Интервью с разработчиками

 


1. Лишь немногие пользователи на нашем сайте знают про ваш мод. Изложите, пожалуйста, основные идеи мода.
"Обживание Кальрадии" - это больше концепция работы. Мы продолжаем работу над тем, что делают в TW,вернее сказать - дорабатываем и улучшаем начатое, добавляя много нового во всех направлениях.Цель - последовательно улучшить всё в игре. Всё, что есть. Условно мы считаем, что Варбанд сейчас - это 2% от готовой игры. Чтобы выход мода не затягивать, улучшаем пошагово, планируя выпускать промежуточные патчи. Следующий патч - 2,05%.

2. Как началась история вашей команды?
Мой друг посоветовал мне игру, я поиграл и понял, что у нее большие перспективы для создания полноценного произведения. Стал изучать модульную систему, составил план по развитию игры. Потом запнулся на сценах (графика - не моё) и начал собирать команду. Пришли многие, кто недоволен Варбандом, его недоработанностью и наличием многочисленных глюков, и те, кто просто желал его не только доработать, но и улучшить.Хорошо, что нашлось много людей творческого склада, не ленивых, ответственных. Благодаря этим качествам, они стали ведущими специалистами в команде.

3. Какие изменения по части геймплея запланированы и какие уже выполнены?
Я не люблю рассказывать, что запланировано. Будет сделано - посмотрите, пощупаете :). В патче 2,05% появятся съемные и покупаемые комнаты для игрока и его отряда (если небольшой), тренировочные площадки, развитая система разбойничьих логов. Также будет расширен список производств. Со временем появятся быстрые кнопки для удобства в сражениях.

4. Будет ли флот?
В будущем - да.

5. Будет ли что-нибудь внесено из повседневного быта в жизнь ботов?
Да.

6. Будет ли такая фича, как увеличение роли культуры фракции, религии, культы?
Да.

7. Будут ли построения?
Да.

8. Возможно ли будет создание своего королевства, отличного от всех фракций?
Да.И линейка развития своя - тоже будет.

9. Какой принцип использует ваша команда — во главу угла ставить желания и чувства игроков, или сухую историчность и реализм?
Ни то, ни другое. Самое главное мы считаем - интерес, разноплановость и неожиданность игры. Не всегда желания и чувства игроков их ведут к счастью. Если игрок в голове распланировал свое восхождение на престол, и игра никак не мешает ему воплощать свой план - по ходу воплощения он просто соскучится. Если всё предсказуемо, разум обсчитывает варианты и начинает простаивать, а носитель разума - уставать от однообразия. Мы этого не допустим :)

10. Нужна ли помощь вашему моду?
Да. Сценоделы, моделлеры, художники - очень нужны!Нужны вообще все. Многие хотят принять участие в разработке и записываются тестерами, надеясь, что это легче(оттого, что сцены не умеют делать, или вообще больше ничего не умеют). Это вовсе не легче. Тестирование - очень важный вопрос, и у нас оно поставлено на качественном уровне.Поэтому просто приходите,согласно своим устремлениям. Мы обучаем сценоделию, если человек хочет именно делать сцены. В наших темах можно найти самые разнообразные уроки почти по любой тематике.Было бы лишь Ваше желание.Без него - работать не получится, кем бы Вы не записались.Именно желание стимулирует нашу команду на создание новых прекрасных сцен, проверку и редактуру сделанного. Это очень творческий процесс, и совсем не трудный.Многие, ничего прежде не умевшие, быстро освоились с редактором сцен, и сейчас занимают ведущие должности.

11. Когда будет выложен патч?
Следующий патч будет выложен в следующем году. По идее - к началу лета. Может, раньше. Надеюсь, не позже :). Всё зависит от числа к нам присоединяющихся и их трудолюбия.

12. Что бы вы хотели сказать пользователям нашего сайта?
Самое интересное в играх всегда - и в детстве, и во взрослой жизни - это обустройство, строительство мира. Модостроение - это тоже игра, только еще интереснее :). Так что присоединяйтесь!
Любые интересущие Вас вопросы можно задать в темах, ЛС, или скайпе любому из разработчиков.


НАШИ СКАЙПЫ:
Немойберег - nemoybereg
syabr - aleksandr717201
Денис Бондаренко - deniska3530
Энтросент - entr0sent

Интервью дал лидер проекта Nemoybereg.
Интервью брал Лорд Огня (Ильяс Бичурин).

Комментариев 16

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 47
Гостей: 42

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии