MOD Realistic Battle Mod
СКАЧАТЬ (Google Диск) — для версий 1.0.1. и 1.0.2.
СКАЧАТЬ на версию 1.0.3
Мод требует разблокировки DLL
Русификатор от vwfaiz
Данный мод делает сражения более реалистичными. Бойцы в хороших доспехах больше устойчивы к повреждениям от различных типов оружия. Каждый тип оружия по-разному влияет на разную броню. Все отряды уделяют больше внимания своей защите, отряды щитовиков практически всегда прикрываются щитами. Урон снарядов теперь зависит от их кинетической энергии, аналогично с уроном, урон от лошадей реалистичнее, аналогично с ударом копьём. Армии AI используют больше тактик, а сами сражения теперь длятся дольше.
Особенности мода:
- В оригинальной игре есть три типа урона: рубящий, колющий и дробящий. Благодаря Realistic Battle Mod каждое оружие в игре приобретает уникальные бронепробивающие свойства. Так, к примеру, меч плохо пробивает тяжёлую броню, топор лучше, а булава - ещё лучше.
- Значения модификаторов оружия настраиваются в config файле.
- Все отряды при любых формациях прикрываются щитами (если имеют их), исключение - формация "клин".
- Юниты больше уделяют внимания защите: теперь они сражаются в первую очередь чтобы выжить и победить, а не чтобы скорее закончить бой.
- Разблокированы и усовершенствованы тактические возможности AI. Приготовьтесь к интересным и сложным боям!
- Скорость снаряда имитирует реалистичную физику. Сила натяжения луков и арбалетов, вес снарядов и некоторые другие факторы влияют на скорость и мощность снаряда. Свойства арбалетов, длинных луков и композитных луков (которые, преимущественно, используют конные лучники) основываются на реальных экспериментальных данных, что позволяет реалистично имитировать стрельбу из настоящего оружия. Стрелы с разным весом имеют разную скорость и дальность. Так, к примеру, тяжёлые стрелы
наносят большой урон, но летят медленнее лёгких стрел. - Дротики и метательные топоры хороши против солдат в лёгкой броне, наносят хороший урон щитам. Стрелы теперь так же наносят разумный урон щитам. Скорость броска зависит от веса снаряда.
- Удар копьём наперевес наносит более разумный урон (100-300), вместо сумасшедших 500-900, которые всегда гарантировали убийство в оригинальной игре. Обычный удар копьём верхом наносит меньше урона, чем удар наперевес. Все копья и пики, которые можно использовать на коне, теперь можно переставлять в режим "наперевес". Так же, в режиме "наперевес" копьё теперь держат ближе к концу, чтобы само копьё было длиннее и было проще бороться с копейщиками.
- Лошади при наезде на солдата теперь наносят более реалистичный урон, который зависит от разгона.
- Базовый урон копий и пик увеличен, удары копьём в упор теперь наносят значительно больше урона. Так же увеличен радиус, на котором копья и пики эффективны.
- Быстрые, бронебойные стрелы и болты потенциально могут пробить щит и нанести урон его владельцу.
- Все доспехи перебалансированы в зависимости от материала, из которого они сделаны, и от того, как они покрывают тело.
- Хитбоксы были переработаны и теперь больше соответствуют броне, которую носят персонажи.
- Бои стали намного длиннее и реалистичнее.
VolunteersUpTier:
Опциональный мод, изменяющий, меняющий начальный уровень добровольцев, появляющихся в поселениях. Уровень можно настроить в файле config.xml в корне мода. Направлен он на повышение сложности режима кампании. Связано это с тем, что лорды AI постоянно сражаются, теряя временами целые армии. Игрок, в свою очередь, на протяжении всей игры сохраняет приблизительно один отряд, имея в нём самых элитных юнитов. В итоге, к середине игры, зачастую, все лорды ходят со слабыми отрядами, которых игрок разбивает без особых проблем. Благодаря VolunteersUpTier эта проблема отчасти решена, потому что едва нанятая армия уже боеспособна и не состоит исключительно из несчастных рекрутов.
Fix for Arenas and some of the units:
Этот сабмод направлен на исправление некоторых неподходящих элементов снаряжения на аренах и для некоторых юнитов, таких как
зазубренные стрелы (имеющие тип урона "рубящий", который неэффективен в нашем моде против тяжёлой брони) на юнитах высокого уровня. Сабмод заменяет файл "spnpccharacters.xml", поэтому рекомендуется сделать его бэкап.
Новость отредактировал: капитан очевидность - 9-01-2023, 19:55
Причина: Обновление мода
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.