Till Death Do Us Part
Я не смог подобрать нормального названия для сего отрывка творчества, навеянного буквально недавно и написанного быстро. Что ж, будем пытаться вернуться на творческую стезю.
Дверь тихо закрылась за ним, отгорождая все, что произошло, всю жизнь, которую он прожил, будто их и не было. На пол упала фотография с жизнерадостной компанией друзей, улыбавшихся так, будто они собрались жить вечно. Но не смогли.
Он сел за заваленный бумагами и канцтоварами стол, стараясь не думать о том, что его могут найти. Да собственно, было уже плевать. В руку лег револьвер. Флегматично откинув барабан, Джеймс хмыкнул. Полный. Щелчок, холодный металл у виска. Что за шаги в коридоре?.. Надо быстрее покончить с этим. Говорят, перед смертью в голове проносится вся жизнь? Но почему показывает только это раннее утро, словно в плохой передаче?
***
Когда в город вырвались жертвы экспериментов научного центра, их осталось восьмеро. Да их столько и было изначально. Дернул черт съездить в увольнительную в тихий, маленький родной городок Джеймса. О котором он, как оказалось, слишком многого не знал… Мутировавшие существа быстро заполонили город, убив почти все мирное население. Чудом спаслись семеро – им помог небольшой военный городок, недалеко от которого и жил Браун. Наспех вооружившиеся, они решили попытаться дать отпор… Как это было глупо. Словно ожил дешевый голливудский фильм.
С ними там не было восьмого. Сержанта Доу. Небольшая стычка, ссора, удары по морде, все такое. В итоге он ушел бродить по городу, остывать. Они увидели его из окна…
***
Доу проклинал себя за вспыльчивость. За то, что ушел. Остался только дробовик, который уже точно не пригодится разорванному мутантами владельцу магазина. Зато поможет сержанту. Поможет умереть не как сопляк.
- Иди сюда, сука! – Со рта срывалась пена, голос был похож скорее на рычание.
Выстрел в голову разнес ее в клочья, еще один, еще… Он только и успевал, что передергивать затвор, отступая к тупику этого забытого богами переулка.
Жуткие звуки, завывание, издаваемое тварями, не пугало Доу. Все это лишь злило его, злило, ведь он знал, что еще полминуты – и он окажется совершенно беспомощным. Полностью в их власти. Но ему не хотелось разделить судьбу бесславно употребленных остальных жителей. Они и защититься-то не могли… Сержант мог. И он знал, что кроме него здесь есть еще несколько таких людей, которые умрут, но заберут с собой побольше уродов на тот свет.
Резкий щелчок затвора. Дроби больше нет. Как и патронов.
- Я вам не сдамся! – Эту фразу уже было нереально разобрать.
Резкий, отдавшийся эхом в округе громоподобный звук выстрела винтовки заставил Доу замереть на мгновение. Собиравшийся броситься на него изуродованный итог экспериментов упал на землю, разбрызгивая повсюду свою отравленную кровь. «Это они!» С рыком Доу бросился с дробовиком в качестве дубины на врагов, стараясь уворачиваться от их довольно острых когтей, пусть и коротковатых, но не менее опасных от этого.
- Что он делает? – Удивленно протянул Керри, глядя в прицел.
Никто не успел ответить ему. Доу понял, что ошибся. Его окружили. «Вот так, да? Это искупление. Голову на отсечение.» Быстрым движением он сорвал с пояса гранату, вытащил чеку и ждал с гадкой ухмылкой. Ждал, пока они подойдут поближе…
- Он им не достанется. – Керри все видел. Но сделать ничего уже не мог.
А Доу, отчаянно искавший глазами место, откуда стрелял снайпер, заметил блик винтовки. Широко улыбнувшись, последний раз в жизни, он помахал рукой Керри и друзьям. И сразу после этого отпустил руку, в которой держал гранату.
- Прощайте.
Спустя мгновение взрыв прогремел на весь переулок, разбросав по дороге все, что плохо лежало и ходило. Когда дым улегся, на месте, где стоял сержант, осталась лишь небольшая воронка, над которой еще поднимался тоненький столб белесого дыма.
Керри отложил винтовку и снял шапку, приложив ее к груди. За ним так же сделали и все остальные. Они смотрели из окна, каждый со своим грузом и своей грустью на душе.
Времени предаваться печали не было. Хотелось пожить, а значит, нельзя медлить…
***
- Нет! Погодите! Мы не можем бросить Пола.
Джеймс махнул рукой и побежал назад, под гневные возгласы остальных. Что ударило ему в голову? Черт знает. Он прекрасно понимал, что далеко не унесет раненого в ногу товарища, но все равно побежал обратно. Туда, где остался этот чертов герой с пулеметом.
…Пушка стреляла, не прекращая, поливая стремящихся заткнуть ее мутантов свинцовым дождем. Они были еще слишком глупы, чтобы обойти ее. Но их было много. Слишком.
Он не справится. Пол понял это только сейчас. Когда от пулемета пошел дымок. А значит, скоро стрелять будет нельзя… А сейчас нельзя останавливаться.
- М-мать вашу… Сюда иди, сюда! – Надрывно кричал стрелок.
Горло першило, саднило от гари, дыма и горечи поражения. «Интересно, а как это – умирать. Надо спросить у них.»
На несколько мгновений утихший поток мутантов заставил солдата подняться во весь рост, вдохнуть пропитанный кровью, смертью и животным страхом воздух, шумно выдохнуть его и остекленеть, глядя на несущуюся из-за угла в буквальном смысле волну новых тварей. Без сомнений, они сметут его. Руки легли на разогревшуюся гашетку пулемета, выплевывавшего пули на последнем издыхании.
- АААААААА!..
…На этом моменте Джеймс и остановился на вершине маленькой горочки. Смотреть, как растет над пулеметчиком живой, смертоносный и вечно голодный гроб, было невыносимо. Он отвернулся. «Этого не может быть. Мы спим. Просто спим…»
***
Сном это не было. Как не было им и то, что они абсолютно не знали, что им делать теперь.
- Нужно как-то валить отсюда.
Все молчаливо поддержали Керри. Но как это сделать?
- У меня есть телефон в квартире… Она в двух шагах. Наверное, я успею позвонить куда-нибудь, и вас заберут…
- Позвони в нашу часть. – Оживился Грег. – Они нам точно помогут.
Последняя фраза звучала настолько неубедительно, что сам МакКейн в нее не верил. Но надежда умирает последней. Как бы пафосно это ни звучало.
- Решено. Я иду.
Джеймс вышел на улицу из здания коробки, где они окопались, и побежал в сторону многоэтажки, в которой он жил уже много лет. И в одночасье все потеряно. Это тяжело осознавать. Равно как и то, что происходит позади тебя. А там зазвучали выстрели, жуткие крики, даже взрывы… Он ушел слишком далеко, чтобы возвращаться. Оставалось позвонить и сказать… Что сказать? Если их еще не убили, то вряд ли они продержатся долго. Спасать? Кого спасать? Через пять минут весь городок станет одним большим домом этих зомби… Он не знал, как еще назвать тварей, лезших отовсюду. Поднявшись по лестнице на свой этаж, Джеймс выглянул в окно. Стрекот прекратился. Оборвался вместе с оглушительным взрывом, разнесшим здание, где прятались его друзья, в щепки… Раскрыв рот, Джеймс не мог издать ни звука. Только бить кулаком по стеклу, по которому шла трещина. С каждым ударом паутинка разрасталась, и вот – холодный стеклянный душ просыпался на пол со скребущим душу звоном. Джеймсу было плевать на израненную руку. Он поднялся в квартиру. Больше некого спасать. Звонить смысла нет. Когда-нибудь город обнаружат, и разнесут огромной бомбой… А пока нет сил даже на то, чтобы набрать номер. Нечего говорить.
Дверь комнаты тихо закрылась за ним, отгорождая все, что произошло, всю жизнь, которую он прожил, будто их и не было. На пол упала взятая с полки фотография с жизнерадостной компанией друзей, улыбавшихся так, будто они собрались жить вечно. Но не смогли.
Он сел за заваленный бумагами и канцтоварами стол, стараясь не думать о том, что его могут найти. Да собственно, было уже плевать. В руку лег револьвер. Флегматично откинув барабан, Джеймс хмыкнул. Полный. Щелчок, холодный металл у виска. Что за шаги в коридоре?.. Надо быстрее покончить с этим. Говорят, перед смертью в голове проносится вся жизнь? Но почему показывает только это раннее утро, словно в плохой передаче?
«Это наверняка мутанты. Быстро нашли, ублюдки.»
По щеке катилась одинокая слеза. Джеймс закрыл глаза, выдохнул…
- СТОЙ!
Дверь с резким звуком распахнулась, чуть не вылетев с петель. Боец замер и открыл глаза.
Перед ним стояли они. Керри, Уилл, Грег. Медленно, не веря своим глазам, Джеймс отнял револьвер от виска.
- Но как?..
***
- А вот так.
…Как только он ушел звонить, спокойствие и тишина кончились. Ну, через минуту после этого… Сейчас это неважно.
Мутанты, словно ищейки, безошибочно находили живых в этом забытом богом месте. И на этот раз они устроили полномасштабный штурм последнего оплота людей в городке.
Они были готовы. Оружие заряжено, ходы завалены… Нашелся даже простенький огнемет.
- Смотри, нас не сожги. – Похлопал Макса по плечу Керри, распихивая по карманам рожки для автомата.
- Прикурить не хочешь? – Отмахнулся тот, наставляя дуло жесточайшего оружия, изобретенного на тот момент человеком, в лицо друга. В шутку, естественно.
- Тихо! Они идут…
Страх растекался по телу медленнее, чем раньше, но все же это было крайне неприятно.
- Ну давайте, давайте…
Бежать некуда.
И они хлынули внутрь, сломав укрепления, пробив стены, разрушив бастионы… Крепость без стен не рухнула. Огонь превращал монстров в рождественских индеек, пули разрывали плоть, с противным звуком проходя сквозь тела тех, кого людьми назвать было нельзя. Грег уже рубил врагов огромным ножом, стараясь сносить головы – самые уязвимые места у нежити.
- Аааааа!
Друзья не слышали ничего, кроме выстрелов, шипения, взрывов на улице, куда они через дверь выбрасывали гранаты… А ничего и не надо было. Удар! Выстрел! Плоть разлеталась по комнате, жар от огнемета заставлял нещадно потеть и пытаться вытерпеть высокую температуру. «Это конец» - проносилось в сознании Керри. «Нет! Только не так!» МакКейн неожиданно провалился под землю.
- Греееееег! – К образовавшейся в полу дыре бросился Макс, сглупив и забыв про мутантов.
- Быстро сюда! – Крикнул снизу ирландец, который нашел выход, судя по всему.
- Один момент…
Макс вылил топливо огнемета на пол, Уилл набросал туда же гранат и пару найденных шашек динамита, пока Керри старался держать тварей подальше от них.
- Все! Валим!
Прыгнувший в люк последним Майкл бросил в лужу зажигалку.
Они бежали, словно за ними гнался сам дьявол. На самом деле, дьяволов могло быть в сотни раз больше… Сзади прогремел ужасной силы взрыв, заставивший их всех рухнуть на землю.
Но они поднялись. И дошли до конца этой кроличьей норы, которая вывела их под тот самый военный городок…
***
…- Но… Что нам делать? Куда мы пойдем? Телефон не работает…
И действительно, сняв трубку, МакКейн услышал только тишину.
Уилл поманил Джеймса за собой. Они спустились вниз, на улицу.
Пусто. Даже пустынно. Никогда город не был таким. Но в нем никогда не происходило и ничего такого. Страшно. Страшно оставаться здесь.
У тротуара их ждал небольшой автобус.
- Еще на ходу. Свалить отсюда бензина хватит. А там… Там решим.
- Доу, Пол… Мы их даже не похоронили.
- Ты действительно хочешь заниматься этим сейчас?
Вшестером они забрались внутрь машины. Джеймс сел на последнее сиденье, глядя в заднее окно катившего со скрипом и стуком автобуса на город, который был ему домом. Был колыбелью. Был тем самым местом, где раньше он мог отрешиться от всех плохих мыслей, развеяться, просто побыть собой…
А теперь его нет. И они сами уже не те.
Жизнь изменится. Это он знал точно.
А пока – лишь дорога под колесами и молчание. Ведь они понимают все и без слов.
Продолжение следует...
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.