MOD Tryzna (Тризна)


 MOD Tryzna (Тризна)
Официальный анонс мода на Mount & Blade II Bannerlord - Тризна (Tryzna), про Восточную Европу раннего средневековья.

Предисловие:
История древних славян - темная и загадочная. После разгрома государства Антов в результате опустошительного похода аваров, славянские племена расселились по всей Восточной Европе, отважно сражаясь за свои жизни, свои семьи и своих богов. В течение последующих веков славянские союзы племен переросли в полноценные племенные княжества с собственными княжескими династиями и воинственными дружинами. В это же время появляются новые мощные государственные образования - Хазарский каганат и Болгарское царство, которые вступают в ожесточенную борьбу с Ромейской Империей (Византией). И пока соседи рвут друг другу глотки, с севера движется новая угроза в лице суровых варяжских завоевателей.

Описание:
Тризна - полуисторический однопользовательский мод для Mount&Blade II Bannerlord. Почему "полуисторический"? Этот период времени не до конца исследован историками и археологами, однако мы располагаем общими знаниями и представлениями об данном историческом контексте. В моде будет много авторских домыслов и зазоров, однако они не будут выходить за рамки здравого смысла. И, тем ни менее, в моде будут представлены исторически верное вооружение, доспехи и предметы одеяния, войска и архитектура.

Планируемые особенности:
  • Год - 838 г. н.э.
  • Фракции:
  • Основные фракции: Хазарский каганат, Римская империя (Византия), Булгарское царство;
  • Славянские племенные княжества - поляне, тиверцы, северяне, волыняне, древляне, дреговичи, белые хорваты, радимичи, вятичи;
  • Незначительные фракции: венгры, аланы, балты, булгары, варяги;
  • Возможные фракции: Великая Моравия, Кривичи.
  • Новое оружие, броня, одежда, архитектура.
  • Сюжет.
  • Новая атмосферная музыка.
  • Украинская, русская, английская локализация.




Команда разработки:
Кривий Ніс
Дима Гончар
Aeronicr
Tissimir




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 92

Вой
Oleg24
Офлайн 17 апреля 2020 08:52 поделиться
Идея мода хорошая! Но, судя по концепт-артам, мод скатится в долбославие(неоязычество, псевдоисторические бредни) 


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 17 апреля 2020 09:21 поделиться
Oleg24, пришлось гуглить термины, но даже так не понял, в чем суть твоего предложения
Да, сейчас бы судить по концепт артам религиозные убеждения авторов  smile12 


Каторжник
Никита Кожемяка
Офлайн 17 апреля 2020 12:29 поделиться
Кстати, вроде Резань (Рязань) в те времена ещё так не называлась. Сам в Рязани живу. Тогда были городища и селища - Борковское, Глебовское, Борисо-Глебовское, Храповское, Секиотовское, Сысоевское, Хамбушевское, Дядьковское, Льговское. Или чтобы не расписывать, мододелы решили по раньше объединить всё в Рязань?


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 17 апреля 2020 12:34 поделиться
Oleg24, а причём тут неоязычество вообще?


quod erat demonstrandum
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 17 апреля 2020 12:42 поделиться
Цитата: Никита Кожемяка
Кстати, вроде Резань (Рязань) в те времена ещё так не называлась.

Там вроде было название Р<ять>зань (произносится примерно как рие:зане, <ять> это дифтонг /ie:/, ь -- сверхкраткий редуцированный вариант /е/, примерно как ненапряжённый неогублённый гласный переднего ряда верхнего подъёма, : указывает на долготу звука)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Каторжник
Никита Кожемяка
Офлайн 17 апреля 2020 12:51 поделиться
Janycz, я к тому, что собственно сам город под названием Рязань возник в 1095 году. А в 838 и раньше году там были поселения, которые я перечислил.


Мододел
TeutonicMagistr
Офлайн 17 апреля 2020 12:56 поделиться
Никита Кожемяка,я думаю что для простоты восприятия это было сделано. Да и не стоит ожидать полной историчности от разработчиков, все же модификации созданы для широко спектра пользователей и отнюдь не все из них - к.н в области Истории smile80  



Каторжник
Никита Кожемяка
Офлайн 17 апреля 2020 13:05 поделиться
TeutonicMagistr, ну я так и понял)


Полуголова
NordOst
Офлайн 19 апреля 2020 13:01 поделиться
Oleg24, думаю это будет не проблема, мод же не будет сугубо на привязках делаться, захватишь себе кусок городов и замков, установишь свою культуру войск и выберешь свою религию. К стати византия была - православным государством, развалилась из-за попытки заместить на папский католицизм (да бы получить военную поддержку). Так же в те времена и славянское государство, было православным, за исключением других славянских племён, которые исповедовали язычество, некоторые даже исповедовали скандинавское язычество, чёрное, его ещё называли, поклонение тёмным богам, а было и язычество - поклонение светлым богам. Неоязычество, это не новое язычество, а просто продолжение поклонения тёмному язычеству, которое было в скандинавии (нео - это просто люди начали так говорить, не зная и не разбираясь в происхождении что от чего пошло). На сколько я об этом в курсе.....


Каторжник
Никита Кожемяка
Офлайн 19 апреля 2020 21:51 поделиться
NordOst, что это за бред?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 295
Гостей: 292

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...