Star Wars Battlefront 2

Сюжет
Star Wars: Battlefront II создана по мотивам II—VI эпизодов фильма «Звёздные войны» и является продолжением игры того же издателя и разработчика Star Wars: Battlefront.
Игровой процесс
Главным принципом игры является сражение двух армий. Цели битвы могут быть разными в зависимости от режима и варианта игры. Также в некоторых случаях в игре есть т.н. Fake Console, позволяющмя игроку редактировать некоторые параметры боя. В данной игре битвы могут происходить как на поверхности планет, так и в космическом пространстве на орбите этих планет.
Эры и противоборствующие стороны
Игра разделена на две эры, на каждую эру приходится по две противоборствующие армии:
  • Эра Войн Клонов

  1. Старая Галактическая Республика — армия клонов.
  2. Конфедерации Независимых Систем — армия дро́идов;

  • Эра Галактической Гражданской Войны

  1. Повстанческий Альянс — армия повстанцев.
  2. Галактической Империи — армия Империи.

Игра устроена так, что невозможна битва между армиями из разных эр, например, не может быть сражения между армией дроидов и повстанцев. Исключением является лишь режим «Кампания»: на планете Ками́но (англ. Kamino) имперская армия бьётся с реактивными пехотинцами из армии клонов, а на планете Мустафар (англ. Mustafar) имперцы уничтожают дроидов, соответственно над Мустафаром в космосе сражаются армады империи и дроидов.
Одиночный режим игры
Кампания
«Кампания» (англ. Campaign) — игроку предстоит пройти 17 миссий. Сюжет кампании начинается во время событий Эпизода II. Первая миссия стартует на Геонозисе, где впервые столкнулись силы Республики и Сепаратистов. Игроку в составе элитного 501-й легион 501-го легиона предстоит пройти обучение. Игрока ознакомят с различными классами боевых единиц, дадут поуправлять техникой, и в финале вытеснить силы врага с помощью Магистра Винду. Далее события стартуют спустя 3 года во время Эпизода III на Мигито, Филусии, Кашиике, Утапау и Корусанте. В итоге на Корусанте игрок исполняет приказ 66, уничтожая джедаев и разрушая их библиотеку, затем Энакином Скайуокером( Дартом Вейдером) уничтожает остатки сопротивления. Далее 501-й легион находится в составе только образованной Империи и продолжает чистку укрывшихся джедаев на Набу. Затем силы Империи вынуждены сражаться на Камино против своих взбунтовавшихся братьев-клонов под руководством Бобы Фетта. После один из оставшихся выживших Сепаратистов решил восстановить армию дроидов на Мустафаре, где был уничтожен 501-м легионом. Далее события идут параллельно истории и сражениям из Эпизода 4 и заканчиваются на планете Хот(Эпизод 5).
Захват Галактики
«Захват Галактики» (англ. Galaxy Conquest) — представляет собой смесь шутера с тотальной и экономической стратегией. Вначале игрок располагает одним флотом и ему принадлежат несколько звёздных систем, одна из которых является ключевой для игрока — главной базой. У противоположной стороны, за которую играет компьютер, всё также. Цель игры — поочерёдно передвигая флот по гиперпространственным туннелям от одной системе к другой, постепенно захватить их все. За каждую победу игрок (или компьютер) получает баллы (кредиты), на которые можно покупать бонусы и нанимать новые классы бойцов (изначально в распоряжении игрока и компьютера только классы обычных стрелков и пилотов). Также на эти «деньги» можно строить новые флотилии. Это напоминает игру в Master of Orion. Если флот игрока переходит к системе, находящейся под контролем врага (красные точки), игрок должен выиграть битву на поверхности главной планеты этой системы в режиме шутера. Если два флота сходятся в одной точке (принадлежащей игроку, противнику или нейтральной), происходит космическая битва. Если эта битва идёт над планетой противника и игрок одерживает победу, следующим ходом будет битва за саму эту планету на её поверхности. Стоит также упомянуть, что такие локации как Тантив IV и Звезда Смерти отсутствуют в данном режиме.
Быстрая схватка
«Быстрая схватка» (англ. Instant Action) — игрок может выбрать те карты, которые он желает пройти, в произвольном порядке. Кроме того, для каждой карты доступны различные категории битв. На картах планетарных битв доступны категории: «Завоевание» (англ. Conquest), «Захват флага» (англ. Capture the Flag), «Охота» (англ. Hunt), «Битва-XL» (англ. XL). Для большинства карт доступны не все категории, а лишь «Завоевание» и «Захват флага». На картах космических битв доступны категории: «Нападение» (англ. Assault) и «Захват флага». Лишь одна планетарная карта — карта «Мос Айсли» — имеет категорию «Нападение», где в подарок игрокам создатели игры устроили битву между всеми героями и злодеями. Каждую категорию битв можно настроить в соответствии с желаниями игрока. Некоторые моды добавляют новые режимы.
Многопользовательский режим
Этот режим идентичен варианту «Быстрая схватка» в однопользовательском режиме, только вместе с компьютерным разумом (или вместо него) игроку будут помогать и противостоять другие люди. Также можно играть через интернет.
Игровые карты
Игровые действия происходят в ограниченном пространстве (разумеется, виртуальном). Это пространство и является полем битвы, называемым также «игровой картой» (или просто «карта»).
В данной игре игровые карты подразделяются на планетарные и космические.
Планетарные карты
Все планетарные карты называются также «наземными», так как в основном происходят на поверхности различных планет. Отличительной особенностью таких карт является невозможность выхода в космическое пространство.
Основной целью большинства планетарных битв (исключая битвы в варианте «Кампания») является захват всех командных постов (специальных точек на карте, в районе которых происходит высадка войск) и (или) истребление всех бойцов противника. В категориях «Захват флага» варианта «Быстрая схватка» целью является, соответственно, флаг. Его нужно доставить в определённое место определённое число раз. Существует также вариация «Захвата флага», в которой есть два флага: один принадлежит одной стороне, другой — противнику. Цель — доставить флаг противника в определённое место определённое число раз и помешать другой стороне сделать то же самое. Побеждает та сторона, которая первой выполнит задание. В категории «Битва-XL» командные посты захватывать нельзя, а цель — первым убить определённое число вражеских бойцов. В категории «Охота» обычно сражаются стороны, которые в других вариантах и категориях битв игроку не доступны. Они сражаются либо друг с другом (например, джавы против рэйдеров Таскен) или против одной из «обычных» армий (например, вампа (англ. Wampa) против повстанцев).
Космические карты
Карты для космических битв отличаются от планетарных отсутствием «твёрдой» поверхности, кроме внутренних помещений космических кораблей. Передвижение по остальной части карты возможно только в летательном аппарате с непременным выходом в космическое пространство, где и происходит основная битва.
Цель космической битвы в большинстве случаев — набрать определённое количество очков раньше противника. Сделать это можно, расстереливая вражеские истребители, а также уничтожая критические системы крейсера и фрегат(ы). Во время прохождения кампании цели космических битв устанавливаются в соответствии со сценарием. В варианте быстрой схватки и в многопользовательском режиме цели битвы зависят от категории («нападение» или «захват флага»).
В зависимости от варианта игры битва в космосе может происходить либо на орбите одной из планет, либо в межзвёздном пространстве.
Возможность создания новых игровых карт
Компания LucasArts также разработала специальный пакет инструментов, позволяющий игрокам создавать собственные карты и сценарии на основе стандартных и «с нуля». Этот пакет распространяется бесплатно через сеть Интернет.


И сразу воизбежание вопросов типа "Что же тебя вдохновило создать тему о такой старющей игре?" сразу отвечу - в этом году планируется Star Wars Battlefront 3! smile



Комментариев 13

Tit
Гридень Tit
Офлайн 16 июня 2013 00:09 поделиться
Со скринами печалька. Завтра отредю, а щас - на боковую smile
Главный администратор syabr
Офлайн 16 июня 2013 00:40 поделиться
ЁКЛМНПРСТЪ, красотища то какая! Офигел от скринов! smile30
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Tit
Гридень Tit
Офлайн 16 июня 2013 09:02 поделиться
спасибо, щас поправлять буду...Игра мне понравилась, недавно начал играть, хотя вышла в 2005, но недавно мкомпания выбивать начала... sad
Офлайн 21 июня 2013 00:14 поделиться
Ничего игра, но сухая, как миндаль, погрыз чуток, и все, хватит smile
Tit
Гридень Tit
Офлайн 21 июня 2013 13:50 поделиться
ну, зато кампания не плохая, а если в одни битвы играть то действительно надоест:D, но разрабы еще кое чем нас порадовали, а именно режим захват Галактики!:)
Странник МоНоЛиТ
Офлайн 22 июня 2013 09:34 поделиться
почему сдесь нет ссылки на скачивания игры? belay belay
Главный администратор syabr
Офлайн 22 июня 2013 09:38 поделиться
Потому что игра платная. Если о ней тут рассказано - то только потому что она нравится людям, и они хотят её рекомендовать остальным. Но игру прийдётся покупать.
Загляните в моды на ИГ и ВБ, они бесплатные.

ПС Повысил вас до ранга Солдат, теперь доступна отправка ПС на сайте smile
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Дружинник Король Джек
Офлайн 4 декабря 2013 13:36 поделиться
Я играл в Battlefront 1 и мне она понравилась больше, чем 2 часть. Хоть там и нельзя управлять джедаями и участвовать в космических баталиях, да и гэлэктик конкуэст там намного хуже, но я предпочитаю игры-баталии со множеством солдат (именно поэтому я стал большим фаном МиБа). Просто там чуть ли не в 3 раза больше солдат на карте и их ИИ более боевой. Они смотрят, что делает ГГ, вот пример: когда мы держали с бойцами клонами выход из ангара, я вдруг кинул гранату и побежал вперёд. Так они побежали за мной и мы победили и захватили этот ангар! Умные боты, не правда ли? А во 2 части они трусы и сидят на командных постах!
Главный администратор syabr
Офлайн 4 декабря 2013 13:41 поделиться
Может, просто стали осмотрительнее smile
--------------------

Танки грязи не боятся, сама отвалится
Дружинник Король Джек
Офлайн 6 декабря 2013 18:02 поделиться
Да, и хвосты зажали! Понимаю, снайперы. Но пехота, тяжёлая пехота, инженеры, пулемётчики...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD Perisno
vasul, Сегодня, 00:39
А остальные? Одну шелупонь, которых выносят все кому не лень....
MOD 108 heroes
epilect, Вчера, 23:50
Ты считаешь,что со статами где сила и ловкость 300+ интересно играть против обычных для большинства...
MOD 108 heroes
Kmyeh, Вчера, 23:13
Так враги вылазку будут делать при большом перевесе, считай сами из укреплений выйдут. Цитата:...
MOD 108 heroes
iskanderzp, Вчера, 23:02
syabr, Будем ждать!)...
MOD 108 heroes
syabr, Вчера, 22:55
Я толком пока не переводил, кажется автор менял параметры всего что попало под руку, но это моё...
MOD Perisno
V_0_1_2, Вчера, 22:54
vasul, Ну Тирикас может выставить 20 тольранийских рыцарей.Это при условии того что он соберет...
MOD 108 heroes
iskanderzp, Вчера, 22:49
syabr, Спасибо на добром слове!)) А по ощущениям абсолютно то же самое. Но, как говорится, дело...
MOD 108 heroes
syabr, Вчера, 22:30
iskanderzp, реально круто. Мне надоедало когда у меня большая половина карты, и тут выходило...
MOD 108 heroes
iskanderzp, Вчера, 22:03
BlaZe, Прошел всех. Все 48 квестов. Правда, нескольких - не идеально, получив по 2500 монет. ...