No More Heroes




No More Heroes (рус. Нет Больше Героев) — слэшер (с открытым миром и нелинейностью) от японской студии Grasshopper Manufacture под руководством Гоити Суды, известного по вышедшей ранее Killer7 — достаточно известном в узких кругах образчике игрового артхауса.


И, чёрт возьми, эта игра просто замечательна. Да и порог вхождения у неё пониже, чем у вышеупомянутой Killer7.
Главный герой — Трэвис Тачдаун, которому каким-то образом удалось выиграть на аукционе beam катану (честно, единственный вариант перевода, который я вижу это такой аналог "луч-сабли" из перевода книг серии звёздных войн — луч-катана. И, по сути, это будет верно. Выглядит действительно похоже). Дальше, опять таки каким-то образом, этот аниме гик становится 11 в рейтинге наёмных убийц. А раз уж он гик, то ему во что бы то ни стало хочется стать первым (ну и ещё и Сильвия — девчёнка с французским акцентом, встреченная в каком-то баре и постоянно являющаяся после очередной победы — обещает дать как только Трэвис станет номером 1). В общем, мотивации у ГГ хватает и тут-то всё начинается... Кстати, я ещё не упомянул, что первое что напоминает игра это серия GTA? Зря, это, наверное, стоило сказать в самом начале. Ну да ладно...
Сам игровой процесс весьма и весьма доставляет. С использованием фишек управления Wii, процесс нарезания десятков врагов луч-катаной не перестаёт доставлять. Только уже почти в самом конце это стало слегка надоедать. Но это только потому, что я решил таки нафармить на сайд квестах нужную сумму для последнего апгрейда катаны. К тому же, чем дальше по сюжету тем меньше в миссиях этого самого нарезания. В общем, скучной игру уж точно не назовёшь. Да и потом, есть же ещё боссы. О них можно говорить много, но для практически полного описания сути достаточно одной фразы: "Игру делали японцы". Ну и пары оговорок: "Все боссы — люди. Так что гигантизмом разработчики не страдали" и "Большая их часть не представляет особой угрозы (по крайней мере на сложности "Sweet", но даже на ней такого не скажешь про двух последних)".
Ну и в игре есть ещё немало интересных, странных и т.п. моментов, которые объясняются двумя вышеупомянутыми моментами: "Это артхаус" и "Игру делали японцы". Суть, я думаю, ясна.

Комментариев 10

Главный администратор syabr
Офлайн 30 июня 2013 20:35 поделиться
Убиииило, как происходит сохранение... lol wink
--------------------
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 30 июня 2013 21:49 поделиться
Изврещенцы....Графика меня убило.... но всё-таки спс за новость wink
Администратор Axis Fierce
Офлайн 2 июля 2013 22:18 поделиться
Вполне нормальная там графика. По крайней мере для Wii на 2008 год. Ну, конечно, здесь ещё нарочно много моментов напоминающих о старых восьмибитных играх, да и вообще много квадратов в интерфейсе, но вообще, некоторая вырвиглазность графона это своего рода авторская задумка.
--------------------
Your shadow on my skin. The feeling that's within
Well, let the shake begin. Just let me take you in.
This house is not home. Don't let me be alone.
My heart will die again. And you will never know.
Десятник dolganov0808
Офлайн 3 июля 2013 14:44 поделиться
\
Цитата: Hero_of_Calradia
Изврещенцы....Графика меня убило.... но всё-таки спс за новость


почему извращенцы?как то ты странно на людей смотришь....какая графика о чём ты говоришь?
--------------------
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим.
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 6 июля 2013 17:20 поделиться
dolganov0808,
а ты подумай прежде чем минусовать
Офлайн 17 июля 2013 13:22 поделиться
Графика действительно не на высоте.. далеко smile
"Игру делали японцы" - это говорит о многом. smile
--------------------
Администратор Axis Fierce
Офлайн 17 июля 2013 20:36 поделиться
Ну, к графике тут особо претензий предъявлять смысла не имеет, всё ж таки это Wii. Да и в игре ещё нарочно всё так размыто-пикселизировано.
--------------------
Your shadow on my skin. The feeling that's within
Well, let the shake begin. Just let me take you in.
This house is not home. Don't let me be alone.
My heart will die again. And you will never know.
Друг сообщества Даниил
Офлайн 12 декабря 2013 18:54 поделиться
Вот
Модератор Yarl Olaf
Офлайн 12 декабря 2013 19:01 поделиться
Классные скрины.
--------------------
Отряд живет и умирает вместе. Если ты не можешь доверять человеку, стоящему рядом с тобой или перед тобой — считай, ты мертвец.
Друг сообщества Даниил
Офлайн 12 декабря 2013 19:02 поделиться
Вот продолжение
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 16

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии