MOD Populations of Calradia


MOD POPULATIONS OF CALRADIA
Скачать с родной страницы
Добавляет систему популярности поселения и новые возможности для управления вашими поселениями, включая различные политики и решения поселений. Благодаря этому, вы получите много денег от вашего поселения.

Мод также добавляет систему, в которой каждое поселение в игре будет содержать смесь населения, состоящую из четырех классов: дворян, ремесленников (кроме деревень), крепостных и рабов. Он также добавляет новое окно, которое позволяет более тщательно контролировать ваше поселение, включая различные решения, влияющие на его поведение, налоговую политику, политику милиции, политику персонала и другую информацию.

Кроме того, поселения со временем будут ассимилироваться (культура изменится) в том случае, если их культура не соответствует культуре владельца и у них есть соответствующий губернатор. Базовые запасы еды в городах и замках также были увеличены со 100 до 500, чтобы компенсировать увеличение потребления во время осады.

Производство деревенских предметов теперь также диктуется населением. Крепостные и рабы увеличивают производство, но раб производит 250% того, что производит крепостной. Таким образом, больше населения (особенно рабов) = больше продукции = больше доходов.


Классы населения:
- Дворяне - наименее многочисленный, но самый влиятельный класс в поселениях. Они обеспечивают самые большие налоговые поступления из всех классов и являются единственным классом, оказывающим влияние. Однако избыток дворян скорее уменьшит их влияние, чем будет расти. Дворяне также потребляют большое количество еды;
- Ремесленники - второй по численности социальный класс. Они обеспечивают значительные налоговые выплаты (хотя и составляют лишь небольшую часть от продукции дворян), потребляют умеренное количество еды и могут быть использованы для увеличения скорости постройки в поселении;
- Крепостные самые многочисленные. Основная обязанность крепостных - производство продуктов питания во всех типах поселений. Они способны прокормить себя и произвести избыток, который будет кормить другие классы. Однако это производство останавливается во время осады. Крепостные также взимают небольшую сумму налога;
Рабы составляют от 10% до 20% населения замков и городов. Им нужно платить мало денег, и у них достаточно еды, чтобы прокормить себя (кроме осады). В деревнях, требующих тяжелого ручного труда (шахты), будет много рабов. Рабы также добавляются в поселения, когда в них продаются заключенные, не являющиеся лордом.

Политики:

У городов и замков есть 3 различных типа политики: налоговая, ополчение и рабочая сила.

- Налоговая политика будет влиять на расчетный доход и обратно влияет на лояльность. Таким образом, политика высоких налогов увеличивает доход, но оказывает негативное влияние на лояльность, а политика низких налогов делает наоборот;
Политика ополчения будет определять состав ополчения (дальний бой против ближнего боя). Стандартная политика - 50% для каждого типа. Сосредоточенная политика имеет 75%.
Политика рабочей силы предназначена для использования вашего населения определенным образом. Помимо любых указанных неблагоприятных последствий, наличие действующей рабочей политики также увеличивает административные расходы. В настоящее время существует 2 политики рабочей силы:
    1. Военное положение: увеличивает безопасность на основе ополчения, но требует много еды;
    2. Строительство: увеличивает скорость постройки здания на основе крепостного населения, но также требует много еды.

Решения:

У городов и замков есть разные решения, которые вы можете принять. Каждое решение не зависит друг от друга и имеет свои последствия.

Решения также увеличивают управленческие расходы. Список решения:

Экспорт рабов: караван рабов может создаваться каждый день, и он транспортирует рабов из вашего замка/города в связанные деревни, которые не переполнены рабами;
Ускорение роста населения: немного увеличивает естественный рост населения за счет высокой стоимости влияния (кол-во получений влияния уменьшается вдвое);
Разрешить поселениям для самостоятельного инвестирования: работает только при положительном доходе от расчетов. Любая прибыль отрицается, и процветание поселения увеличивается относительно того, сколько денег вкладывается, поэтому вы торгуете налогом на процветание;
Субсидировать ополчение: увеличивает шанс появления элитного ополчения;
Освобождение дворян от налогов: представители благородного сословия больше не платят налоги. Однако лояльность к поселениям повышается, в том числе в зависимости от количества дворян.


Характеристики:

Помимо стандартных характеристик, у поселений есть новый набор характеристик, который доступен в разделе «Население».

Рост населения: поселения со временем растут, и темпы роста в основном зависят от общей численности населения. Больше людей = больше роста. Все социальные классы, кроме рабов, способствуют росту населения. Хотя они и увеличиваются со временем, как и все остальные, они не способствуют росту;
Управленческие расходы: расходы, связанные с администрированием поселения, которые выводятся из дохода в процентах. Базовая стоимость - 7,5%. Отсутствие губернатора увеличивает эту стоимость на 5%. Политика и решения в отношении персонала увеличивают эту стоимость. Губернаторы будут снижать эту стоимость в зависимости от своего руководства: при навыке 100 стоимость снижается на 5%;
Культурная ассимиляция: когда поселение и его владелец имеют разные культуры, начинается процесс ассимиляции. Этот процесс ассимиляции прогрессирует только тогда, когда присутствует губернатор, который разделяет культуру с владельцем. В противном случае ассимиляция останется на уровне 0% или постепенно снизится до него. Ассимиляция должна быть унаследована от предыдущих владельцев, что означает, что, если поселение уже преобразовывалось предыдущим лордом, коэффициент ассимиляции будет сохранен после того, как появится новый владелец и будет соответствовать той же культуре, что и предыдущий владелец. Или, если новый владелец является той же культурой поселения, но не как предыдущий владелец, разница будет унаследована как ассимиляция. То есть: баттанский лорд ассимилировал 20% имперского поселения. Если новый владелец принадлежит к имперской культуре, ассимиляция изменится до 80%. Если владельцем станет другой баттаниец, он оставит себе 20%. В противном случае, если новый владелец принадлежит к третьей культуре, ассимиляция составляет 0%.









- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 1 декабря 2021 00:51 поделиться
Вау.. Если это действительно будет работать, то это потрясающая работа) 


Офлайн 1 декабря 2021 05:38 поделиться
Действительно великолепный мод.


Странник
Хан
Офлайн 25 декабря 2021 05:48 поделиться
как скачать мод?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 декабря 2021 09:48 поделиться
Хан,
приветствую  на  сайте.  Там  требуется  регистрация на нексусе, к сожалению нам  некуда  его перезалить. По мере возможностей  мы  подумаем  насчёт  файлообменника.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 167
Гостей: 165

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...