MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О МОДЕЛЯХ


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Все, что вы видите в трехмерной игре, — это уникальные, тщательно смоделированные объекты. Сейчас речь пойдет не о том, что бросается в глаза: не о воинах, оружии или впечатляющих сооружениях. Реалистичность трехмерного мира строится на мельчайших деталях. Именно этим занимаются разработчики 3D-моделей: они воплощают придуманные концепты, создают и заселяют те миры, в которых мы «живем», когда играем. На этой неделе мы побеседуем с разработчиком 3D-моделей по имени Умыт Сынгыл — одним из старейших сотрудников TaleWorlds, который, помимо моделирования, выполнял множество других задач при разработке серии Mount & Blade.


ИМЯ
Умыт Сынгыл

ГОРОД И СТРАНА
Измир (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2008 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Специальность: анимация

ДОЛЖНОСТЬ
Художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!).

В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей.

Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Мне нравится глубина игрового мира, в котором хватает всего: и призов, и проблем! Мне нравится, что можно влиять на множество процессов, и реакция будет мгновенной».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Мы решили создать игру, которая была бы близка к идеалу и по нашим собственным меркам, и по меркам игроков. Мы знали, что для достижения этой цели придется в корне переделать движок. Работа над движком и графикой шла параллельно, и поэтому иногда нам приходилось переделывать готовые ресурсы, чтобы сделать их совместимыми с новыми функциями и особенностями движка. Это не столько отдельная задача, сколько целый процесс, но он, безусловно, сложен».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над моделями поселений на глобальной карте: деревнями, замками, городами и так далее. Они создаются, по большей части, методом полигонального моделирования на основе уже существующих моделей из локаций».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАША ЛЮБИМАЯ?
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»

КАКОВО ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ?
«Число полигонов у разных видов оружия и доспехов может очень сильно отличаться, поскольку эти предметы состоят из нескольких частей. В комплекте доспехов обычно от 8 000 до 12 000 треугольников.

Предметы в нашей новой системе создания оружия состоят из нескольких частей. Приведу в пример меч»:

    Клинок: 120-1302
    Гарда: 320-1396
    Рукоять: 96-928
    Навершие: 144-1244

Можно ли добавлять к моделям и оружию эффекты частиц?
«Да, можно! Эффекты частиц в игре можно добавлять практически ко всему. При этом на динамическое освещение от огненного меча может немножко не хватить системных ресурсов».







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 34

Главный администратор syabr
Онлайн 24 ноября 2017 16:56 поделиться
какая нафиг современность? Лор средневековой игры должен быть а-ля средневековье

Pigrik, конечно
--------------------
Офлайн 24 ноября 2017 22:02 поделиться
Карта напоминает Lord of the Rings: Битва за Средиземье.
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Друг сообщества Даниил
Офлайн 24 ноября 2017 22:59 поделиться
Карта проработана весьма хорошо, иконки городов и деревень тоже порадовали.
Голова Гилдор
Офлайн 24 ноября 2017 23:49 поделиться
Большинству нравится - это и есть основа успеха любого коммерческого проекта.
--------------------
Справа - волнами то смех, то мат,
Кто-то бьет из пушки наугад,
Слева - тишь да божья благодать.
Нет, умом тебя мне не понять!
Главный администратор syabr
Онлайн 25 ноября 2017 00:41 поделиться
Игра собирает узкий круг тех кто её понял и полюбил - это успех Истории героя и Варбанда... Когда всё пытаются перевести в коммерцию, душевного остаётся очень мало
--------------------
Администратор Pigrik
Офлайн 25 ноября 2017 03:31 поделиться
syabr, ИГ и ВБ, конечно же, были строго некоммерческими проектами.
--------------------
Лучше прожить один день пигриком, чем сто лет не Пигриком
Пигрик не терпит сослагательного наклонения
И знайте же люди, мир большой, а Пигрик один
Отрок Shroomer
Офлайн 25 ноября 2017 03:45 поделиться
Карта.. Это просто карта, ее минусы меркнут когда я вспоминаю какие они показали города, лично я согласился бы даже на бумажную, главное что бы была возможность шататься по узким улочкам восхитительно проработанных и "живых" городов, разглядывая каждую деталь и проникаясь атмосферой.. При условии, что эти города действительно такие, а не 3 вида городов, 5 замков и 8 деревень на всю карту..
з.ы. Конечно же это мое субъективное мнение.
Друг сообщества Xaderil
Офлайн 25 ноября 2017 04:04 поделиться
Прекрасные рамки в современном стиле, просто цвета немного кислотные какие-то.
Модератор Дима Гончар
Офлайн 25 ноября 2017 10:01 поделиться
Непонимаю, что не так с картой и интерфейсом, но флаги слишком мелкие, ровные и не развевающиеся, что не есть хорошо. Ещё и все квадратные. Конечно, если тэйлы добавят возможность цветокоррекции, то будет идеально )
Толмач Trix58
Офлайн 25 ноября 2017 10:44 поделиться
Если внимательно прочитать все три аннотации важных новостей ниже этой темы:

"Незаконченная китайская модификация о периоде Наполеоновских Войн.
Нелинейная фэнтезийная модификация с инопланетянами, изменённой глобальной картой и новыми предметами для последних версий игры.
Данный мод добавляет несколько видов новых войск и изменяет процветание деревни."

Это все что нам нужно знать о текущем состоянии разработки Баннера smile65 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии