Gothic Remake: интервью с генеральным директором THQ
Райнхард Поллис - генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive. Им была создана тема обсуждения в стиме, где люди задавали вопросы, а он на них отвечал.
В этом посте они будут продемонстрированы в виде интервью комьюнити Готики, с Райнхардом Поллисом. Отметим что вопросы комьюнити, могут быть довольно провокационными,
неоднозначными и прямыми. Однако именно в этом прелесть этого обсуждения.
Комьюнити: Есть только один важный вопрос... будете ли вы использовать тот же звук и голос, что и в Gothic 1, или вы будете записывать новые? И если вы будете записывать новые, будут ли они придерживаться оригинала?
Райнхард Поллис: Я сказал об этом в интервью - мы планируем оставить оригинальные голоса, включая немецкую локализацию. Что касается английского, нам нужно оценить качество,
но оно кажется довольно плохим, но мы рады услышать больше мнений.
Комьюнити: Просто честный ответ. Будет ли эта игра похожа на Готику 1/2 или больше На Скайрим / Ведьмак. Так что бы мы знали,
стоит ли нам просто перестать следить за новостями об этой игре.
Райнхард Поллис: Тизер делала очень небольшая команда (5 человек). Сейчас у нас более 30 человек для полного ремейка Готики.
Тизер также не должен был стать полноценным видением римейка готики. Это было сделано, чтобы сделать немного шума и немного переборщить, чтобы вызвать сильную реакцию.
Мы чувствуем, что получили ответы, необходимые для лучшего пути к полной версии ремейка. И по поводу первоначального вопроса - да, нашим основным ориентиром всегда будут оригинальные игры Gothic.
Комьюнити: Поддержка модов и Мастерская Steam. Мы знаем, что эта игра работает на эпическом движке от Epiс-ов под названием Unreal Engine 4 и он не самый лучший для моддинга. Моды продают игры. Это серьезный аргумент в пользу покупки (на наш взгляд), если в игре есть поддержка модов и она поддерживает жизнь в течение многих лет (кхм-кхм, скайрим, кхм). Так что, пожалуйста, Alkimia Interactive, помогите моддерам, чтобы моддеры могли помочь вам. Нам всем это выгодно,
особенно фанатам готики которой уже 20 лет.
Райнхард Поллис: Привет, мы большие сторонники модов. Некоторые из наших разработчиков начинали заниматься моддингом. Так что это определенно то, что мы всегда будем рассматривать. Однако на данный момент я не могу подробно рассказать о том, насколько дружественным к модам будет ремейк Готики.
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.