Мод на Mount&Blade Warband "Игра престолов"
Хочу поподробнее рассказать вам о моде "Игра престолов" у которого мы скоро возьмем интервью.
Игра Престолов - мод создаваемой по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".
Сама команда преподносит нам 12 пунктов, в соответствии с которыми и строится мод:
1. Мод делается по книге.
2. Вестерос - это не планета Земля.
3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге.
4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, ….) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда.
5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем.
6. Все события происходят после смерти Ренли Баретеона. Для непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade Warband.
7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты.
8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано.
9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен).
10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость гамерам в их нелегкой игровой жизни.
11. Итог - в команде собрались ужасно культурные тролеватохамоватые однозначноподонки в полном расцвете сил и дико симпатишные, не считающиеся и не интересующиеся чужим мнением.
12. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как по-вашему наиправельнейшему и наиважнейшему ИМХО должно быть, вам надо стать этим самым тролевато…… т.е частью команды, и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.
Концепция мода.
Как говорят сами разработчики, мод делается, с условием, что плохие дяди в жизни всегда побеждают, и имеют больше… Это подразумевает, что мы можем начать с нуля и ползти весь тернистый путь, играя за "доброго дядю северянина", или в начале получить все быстро и сразу, играя за «плохоголаннистерафрея». Игроки в начале игры должны определить, за какого героя они будут играть, от этого будут зависеть плюсы и минусы, ограничения по скиллам или другие плюшки повседневной жизни, например земельный надел или возможность нанимать дешевых наемников. К тому же, в жизни персонажа произойдет рандомное событие, угрожающее поломать или сделать слаще жизнь ГГ. Также будет событие, происходящее со всем Вестеросом, к примеру вторжение Иных или Таргариенов. Каждая из новых игр будет иметь новое начало. Выбор будет рандомен из 3 вариантов, так что выбрав одного из героев вы вполне можете оказаться в начале не в совсем в выгодном положении. Так же, вам будет необходимо постоянно следить за событиями в стране, и постоянно узнавать как можно больше героев, так как только это позволит вам выбиться в Сильных мира сего.
Что мы сможем увидеть в моде.
Учтите, что работа над модом будет идти в несколько этапов. Первый «Бета» выпуск выйдет в урезанном варианте и будет иметь основную часть ресурса: глобальная карта (80% от всей, которая будет в итоге, с учётом новых поселений и новых участков) доспехи (93% от всех), сцены (60% от всех), юниты (95% от всех), лорды (97% от всех), неписи\персонажи второго плана (98% от всех), фракции и отряды (80% от всех) и кое что из нововведений гемплея\квесты, фишечки и.т.д (40 %от всех), общее оформление мода, арт, меню, музыка, видео, презентации и отчёты (60% от всех). А вот дальнейшее развитие проекта будет в виде патчей с новыми гемплейными нововведениями и исправлением багов.
Что запланировано:
1)Новая глобальная карта, с новыми иконками. Пока только Вестерос, в дальнейшем и Эссос (часть) и события на нём.
2 Полностью новые вещи.
3)Полностью новые линейки юнитов, количество - ну очень большое; три ветки у каждой фракции, линейки миноров, линейки разбойников, более 10 линеек наёмников. Название юнитов приблизительно-рабочее/
Дом Мартеллов
Уровень 1
Пехота:
Дорнийский Новобранец
Дорнийский Ополченец
Дорнийский Мародер
Стрелки:
Дорнийский Охотник
Дорнийский Опытн. Охотник
Уровень 2:
Пехота:
Дорнийский Пустынный Воин
Дорнийский Пехотинец
Дорнийский Копьеносец
Стрелки:
Дорнийский Следопыт
Дорнийский Стрелок
Ассасин Дорна
Кавалерия:
Дорнийский Налетчик
Дорнийский Тяж. Кавалерист
Стрелки Кавалерия:
Дорнийский Легк. Кавалерист
Уровень 3:
Пехота:
Страж Солнца
Бессмертный
Стрелки:
Стрелок Кингсгрейва
Кавалерия:
Дорнийский Оруженосец
Рыцарь Айронвудов
Легкая элитная Кавалерия:
Дорнийский Черный Аспид
Дорнийский Песчаный змей
Дом Баратеонов
Уровень 1:
Пехота:
Штормовой Рекрут
Штормовой Ополченец
Штормовой Ветеран Ополченец
Стрелки:
Штормовой Лесник
Штормовой Лесной Застрельщик
Уровень 2:
Пехота:
Штормовой Воин
Штормовой Легк. Пехотинец
Штормовой Тяж. Пехотинец
Штормовой Латник
Штормовой Алебардист
Стрелки:
Штормовой Егерь
Штормовой Мастер-Лучник
Штормовой Контрабандист
Штормовой Пират
Кавалерия:
Штормовой Всадник
Стрелки Кавалерия:
Штормовой Конный Егерь
Уровень 3:
Пехота:
Мастер Шторма
Стрелки:
Хранитель Дожделесья
Штормовой Корсар
Кавалерия:
Штормовой Оруженосец
Рыцарь Штормового Предела
Дом Старков
Уровень 1:
Пехота:
Северный Новобранец
Северный Ополченец
Северный Ополченец-Ветеран
Стрелки:
Северный Охотник
Северный Опытн. Охотник
Уровень 2:
Пехота:
Северный Легк. Пехотинец
Северный Тяж. Пехотинец
Северный Воин Кланов
Северный Латник
Стрелки:
Северный Браконьер
Северный Зверобой
Северный Следопыт
Северный Меткий Стрелок
Северный Странник
Северный Рейнджер Сероводья
Кавалерия:
Северный Разведчик
Северный Конник
Уровень 3:
Пехота:
Свежеватель
Волчья Гвардия
Стрелки:
Хранитель Богорощи
Кавалерия:
Северный Оруженосец
Рыцарь Белой Гавани
Дом Грейджоев
Уровень 1
Пехота:
Железнорожденный Салага
Железнорожденный Моряк
Железнорожденный Бывалый Моряк
Стрелки:
Железнорожденный Удильшик
Железнорожденный Рыбак
Уровень 2:
Пехота:
Железнорожденный Воин
Железнорожденный Налетчик
Железнорожденный Мечник
Железнорожденный Топорщик
Железнорожденный Тяж. Топорщик
Железнорожденный Разоритель
Железнорожденный Опустошитель
Стрелки:
Железнорожденный Гарпунер
Железнорожденный Застрельщик
Железнорожденный Капер
Железнорожденный Абордажник
Железнорожденный Топорометатель
Уровень 3:
Пехота:
Железный капитан
Железнорожденный Жнец
Гвардия Кракена
Стрелки:
Танцор Перстов
Дом Ланнистеров
Уровень 1:
Пехота:
Западный Новобранец
Западный Ополченец
Западный Опытный Ополченец
Стрелки:
Западный Охотник
Западный Застрельщик
Уровень 2:
Пехота:
Западный Пехотинец
Западный Тяж. Пехотинец
Западный Мечник
Западный Латник
Западный Пикинер
Западный Алебардир
Стрелки:
Западный Стрелок
Западный Арбалетчик
Кавалерия:
Западный Всадник
Западный Тяж. Всадник
Уровень 3:
Пехота:
Гвардеец Ланнистеров
Львиная Гвардия
Стрелки:
Западный Арбалестер
Кавалерия:
Западный Оруженосец
Рыцарь Утеса Кастерли
Дом Тиреллов
Уровень 1:
Пехота:
Южный Рекрут
Южный Ополченец
Южный Опытный Ополченец
Стрелки:
Южный Застрельщик
Южный Разведчик
Уровень 2:
Пехота:
Южный Пехотинец
Южный Ветеран Пехотинец
Южный Мечник
Южный Латник
Кавалерия:
Южный Конник
Южный Легк. Всадник
Южный Тяж. Всадник
Южный Кавалерист
Стрелки Кавалерия:
Южный Конный Застрельщик
Южный Конный Арбалетчик
Уровень 3:
Пехота:
Арборский Гвардеец
Кавалерия:
Южный Конный Гвардеец
Южный Оруженосец
Рыцарь Розы
Стрелки Кавалерия:
Белистрарий Простора
Дом Арренов
Уровень 1:
Пехота:
Долинный Новобранец
Долинный Ополченец
Долинный Опытный Ополченец
Стрелки:
Долинный Охотник
Долинный Застрельщик
Уровень 2:
Пехота:
Долинный Пехотинец
Долинный Тяж. Пехотинец
Долинный Воин
Долинный Латник
Долинный Сержант
Стрелки:
Долинный Лучник
Долинный Стрелок с Длинным Луком
Долинный Фехтовальщик
Долинный Разбойник
Кавалерия:
Долинный Всадник
Долинный Тяж. Всадник
Уровень 3:
Пехота:
Долинный Мастер-пикинер
Соколиная Гвардия
Стрелки:
Флибустьер Систертона
Кавалерия:
Долинный Оруженосец
Рыцарь Долины
Дом Талли
Уровень 1:
Пехота:
Речной Новобранец
Речной Ополченец
Речной Ветеран Ополченец
Стрелки:
Речной Охотник
Речной Опытн. Охотник
Уровень 2:
Пехота:
Речной Легк. Пехотинец
Речной Тяж. Пехотинец
Речной Латник
Стрелки:
Речной Следопыт
Речной Разведчик
Речной Лучник
Речной Чемпион
Речной Меткий Лучник
Кавалерия:
Речной Всадник
Речной Кавалерист
Уровень 3:
Пехота:
Штурмовик Трезубца
Стрелки:
Речной Страж
Речной Рейнджер
Кавалерия:
Речной Оруженосец
Рыцарь Красного Зубца
4)Наёмники, которых можно заказать группами
Безупречные
Яркознаменные
Младшие Сыны
Вороны-Буревестники
Золотое братство
5)Новые компаньоны - все герои книги:
Хибальд
Джендри Бычья Голова
Сир Крэйтон Длинный Сук
Сир Иллифер Бессребреник
Бронн
Шагга, сын Дольфа
Квибёрн
Ловкий Дик Крэбб
Ксондо
Энгай
Сир Вендел Мандерли
Сир Арчибальд Айронвуд
Сир Гарт Хайтауэр
Сир Бринден Талли
Сир Лайл Кракехолл
Сир Робар Ройс
Сир Дермот из Дождливого Леса
Дагмер Щербатый
6)Огромное количество лордов и леди:
Дом Старков Винтерфелла
Король Робб Старк - Винтерфелл
Сир Вилис Мандерли – Белая Гавань
Лорд Русе Болтон - Дредфорт
Леди Мейдж Мормонт – Медвежий Остров
Кастелян Кэрол Сноу - Барроутон
Лорд Клей Сервин – Сервин
Сир Робин Флинт – Вдовий Дозор
Кастелян Брайан Колдхилл - Хорнвуд
Лорд Рикард Карстарк - Кархолд
Сир Доннел Лок – Старый Замок
Лорд Хоуленд Рид - Сероводье
Лорд Родрик Рисвелл - Ручьи
Лорд Джон Амбер – Последний Очаг
Лорд Галбарт Гловер - Темнолесье
Сир Хелман Толхарт – Торхеннов Удел
Лорд Мериадок Флинт – Кремневые Пальцы
Хранитель Номар Шарпклоу – Ров Кейлин
Дом Грейджоев Пайка
Король Бейлон Грейджой – Пайк (Пайк)
Лорд Родрик Харлоу – Десять Башен (Харлоу)
Лорд Горольд Гудбразер – Хаммерхорн (Большой Вик)
Лорд Бэйлор Блэктайд- Черный Прилив (Черный Прилив)
Лорд Сейвин Ботли – Лордспорт (Пайк)
Лорд Вильгельм Спарр – Спарр (Большой Вик)
Лорд Рагнар Стоунхаус – Стоунхаус (Старый Вик)
Лорд Дунстан Драмм – Драмм (Старый Вик)
Лорд Тристон Фарвинд – Мыс Тюленьей Шкуры (Большой Вик)
Капитан Сигфри Стоунтри – Стоунтри Форт (Харлоу)
Лорд Эйнар Сандерли – Сандерли Холл (Соленый Утес)
Лорд Уолдон Винч – Железная Роща (Пайк)
Лорд Доннор Солтклифф – Замок Солтклифф (Соленый Утес)
Лорд Милдрид Мерлин – Пебблтон (Большой Вик)
Лорд Грам Орквуд – Орквуд (Оркмонт)
Капитан Джон Мир – Мир (Харлоу)
Лорд Робар Тауни – Тауни Холл (Оркмонт)
Лорд Капитан Виктарион Грейджой – нет владений
Капитан Теон Грейджой – нет владений
Капитан Аша Грейджой – нет владений
Дом Ланнистеров Утеса Кастерли
Лорд Тайвин Ланнистер – Утес Кастерли
Король Джоффри Баратеон – Королевская Гавань
Лорд Лео Леффорд – Золотой Зуб
Сир Киван Ланнистер - Ланниспорт
Лорд Роланд Кракехолл - Кракехолл
Сир Харис Свифт - Корнфилд
Лорд Фредерик Серретт – Серебряный Холм
Лорд Левис Лидденн – Глубокие Копи
Лорд Титос Бракс - Хорнваль
Сир Мелвин Сарсфилд - Сарсфилд
Лорд Дамон Марбранд - Эшмарк
Лорд Гавен Вестерлинг - Скала
Лорд Квентин Бэйнфорт - Бэйнфорт
Лорд Гайлс Росби - Росби
Лорд Ренфред Риккер – Сумеречный Дол
Лорд Альфред Баквелл – Оленьи Рога
Лорд Себастьян Фарман – Светлый Замок
Лорд Терренс Кеннинг - Кайс
Лорд Гаррисон Престер – Пиршественные Огни
Сир Григор Клиган – Клиган
Сир Амори Лорх - Харренхолл
Дом Арренов Орлиного Гнезда
Лорд Джон Ройс – Орлиное Гнездо
Лорд Лионель Корбрей – Дом Сердца
Лорд Тристон Сандерленд – Три Сестры
Лорд Героль Графтон - Чаячий Город
Лорд Нестор Ройс – Лунные Врата
Лорд Ройс Колдуотер – Замок Стылой Воды
Лорд Бенедар Белмор – Стронгсонг
Лорд Брэд Илшем - Груди
Лорд Фред Хэрси – Новая Крепость
Лорд Утор Толлетт – Серая Лощина
Сир Мортон Уэйнвуд – Железный Дуб
Лорд Хортон Редфорт – Красная Крепость
Лорд Гилвуд Хантер – Длинный Лук
Лорд Патрик Мелком – Старый Якорь
Лорд Джон Линдерли – Змеиный Лес
Лорд Гарольд Прайор – Галька
Сир Эдмунд Ваксли – Викенден
Сир Саймонд Темплтон – Девять Звезд
Сир Дамон Шетт – Чаячья Башня
Рыцарь Ворот Доннел Уэйнвуд – Кровавые Ворота
Дом Мартеллов Солнечного Копья
Принц Оберин Мартелл – Солнечное Копье
Лорд Лагос Манвуди – Королевский Курган
Сир Риэн Аллирион – Дар Богов
Лорд Андерс Айронвуд – Айронвуд
Сир Клетус Айронвуд – Крепость Костяного Пути
Сир Дэзиель Дальт – Лимонная Роща
Лорд Тремонд Гаргален – Соленый Берег
Кастелян Торио Сэнд – Холм Призраков
Лорд Требор Джордейн – Тор
Сир Перрос Блэкмонт – Блэкмонт
Лорд Хармен Уллер – Адский Холм
Лорд Квентин Кворгил – Песчаник
Кастелян Керем Клирскай – Звездопад
Лорд Франклин Фоулер – Небосвод
Сир Геррис Дринкуотер – Гнездо Грифов
Лорд Садик Виль - Виль
Лорд Дейерон Вэйт – Вэйт
Сир Герольд Дейн (Темная Звезда) – Горный Приют
Сир Саймон Сантагар – Пятнистый Лес
Дом Баратеонов Драконьего Камня
Король Станнис Баратеон – Драконий Камень
Сир Гилберт Фарринг – Штормовой Предел
Лорд Каспер Уайлд – Рэйн-Хаус
Лорд Селвин Тарт – Зал Сумерек
Лорд Давос Сиворт – Замок Гнев
Лорд Ардриан Селтигар – Коготь-Замок
Лорд Монфорд Веларион – Высокий Прилив
Лорд Мартин Стонтон – Приют Грачей
Лорд Дурам Бар Эммон – Острый Мэс
Сир Джастин Массей – Каменный Танец
Лорд Тобиан Эррол – Хейстак Холл
Лорд Ральф Баклер – Бронзовые Врата
Лорд Харвуд Фел – Феллвуд
Сир Роннет Коннингтон – Грифоний Насест
Лорд Лестер Морриген – Воронье Гнездо
Лорд Джулиан Сванн – Стоунхелм
Сир Аксель Мертинс – Туманная Роща
Сир Элдон Эстермонт – Зеленая Скала
Кастелян Рикард Сторм – Блэкхавен
Лорд Брюс Карон – Найтсонг
Лорд Алестер Флорент – нет владений
Дом Талли Риверрана
Лорд Эдмар Талли – Риверран
Лорд Джейсон Маллистер - Сигард
Лорд Малкольм Рут – Город лорда Харровея
Сир Куинси Кокс – Солеварни
Сир Стеврон Фрей – Близнецы
Лорд Джонос Бракен – Каменная Ограда
Кастелян Бен Риверс – Дарри
Лорд Титос Блэквуд – Рэйвентри
Лорд Уильям Мутон – Девичий Пруд
Сир Марк Пайпер – Розовая Дева
Сир Робин Ригер – Ивовая Роща
Лорд Теомар Смоллвуд – Желудь
Сир Рональд Вэнс (Злой) - Атранта
Лорд Карил Вэнс – Приют Путешественника
Сир Раймонд Нейланд – Ведьмина Топь
Сир Риман Фрей – нет владений
Уолдер Черный Фрей – нет владений
Дом Тиреллов Хайгардена
Лорд Мейс Тирелл – Хайгарден
Лорд Пакстер Редвин – Арбор
Лорд Ортон Мерривезер – Лонгтейбл Холл
Лорд Лэйтон Хайтауэр – Старомест
Лорд Элвуд Мидоус – Луговина
Лорд Матис Рован – Золотая Роща
Лорд Томас Футли - Тамблтон
Лорд Брэнстон Кью – Солнечный Дом
Сир Кевин Окхарт – Старый Дуб
Лорд Рендилл Тарли - Хорнхилл
Лорд Томмен Костэйн – Три Башни
Лорд Мартин Маллендор - Нагорье
Кастелян Джори Флаверс - Блэккраун
Лорд Лио Блэкбак - Бэндаллон
Сир Гарлан Тирелл – Ясноводный Чертог
Лорд Лорент Касвелл – Горький Мост
Сир Тантон Фоссовей - Сидрхолл
Лорд Осберт Серри – Южный Щит
Лорд Морибальд Честер – Зеленый Щит
Лорд Гутор Гримм – Серый Щит
Лорд Хамфри Хьюэтт – Дубовый Щит
Сир Вортимер Крэйн – Красное Озеро
7)Новые сцены и архитектура, кроме это полностью стилизованые для каждого замка интерьеры. Каждый замок будет иметь элемент архитектуры, стилизованный под символ дома, которому он принадлежал по книге; например, флюгер или фонтан или мjзайка…
8)Новые шейдеры, скайбоксы, граунды, партикл-эффекты (водопады, пылающие мечи, оружие против иных, сами Иные, фонтаны…, знамёна).
9) Дополнительная анимация.
10)Новые лица и тела. Новые причёски.
11)Минорные фракции
Вольные города
Ночной Дозор
Одичалые
Братство без Знамен
Фракции разбойников:
Сломленные люди
Межевые рыцари
Дезертиры Ночного Дозора
Пираты
Кланы Лунных Гор
Железные Люди-налетчики
Дотракийцы-налетчики
+ Просто отряды бандитов и не хороших злых злодейских злодев (некоторые упомянуты в книге)
12)Полностью новые игровые меню и заставки, весь арт создан специально для мода.
13)Полностью новое начало игры и выбора персонажа.
14)Полностью новое начало игры и выбора персонажа. Читай выше
15)Десятки новых сооружений в городах и деревнях, дающие возможность улучшить предыдущие или придать им определённые функции. Дополнительные поселения. Шахты (золото, серебро, драконье стекло), таверны, переправы, …
16)Несколько новых скиллов
17)Небольшие политические фичи и способы влияния на жизнь
18)Морские путешествия и торговля на море. Огромные плюсы для «героев-моряков» на море, но не на суше. 19)Возможность нанимать пиратов и торговать с ними. Возможность вначале выбрать тактику, возможность улучшать и укреплять корабли, комплектуя их командой, преимущества в передвижении и скорости, возможность перевозить большое количество товара на корах
20)Несколько десятков рандомных событий.
21)2 сценария вторжения. Вторжение Иных и Таргариенов (принц Эйегон по прозвищу "Юный Гриф").
22)Новая раса Иные
23)Новая система достижений при развитии персонажа.
24)Новая система рекрутирования.
25)Несколько линеек для фракции, несколько способов нанимать наёмников
Стандартный апгрейд фракционных линеек юнитов изменен. Есть 3 уровня - крестьянская, замковая и городская. Для того чтобы из крестьянина вырастить замкового бойца, нужно оплатить обучение и выполнить ряд условий; получить элитника из города можно тем же способом, но условия сложней, при этом в свободном доступе у игрока будет только крестьянская линейка. Также невозможно, играя за одну фракцию, прокачивать юнитов других фракций. Лазейка будет, но, опять же, через ряд условий. Условия определяются набором достижений, отношением с фракцией, личным отношением с лордами-владельцами городов, выполненными квестами из линии квестов для фракции, известностью и честью. Присутствуют элитные бойцы. принадлежат лордам городов. Игрок также может получить к ним доступ.
Наемников можно нанимать как стандартным способом, так и в лагерях наёмников, можно также (при некоторых составляющих) заказывать отряды наёмников (братства) из-за морю-окияну
26)Множество уникального оружия и доспехов (которое используется и в квестовой составляющей)
27)Новая система турниров, разнообразная и интересная.
Один на один. 3 этапа со ставками, в противниках городские элитники, выбор оружия перед каждым раундом -
секира и щит | меч и щит | двуручный меч | двуручный топор.
Победив в 3 раундах, есть возможность по желанию вызвать лорда из списка присутствующих в городе на бой (если нет лордов, страж замка - для каждого города он свой)
Поражение не влияет на результат победы в 3 раундах, кроме падения уважения со стороны вызванного лорда.
Победа добавляет деньгу и уважение.
Бургут - общая свалка, в один этап, со ставками.
Рыцарский турнир - ставки отсутствуют, 4 этапа; противники - либо присутствующие в городе лорды, либо рыцарь фракции, назначение по жребию (рандомно), выигрыш - получаешь коня и шмот лорда. Можно принять выкуп ( + в отношениях с лордом) или отказаться от мзды и забрать шмот. ( - в отношениях с лордом причем капитальный). Проигрыш - забирают твою коняшку и то что надето либо предлагают заплатить за шмот...иногда цена запредельная.
ИИ исправлен и бот не гоняется за игроком по арене, сигнал к началу рог, когда противники займут свои позиции; при падении коня - выход в меню замены коня; пока нет желания усложнять на то, что если нет лошади, игрок не участвует дальше...по простым подсчетам на турнир нужно около 20 лошадок тогда...
Турнир лучников и метателей.
28)Около 30 новых квестов.
29)Улучшенные и усложнённые осады
Просто так не выйдет взять замок или город, для этого надо основательно подготовиться. Для этого надо иметь навык осад (не инженерия, но связано с ней), запастись материалами на постройку, иметь или у себя скилл (будет расти от кол-ва осад) или иметь профи в отряде; строительство осадных сооружений дольше намного на месте, гораздо выгоднее строить в своих мастерских или полевом лагере и таскать с собой, но скорость отряда сильно падает и теряется мораль.
30)Новая системы охоты, расширенная и имеющая свой скилл и свои плюсы, так же специальные юниты охотники.
31)Полностью новое музыкальное сопровождение и частично звуковое (возможна русская озвучка)
32)OSP: Diplomacy v.4.3, Freelancer v.1.5 (переработанный и дополненный), Pre-Battle Orders & Deployment v.0.96.3 (+ боевые формации и улучшенный ИИ от Motomataru). Улучшение ИИ и правки родного ИИ от Motomataru.
33)Банковская система с кредитами и процентами, при несоблюдении которых к ГГ применяются жёсткие санкции.
34)Огромное количество новых отчётов и презентаций.
35)Новые персонажи(юниты): мейстер, кастелян, мастер над оружием- (имеющие как функции персонала из Дипломатии так и около 5-7 новых), инженеры, охотники, фуражиры, проститутки, врачи, торговцы, наёмные командиры с возможностью возглавлять отряды… . Персонажей можно заменять и улучшать их функции. 36)Персонажи будут давать отряду дополнительные возможности или без них невозможно будет выполнить то или иное действие.
37)Огромное количество мелких твиков и улучшений (всякие фишечки, мулички и вкусности). Перечислять их не выйдет из-за их постоянной смены и дополнения. Поверьте, их уже более 30 (так что идей о новых ну не как нам не требуется).
Небольшой F.A.Q.
Вопрос - Будет ли Дейнерис Таргариен и будет ли она вторгаться в Вестерос?
Ответ - Скорее всего нет. По сюжету мода, она скорее всего освободила всех рабов, провела водопровод и канализацию в бедные кварталы, дала всем детям по конфетке, а потом достав по случаю томик Маркса зачитавшись им улетела на планету Земля, где впоследствии стала известна как Клара Цеткин.
Вопрос - Будут ли драконы?
Ответ - Да, на картинках и фресках, также на гербе Таргариенов. Те трое, которые были у Дейнерис, не выдержав плотских лесбийских утех хозяйки, по причине того, что они древние животные со старомодным понятием о этике и манерах плюс юный неокрепший драконий мозг, улетели «в сторону моря»; поговаривают, что их видели в дальних странах, каждый там обжился и обзавёлся драконьем семейством; говорят, один даже стал работать пожарным, а второй стал разводить нутрий, так как это не только ценный мех, но и…. А третий снялся как дублёр в Шреке.
Вопрос - А пачиму у вас вот так выглядит «этот» юнит?
Ответ - А потому, смотри п.4 и 10
Вопрос - А лютоволки будут?
Ответ - Нет, потому, смотри п.4 и 10. И лень делать смотри п.11
Вопрос - А почему у вас Фреи хорошие северяне.
Ответ - Смотри п.5 и 6
Вопрос - А реставрация дома Таргариенов будет?
Ответ - Да, как коммунизм, т.е до развитого социализма разовьётся, а дальше по обстоятельствам.
Вопрос - Когда выйдет мод?
Ответ - В 21 веке это точно. Более точно можно прочитать тут, задав подобный вопрос https://www.google.ru/advanced_search , если там нет информации, то её нет нигде и ни у кого.
Вопрос - А скока вешать в граммах, сколько сейчас сделано?
Ответ - По подсчётам на вчерашний день есть достаточно точная информация, уже сделано больше чем ничего, но меньше, чем всё.
Вопрос - Будет ли мод русифицирован?
Ответ - Мод сразу будет на двух языках - русском и английском.
Вопрос - А магия будет?
Ответ - Конечно, в виде - если тыкнуть мечом в бота он умирает, ещё будут волшебные копья, которые тоже будут убивать. А если серьёзно то, о магии не думали и не собираемся до 23 января 2014 года до 16 часов 32 минут по Камчатке. Вот после, обязательно подумаем и ответим всем жаждущим узнать.
Вопрос - Будут ли одичалые и мамонты у них?
Ответ - Одичалые будут, мамонты- возможно.
Вопрос - А будет ли вот «этот персонаж»?.
Ответ - Все лорда и неписи перечислены выше (кроме тех, что будут уже не в бета версии; на вопрос "а будут ли те самые" ответ будет после выхода той самой беты), а те кто ещё будут максимум будут как упоминание в тексте или просто заставка в диалоге. Но кто и как это только когда мод будет сделан, будет известно точно.
Вопрос - Можно ли вступать\играть за Дозор?
Ответ - Да можно , но только не выходя из замка и 30 лет, потом можно и умереть.
Вопрос - Мультиплеер будет?
Ответ - Если кто-то захочет сделать после выхода мода, то будет.
Немного скриношотов:
НОВОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
СБОР ВОПРОСОВ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ МОДА "ИГРА ПРЕСТОЛОВ"
ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ МОДА "ИГРА ПРЕСТОЛОВ"
A GAME OF THRONES. ОБЗОР КОМПАНЬОНОВ В МОДЕ
Мод передан на разработку на taleworlds
My Webpage
Комментариев 47