MOD Tryzna (Тризна)


 MOD Tryzna (Тризна)
Официальный анонс мода на Mount & Blade II Bannerlord - Тризна (Tryzna), про Восточную Европу раннего средневековья.

Предисловие:
История древних славян - темная и загадочная. После разгрома государства Антов в результате опустошительного похода аваров, славянские племена расселились по всей Восточной Европе, отважно сражаясь за свои жизни, свои семьи и своих богов. В течение последующих веков славянские союзы племен переросли в полноценные племенные княжества с собственными княжескими династиями и воинственными дружинами. В это же время появляются новые мощные государственные образования - Хазарский каганат и Болгарское царство, которые вступают в ожесточенную борьбу с Ромейской Империей (Византией). И пока соседи рвут друг другу глотки, с севера движется новая угроза в лице суровых варяжских завоевателей.

Описание:
Тризна - полуисторический однопользовательский мод для Mount&Blade II Bannerlord. Почему "полуисторический"? Этот период времени не до конца исследован историками и археологами, однако мы располагаем общими знаниями и представлениями об данном историческом контексте. В моде будет много авторских домыслов и зазоров, однако они не будут выходить за рамки здравого смысла. И, тем ни менее, в моде будут представлены исторически верное вооружение, доспехи и предметы одеяния, войска и архитектура.

Планируемые особенности:
  • Год - 838 г. н.э.
  • Фракции:
  • Основные фракции: Хазарский каганат, Римская империя (Византия), Булгарское царство;
  • Славянские племенные княжества - поляне, тиверцы, северяне, волыняне, древляне, дреговичи, белые хорваты, радимичи, вятичи;
  • Незначительные фракции: венгры, аланы, балты, булгары, варяги;
  • Возможные фракции: Великая Моравия, Кривичи.
  • Новое оружие, броня, одежда, архитектура.
  • Сюжет.
  • Новая атмосферная музыка.
  • Украинская, русская, английская локализация.




Команда разработки:
Кривий Ніс
Дима Гончар
Aeronicr
Tissimir




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 92

Странник
Muromec93
Офлайн 12 апреля 2020 16:38 поделиться
Огоонь!) Ждём!)


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2020 16:40 поделиться
Припозднились с анонсом на коммандо, дел было много. Делитесь мыслями  smile6 


Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 12 апреля 2020 16:49 поделиться
Чувствую будет отличный мод, верю в вас и желаю поменьше трудностей в разработке, удачи)


Толмач
Bastard
Офлайн 12 апреля 2020 18:13 поделиться
Очень и очень интересная задумка, взятый временной период и правда мало исследован, а потому ещё интереснее увидеть результат(надеюсь, венгры не начнут использовать онагры, осадные башни и прочий стафф, хотя бы до определённого момента).
Особенно интересно посмотреть на историчность населённых пунктов Византии - относительно расположения поселений, их названий и, в конце концов, их наличия(почему он внезапно "Трапезунт"? Почему внезапно "Царьград"?).


Ратник
NikoGram
Офлайн 12 апреля 2020 18:55 поделиться
Думаю будет очень интересно  smile30
И к работе с модельками и сценами никто же не приступает пока тэйлы не выкатят инструменты верно? smile77 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2020 19:07 поделиться
Очень интересный период, удачи в разработке!


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Digor
Офлайн 12 апреля 2020 20:05 поделиться
концепция интересная, но как мне кажется, поскольку сам баннерлорд еще сырой и не отполированный, торопиться с ним не стоит. И личное пожелание - перебалансить баннеровские цены, приблизить к относительно реальным для того времени. Доспех ценой в 10 краванов? ну это смешно.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2020 20:19 поделиться
Digor, NikoGram, конечно, мод начнёт нормальную разработку только с оф релизом баннера и выпуском инструментов для мододелов. Сейчас можно только разрабатывать различные концепты


Странник
Emel9
Офлайн 12 апреля 2020 21:07 поделиться
Города по какому принципу? Все в разброс как то, рандомно. Белгород чего у моря?


Друг сообщества
Janycz
Офлайн 12 апреля 2020 22:04 поделиться
Цитата: Emel9
Белгород чего у моря?

Это не тот Белгород, который Вы имеете в виду. На карте изображен Белгород-Днестровский, он же Аккерман.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 94
Гостей: 92

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Вчера, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Вчера, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, 14 ноября 2024 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...