MOD Dark Age


Обновлено до 3.8

 

MOD Dark Age

Автор: nohead он же ha3481

Dark Age - это графический мод для Viking Conquest.

Dark Age 867AD мод-версия 
Русификатор автор BlaZe


Каждая новая версия Dark Age 867AD требует начала новой игры.
Несовместим с сохранениями VC и сохранениями старых версий.
Несовместим с другими модами и сюжетной линией. Только sandbox.
taleworlds.com
nexusmods.com
moddb.com
steamcommunity.com

Требования:
Лицензионный Viking Conquest Reforged Edition
7-zip

Установка Dark Age 867AD:
- открыть вашу папку '\MountBlade Warband\Modules\';
- скачать Dark Age 867AD и распаковать в любое место;
- скопировать папку 'Dark Age 867AD' в вашу папку '\MountBlade Warband\Modules\'.

Требуемые настройки:
Render Method: DirectX 9
Antialiasing: 8x
Shader Quality: High
HDR Mode: Off

Только для DirectX.. несовместим с GNU/Linux и Mac OS

Особенности:
- только sandbox
- графические улучшения
- polished landscapes
- динамичная погода
- убиваемые лорды
- осады без случайных потерь
- новая броня и оружие
- много оружия с возможностью переключения с ближнего боя на метательное (нажмите X)
- и много чего еще..

Локализация:
VC локализация совместима с этим модом, но многие предметы были изменены и могут отображаться некорректно





субмод
Родная страница
Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 400

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 октября 2016 21:17 поделиться
Xsandr, мод меняет графику, написано же в описании.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Xsandr
Офлайн 13 октября 2016 21:21 поделиться
Xsandr, понятно, просто уточнил. Большое спасибо!


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 14 октября 2016 04:45 поделиться
Xsandr, Баланс как раз базируется на оружии из Sword and Shield.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 14 октября 2016 15:42 поделиться
FreeLifeStile, да, обратил внимание, когда начал играть, спасибо.

Мод отличный, атмосферности очень добавляет. Даже возьму на себя смелость утверждать, что в нем доделано то, что было упущено разработчиками. Правда, немного огорчили низкие цены на оружие и доспехи, а также бритенвальдские копья-зубочистки, но в общем - великолепная работа!
Респект и огромная благодарность автору!


Стрелец
Xsandr
Офлайн 4 ноября 2016 09:22 поделиться
Здравствуйте, люди добрые. Помощь нужна мне, не откажите, кто оказать ее сможет.
Помнится мне, в каком-то из модов, если не ошибаюсь, в "Русь XIII век", была такая фишка с налогами: они не сами тебе приходили каждую неделю, а в деревне/городе копились, и чтобы их получить, нужно было туда приехать и их забрать.
Подскажите пожалуйста, возможно ли такую же фишку и в Дарк Эйдж сделать? И если можно, то как?
А то как-то слишком нереально, когда ты с походом в Ирландии, например, и тебе из деревеньки в Норвегии крестьяне каждую неделю несколько сотен высылают. Напрягает немного  flushed 


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 4 ноября 2016 09:30 поделиться
Модулька  Viking Conquest отличается от Warband, я выкладывал исходники для Викингов, но очень мало мододелов работало с ними. Да и не уверен что модулька от Dark Age имеется.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 4 ноября 2016 09:49 поделиться
Я понимаю. Просто подумал, может там не так уж все сложно, может какую строку только переписать надо где. А то ковырялся со шмотками и персонажами, смотрю статы и анимацию ударов подправлять, меши менять и переодевать неигровых неписей не особо сложно, вот и подумал, что и систему получения налогов поменять тоже не проблематично.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 4 ноября 2016 10:00 поделиться
Нет тут все иначе, создается ивент который генерирует вам определенную сумму денег в карман, вычитая ее из накопленной в населенном пункте + ивент на создание той самой накопительной корзины в селениях.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 4 ноября 2016 10:15 поделиться
Понятно. Да, для нуба сложнова-то, а жаль. Спасибо большое за ответ!


Стрелец
Xsandr
Офлайн 7 ноября 2016 08:27 поделиться
Товарищи, а подскажите еще кое-чего, пожалуйста. Можно как-то незаморачиваясь сделать так, чтобы во время обороны крепости стрелковые боеприпасы не кончались, как в Anno Domini 1257? Или хотя бы как в морском бою, чтобы три (или более) раза обновлялись?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 216
Гостей: 214

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, Сегодня, 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, Сегодня, 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, Вчера, 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, Вчера, 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
MOD Perisno
Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...
MOD Perisno
vasul, 6 ноября 2024 08:08
Поэтому папа и издал указ о затрете арбалетов в средние века...
MOD Aut Caesar aut nihil
vasul, 6 ноября 2024 07:15
Привет чертяка.Рад что ты жив,здоров.Пуляй что есть,я попробую доделать...
ПАТЧИ, РУСИФИКАТОРЫ И ERROR
Samiraldos, 2 ноября 2024 23:17
Начал играть заново Native ради ачивок в стиме и вот что заметил. Деревня Дириг Абан что рядом с...