Осенний поход 2019 в Букский каньон

День первый.
Нас в этот раз немного, 13 человек. Да и место похода попроще, чем весенние Карпаты - Букский каньон, образованный рекой Горный Тикич. Да и поход длился всего 4 дня. Но рассказать есть чего.
Ехали мы на скоростном поезде Hyundai с 6 по 11 утра, потом еще 2 часа на заказной маршрутке. Высадились в селе Иваньки, недалеко от каньона. В селе мы намеревались посмотреть местный арт музей. Это старая башня, внутри которой на первом этаже магазин, на втором все экспонаты - картины и изделия из металла, на третьем крыша с красивым видом, а в подвале шикарное место чтобы отдохнуть и "попить пивка". Подвал привлекает оформлением - стены из камня, столы и стулья как бы "подвешены" на металлических прутах, а на потолке вместо люстры вот такая штука:

На неё могут подкидывать металлические крышки, и "вложить свою частичку" в оформление подвала. Один из наших кинул туда крышку, а ему выпал четвертак) Прохлада в подвале делает его очень привлекательным в летний период. Ну и снаружи музея стоят большие скульптуры и есть озеро. Музей принадлежит местному мастеру, который сделал большинство изделий. Мы застали его дочь, которая идет по стопам отца, и даже обучает сельских детей искусству. Она нам всё рассказала и провела экскурсию.

После музея мы потопали с рюкзаками вперёд! Нашей задачей было дойти до старой ГЭС и перейти реку Горный Тикич, наш основной предмет маршрута. До ГЭС 6 км, а потом еще надо найти место под лагерь. А когда мы начали движение, уже было примерно 14-15 часов. Но наш командир-профессор гидрогеологии Инкин Александр Викторович не уточнял тогда километры (он их вообще никогда не уточняет, но при этом жопой чует как нужно ходить по маршруту), и мы беззаботно шли, часто делая привалы.
Рядом с ГЭС есть село Юрпиль. Местные бабки с Иванек сказали что до него всего 2 км. Ага, конечно) Ох уж эти местные) Как я написал, было в 3 раза больше, но мы этого не знали. Идём, идём, жарко... И тут спасение - трактор! Да еще и с пустым прицепом. Водитель ехал в Юрпиль и согласился подвезти нашу группу. Кататься на тракторе, да по сельским дорогам, это классно)

Селфач на тракторе

К слову, в этих местах туристов практически нет. Поэтому наше появление в селах для местных было событием. Одна бабка подарила банку меда, немного овощей и яблок, от денег наотрез отказалась. Водила трактора хотел подвезти бесплатно, но мы ему всунули 100 гривен. Почему так мало туристов? Посмотрите снова на то как мы добирались, самом верху, к тому же, до Бук тут 15-20 км.
Водила трактора нас реально спас. Мы прошли около 2 км после ГЭС, пока не нашли нормальное место для лагеря, возле речки.

Как раз уже темнело. Однако, встал вопрос наличия воды для готовки и прочего. Вода в реке зацвела, такую нельзя использовать. Тогда за водой послали 4 человека: меня, студента Юру, моего соседа по палатке, и двух девок. Мы потопали в село далее по маршруту Черная Каменка. Прошли 2 км, дошли до первого попавшегося дома, попросили у хозяйки набрать воды. Она не отказала, и также предложила нам необходимые овощи (никто не брал овощи для супа, потому что маршрут шел через 5 сёл). Её картошки хватило до конца маршрута. Я с Юрой понесли 2 котла с водой, а девки всё остальное.

Мужики за это время наловили в реке 3 рыбины, а также решили что будем готовить уху. Уха получилась вкусная, только никто из 13 человек не брал соли. Поэтому компенсировали это приправами. После ухи нажарили шашлыков и наелись.
Кстати о забытых вещах, мы также забыли ополонник. Виталик, главный повар, и рыбак, орал на весь лагерь: "Где ополонник! Дайте ополонник!" Паша, другой рыбак, сунул ему в руку палку, на одном конце которой было разветвление, похожее на куриную лапку. Мы всем лагерем ржали над этим ополонником. Виталик говорит, "Паша, *****, как ты будешь этим ополонником пробовать уху?" Паша поковырялся, помешал супчик, но ничего не вышло. Виталик добавил - "Паша, ты этим ополонником всё раздавишь, *****! Ополонник так и не нашли, поэтому Виталик попросил Пашу дать хоть тот ополонник. "Да я его уже выбросил." - сказал Паша.
А еще Инкин где-то в лагере потерял тент от палатки, и миску (с этим порешали, все кто без миски у нас едят из банок с под тушёнки, этой традиции не один год), а как раз ночью собирался дождь. Поэтому Инкин напросился к девкам в палатку.
Ополонник, трактор и забытый тент были главными мемами этого дня.

День второй.
Ночью прошел дождь (единственный за весь поход). Утром когда собрали лагерь, нашли тент и миску Инкина, но решили по шутке умолчать, чтобы он мог остаться с девками еще на ночь. Но кажется, они чсё слышали, но сопротивляться всё равно бесполезно.
Утром ребята, оправившись от похмелья, пустились в поход. За этот день надо было пройти 15 км. Мы направились в село Черная Каменка, в поисках магазина. Это был вопрос жизни и смерти, так как почти весь алкоголь закончился. Да и соль надо было купить, а то Виталик жаловался что уха была б офигенной с солью, а так говно. Задержались возле магазина аж на час. Виталик сразу говорил что это ловушка. Слава богу, выбрались, и пошли дальше. Мне начали надоедать привалы, которые длились от получаса до часа. И таких было штук 4-5. Выжрали почти всю колбасу и половину сыра из припасов. Количество выпитого алкоголя вообще не поддается счёту. Наверное по этой причине привалы становились всё дольше и дольше.
Когда дошли до следующего села Звенигородки, до следующего магазина, встали намертво. В этом селе хотя бы появился 2G, я подзавис в телефоне и был не против долгого привала. Но прошел час, и не особо пьющие (в т.ч. и я) собрались в кучку и потопали дальше. Мы прошли 1-2 км, и увидели как наши пьющие поехали на микроавтобусе по нашему маршруту. "Этот привал оказался для них последним." - подумал я. Через минут 20 они нам позвонили и сообщили что микроавтобус выехал и за нами. Нам оставалось пройти до места ночёвки 3-4 км, но уже было 17 часов, и никто не был против такси.
В общем, мы поехали, приехали к остальным, оказалось что наша стоянка находится прямо посреди каньона. Мы прошлись с начала каньона до места стоянки за 15 минут. Очень красиво. По пути встретили местную молодёжь, познакомились с ними, они рассказали полезную информацию, показали родник на месте нашей стоянки, и просто составили компанию.

Уже вечерело, все уставшие, и думали только о том как бы приготовить ужин. Прямо на стоянке есть источник питьевой воды, и ходить за ней далеко не пришлось. Но дров было в дефиците, всех которые нашли, и наломали, едва хватило на ужин и завтрак. Как только мы покушали, я пошёл спать. Как мне рассказали следующим утром, ночью проходили танцы и шпагатный батл между Владой и Пашей. Правда, Паша в этот день так много выпил, что тупо отключился, и батл даже не начался. Всё следующее утро мы шутили про то что Паша помер.

День третий.
Прекрасное утро

Паша очнулся часов в 11 утра. Вчерашний пацан навестил нас, и рассказал у какой бабки можно купить наливку и самогон, рассказал где магазин. Все, кому было не лень, сходили в "радиалочку" (это пешая прогулка без рюкзаков) по каньону и пофоткались. Был с нами один парень, Матвей, так он получил кличку Маньяк, потому что у него одного на всю группу был топор, и у него привычка ходить в одиночку. Он сам себе устроил радиалку, гораздо дольше нашей, обошёл полностью весь каньон. Иногда пойдешь в кусты по дело, и видишь вверху на каньоне Матвея)
Близилось время обеда, и Даша, самый инициативный человек в группе, собрала "банду дровосеков" из пятерых пацанов для добычи дров. Дело в том, что во время радиалки нашли место с кучей дров возле нашего лагеря. Я как раз вернулся после своей расширенной радиалки (среднее между основной и Матвеевской), и тоже помог.
Вчерашний пацан, лет 15, пришёл в лагерь и рассказал у какой бабки можно взять наливки и самогон. С пацаном разговорились, он рассказал больше про каньон, про Софиевский парк в Умани (который мы намеревались посетить), он включил свою колонку, за все услуги его споили, да так что еле ушёл вечером. В общем, день провели хорошо.
А вечером мужики решили развлечься. Один местный мужик сказал, что в каньоне нет ни рыбы, июни раков, что все они вверх по течению. Ну, Виталик не сильно ему поверил. Вечером, когда уже стемнело, он гулял возле воды и увидел рака. Потом ещё одного. Небольшие, на ладонь. Тут подключились другие мужики, Серёга и Паша, а потом и Саня. Виталик нагребнулся на скользком камне и выбыл из игры. Но остальные продолжали ловить их. За полчаса наловили штук 20. Но Саня, самый пьяный, упал в воду вместе с телефоном, документами, и кошёльком, одеждой. Да еще и котелок с раками выронил. Телефон водонепроницаемый, в паспорте потекли печати, будет менять, а остальное высушил) Саню отругала его девушка и он пошёл в палатку спать.
Но Паша и Серёга не сдавались, и наловили раков вдвое больше. Едва в котёл вмещались. Раков значительно поубавилось, ловить уже было некого, все ушли кроме раколовов, к костру. Но тут Серёга начал кричать: "Виталик, иди сюда!" Причём, бесперебойно. Подходим все, там Серёга в воде стоит, Матвей ему фонариком светит.
- Виталик, тут рак огромный! - говорит Серёга.
- Где?
- Ну тут!
- Где, *****, тут??
Минут пять Серёга рассказывал про то как видел огромного рака, а Виталик ржал с него, раки уже мерещатся.
Тут Матвей засветил этого рака. Белый, здоровенный, королевский, так сказать.
- Серёга, лови его, *****, лови! - кричал Виталик.
- Да как его ловить?! - спрашивал Серёга.
- За спину его быстро хватай, пока он беспомощный!
- Да как, он же палец оттяпает. Меня маленький укусил, и то больно было.
Виталик ему несколько раз повторил свои слова, а Серёга так же отвечал.
Потом Виталик пытался смотивировать Серёгу.
Виталик повторял свою мотивацию несколько раз. В последний момент Серёга всё же собрал волю в кулак и сунул руку в реку. Но промахнулся. В итоге рак просто уплыл. Серёга просто боялся брать такого рака. Паша был рядом, но тогда и он офигел от размеров рака. Виталик клал Серёгу матом. Мы ржали. Хотя и жалко было, что огромный рак убежал, зато остальных мы сварили на котле, и было очень вкусно. Виталик ругал Серёгу весь оставшийся поход.

День четвертый.
В этот день мы поехали в Умань, в Софиевку. Это одно из чудес Украины, красивейший парк сочетающий природу и человеческое искусство. Построен в конце 18 века. Построил его польский пан Потоцкий для своей любимой жены Софии, гречанке. От того в парке много отсылок на моменты из Иллиады и просто Греции. Много статуй.

Есть подземная речка, где совершенно темно. Там мы прокатились по лодке. Внутри полная темнота, освещение дают только люки на поверхность. Сверху по поверхности шёл Виталик и орал нам в люки.
На самом деле, атмосфера в парке очень романтичная. Девушки захотели прокатиться на катамаране по озеру. Но им было б тяжело гребсти, потому Инкин, их сожитель по палатке, просился поплыть с хоть одной из них, но они его послали. Взяли Пашу и Женю. Александр Викторович Инкин расстроился. Виталик ему и говорит:
- А ты возьми другой катамаран и возьми их, на абордаж!
Викторович воспрял духом и пошел за катамаран.
- Да погоди, возьми кого-то, молодого. - говорил Виталик.
Но Александр Викторович решил что сам справится. В общем, поплыл. Проплыл 50 метров и сдох. А уплывшие ранее заметили это, посмеялись, и поплыли дальше. Это было очень смешное зрелище. Инкин пробухтел еще метров 50 и поплыл обратно. Через полчаса все приплыли, а Викторович так и остался недоволен.
В общем, время я провел в парке хорошо. После парка мы поехали домой, снова на автобусе и на скоростном поезде.

Ну и как же без заключительного фото на Днепровском вокзале?) Меня там правда нет, я вышел на станции раньше

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 13

Стрелец
ASCARON
Офлайн 29 октября 2019 09:34 поделиться
Мне понравился рассказ, я и не знал, что такое есть на сайте

Не откладывай на завтра то, что можешь отложить на послезавтра.
Толмач
VETER15
Офлайн 3 февраля 2022 08:21 поделиться
Раньше было лучше!)

Gut
Глобальный администратор
Титул: Брат ki_20
Офлайн 3 февраля 2022 11:11 поделиться
VETER15, Собственно если брать именно ковид) Мне он впрочем не помешал в августе съездить на природу с ночевкой. Жаль что у меня на турслет не получилось, но в этом году обязательно наверстаю  smile80

Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 87
Гостей: 86

Пользователи:
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...