ImpERROR
Офлайн 1 июля 2014 21:26 поделиться
Всю с дополнениями прошел по три раза! Игра просто шшиикааррннаая!!!!!!!!!!
Кмет ImpERROR
Офлайн 2 июля 2014 19:45 поделиться
Егор, мушкетеры, нанимаемые по пять штук за раз стоят европейских кавалеристов и пехотинцев, а если в начале нанять по больше стрельцов то в пять минут можно игру закончить.
Ратник Dmitry_Flavi
Офлайн 4 ноября 2014 11:18 поделиться
игрушка крутая все дополнения проходил и саму оригиналку разумеется .дал соседу диск с игрой а он дал его фиг знает кому
Администратор Генрих Вольфэнштейн
Офлайн 24 августа 2017 23:55 поделиться
Мне больше 2 часть нравится, интереснее. Кампании там очень хорошо сделаны. Помню случай: играл в кампанию и потерял много войск и ресурсов, у меня было захвачено пол-карты, войска и ресурсы почти на нуле, тогда я создал много священников и стал вербовать врагов, восстановил свою армию и победил.  
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 21
Гостей: 19

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD AD 1257 Dark Ages
epilect, Сегодня, 15:22
может поэтому я и не заметил,так как к лордам в армию не нанимался.Ну конечно фэнтази,поэтому и...
MOD AD 1257 Dark Ages
itruvor, Сегодня, 14:50
Да вот как-то ну не затягивает даже описание - это как-то ближе к лайт-фэнтази... не к истории... ...
Гайд по использованию проги Morgh's Editor
itruvor, Сегодня, 14:45
Возможно нет... Вроде там (в моргс-редакторе) стоит отображение количества выпускаемых снарядов......
MOD Medieval Conquests
Горный_Борщ228, Сегодня, 14:33
Где отрыть инфу автора о кооперативе?...
MOD Perisno
vasul, Сегодня, 13:03
Про многие проблемы с модом узнаю из коментов .Перевод скачало больше тысячи а проблемы у 3-5...
Гайд по использованию проги Morgh's Editor
капитан очевидность, Сегодня, 10:15
Sebra Septim, Приветствую на сайте. скорострельным с помощью этой проги его можно будет сделать, а...
MOD AD 1257 Dark Ages
epilect, Сегодня, 08:50
К сожалению или к счастью вы в такие не играете),это Tianxuan...Честно говоря в 276 я играл и не...
Гайд по использованию проги Morgh's Editor
Sebra Septim, Сегодня, 07:03
Я прошу прощения, прочел вроде не один раз, но подскажите, как сделать арбалет как в моде эра...
MOD Medieval Conquests
sergosafarelly, Сегодня, 05:02
BlaZe, В этом то и сложность...