CB9ITOU Проза
Писал под эмоциями, так что ошибок может быть много, но зато от души)
Пролог
...Я медленно подошёл к краю крыши. Шаг, ещё шаг. Отрывки жизни проносились перед глазами. Вот я в свои 5 лет самостоятельно прочитал азбуку, вот в 10 подрался с Витькой из-за чего-то. Вот в 16 я стоит с бутылкой пива на выпускном, а через миг уже нанимаюсь грузчиком в магазин «У Петра». Шаг. У меня никого не было, родители уехали в другой город, любимой не было. Да и откуда любимая у такого, как я? Всю жизнь по съёмным квартирам, из имущества только старенький компьютер да одежда. Вот и всё. А большего мне и не требовалось. Шаг. Медленно я прожигал свою жизнь, сидя за компьютером, вылавливая из огромного потока всемирной паутины смешные картинки, весёлую музыку, пытаясь забыть, что я никто. Пытаясь себя отвлечь, отогнать тоску и одиночество подальше. Только для того, чтобы ночью они снова проникли в самое сердце, заставили меня содрогаться в сухом плаче, после чего, уже ближе к рассвету, я смог заснуть чёрным, беспробудным сном. Но только не последнею неделю. Шаг. Каждый день мне снилась Она. Та, кто смогла растопить моё ледяное, одеревеневшое сердце. Мы обнимались, я нежно прислушивался, как её маленькое сердечко стучит в такт с дыханием. И в каждом сне, Она просила меня:
- Останься, останься со мной.
И сон резко обрывался её вскриком. Многие бы подумали, что это просто сон, ничего более. Многие, но не я. В каждом сне, каждой ночью последующего дня я замечал, что глаза становятся всё более красными и опухшими. Она... плакала? Из-за... меня? Нет, не может быть! Я никому не нужен! Эти понятия я вдалбливал себе каждый день, читал их как молитву. Я просто привык уже к этому, для меня не было другой жизни и я очень боялся что-либо менять. Но вчера...
Вчера я снова всю ночь провел перед компьютером, и, рухнув без надежд на завтра и будущее, уснул. Заснул на удивление быстро. Зная, что меня ждёт во сне, я бы глотал кофе ложками, не разбавляя. Лишь бы не уснуть. Во сне мне явилась Она. И вместо обычных слов и обниманий, Она спокойно спросила:
- Почему ты меня бросаешь?
Я явно этого не ожидал и выпучился на неё.
- Почему?
Снова повторила она.
После чего обернулась и медленно побрела по дороге. Ссутулившись и подрагивая плечами. Я хотел побежать за ней, порвать себе жилы, сжечь себя, но догнать, обнять и нежно прошептать:
- Всё будет хорошо, я больше никогда тебя не брошу
Но, как это часто бывает во снах, я не мог даже двинутся с места. После этого картинка резко поменялась и я увидел Её. В ванне. С перерезанными венами. Сон резко обрывается.
Я давился утром слезами, умолял Бога прекратить эти пытки. А потом вдруг с ясностью отчаявшегося человека понял: жизнь за жизнь. Я медленно вытер слёзы, поднял глаза к потолку и прошептал:
- Прости меня, прости за всё
Всё так же медленно я встал с кровати, умылся, оделся и поднялся на крышу...
...Шаг, ещё шаг. Нога зависла над пропастью...
Шаг.
Глава 1
Я летел, летел и казалось, что моя душа парила. За миг до приземления я улыбнулся, вдруг чётко поняв, что теперь с Ней всё будет в порядке, всё будет хорошо. Ведь я верил. Верил отчаянно, до безумия. Я верил, что своей жизнью выкуплю Её.
Темнота.
Я не ожидал проснуться...в поле. В обыкновенном поле, где каждая травинка такая зелёная, что режет глаза, а деревья крепкие и могучие. Я встал на колени, молча вперил взгляд в чистое небо и завыл. Завыл так, как не воют звери, как не воют те, кого режут по кусочкам заживо. Я выл так, как воет тот, кого обманули и навсегда лишили души. Как воет тот, у кого забрали самое сокровенное в этой жизни, ради которого он эту самую жизнь не пожалел. У меня забрали надежду. Я замолк. И понял, что нужно ещё, пытаться ещё. Крыш не было, ножей тоже, на дерево не залезть. И тогда я начал рвать зубами вены. Я с хрустом вырывал плоть. Молча. И это было стращнее, чем если бы я выл. Кровь толчками выбивалась из порваной вены. Я лёг и приготовился. На мне снова была блаженная улыбка. И когда темнота начала застить мне глаза, я на краю сознания услышал вскрик. Такой знакомый вскрик...
Я снова очнулся. В больничной койке. И с безумным огоньком в глазах потянул руку ко рту. Попытался потянуть. Руки и ноги были перетянуты кожаными ремешками. И тогда я начал биться. Я начал биться головой о подушку, напрягал все силы на то, чтобы порвать эти ремешки, которые мешали мне спасти Её. Я судорожно пытался сжимать ноги и руки, кричал и снова начал выть. А потом сквозь красную, яростную пелену я почувствовал укол. И меня резко потянуло куда-то в сторону, закружило в звёздах, которые танцевали всё быстрее и быстрее, пока не утянули меня за собой, во тьму.
Так прошло две недели, каждый день я рвал жилы, лишь бы спасти Её. Но лекарства сделали своё дело и вот я уже второй день третьей недели просто смотрел в потолок. Не обращая внимания на вздрагивания медсестёр при виде моей руки, на докторов, которые задавали мне вопросы, горестно мотали головами, не дождавшись ответа. Но однажды один из врачей спросил у меня, хотел бы я видеть ту, что спасла меня. И я безучастно, бесцветно ответил:
- Да
Доктор вздрогнул. Он не ожидал услышать ответа.
- С-сейчас
Запнувшесь, полупрошептал он. И вышел. За дверью послышались голоса, знакомый голос сказал:
- Проходите, Елена. Может, вы его расшевелите. Были такие случаи в практике...
«Елена» отметил я про себя факт. Дверь тихо скрипнула и на пороге появилась Лена. Я, по крайней мере так думал, продолжая смотреть в потолок, не поворачивая головы. Она склонилась надо мной и я понял, что это Она. Я секунду смотрел на неё, а потом у меня потекли слёзы и я рассмеялся. Я смеялся не безумным смехом, но радостным. Я понял, что получилось. Я уже и думать забыл про то, что Она было всего во сне. Ведь сейчас Она стояла прямо передо мной. И вдруг мне захотелось её потрогать, почувствовать её тепло. Я утёр слёзы счастья, повернул голову на доктора и спокойным голосом потребовал:
- Расстегни руку. Хотя бы одну.
Врач растерялся. Он переводил взгляд с меня на руку, а потом на Лену. Но вдруг Она попросила тихим шёпотом:
- Расстегни.
Доктор повиновался и как заворожённый стал расстёгивать ремешок на руке.
Я выпростал руку из под ремешка и медленно дотронулся до щеки Лены... . Она было тёплая...живая. А потом я перевёл взгляд на Её руку и увидел белесый шрам, тянувшейся по всему предплечью...
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.