Мод разрабатывается на Warband 1.143 (сингл)
Основная идея мода не изменение шмота, карты, юнитов и т.д.(хотя это тоже есть), а создание новых локаций и квестов, таким образом мод сщественно улучшает нестратегическую часть игры. В мод добавлены фичи из других модов.
фрагмент книги
Recensione di mondi sotterranei e il cielo
написанной Pellentesque Auctor в 1604 году
Издавна, с незапамятных времён в мире сосуществовали две расы - демоны и люди. Согласно доступным письменным свидетельствам человеческой цивилизации, демоны были известны людям как минимум за 2500 лет до Очищающей Войны. А по утверждению Геостия Старшего даже за 4000 лет до указанного срока. Однако, большинство историков с ним не согласны и указывают среди прочего на народную поговорку «большеносый, как Геостий», которая, как известно, применяется к особо злостным пьяницам. Аргумент, естественно, не научный, но всё же дыма без огня не бывает.
О происхождении рода людского у каждого из народов есть своя точка зрения, и подробно описывать их здесь смысла нету. Про демонов же известно лишь две версии. Первая гласит, что демоны появились в лесных болотах Траверсании и являются ублюдочными потомками бродячих собак и болотных варанов. Вторая выводит их род из подземных пещер Гоэтии, вход в которые находится также в Траверсании, но умалчивает о возможных предках. Следует сказать, что ни один уважаемый исследователь, учёный или философ ни разу не проникал в подземелья Гоэтии. И в самом деле - станет ли мудрец рисковать своей жизнью в местах столь гиблых и тёмных? Очевидно, что нет. А потому многое об этом подземном мире известно нам из рассказов авантюристов и бандитов, а также из записок тех купцов, чья страсть к выгоде сильней любого страха.
Долгое время два племени были неравноправны. В соответствии с общепринятой точкой зрения, никак не менее 2000 лет демоны были высшими существами, жившими ради постижения таинств духа, души и материи. Люди служили демонам рабами и выполняли всю тяжёлую и грязную работу. Лорды демонов строили величественные обсерватории и грандиозные библиотеки, чтобы уязвить друг друга в негласном соревновании. Человеческая раса боролась за выживание и дальше завтрашнего дня в будущее не заглядывала.
Справедливости ради стоит упомянуть о существовавшей некоторое время научной школе демонианцев, прозванной так за страсть к переводам сохранившихся после исхода демонов их письменных трудов. Демонианцы указывали на то, что все изобретения, облегчавшие физический труд, а также лекарственные зелья были плодами исследований демонических инженеров и учёных. Однако после того, как Теций Натаач выдвинул и аргументировал «Постулат об изобретательности страдающего», а король Пиануррии Гагринат Рыжий сжёг демонианцев вместе с их университетом, человечество стало более единодушно в этом вопросе. Несомненно, все важнейшие открытия древности были сделаны людьми ради обегчения условий собственного существования.
Но тяжкий гнёт был невыносим, и люди не могли не задумываться о свержении власти демонов. Пока страх и разрозненность ослабляли людей, всё это были лишь мечты и вздохи. Но диктат демонов, запрещавших рабам устраивать распри и резать друг друга, сделал и доброе дело, принуждая вождей человеческих племён общаться друг с другом исключительно в мирной манере. Вожди получили возможность сплотиться и выработать общую стратегию. Тут наблюдается огромное расхождение во взглядах на то, кто из вождей играл более важную роль, а кто менее. Ваш покорный слуга склонен отдавать пальму первенства вождю древних рочианцев Хусу Второму. Но никак не потому, что сам является уроженцем Рочии, отнюдь.
В последнем десятилетии перед Очищающей Войной вожди человеческих племён договорились о совместном бунте против угнетателей, но хорошо отдавали себе отчёт, что силы скорее всего окажутся неравны. Тут принято приводить высказывание вождя восточных альберийцев Влава Седого: «Животы наши пусты, руки худы, головы тёмны, и без помощи не обойтись». По здравому размышлению было решено искать возможных изменников и перебежчиков среди демонов, но на подмогу такую не уповать. Главный расчёт по предложению Хуса Второго был сделан на посольство к союзнику сомнительному, но весьма желанному из-за его силы.
Всё то время, что человечество помнило свою историю, а демоны - свою, в горах Рочии жил один из последних представителей рода драконов. Вероятнее всего, даже самый последний.
И хотя Геостий Старший приводит в своём трактате «О горах незнаемых» много ссылок на рассказы путешественников про свежие кости якобы драконов и скорлупу их яиц, преобладает иная точка зрения. Согласно Оргату Косоглазому и сохранившимся доныне переводам демонианцев, драконы были живородящи и вели малоактивный образ жизни, чтобы сохранять хладнокровие и не нарушать чревным жаром развитие зародыша. Следовательно, указания на скорлупу не доказательны, а последний из известных представителей племени драконов был самцом и не мог оставить потомство, как бы долго оно не вынашивалось до рождения.
Звали этого дракона Эвигор. Он был огромен, как горный хребет. Страшен, как крылатая смерть. Сила его была неоценима, а дыхание в минуты ярости превращалось в пламя. Сказки говорят, что пламенное дыхание нужно дракону, чтобы поджаривать свои жертвы перед поеданием, ведь он не способен развести обычный костёр огромными когтистыми лапами. Исторические источники упоминают в этом отношении лишь то, что частенько пищу Эвигору составляли человеческие жертвоприношения от высокогорных племён Рочии. Так древние люди задобривали своего чудовищного соседа. Утверждается, что с подачи Хуса Второго дракона соблазнили обещаниями еженедельных приношений. Месяц готовился Эвигор стронуться с насиженного места, по прошествии которого началась великая Очищающая Война.
В ходе войны войска демонов были разбиты, многие их лорды, считавшиеся до того момента бессмертными - уничтожены при помощи дракона. Оставшимся в живых лордам демонов было великодушно разрешено вместе с остатками своего народа укрыться в мрачном подземном мире Гоэтии, где они прозябают и поныне.
Что уже сделано:Заменены сцены нескольких населённых пунктов.
Сделано 10 квестовых сцен и несколько сцен, не связанных с квестами.
Заскриптован многоэтапный квест.
Введена система шерифских контрактов (квестов).
Заскриптованы ряд артефактов и сетов предметов.
Добавлены два эликсира.
На карту добавлены банды скелетов каждый с уникальным голосом.
Переделаны ветви развития юнитов.
Изменены отношения между фракциями.
Воинам двух фракций заменены доспехи.
Частично обновлён инвентарь у остальных.
Новая карта и её текстуры.
В моде используется ряд известных ОСП-субмодов:
Diplomacy 3.3.2 (Waihti), Pre-Battle Orders & Deployment v0.88 (Caba`drin), Formations/AI mod (Motomataru), Warband Entrenched (Tempered), Duel Kit Version 0.5 (MartinF, Phosphoer, Jinnai, HokieBT), Autoloot improved (Rubik).
ВИДЕО
Раздел на Всадниках Кальрадии
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.