Фантазии на вольные форумные темы
Шуточные описания пользователей форума (От самих пользователей форума).
Нашёл тут вот такое: https://rusmnb.ru/index.php?topic=1424.0 . Оно конечно боянчик, поскольку и на талевордсе есть схожее, как яствует из комментариев к этой теме. Но боянчик не всем известный, я так даже и не добирался до него. Раз у людей есть и интерес неизменно вызывает - давайте и мы тут пофантазируем :)
Совместными усилиями получилось следующее:
От Даниила:
NPC Сябр
Лидерство - 100 командует коллективом модеров и админов может командовать и обычными юзерами и хоть римскими легионами.
Обучение-может обучить всех и всё,Магистр мода ОБ обучил многих мастеров но некоторые из них бросили его и ушли и теперь либо жалеют либо радуются.
Сила удара 58- Его банхамер поражает всех,но если у противника есть песня админ и пиво с воблой то враги становятся друзьями и Сябр становится спокоен.
Инженерия- может сделать всё что в голову придёт.
Убеждение - может убедить всех мало у кого хватает храбрости противоречить ему.
Влияние - одно его слово может перевесить кучу аргументов его главный аргумент (Банхамер в руке.)
Характер - может быть злым и опасным, может быть добры и пушистым вопрос кто его достанет юзера постоянно флудящие в административных темах(Уровень два злой )или боты лазящие по сайту и форуму(Уровень три опасный) то и другое ( беги главное беги).
Враги- мазохистов нет пока.
Друзья - целый Эверест.
от EgorMoork:
Обучение - 10. Не раз обучал чайников своему ремеслу.Мощный удар - 24. Как заедет по зубам банхамером, фиг встанеш.Инженерия - 13. Творит всякие чудеса со сценами, люди думают что он творец игры.Убеждение - 6. Может убедить, что ты накосячил или что ты получишь банхамером.Упаковка - 4. Пока у него в карманах есть водка и пиво, все так и подлизываются, глядя на страшный банхамер.Содержание пленных - 3. Ни один юзер шмузер попадал под его удар, но не каждый встал после такого удара.Атлетика - 5. Как добежит до тебя размахивая над головой банхамером, мало не покажется.Примечание: Любит юзеров знающие правила, выполняющие свои требования и т.д. Может простить небольшую шалость, но именно небольшую. Пока у него есть водка и пиво, его любят даже обиженные люди.Враги: да нету.Друзья: дофига!
от Overlord:
Атрибуты:
Сила - 10 (Вытянул сайт из болота за волосы)
Ловкость - 4
Интеллект - 10 (Всегда знает всё лучше всех)
Харизма - 8
Скиллы:
Убеждение - 10 (Имеет два неоспоримых аргумента: банхаммер и главадминку. В редких случаях использует "Ах так! Тогда я вообще уйду")
Сильный бросок - 10 (Легко вышвыривает армии ботов из БД)
Инженерия - 10 (Может в одиночку построить город за два дня)
Содержание пленных - 1 (Редко берёт в плен)
Обучение - 7 (Может научить чему угодно, но ненадолго)
Лидерство - 6 (Отлично возглавлет админомодеров (Чуть меньше 10 человек))
Железная кожа - 8 (Имеет стойкий иммунитет ко сну, свободному времени и гуманоидам)
Владение оружием:
Банхаммер - 6 (Умеет очень эффектно потрясать им в воздухе)
ВРС - 10 (см навык "Инженерия")
Админпанель - 7
Мышка - 10
Гугл/яндекс - 3
Внешность:
В правой руке у него находится банхаммер, а в левой мышь. Остальными 10+ постоянно что-то делает. Имеет усы и восемь глаз, которые могут смотреть в разные стороны. В зубах всегда держит воблу, а в желудке - пиво. Попутно умудряется мычать в такт "Админской".
Снаряжение:
5 банхаммеров (Подбирает по настроению)
Светлая память о самом первом банхаммере
Множество даров от юзверей (Пиво с воблой)
Зверская ава
Под ней борода из наград
Ещё одна зверская ава (Простреленная)
Баннеры РНЭ, ОК, ВК и сайта
Куча полезных ссылок на которые никто не обращает внимания
Подпись которую никто не читает
Отряд:
Несколько админомодеров
Десяток гуманоидов
Верная жена - клон
от TotenkopfRus
Сила: 12. Прокачана под требование к Баннхаммерам, и ни единицей больше, за ненадобностью. Ловкость: 5. Ни скорость бега, ни владение оружием ему не требуются, ибо от этого NPS не убежать и не защитится.
Интеллект: 50.
Харизма: 25. Может войти в доверие к любому новичку. Так как опытные NPS когда то тоже были новичками, большинство опытных NPS не смогли избавится от его влияния. Обладает уникальным скилом "Гуманоидоискатель". Скилл заключается в том, что NPS Сябр хвалит юзверя словом "Гуманоид". Юзвкрь, на которого применили этот скилл получает часовую прибавку ко всем характеристикам +10.
Железная кожа 7. На первый и второй взгляд устойчивый и непоколебимый, может быть сильно задет метким ударом. Особенно сильно задевают удары NPS Белый Волк и NPS Ильяс.
Мощный Удар 1. Может ударить, но, предпочитает этого не делать из-за своего мировозрения и своих воспитательных принципов.
Атлетика 0. Может отправить в бан не вставая со стула.
Верховая езда и верховая стрельба 10. Фанат Киргитов.
Зоркость: 9. Видит далеко. Особенно хорошо замечает нарушения.
Следопытство: 10. Благодаря модерке может заметить даже следы удалённых сообщений. В сочитании с зоркостью мог стать самым неустрашимым и строгим БаннНесущим, но скилл "Гумаидоискатель" сопровождается всегда добротой и лёгкой рассеянностью.
Упаковка 4. Может упаковать сайт максимально экономно, но другие NPS рано или поздно всё разворошат и перепутают, а заново упаковывать NPS Сябр не станет из-за доброты душевной.
Инженерия 15. Тактика 5. Обучение 8. Благодаря этому может одновременно разрабатывать 2 мода, участвовать в конкурсе сценоделов, обучать 5 энпэцей эти самые сцены и делать.
Содержание Пленных: 3. Может держать в преде несокльких NPS, но не очень много, ибо за каждого пленного его мучают угрызения совести.
Торговля 1. Если он вступает в переговоры, то увидя пиво или воблу, или всё сразу, мгновенно переговоры проигрывает, ведь на некоторое время забывает тему разговора.
Убеждение 4 (Благодаря баннхаммеру) . Благодаря баннхаммеру и модерке может при надобности убедить игрока на что либо.
Владение оружием 5. Особо не тренировался, но часто сменяемые Баннхаммеры, и потребность каждый раз привыкать к разному весу и балансировке оружия вынудили его научится драться хорошо любыми видами оружия.
Одноручное оружие: 200.
Двуручное оружие: 450. Большинство Баннхаммеров были двуручными.
Древковое: 150.
Стрельба из Лука: 120.
Стрельба из Арбалета: 125.
Метание: 100.
Огнестрельное Оружие: 50.
Магия: 450.
От Баха:
Сябр, не терпящий иронии и сарказма, так как их не понимает (не поймет, что вы сарказмируете, тем самым испортит вашу шутку). Доброжелателен к нубам, потому его шея зачастую занята оными, хотя npc Syabr будет всячески отрицать что кого-то на свою шею посадил.
При разговоре с сиим npc желательно не шутить, иначе "Получите пред" (и еще злой смайлик).
Носит за спиной маленький(400px) волшебный баннхаммер(Который оттого и волшебный, что не может быть извлечен из ремней, хотя при желании npc может и зачехленным ударить).
Имеет навыки:
5 - мощный удар (который резко вышибает вам зубы(мьют) или вовсе отправляет вас в.. плен(бан)) ;
1 - торговля (торгуется редко, но зачастую его торги проходят удачно (он же носит баннхаммер)).
1000 - инженерия (Обучает ей других, при том что потом его ученики от него уходят, и это печально).
10 - лечение (зачастую лечить приходиться нубов, которые ранее попали под его же баннхаммер).
Гордо носит любую, хоть сколько нибудь интересную, картинку в своей подписи. Есть конь, но лежит в рюкзаке за ненадобностью. +10000... к морали отряда(при хорошем настроении).
от Сябра
Этот колоритный NPC с прокачанными навыками способен сделать половину сражения за вас.
Железная кожа 10, что делает его совершенно неуязвимым для атак злобных троллей, с которыми он борется. Навык езды прокачан слабо. С другой стороны, он ему особо и не нужен, развитое метание 1000 делает его грозный банхаммер быстрее не только коня, но и пули. Сила 50 часто делает любой удар банхаммера скорее смертельным, чем оглушающим. Интеллект аж 60. Данный NPC без проблем не только отследит айпи-адрес, но и выяснит заодно, что лежит в вашем почтовом ящике и что кушала вчера на полдник ваша любимая болонка. Зрение по карте 10, у троллей вообще нет шансов скрыться. Красноречие 6, иногда его всё таки можно уговорить отложить банхаммер, особенно если вы перед этим успели сдаться. Содержание пленных 10, одиноко и скучно вам явно не будет)
от TotenkopfRus:
Сей НПС в детстве упал в чан с фильмами про Бетмена, Конана-варвара, Мстителя, Робокопа и судью Дредда, поэтому вырос он без чувства юмора. Харизма: 5. Вырастая, он мечтал о банхаммере. Поэтому ему пришлось поднять силу до тридцати.
Но баннхаммер много весит, поэтому он развил ловкость до 80 и атлетику до 8, он везде и всюду, и в силу своей ненависти к флуду, радости и любым другим проявлениям эмоций и жизнедеятельности, он всегда находит работу для своего банхаммера. Мощный удар 7, Владение двуручным, одноручным и древковым-300. Ненавидит рекрутов, посему при наличи его в отряде в деревнях никогда не появляются добровольцы, но если происходит исключение, и в отряде появляются новички-они быстро чахнут, ведь их постоянно колошматит молотом Конан.
Пока этот нпс в отярде-даже самые развязные гусары будут вести себя как монашки отдалённого горного монастыря. -40 боевой дух, +10 мораль, +100 целомудрие.
от Сябра:
Данный НПС явно полезен в любом отряде благодаря некоторым уникальным способностям.
Ловкость, развитая до +10, позволяет успешно охотиться на моды в Китае. Тому же способствует интеллект, помогающий понимать иероглифы и прочую клинопись. Чтение следов прокачано до +8, путаница может возникать лишь иногда вследствие несовершенства Поиска. Скорость езды/скачивания (нужное подчеркнуть) = +15 из 10 возможных. Вероятно, она усилена до зелёного значения какой-то сильной магией, позволяющей скачивать за многие мили при минимальном усилии. Сила удара неизвестна (в стадии прокачки), предпочитаемое оружие - китайское заклинание, ошеломляющее противников)
от Лезвие:
Самый сильный, но также и загадочный персонаж, который бродит по разным мирам вселенным, побеждая плохих парней, нежить, пиратов и даже (!!!) самураев, которые особенно знамениты своим мастерством. Ходят слухи, что его фехтовальные навыки поразили японского императора до глубины души и он отдал свою дочь за него замуж.
Но Юра не остался, ведь каждый Герой жаждет приключений! И славы, разумеется.
При посещении страны, он первым делом направляется к арене - и становится единоличным победителем.
Великий правитель Commando услышал про подвиги великого воина и позвал его к себе в свою свиту, где он служит верой и правдой, обучая юных рыцарей фехтовальному мастерству. Также он пишет бестиарий по различным мирам и вселенным. В список его книг входят: "Как стать величайшими войном для чайников",
"Что такое читы и почему они зло", а также целый роман - "Как я покорял Бритенвальду".
Юра не был бы знаменит, если бы не его умение запечатлять свои подвиги в красивейших скриншотах, за что он получил благословение "Скриншотера".
Навыки:
Поиск Пути - 10, Фехтование - Настолько большое, что не уместится в этой теме.
Сила - В два раза больше фехтования (См. выше), Верховая Езда - 6, Стрельба - 4, Хирургия - 3, Красноречие - 12, Интеллект - 10, Ловкость - 45, Владение Банхаммером - 150, Владение Бан-Луком - 350
Особенности:
Поедание колбаски с пивом (+5 к выносливости, +10 к удаче, +15 к харизме)
Мастер Арены (+10 к ставкам на аренах)
Благословение "Эпичный Скриншотер" (+1000 к эпичности скриншота)
Иммунитет к Троллям. (Игнорирует все атаки троллей)
От Сябра:
НПС Даниил
Мощный удар - 0. Модерки нет и не светит, банхаммер не поднимет, даже если ему его дадут. Доброе , безобидное, всеми любимое существо.
Харизма - 10. Даже видя флуд в его коментариях, банхаммер на него не поднимается. Даже предами бить не хочется, благодаря чему он до сих пор не знает, что это такое и каковы последствия для здоровья ГГ от его применения.
Здоровье 10. Нетронутое, благо банхаммерами и предами бит никогда не был.
Скорость 0, но она и не нужна, при столкновении с банхаммероносителями в ход идёт его неотразимая харизма.
Лидерство 3. Оно и всё та же харизма помогают управлять небольшим партийным отрядом, причём из него ещё никто не убегал.
От Баха:
Npc исключительно противоречив. В его инвентаре можно при желании найти два бутерброда с кофейком. При дождливых условиях все статы поднимаются на пять, потому-что npc наполовину человек, а наполовину человек, любящий дождь. Любит в разговорах приводить цитаты, потому чрезвычайно похож на Баха, который тоже любит дождь и носит с собой кофе.
6 - твердая кожа(состоящая из лени). (Даже если противник будет очень долго бить npc Zdaroff, у него не получиться его убить, так как он слишком ленив, для того, что бы умереть)
1 - атлетика. (умело сматывается и не появляется долгое время, но не умеет убегать от плена npc Syabr)
10 - владение щитом. (настолько виртуозно владеет щитом, что все синяки достаются ему, а не щиту).
Любит грабить караваны, при этом фракции, караваны которых он грабит, зачастую становятся лидирующими гос-вами Кальрадии (он по жизни победитель).
При взятии данного npc в отряд, нужно выгнать из него Ильяса (npc расы тролль).
Не уйдет из отряда, если в нем есть Бах, или печеньки... или дождь.
От Белого волка:
NPC бах.
Любит флудить, иронизировать, несет критику и сарказм в своих умных речах. В разговор, как и здарофф, любит таскать все(и не-)возможные цитаты.
5 - убеждение. Может заставить поверить, что это черное - это белое, т.к. заставил на сайте поверить, что высер может быть произведением. Так же постоянно убалтывает сябра в честь дружбы (-3 к отношению) и никогда не бывает в бане.
4 - инженерия. Учился у сябра, умеет делать неодобренные сцены, чем прославился в одной теме на сайте.
Начинает роптать на командира, когда в отряде кончаются печеньки или дождик, может уйти.
Друзья: Здарофф и Весемир.
Враги: вроде нет.
Любит много флудить, закусывая печеньками и приправляя умными цитатами.
от Баха:
Личность самодостаточная и довольно авантюрная. Любит вступать в спор с человеком, даже если он Сябр, из-за чего постоянно попадает в плен. Выражается зачастую непонятно для обычных людей, звучит это зачастую как "Баывыг муккаама", но Волку нравиться (но не нравиться Сябру, который иногда выбивает ему его острые зубы своим баннхаммером).
3 - обучение. (Обучается на ходу, сидя, лежа, иногда может обучить и других, если не будет говорить на эльфийском).
16 - харизма. (Личность чрезвычайно харизматичная, особенно любит харизматировать над сильными людьми, за что опять же получает пред от сильных людей).
+10000 к морали отряда, потому-что уткнувшись в его белый пух тепло спать.
Носит с собой кузнечные инструменты, которыми выковывает баннхаммеры, которыми его потом наказывают.
Любит поговорить по делу, называя это флудом (собственно так со стороны и кажется, но это не так).
Не уйдет из отряда, потому-что не хочет.
От Сябра:
Боевой дух 8, сколько бы ему не прищемляли хвост банхаммером. Если поблизости есть скума - боевой дух = 10.Железная кожа 9, нанесённые банхаммером побои регенерируются быстро, и он снова готов к приключениям.Скорость не качает принципиально, поскольку знает, что его всё равно выпустят, даже после оглушения банхаммером.Харизма =10. Невозможно забанить в принципе)
от Джек:
Атлетика-10. Всегда флудит то в одной теме, то в другой.Хирургия, Перевязка ран-100. Всегда выкручивается из самой противной ситуации, а если попадет, то моментально лечится.Железная кожа-5. Старается продумывает свой план, но часто лажает из за Короля Сябра и его верного спутника-Банхаммера.Харизма-1. Всегда влезает в срачи с другими НПС.Боевой дух-10. Всегда лезет на Банхаммер зная, что проиграет.
От Белого волка:
NPC Весемир.
Талантливый писатель, продает все книги, когда в отряде, обладает высоким уровнем интеллекта и харизмы. Очень пунктуальный и никогда не нарушает правила, из-за чего никогда не получает сябровским (да вообще любым) банхаммером. Любит писать как книги или стихи, так и непонятные безрифмованый трехстишья.
+100500 обучения, потому как обучает все, что движется. Обладает аурой правилоненарушания и все, кто попадает под эту ауру (даже БелыйВолк, ОМГ) перестают нарушать правила. На русмнб, однако, правила нарушает, за что и поплатился.
10 - атлетика. Умеет быстро перебегать из одной темы в другую, из-за чего может вести диалог сразу с несколькими людьми одновременно.
Дает 100 харизмы при условии, что в отряде нет врагов, иначе перестает писать и начинает сраться нс ними. Может уйти.
Не любит, когда в грабите корованы, т.к. представляет, что так же как вы на корован, Здарофф и Ильяс набигают на его тему. Не любит, когда кончается еда, т.к. пишет иногда о еде и когда читает, текут слюни на книгу и чернила расплываются.
Враги: Ильяс и Здарофф. Может уйти.
Друзья: Корв, Гарри, Даниил, Белый Волк
От Баха:
Мягкий и добрый, зачастую непонятый и не за что наказанный, член социума (троллей). Любит поиграться с Баннхаммером, пока никто не видит. Облачаясь в доспехи дарта вейдера, часто выходит на скалу, что бы, держа лазерный меч, поплакать. Имеет характерную для троллей манеру шутить, но на самом деле переживает, что тот, про кого он шутит, обидится.
1 - к обучению. Любит обучать, иногда даже получается, хотя сам ровным счетом ничего не умеет.
10 - к инженерии. Умело строит злодейские замыслы и... простые и сложные предложения.
3 - перевязка ран. Выходит из мьютов и банов почти без царапин.
Является неким королем троллей, любит быть модером, потому его так редко подпускают к модерке.
Его влюбленность в роман Мартина отдельная история. Он любит шутить цитатами из того самого романа, но его вечно не понимают и обзывают разными неприятными словами.
Ранимый, но гордый. Индивидуум с завышенным чувством собственного достоинства, которое часто улетает вместе с ним в бан.
От Сябра:
НПС Лорд Огня.
Мощный удар 3, иногда может шарахнуть модеркой, но она не всегда есть.
Ловкость 9. Очень развита. Умеет шустро увернуться от банхаммера в тот момент, когда окружающим кажется, будто его уже ничто не спасёт. Выходит почти сухим из воды, даже когда все вокруг полностью мокрые.
Убеждение 8 Способен убедить отложить иногда банхаммер. Заодно уболтает на какую нибудь интересную авантюру, а потом попросит модерку. И что удивительно - получит её, хотя только что вышел из очередного
Скорость 7 Быстр как всадник, но иногда летящий вслед банхаммер спешивает его с седла... Впрочем, серьёзно попадался не часто.
Боевой дух - Пока в инвентаре есть книжка ПЛИО - не дезертирует, даже если у Сябра закончится пиво с воблой.
Инженерия 0 Учился этому высокому искусству лично у Сябра, но, поскольку учитель не читает ПЛИО - удрал. Теперь слоняется по тавернам, предлагая свои услуги наёмника.
Лечение - скудно развитого навыка обычно хватает на исцеление последствий воздействия банхаммера на различные части тела.
Торговля 8 Торгуется до последнего даже с обладателями банхаммеров, которые этого на дух не переносят. Заманивает подарками. Иногда сделки проходят вполне удачно, что даёт неплохие средства к существованию.
от TotenkopfRus:
Железная кожа-8. Благодаря чёрному комбинезону с плащом и чёрной кастрюле с тремя дырками (две для глаз и третья что-б сопеть погромче) убить его не так просто! Из-за этого он частенько считает себя бессмертным и в итоге некоторое время передвигается с предом в рюкзаке.Харизма-14. С детства мама ему говорила что нельзя есть с ножа, иначе можно стать злым. Подумав, он стал есть с ножа всё, даже суп! Из-за своей харизматичности может как получить модерку, так и собрать вокруг себя толпу негодующих крестьян с вилами и факелами, которые потащат лорда в сторону гигантского костра для сжигания нежити.Интеллект-14. Лорд огня натренировал интеллект ежедневной перечиткой престолов, и пересмотром Звёздных воинов. Лорд огня считает себя самым злым существом на планете, но все кто общался с ним, знают, что это не так.Владение оружием-15. Будучи земным воплощением Дарта Вейдера, хорошо владеет световыми мечами, но взяв в руки обычный, железный меч, начинает искать на нём кнопку активации, поэтому может проиграть битву в это время.
от Джек:
Харизма-3. Всегда отстаивает свое мнение и из за этого влезает в срачи с другими НПС (хоть я его и уважаю).Лидерство-5. Всегда может возглавить Империю Тьмы, в которую никто не пойдет, но все возможно...Владение оружием-7. Знает искусства владения любым холодным оружием, но оно очень острое (это был намек).Железная кожа-100 и этим все сказано.
от Даниила:
Верность 10 - очень верен партии и своему делу никогда не продаст и не предаст, на него всегда можно положится.Ловкость- то он есть то его нет.Лечение- выкрутится из любых споров практически не невредимый. Боевой дух 100 - не убиваемый оптимист.Харизма - есть и даже мощная но очень тщательно скрывается. Друзья- много. Враги- когда то была Фати на данный момент не известно.
от Баха:
Npc устрашающе милый. За его пугающим ником прячется тонкая и светлая личность, которая все-же порой ест людей, но ему простительно.5 к железной коже(которую он наверняка снял с какого-то человека), пробить его бронированный панцирь тяжело, а вывести на эмоции и того тяжелее, тому причиной может служить пристрастие к форумным играм.- 50 к отношениям с Кергитами, лютый ненавистник этой нации, глашатай средневековой демократии и разделитель политических блоков. Таковы его звания, и таково его предназначение, помимо прочего он еще и возглавляет парламент сайта, да, тот самый парламент, который уже почти закрыли.Любит людей, предположительно вареных, но сказать точно нельзя. Не уйдет из отряда, пока в нем будет хоть один человек..........
от сябра
Сила 10, хватает энергии стоять на страже сайта каждую ночь.Интеллект 8, самостоятельно он справляется вполне хорошо.Мощный удар развит не сильно, 3, поскольку сам врагов не банит. Зато за счёт исключительно прокачанной харизмы 10 банят все остальные по его малейшей просьбе, поскольку этому НПС невозможно в чём то отказать.Железная кожа 4 не позволяет носить мощную админброню и слабо защищает от магии. В результате НПС несколько раз попадал под воздействие вражеских заклинаний. Но благодаря харизме 10 и прокачанному навыку красноречия, члены отряда всё равно его любят. Навык строительства 5, и постепенно подкачивает его в сценоделии. Дело идёт медленно, поскольку уроков у НПС Сябра НПС Вампир не брал)
от Баха:
Персонаж исключительно добрый и доброжелательный. Как и все персонажи, обладающие баннхаммером, имеет свою историю владения оным. Во первых, если у Сябра молоточек власти невозможно было высунуть из чехлов, то у npc Олафа же наоборот, засунуть его обратно является трудной задачей (он отдал чехол от смертоносного оружия девочке, просящей милостыню на улице, после этого у нее грыжа выпала).+1000 к морали отряда. Если в отряде есть этот npc, то у вас пропадает нужда в постоянно покупке еды (Если в отряде не будет чеснока, а одному из солдат он понадобиться - npc вмиг убежит на край света за тем самым чесноком, главное просто держать его в отряде).+ 2 - убеждение. Его основной довод в споре конечно же молоток, лишенный чехлов, но он так же владеет весьма интересной особенностью, которая заключается в бескомпромиссной молчаливости, при этом сопровождаемой взглядом аля "Выскажись, давай, ага, я же слушаю", после которых оппонент просто сдается и обижается, но после прощает npc (потому-что он няша).Он в прекрасных отношениях со всеми, даже с теми, кого забанил/побил/победил/выдал пред (они зачастую просят у него автографы).Врагов не имеет... хотя нет, имеет... хотя нет, не имеет.
от EgorMoork:
Инженерия - 2. Обучался у NPS Syabr (ну как я считаю).Харизма - 5. Приятный собеседник за едой и конфетами.Атлетика - 4. Убегает от вида банхамера если натворил фигню, но Великий NPS Syabr догонял его банхамеромУпаковка - 4. В карманах всегда найдутся конфеты батончики.Железная кожа - 3. Может почти всё выдержать.Примечания: Этот NPS любит похавать втихаря в месте с NPS Весемир конфеты батончики. Любимая еда холодные батончики, так как кроме них в отряде больше нечего не ест. Враги: неизвестно.Друзья: Тит, Весемир, Сябр.
от Белого волка:
НПС Корв (может это заставит его тут зашевелиться?)-5 - Железная кожа, поэтому он, судя по аватару, всегда и везде ходит в доспехах.10 - убеждение, на РУСМНБ убедил многих войти в свою партию. И победил в выборах.6 - атлетика. Обладает св-вом быстро смываться и пропадать на долгое время. Что сейчас и наблюдаем.3 - верховая езда. Смывается не только пешком...Враги: Вроде, нету, хотя раньше срался с Артом (олдфаги помнят)Друзья: Много, нет смысла перечислять.НПС не уйдет из отряда, если там есть Тит, или флаг его партии. Если флаг продан, у НПС сильно падает боевой дух, может уйти несмотря на присутствие Тита. Если есть Весемир, Сябр или много печенек, не уйдет вообще никогда. Когда в отряде есть чернила, начинает писать (ИНТ изменяется после прочтения написанной книги от -3 до +10 в зависимости от БД (боевого духа)).
от Анонимус:
Сила 1, и ее хватает только на нажимание клавиш.
Ловкость 30, внезапно много, ибо ОЧЕНЬ быстро перемещается между темами и флудит в них, когда он-лайн.
Интеллект 0. Ноль интеллекта, даже родной язык не знает.
Харизма 5. Смог вмазаться в доверие к сябру, впрочем, доверие уже подмочил.
Железная кожа: 2, ибо в большинстве случаев даже словесный выпад не выдерживает.
Сильный удар: Какой сильный удар за неимением банхаммера?
Атлетика: 10 шустро перемещается между темами, всюду флудит и гадит.
Поиск пути: 10, быстро находит флудилку. Феноменально быстро.
Красноречие: 1, флудит крайне, нет, КРАЙНЕ безграмотно, зачастую вовсе непонятно, что за ахинею он несет.
Будет в отряде, пока у ГГ есть ссылка на его недосайт, причем будет раздражать иных НПС своей безграмотностью, и быстро ретируется, если в отряде голодный БВ или Ильяс, ибо на их выпады ответить не может. Если в отряде есть НПС сябр, не свалит даже если его будут избивать тролли, и все время он будет с 1% здоровья. Если в отряде есть хоть один граммар-наци, типа Баха, быстро ретируется, но если есть сябр... вы поняли.
от Сябра:
Сила прокачана слабо. Как правило, заслониться от удара банхаммера не может. Хотя предпринимает всё возможное чтобы заполучить его, возможно из природного любопытства.
Красноречие сильно развито. Умеет говорить на языках, не всем известных, и иногда получает за это.
Интеллект. Достаточно развит, чтобы снять неприятные последствия от ударов банхаммером, последовавшие в результате его упражнений по прокачке красноречия.
Ловкость. Развита максимально. Ловко перемещаясь по темам, ухитряется оставить бурные следы деятельности в каждой. Причём, как ни странно, зачастую избегает при этом встречи с банхаммером.
Зоркость развита средне. Видит интересные темы для общения, но не замечает Правил сайта.
Атлетика 9, от грозящего банхаммера удирает крайне шустро.
Тактика и инженерия = 0, ничего не разрабатывает и не сценоделит, но благодаря харизме 10 и красноречию, ухитряется поддерживать наверху читаемости едва ли не все темы сайта)
от Эрика:
Отличный боец королевства Коммандо, некогда был очень активным борцом за чистоту на сайте, но к несчастью подхватил столь распространенную болезнь - Редкопоявлямус (особенно опасна и сильно действует на модераторов и админов). Но даже несмотря на тяжелую болезнь, он продолжает бороться с нечистью на сайте. Так же этот персонаж был известен как Любитель праздников, он не пропускал ни одно событие и всегда выпивал добрую бочку медовухи, после чего с большой решительностью пускался в пляс и веселился до утра
От Сябра:
КличкаЛютик. Навык красноречия 10, что позволяет ему говорить в абсолютно любой компании, и те внимают. Правда, потом не могут вспомнить, о чём шла речь. Виной тому - прокачанный инвентарь (10), забитый элем. Сила 3 не позволяет данному NPC носить что-либо кроме лютни, которая не является веским аргументом против двуручных банхаммеров, но с завидным упорством постоянно им противопоставляется. Впрочем, ловкость 6 даёт неплохие шансы уворачиваться, когда момент становится слишком напряжённым. Навык пленения недоступен, а потому не развит. Навык медицины неизвестен, поскольку банхаммером по данному NPC ещё не попадали. Скорость прокачана на 8, стоит где-то собраться двум - NPC Лютик тут как тут с неизменной лютней и элем. Боевой дух резко изменчив.
NPC Max0393 от Лезвия:
Файлы засекречены кадровой спец-службой Guard of Commando Corp.
Запросить доступ?
Загрузка доступа...
Доступ подтверждён...
Доступ подтверждён...
Открыть файл Max0393.txt?
(Внимание! Информация только для сотрудников 2 уровня доступа!)
Спец-тюрьма наистрожайшего заключения для Больно Апатичных Нигирийцев - БАН.
Прослушать запись Max_0393_Info_01.mp3?
Прослушать запись Max_0393_Info_01.mp3?
Начало записи..
- Сколько время, детектив Марлоу?
- На часах ровно десять минут третьего, сэр.
- Мы с этим заключенным маемся уже битый час! А он так и не проговорился! А-ну, дай мне сигарету, у меня уже руки дрожат.
- От страха? (Истеричный смех)
- Тебе никто не разрешал разговаривать, *Ненормативная лексика*. Ты у нас как соловей запоешь!
Слышно угрюмое вздыхание.
- Марлоу, давай начнем. Босс нам шею свернет, если мы не закончим этот чертов протокол!
- Заключенный номер 0393. Имя: Максим, Фамилия: Неизвестна. Преступления: Хищение в особо крупном размере (колбаски и пиво), взятничество (Плюсами), превышения флуд-лимита, изготовление наркотических веществ...
- Но это были булочки!
- *продолжает* Непослушание Админскому Судебному решению...
- Ну и мразь же ты! *Плюет в сторону* Таких как ты нужно сразу в бан, без какого-либо разбирательства!
- Но я случайно перепутал Savepic и Radical, ну с кем не бывает!
- За случайно - бан отчаянно! Слыхал такую поговорку?
- Угу.. *Нервно сглатывает*
- *Невозмутимо* Оскорбление пользователя...
- Он и в самом деле был гуманоидом! Я не вру! Клянусь соседскими поросятами!
- Но чувства пользователя были затронуты. В итоге он сбросился с шапки темы в самый низ к комментариям. Никто его больше не видел!
- Мне продолжать, сэр? Здесь еще 153240 пункта.
- Нет, Марлоу, нам некогда здесь засиживаться.
- Ну и когда меня выпустят?
- Дай бог, если твой банодвокат сместит тебе срок, допустим, хм... На двадцать пять лет, то тебе останется еще лет сорок. Конечно, если ты все-таки перестанешь строить из себя невинную деву и сдашь своих сообщников.
- Мы своих не сдаем!
- Тебе светит срок больше, чем ты сможешь прожить, Кар.. То есть Макс!
- У меня есть телефонный звонок, не так ли?
- А что, хочешь пожаловаться своей мамочке? Смотри не описайся. Ха-ха! *Слышан отчетливый хохот на всю комнату*
- Неважно.
- Хорошо. Звони с моего мобильника.
*Звук клавиш набора телефонного номера*
- Алло? Сябр? Я согласен стать модератором.. При условии, что мне дадут полную амнистию.. Ах да, и еще.. Накажи этих больных гуманоидов, которые сидят около меня.
*Звук разрушенной стены*
- О боже, неужели это.. ?!!
- БАНХАММЕР!! - *Два испуганных голоса*
- GET OVER HERE!! - *Хруст костей и крики боли*
- DOUBLE KILL!! -
*Отряхивает пыль с рук*
- Идем, тебе еще в модах ИГ прохлопывать картинки...
- Так точно, мастер!
*Стоп записи*
- Сколько время, детектив Марлоу?
- На часах ровно десять минут третьего, сэр.
- Мы с этим заключенным маемся уже битый час! А он так и не проговорился! А-ну, дай мне сигарету, у меня уже руки дрожат.
- От страха? (Истеричный смех)
- Тебе никто не разрешал разговаривать, *Ненормативная лексика*. Ты у нас как соловей запоешь!
Слышно угрюмое вздыхание.
- Марлоу, давай начнем. Босс нам шею свернет, если мы не закончим этот чертов протокол!
- Заключенный номер 0393. Имя: Максим, Фамилия: Неизвестна. Преступления: Хищение в особо крупном размере (колбаски и пиво), взятничество (Плюсами), превышения флуд-лимита, изготовление наркотических веществ...
- Но это были булочки!
- *продолжает* Непослушание Админскому Судебному решению...
- Ну и мразь же ты! *Плюет в сторону* Таких как ты нужно сразу в бан, без какого-либо разбирательства!
- Но я случайно перепутал Savepic и Radical, ну с кем не бывает!
- За случайно - бан отчаянно! Слыхал такую поговорку?
- Угу.. *Нервно сглатывает*
- *Невозмутимо* Оскорбление пользователя...
- Он и в самом деле был гуманоидом! Я не вру! Клянусь соседскими поросятами!
- Но чувства пользователя были затронуты. В итоге он сбросился с шапки темы в самый низ к комментариям. Никто его больше не видел!
- Мне продолжать, сэр? Здесь еще 153240 пункта.
- Нет, Марлоу, нам некогда здесь засиживаться.
- Ну и когда меня выпустят?
- Дай бог, если твой банодвокат сместит тебе срок, допустим, хм... На двадцать пять лет, то тебе останется еще лет сорок. Конечно, если ты все-таки перестанешь строить из себя невинную деву и сдашь своих сообщников.
- Мы своих не сдаем!
- Тебе светит срок больше, чем ты сможешь прожить, Кар.. То есть Макс!
- У меня есть телефонный звонок, не так ли?
- А что, хочешь пожаловаться своей мамочке? Смотри не описайся. Ха-ха! *Слышан отчетливый хохот на всю комнату*
- Неважно.
- Хорошо. Звони с моего мобильника.
*Звук клавиш набора телефонного номера*
- Алло? Сябр? Я согласен стать модератором.. При условии, что мне дадут полную амнистию.. Ах да, и еще.. Накажи этих больных гуманоидов, которые сидят около меня.
*Звук разрушенной стены*
- О боже, неужели это.. ?!!
- БАНХАММЕР!! - *Два испуганных голоса*
- GET OVER HERE!! - *Хруст костей и крики боли*
- DOUBLE KILL!! -
*Отряхивает пыль с рук*
- Идем, тебе еще в модах ИГ прохлопывать картинки...
- Так точно, мастер!
*Стоп записи*
ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПРОДОЛЖИТЬ!
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.