MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О МОДЕЛЯХ


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Все, что вы видите в трехмерной игре, — это уникальные, тщательно смоделированные объекты. Сейчас речь пойдет не о том, что бросается в глаза: не о воинах, оружии или впечатляющих сооружениях. Реалистичность трехмерного мира строится на мельчайших деталях. Именно этим занимаются разработчики 3D-моделей: они воплощают придуманные концепты, создают и заселяют те миры, в которых мы «живем», когда играем. На этой неделе мы побеседуем с разработчиком 3D-моделей по имени Умыт Сынгыл — одним из старейших сотрудников TaleWorlds, который, помимо моделирования, выполнял множество других задач при разработке серии Mount & Blade.


ИМЯ
Умыт Сынгыл

ГОРОД И СТРАНА
Измир (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2008 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Специальность: анимация

ДОЛЖНОСТЬ
Художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!).

В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей.

Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Мне нравится глубина игрового мира, в котором хватает всего: и призов, и проблем! Мне нравится, что можно влиять на множество процессов, и реакция будет мгновенной».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Мы решили создать игру, которая была бы близка к идеалу и по нашим собственным меркам, и по меркам игроков. Мы знали, что для достижения этой цели придется в корне переделать движок. Работа над движком и графикой шла параллельно, и поэтому иногда нам приходилось переделывать готовые ресурсы, чтобы сделать их совместимыми с новыми функциями и особенностями движка. Это не столько отдельная задача, сколько целый процесс, но он, безусловно, сложен».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над моделями поселений на глобальной карте: деревнями, замками, городами и так далее. Они создаются, по большей части, методом полигонального моделирования на основе уже существующих моделей из локаций».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАША ЛЮБИМАЯ?
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»

КАКОВО ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ?
«Число полигонов у разных видов оружия и доспехов может очень сильно отличаться, поскольку эти предметы состоят из нескольких частей. В комплекте доспехов обычно от 8 000 до 12 000 треугольников.

Предметы в нашей новой системе создания оружия состоят из нескольких частей. Приведу в пример меч»:

    Клинок: 120-1302
    Гарда: 320-1396
    Рукоять: 96-928
    Навершие: 144-1244

Можно ли добавлять к моделям и оружию эффекты частиц?
«Да, можно! Эффекты частиц в игре можно добавлять практически ко всему. При этом на динамическое освещение от огненного меча может немножко не хватить системных ресурсов».







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 34

Главный администратор syabr
Офлайн 23 ноября 2017 16:36 поделиться
 Дима Гончар, спасибо smile27 
--------------------
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 23 ноября 2017 21:38 поделиться
Классный блог)
Кстати, так непривычно видеть новые надписи над городами. Первым делом пришла мысль "фууу, верните как было", но присмотрелся, и понял, что так мне нравится вроде даже больше)

Только ИМХО, теперь труднее отличить город от замка, замок от деревни, ибо полоски с надписяти почтине отличаются по размеру. С другой стороны, модельки самих поселений разнообразны и перепутать будет трудно. Хотя когда начнутся моды масштаба Europe 1200 или 1257 AD, мододелам придётся сделать другие надписи
--------------------
Отрок 7erj1
Офлайн 24 ноября 2017 00:12 поделиться
Я уже писал свое мнение по поводу карты, просто скопирую сюда:
что не нравится на глобальной карте

не понятно к чему эти надписи приделали и гербы, тени не красивые (как будто кто то выключил опцию теней на растениях), что дальше хмм... определенно цветовая гамма стала хуже. очень не хватает какого то роя птиц летящего куда то, рыбки которая плещется в реке, да чего уж там элементарно облачка какого нибудь. даже флаги и те убрали (какая то деревянная хрень) имхо раньше было лучше https://youtu.be/ZpkrdMAyCmo?t=2m56s
Главный администратор syabr
Офлайн 24 ноября 2017 00:16 поделиться
Имхо карта чересчур пёстрая в плане цветовой гаммы. Отсутствие флагов действительно ужасно. Полоски слишком длинные и будут загораживать и мешать...
--------------------
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 24 ноября 2017 01:30 поделиться
не понял про флаги. Вон же над уксхалом болтается фиолетовый флаг какой то. и вдали над парой замков тоже есть. А вот с гаммой они чёт рил не то начали делать. в видео из комментария 7erJ1 мне нравилось гораааздо больше. с той давнишней выставки. там и надписи родные, и цвета более сочные. Выглядит всё привлекательнее. Ну на крайняк, мне кажется, это всё можно исправить модами. Хотя неплохо было бы разрабам какт одонести это, если конечно такое мнение разделит большое количество человек

И да, вот этот флаг над уксхалом, как же он, лять, ужасен. Я так понимаю, разрабы решили все флаги сделать как в викингах. Не понимаю, нафига. это же выглядит как я не знаю что, вырвиглаз нифига не красивый и без нормальной текстуры. Уже писал под каким то блогом это. Сделали невероятно контастные цвета уродские просто, которые ещё и смотрятся на всём так, словно предмет или флаг только что покрасили свежей краской ультрамариновой. Это ужасно, просто ужасно. Я с такими баннерами играть не просто не хочу, а категорически не хочу. Зачем вообще так делать, я не понимаю Было же нормально всё, ещё в давнишних видео-демонстрациях. Зачем всё портить.
ИМХО, уже сказываются сроки разработки, они параллельно с полированием начинают портить важные мелочи, которые лучше было бы уде не трогать. Знаете, как на ЕГЭ, или просто контрольной. Сначала сделаешь всё, а в последние минуты уже утомляешься, спешишь, параноишь, начинаешь где то исправлять ответ и по факту получается что ты именно в этот момент и делаешь ошибки в правильных заданиях.

Кароч, если до этого баннерлорд меня утомил и начинал вызывать отторжение просто из-за сроков, то теперь с каждым блогом у меня возникают смутные чувства, как за и против. обычно всё за, но вот когда замечаю такие мелочи, начинает просыпаться отвращение и желание, чтобы авторы ушли в убыток и позор, если они запорют игру. Я в викинги просто ненавижу играть за лорда, потому что постоянно приходится смотреть то на свой уродский баннер, то на противников, а тут если так будет я вообще молчу.

--------------------
Отрок 7erj1
Офлайн 24 ноября 2017 02:47 поделиться
Sanya.Willi., вот для сравнения https://youtu.be/bbrnPtybNd4?t=6m26s, если приглядеться то можно заметить что флаги почти статичны (чуть чуть развиваются). как по мне раньше было гораздо лучше, тимболее игра то как называется, а тут такое..
Главный администратор syabr
Офлайн 24 ноября 2017 02:50 поделиться
Sanya.Willi., я про тот ужас что реет над замками. Во первых он вообще не похож на флаг, во вторых сливается с полосками над флагами, будет сумбур полнейший, не разберёшь где что. Я согласен с 7erj1, раньше они были лучше.
--------------------
Отрок 7erj1
Офлайн 24 ноября 2017 02:58 поделиться
syabr, на форуме тэйлворлдс ситуация напрямую противополжная, всем нравится новая карта, какие красивые "современные" надписи, а как в варбанде это старье, вот как то так в общем )
и я не могу не принять мнение этих людей (а их аж целых 3 ответило), так что как говориться на вкус и цвет товарищей нет.. я за олдскул, и развивающееся на ветру флаги )
Отрок Anton228
Офлайн 24 ноября 2017 07:31 поделиться
7erj1,Согласен с тобой раньше было лучше

Офлайн 24 ноября 2017 09:00 поделиться
Ой-ёёё, старая карта мне намного роднее. После выхода баннера чувствую привыкать мне и привыкать.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 45
Гостей: 38

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии