Gothic Remake: интервью с генеральным директором THQ


Gothic Remake: интервью с генеральным директором THQ

Райнхард Поллис - генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive. Им была создана тема обсуждения в стиме, где люди задавали вопросы, а он на них отвечал. 
В этом посте они будут продемонстрированы в виде интервью комьюнити Готики, с Райнхардом Поллисом. Отметим что вопросы комьюнити, могут быть довольно провокационными, 
неоднозначными и прямыми. Однако именно в этом прелесть этого обсуждения.

Комьюнити: Есть только один важный вопрос... будете ли вы использовать тот же звук и голос, что и в Gothic 1, или вы будете записывать новые? И если вы будете записывать новые, будут ли они придерживаться оригинала?

Райнхард Поллис: Я сказал об этом в интервью - мы планируем оставить оригинальные голоса, включая немецкую локализацию. Что касается английского, нам нужно оценить качество, 
но оно кажется довольно плохим, но мы рады услышать больше мнений.

Комьюнити: Просто честный ответ. Будет ли эта игра похожа на Готику 1/2 или больше На Скайрим / Ведьмак. Так что бы мы знали, 
стоит ли нам просто перестать следить за новостями об этой игре.

Райнхард Поллис: Тизер делала очень небольшая команда (5 человек). Сейчас у нас более 30 человек для полного ремейка Готики. 
Тизер также не должен был стать полноценным видением римейка готики. Это было сделано, чтобы сделать немного шума и немного переборщить, чтобы вызвать сильную реакцию. 
Мы чувствуем, что получили ответы, необходимые для лучшего пути к полной версии ремейка. И по поводу первоначального вопроса - да, нашим основным ориентиром всегда будут оригинальные игры Gothic.

Комьюнити: Поддержка модов и Мастерская Steam. Мы знаем, что эта игра работает на эпическом движке от Epiс-ов под названием Unreal Engine 4 и он не самый лучший для моддинга. Моды продают игры. Это серьезный аргумент в пользу покупки (на наш взгляд), если в игре есть поддержка модов и она поддерживает жизнь в течение многих лет (кхм-кхм, скайрим, кхм). Так что, пожалуйста, Alkimia Interactive, помогите моддерам, чтобы моддеры могли помочь вам. Нам всем это выгодно, 
особенно фанатам готики которой уже 20 лет.

Райнхард Поллис: Привет, мы большие сторонники модов. Некоторые из наших разработчиков начинали заниматься моддингом. Так что это определенно то, что мы всегда будем рассматривать. Однако на данный момент я не могу подробно рассказать о том, насколько дружественным к модам будет ремейк Готики.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 15 июня 2021 07:47 поделиться

Спасибо IwishYouWell за Титулку и описание. smile6smile30



Сотник
Foton
Офлайн 15 июня 2021 14:17 поделиться

Смотрю, вообще сейчас такая мода пошла - делать ремастеры и ремейки. И в кино это давнишний тренд. И вот в гейм-индустрию это пришло.



Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 15 июня 2021 15:04 поделиться

Foton, 20 лет прошло с момента релиза первой Готики. Ей нужен ремастер. Молодые уже не будут играть в неё.



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 15 июня 2021 20:48 поделиться

Уже минимум 5 лет по играм делают ремейки/ремастеры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 101
Гостей: 99

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A Clash of Kings
epilect, Вчера, 18:26
Довольно спорное утверждение.Смотря какого персонажа отыгрывать,если бойца много делающего в...
MOD A Clash of Kings
Віктор Зварич, 15 июля 2024 21:09
kefir4ik, Если инвентарь спутников загружен, то скорость передвижения отряда тоже падает?И что...
MOD A World of Ice and Fire
kefir4ik, 13 июля 2024 19:15
ViraMira, если у вас лицензия, то решением проблемы может стать wse2...
MOD Perisno
kefir4ik, 13 июля 2024 19:13
MDoc, для перисно это, к сожалению, норма. Особенно остро это проявлятся на осадах. Старайтесь не...
MOD A Clash of Kings
kefir4ik, 13 июля 2024 19:04
Віктор Зварич, Впервые слышу о таком баге. На скорость отрадя влияют: размер отряда, мораль отряда,...
MOD A Clash of Kings
Віктор Зварич, 13 июля 2024 14:17
Баг в версии 7.1 и 8.0 Заметил что, когда у меня небольшой отряд, то скорость передвижения по глоб...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Віктор Зварич, 13 июля 2024 12:56
Баг в версии 7.1 и 8.0 Заметил что, когда у меня небольшой отряд, то скорость передвижения по глоб...
MOD Diplomacy 4.litdum
EdwardTrorOd, 13 июля 2024 12:14
Поиграл в мод и есть что сказать. В версии 1.7 что последняя почему-то текстуры текста стали хуже,...
MOD A World of Ice and Fire
michigan, 11 июля 2024 22:54
Лекс, к сожалению у меня немного иначе, и битва не заканчивается...