Napoleonic Wars Обновление 2.1


 
Napoleonic Wars только что получили свое самое большое обновление, которое привнесло исправление большого количества ошибок, улучшения игрового процесса, правки баланса и абсолютно новую фракцию: Рейнский союз!
Админы серверов и мододелы могут получить свежие файлы со страницы Napoleonic Wars taleworlds

Список изменений:
Новое в игре:
- Присоединяясь к серверу, вы увидите приветственное сообщение. Стандартное сообщение будет выводить идентификатор пользователя.
- В командных сражениях теперь есть музыканты, исполняющие музыку, и знаменосцы.
- Сервер теперь записывает случаи атаки и убийства союзников и их лошадей.
- Администраторам сервера добавлены возможности воскресить и возродить. (Видимо имеется в виду воскрешение на том же месте и возрождение персонажа, как в начале раунда - прим. )
- Добавлен "Режим бога" - неуязвимость и ускоренный бег.
- Теперь есть двухсекундная ограничение на скорость возведение укреплений.
- В меню добавлена кнопка суицида.
- Добавлен режим групповой битвы.
- Добавлена опция отключить урон, когда игрок слишком далеко от отряда в командной битве.
- Пользовательские карты теперь можно выбрать в админ панели. Владельцы серверов могут выбрать, какого размера будет пул карт на голосовании.
- Количество пользовательских карт теперь 100 вместо 20
- Администраторы теперь могут ограничивать количество артиллеристов.
- Администраторы могут запретить линейной пехоте разбегаться в командной битве. Они смогут двигаться лишь вперед или назад от стартовой позиции.
- Сервер теперь записывает время смены карты/раунда.
- Добавлена охрана артиллерии. У них такие же характеристики, как у рядовых бойцов, но из экипировки только штык, патроны и меч.
- Добавлена возможность создавать свои голосования.
- Добавлено несколько новых объектов для постройки сцен.
- Добавлены новые используемые объекты, которые служат для появления лошадей, предметов и пушек.
Расширен функционал для владельцев серверов: свои кнопки, настройки чата, дополнительные объекты на сценах.
- Теперь сервер может задать свои имена для карт, такими же они будут у пользователей.
- Добавлена возможность задавать свои имена флагом на карте завоевания.
- Добавлены двери-телепорты для сценоделов.
- Добавлена возможность выдать админку на сервере по ключу от игры.
- Добавлена настройка "соревновательного счета" - он не сбрасывается при рестарте карты и не меняет ваше соотношение смертей к убийствам.
- Добавлена система, позволяющая менять цвет тумана на картах для сценоделов.
- Теперь в командном режиме работают бонусы выбора правильного класса.
- Переписана большая часть взрывов и прочие разрушение, чтобы убрать лаги.
- Снижено потребление сервером ресурсов процессора.
- На всех картах стала выше кадровая частота.
- Лошади артиллерии теперь не убегают, обычные лошади убегают только при ударе.
- Добавлена новая фракция - Рейнский союз.
- Новый мушкет.
- Добавлен используемый бандаж.
- Появился класс "хирург", доступный для игры.
- Новый режим игры "Царь горы".
- Новая карта.

Изменения:
- Ускорены лошади артиллерии.
- Переделаны почти все collision mesh, включая фрегат.
- У Прусского юнита Landwehr теперь есть возможность взять копье.
- Новое меню администратора, переделаны некоторые инструменты администрирования.
- Пополнение боеприпасов теперь восстанавливает патроны, независимо от их количества.
- Лечение админа теперь действует и на лошадей игроков.
- Патроны типа Canister теперь летят по более прямой траектории.
- Драгунам улучшен параметр атлетики (2). У прочих конных юнитов и генералов он равен 1.
- Броня моряков заменена на обычную пехотную.
- Понижена броня нескольких прусских шляп, теперь она, как и у аналогичной брони других стран.
- Снижен урон пистолетов.
- У всех штыков теперь длина 136.
- Изменены collision mesh юнитов, чтобы ноги были меньше, а тело лучше заполняло хитбокс.
- Снижены характеристики инструментов.
- Стандартизована длина мечей кавалерии. Легкие сабли длиной 101 и тяжелые длиной 110.
- Снижен баварский ИИ в командном бою.
- Французский и русский кавалерийский мушкеты стали равны в характеристиках.
- Grenzers теперь легкая пехота. У них все еще интересные гибридные характеристики.
- Перебалансирована стоимость фортификаций и их здоровье.
- Одноручный топор стал длиннее, так что теперь он наносит такой урон постройкам, как и должен.
- Пруссии и Рейнскому союзу теперь доступны кавалерийские мушкеты.
- В командном бою снижено количество тяжелой кавалерии и легкой пехота, при этом кол-во партизан и моряков увеличено.
- Морские артиллеристы теперь могут садиться на артиллерийских лошадей.
- Исправлено здоровье капитанов.
- Тяжелые и средние лошади стали более маневренными.
- У ополчения в командном бою убраны маленькие топоры, теперь они используют только пики и мушкеты.

Исправлены баги:
- Ограничения на классы теперь работаю в командном бою.
- Теперь должно отображаться имя карты, если игра проходит на модифицированной.
- Исправлен сбой с флагом из-за которого падал сервер.
- Исправлено, что игроки могли играть музыку даже после смены и/или окончания карты.
- Исправлены многие проблемы с идентификатором объекта на сцене.
- Исправлены ошибки, при которых артиллерия проваливалась внутрь других объектов.
- Исправлен голосовой спам и постоянные крики юнитов, которые используют одну и ту же переменную.
- Больше нет бесконечных снарядов артиллерии.
- Земляные насыпи больше нельзя насыпать до небес.
- Выдача предметов теперь происходит на стороне сервера, что не позволяет использовать читы на предметы.
- Анимация подзорной трубы без оной теперь не работает.
- Теперь сообщения о читах не крашат сервер.
- Проблема, когда французский вольтижер был офицером, исправлена.
- Очки строительства сбрасываются корректно при перезапуске карты.
- Не артиллерийски классы больше не могут подготовить пушки к стрельбе.
- Исправлена ошибка с проигрышем победной/провальной музыки.
- Исправлены ошибки отображения саперных объектов.
- Здоровье лодки сбрасывается при респауне.
- Эффекты, реализованные частицами теперь работают, когда лодка повреждает пушкой/взрывом.
- Исправлено, что потопленная лодка могла крутиться, если по ней ударить.
- Манекены сбрасываются корректно.
- Can no longer up attack with lance on horseback.
- Больше нельзя атаковать копьем сверху со спины лошади.
- Исправлена вспышка у пушки.
- Некоторым классам нельзя установить лимит 0.
- Исправлен баг, когда количество жизней отображалось в других типах боя (не осада).
- Исправлена прокрутка пушки при прицеливании.
- Сброс карты теперь корректно работает в режиме завоевания.
- Очки завоевания больше не могут уйти в минус.
- Теперь сброс жизней в осаде работает корректно.
- Исправлено большое количество багов с респауном, особенно в осаде.
- Исправлено, что можно было захватить форт, несмотря на защитников около флага.
- Боты теперь не умеют захватывать осадные флаги.
- Исправлен баг с невозможность возродиться в осаде.
- Исправлена проблема с невидимыми флагами.
- Исправлены бонусы, они теперь не вызывают лаги и не влияют на производительность.
- Исправлено, что двери при разрушении не теряли collision mesh, если были разрушены взрывом.
- Исправлено, что игроки не падали с лошади, получив удар.

Оригинал статьи

Перевел praefectus специально для commando.com.ua. При использовании перевода ссылка на данную статью обязательна.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 января 2018 03:06 поделиться
 praefectus, большое спасибо за перевод smile30 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 января 2018 08:27 поделиться
syabr, рад стараться  smile6 


praise the sun
Окольничий
itruvor
Офлайн 18 января 2018 10:06 поделиться
Rheinbund - это Рейнский союз.

Can no longer up attack with lance on horseback.
Больше нет возможности атаковать пикой с коня. (полностью не уверен в переводе - смущает longer up)

Странно... ну кроме того, что урезали реально артиллерию, которую и не надо было урезать совсем... да непонятно какие-то еще исправления понаделали... А где-же самое главное исправление - невозможность инженерам застраивать в своем неистовстве проходы?????



Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 18 января 2018 10:12 поделиться
itruvor, Все же это лучше чем изменения в Warband 1.173: "Stability improvements, Anti-Cheat measures"



Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 января 2018 12:47 поделиться
itruvor, Я вообще не играл в наполеоник, если честно, поэтому в переводе могут быть неточности из-за незнания самой игры  sweat_smile
Рейнский союз сейчас поправлю


praise the sun
Окольничий
itruvor
Офлайн 18 января 2018 14:59 поделиться
praefectus, так я никаких претензий и не выдвигаю.
Я просто написал для того, чтобы вы могли исправить. Я не первый раз так делаю же... wink 

Цитата: FreeLifeStile
itruvor, Все же это лучше чем изменения в Warband 1.173: "Stability improvements, Anti-Cheat measures"



Как поётся в песне: "...жираф большой - ему видней..." smile 

Цитата: praefectus
могут быть неточности из-за незнания самой игры


Вообще-то я руководствуюсь в данном случае знанием истории, а не игры...


Dictum sapienti sat est...
Гридень
sagittarius
Офлайн 18 января 2018 22:27 поделиться
О, сколько нам открытий чудных готовит ожидание Баннерлорда! Вот уж не думал, что обновления еще когда-нибудь коснутся и Наполеоники.


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Толмач
VETER15
Офлайн 19 января 2018 17:48 поделиться
Цитата: syabr
praefectus, большое спасибо за перевод smile30

открыл и офигел...
не понял только почему 2.1 когда 1.2


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 20 января 2018 11:14 поделиться
itruvor, Так и не воспринимаю, как претензию  smile
К сожалению, в мое знание истории не входило хоть какое-то представление о Рейнском союзе, впервые от вас услышал это название. Мое знание истории ограничивается школьным и университетским курсом + кое-где нахватанное по верхам.
Хотя, немецкий-то учил, мог как-то разделить Rheinbund на Rhein + bund (федерация)  (facepalm)


praise the sun
Офлайн 21 января 2018 09:30 поделиться
Лучше бы всё это не делали, а сделали отличную глобальную карту для сингла. А вполне могли бы сделать, даже компанию.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 55
Гостей: 53

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...