Gothic Remake: интервью с генеральным директором THQ


Gothic Remake: интервью с генеральным директором THQ

Райнхард Поллис - генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive. Им была создана тема обсуждения в стиме, где люди задавали вопросы, а он на них отвечал. 
В этом посте они будут продемонстрированы в виде интервью комьюнити Готики, с Райнхардом Поллисом. Отметим что вопросы комьюнити, могут быть довольно провокационными, 
неоднозначными и прямыми. Однако именно в этом прелесть этого обсуждения.

Комьюнити: Есть только один важный вопрос... будете ли вы использовать тот же звук и голос, что и в Gothic 1, или вы будете записывать новые? И если вы будете записывать новые, будут ли они придерживаться оригинала?

Райнхард Поллис: Я сказал об этом в интервью - мы планируем оставить оригинальные голоса, включая немецкую локализацию. Что касается английского, нам нужно оценить качество, 
но оно кажется довольно плохим, но мы рады услышать больше мнений.

Комьюнити: Просто честный ответ. Будет ли эта игра похожа на Готику 1/2 или больше На Скайрим / Ведьмак. Так что бы мы знали, 
стоит ли нам просто перестать следить за новостями об этой игре.

Райнхард Поллис: Тизер делала очень небольшая команда (5 человек). Сейчас у нас более 30 человек для полного ремейка Готики. 
Тизер также не должен был стать полноценным видением римейка готики. Это было сделано, чтобы сделать немного шума и немного переборщить, чтобы вызвать сильную реакцию. 
Мы чувствуем, что получили ответы, необходимые для лучшего пути к полной версии ремейка. И по поводу первоначального вопроса - да, нашим основным ориентиром всегда будут оригинальные игры Gothic.

Комьюнити: Поддержка модов и Мастерская Steam. Мы знаем, что эта игра работает на эпическом движке от Epiс-ов под названием Unreal Engine 4 и он не самый лучший для моддинга. Моды продают игры. Это серьезный аргумент в пользу покупки (на наш взгляд), если в игре есть поддержка модов и она поддерживает жизнь в течение многих лет (кхм-кхм, скайрим, кхм). Так что, пожалуйста, Alkimia Interactive, помогите моддерам, чтобы моддеры могли помочь вам. Нам всем это выгодно, 
особенно фанатам готики которой уже 20 лет.

Райнхард Поллис: Привет, мы большие сторонники модов. Некоторые из наших разработчиков начинали заниматься моддингом. Так что это определенно то, что мы всегда будем рассматривать. Однако на данный момент я не могу подробно рассказать о том, насколько дружественным к модам будет ремейк Готики.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 15 июня 2021 07:47 поделиться

Спасибо IwishYouWell за Титулку и описание. smile6smile30



Сотник
Foton
Офлайн 15 июня 2021 14:17 поделиться

Смотрю, вообще сейчас такая мода пошла - делать ремастеры и ремейки. И в кино это давнишний тренд. И вот в гейм-индустрию это пришло.



Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 15 июня 2021 15:04 поделиться

Foton, 20 лет прошло с момента релиза первой Готики. Ей нужен ремастер. Молодые уже не будут играть в неё.



Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 15 июня 2021 20:48 поделиться

Уже минимум 5 лет по играм делают ремейки/ремастеры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 81
Гостей: 78

Пользователи: 

Последние комментарии

BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, Вчера, 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, Вчера, 16:10
Ну жизнь такая штука,что 100% лояльности от все не добиться...да и хрен на нее главное,чтобы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, Вчера, 15:28
epilect, я так и делаю в том числе, просто стараюсь комбинировать. Хорошо иметь рядом тех, чья...
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, Вчера, 15:10
А вообще,если у тебя уже есть на карте сильно порезанные гос-ва,то лучше переманивать от туда кланы...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, Вчера, 14:52
epilect, да, очень похоже на баг. А совет дельный, спасибо. Попробую....
BANNERLORD: решение технических проблем
epilect, Вчера, 14:27
То есть у нее свой клан.Я с таким не сталкивался,попробуй забрать у клана надел,а потом через время...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, Вчера, 14:05
Всем добрых дней! Может сталкивался кто с похожей проблемой, суть вот в чем: у меня свое...
Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 01:24
Цитата: GutЧикабой, сайт сам по себе долго будет стоять, но скорее всего без развития.  Давайте...
Флудилка V3
Gut, 8 февраля 2025 22:01
Чикабой, сайт сам по себе долго будет стоять, но скорее всего без развития. ...