MOD Dark Age


Обновлено до 3.8

 

MOD Dark Age

Автор: nohead он же ha3481

Dark Age - это графический мод для Viking Conquest.

Dark Age 867AD мод-версия 
Русификатор автор BlaZe


Каждая новая версия Dark Age 867AD требует начала новой игры.
Несовместим с сохранениями VC и сохранениями старых версий.
Несовместим с другими модами и сюжетной линией. Только sandbox.
taleworlds.com
nexusmods.com
moddb.com
steamcommunity.com

Требования:
Лицензионный Viking Conquest Reforged Edition
7-zip

Установка Dark Age 867AD:
- открыть вашу папку '\MountBlade Warband\Modules\';
- скачать Dark Age 867AD и распаковать в любое место;
- скопировать папку 'Dark Age 867AD' в вашу папку '\MountBlade Warband\Modules\'.

Требуемые настройки:
Render Method: DirectX 9
Antialiasing: 8x
Shader Quality: High
HDR Mode: Off

Только для DirectX.. несовместим с GNU/Linux и Mac OS

Особенности:
- только sandbox
- графические улучшения
- polished landscapes
- динамичная погода
- убиваемые лорды
- осады без случайных потерь
- новая броня и оружие
- много оружия с возможностью переключения с ближнего боя на метательное (нажмите X)
- и много чего еще..

Локализация:
VC локализация совместима с этим модом, но многие предметы были изменены и могут отображаться некорректно





субмод
Родная страница
Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 400

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 октября 2016 21:17 поделиться
Xsandr, мод меняет графику, написано же в описании.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 13 октября 2016 21:21 поделиться
Xsandr, понятно, просто уточнил. Большое спасибо!


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 14 октября 2016 04:45 поделиться
Xsandr, Баланс как раз базируется на оружии из Sword and Shield.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 14 октября 2016 15:42 поделиться
FreeLifeStile, да, обратил внимание, когда начал играть, спасибо.

Мод отличный, атмосферности очень добавляет. Даже возьму на себя смелость утверждать, что в нем доделано то, что было упущено разработчиками. Правда, немного огорчили низкие цены на оружие и доспехи, а также бритенвальдские копья-зубочистки, но в общем - великолепная работа!
Респект и огромная благодарность автору!


Стрелец
Xsandr
Офлайн 4 ноября 2016 09:22 поделиться
Здравствуйте, люди добрые. Помощь нужна мне, не откажите, кто оказать ее сможет.
Помнится мне, в каком-то из модов, если не ошибаюсь, в "Русь XIII век", была такая фишка с налогами: они не сами тебе приходили каждую неделю, а в деревне/городе копились, и чтобы их получить, нужно было туда приехать и их забрать.
Подскажите пожалуйста, возможно ли такую же фишку и в Дарк Эйдж сделать? И если можно, то как?
А то как-то слишком нереально, когда ты с походом в Ирландии, например, и тебе из деревеньки в Норвегии крестьяне каждую неделю несколько сотен высылают. Напрягает немного  flushed 


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 4 ноября 2016 09:30 поделиться
Модулька  Viking Conquest отличается от Warband, я выкладывал исходники для Викингов, но очень мало мододелов работало с ними. Да и не уверен что модулька от Dark Age имеется.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 4 ноября 2016 09:49 поделиться
Я понимаю. Просто подумал, может там не так уж все сложно, может какую строку только переписать надо где. А то ковырялся со шмотками и персонажами, смотрю статы и анимацию ударов подправлять, меши менять и переодевать неигровых неписей не особо сложно, вот и подумал, что и систему получения налогов поменять тоже не проблематично.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 4 ноября 2016 10:00 поделиться
Нет тут все иначе, создается ивент который генерирует вам определенную сумму денег в карман, вычитая ее из накопленной в населенном пункте + ивент на создание той самой накопительной корзины в селениях.


Стрелец
Xsandr
Офлайн 4 ноября 2016 10:15 поделиться
Понятно. Да, для нуба сложнова-то, а жаль. Спасибо большое за ответ!


Стрелец
Xsandr
Офлайн 7 ноября 2016 08:27 поделиться
Товарищи, а подскажите еще кое-чего, пожалуйста. Можно как-то незаморачиваясь сделать так, чтобы во время обороны крепости стрелковые боеприпасы не кончались, как в Anno Domini 1257? Или хотя бы как в морском бою, чтобы три (или более) раза обновлялись?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 143
Гостей: 141

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Demafiozi, 25 ноября 2025 20:54
Хотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма в армию к лорду и всё никак...
MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, 23 ноября 2025 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
MOD ANNO DOMINI 1259 - 13th Century Europe
yura20352, 23 ноября 2025 00:40
На какую версию 1.2.11 есть?...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, 23 ноября 2025 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 17 ноября 2025 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 17 ноября 2025 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....