Beta Patch Notes e1.8.0


Бета-версия e1.8.0

Одиночная игра

Вылеты

  • Исправлена ошибка, возникавшая в старых сохранениях.
  • Исправлен сбой, возникавший при входе в деревню во время рейда.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при столкновении с врагом после захвата поселения союзной армией.
  • Исправлено несколько сбоев, возникавших при осадах и полевых сражениях.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после сцены в укрытии.
  • Исправлена ошибка, возникавшая во время осад, когда игрок брал под контроль агента, ожидавшего в очереди на лестницу.
  • Исправлено несколько сбоев, возникавших при использовании формации "колонна".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке карты кампании.
  • Исправлена ошибка, возникавшая из-за того, что квестовый отряд из "Вымогательство дезертиров" пытался выйти за край карты.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при разговоре с членами семьи, которые являются губернаторами.
  • Исправлена ошибка, возникавшая перед началом боя в квесте "Восстание благородных".
  • Исправлен сбой, возникавший из-за неправильного освобождения пленных героев.
  • Исправлена ошибка, возникавшая на карте кампании.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при модернизации войск.
  • Исправлен сбой, возникавший из-за ошибки в системе навигации агентов.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке и удалении поврежденных файлов сохранения.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при отказе от лидерства.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при разговоре с квестодателем в вашей армии во время рейда.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при казни последнего живого члена клана.
  • Исправлены сбои, связанные с системами нацеливания агентов ИИ.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при активном квесте "Благородный бунт".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке сохранения во время сохранения игры.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после загрузки сохранения с активными квестами второй фазы.
  • Исправлена ошибка, возникавшая из-за ошибки в формуле потребления пищи, если все соответствующие привилегии были разблокированы.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при захвате последнего вражеского поселения в квесте Unify The Empire.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при активном квесте Disrupt Supply Lines.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при вступлении во фракцию.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии кнопки "Старт" на экране "Порядок боя".
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке выбрать формации после окончания боя.
 

Производительность

  • Исправлены различные скачки ФПС, особенно в осадных миссиях.
  • Улучшена общая производительность процессора при осадах.
  • Исправлены скачки загрузки процессора, возникавшие во время сражений.
  • Улучшено время загрузки.
  • Оптимизирована производительность при осадах в отношении лучников, стреляющих со стен или по стенам.
  • Оптимизированы операции поиска пути.
  • Оптимизирована работа искусственного интеллекта формаций.
  • Оптимизирована работа системы брошенного оружия.
  • Переместите ИИ формирования агентов в другой поток, чтобы улучшить частоту кадров.
  • Оптимизирована логика ИИ, данные о цене караванов и переменные поселения для улучшения общей производительности кампании.
  • Оптимизирован режим ускоренной перемотки кампании.
Сохранение и загрузка
  • Изменена система быстрых сохранений, чтобы использовать последний использованный слот сохранения.
 

Локализация
  • Добавлена немецкая локализация.
  • Обновлены все локализации.
  • Исправлены различные опечатки и грамматические ошибки.
 

Графика, сцены
  • Увеличено количество агентов, использующих точки анимации в сценах замка и города.
  • Добавлены 4 новые сцены сражений.
  • Добавлено 6 новых городских сцен: Phycaon, Diathma, Saneopa, Syronea, Epicrotea и Danustica.
  • Добавлено 7 новых внешних сеток к существующим городским сценам.
  • Добавлено 5 новых наплечников для асераев: чешуйчатые бронзовые наплечные щитки , чешуйчатые бронзовые наплечные щитки с длинными рукавами, чешуйчатые бронзовые полдроны, чешуйчатые бронзовые украшенные полдроны и чешуйчатые бронзовые украшенные полдроны с длинными рукавами.
  • Добавлены 6 новых наплечников для вландийцев: орнатские паулдроны, орнатские паулдроны с накидкой, усиленные орнатские паулдроны, усиленные орнатские паулдроны поверх чешуи, паулдроны с накидкой и наплечники из чешуи.
  • Добавлено 6 новых шлемов для асераев: латунный южный закрытый шлем, латунный южный закрытый шлем с тюрбаном, латунный южный шлем, латунный южный шлем с тюрбаном, латунный южный шлем с кожаными щитками и латунный шлем с тюрбаном и кожаными щитками.
  • Добавлено 4 новых асерайских нагрудников: южный усиленный кольчужный доспех, южный усиленный кольчужный доспех без рукавов, южный усиленный кольчужный жилет и южный усиленный короткий кольчужный доспех.
  • Добавлен 1 новый плащ для империи: Heavy Cloak.
  • Добавлены набалдашники к 16 существующим булавам.
  • Исправлена визуальная проблема с узкой головой Менавлона.
  • Исправлена визуальная проблема с платьем Рагаи.
  • Различные исправления во всех сценах.
 

Анимации

  • Исправлена ошибка с анимацией музыкантов, возникавшая после начала разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыканты парили в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько агентов сидели на одном стуле.
  • Удалена некорректная анимация персонажа на карты кампании, которая воспроизводилась при оказании помощи деревне, подвергшейся набегу.

Карта кампания


  • Улучшена производительность.
  • Улучшено поведение некоторых камер в кампании.
  • Исправлены ошибки, связанные с телепортацией, плаванием и вращением отряда.
  • Улучшен алгоритм визуального определения местоположения лидера армии и ее членов. Члены армии теперь будут сходиться при движении в узких местах.
  • Знамена партии теперь будут появляться возле стен поселений и замков, как только партия войдет в них.

UI

Изменения

  • Введены новые уведомления о сценах для придания большего веса событиям. Они могут открываться автоматически или вызываться уведомлением круга.
  • Общие: Новорожденный, Женитьба, Совершеннолетие наследника, Смерть от старости, Главный герой погибает в бою, Смерть члена клана (2 варианта), Присоединение к королевству, Создание королевства, Разрушение королевства.
  • Основная сюжетная линия: Победа поддерживаемой фракции, Нахождение частей знамени (3 варианта), Клятва верности, Заговор (2 варианта), Провозглашение драконьего знамени.
  • Значения поселений в энциклопедии теперь ограничены поселениями, которые находятся рядом с вами, в пределах вашего королевства или в которых есть член клана.
  • Введена новая опция сложности "Смерть героя в бою" и перенесено "Включить рождение и смерть" в отдельный модуль.
  • Доступны 3 опции, которые можно изменить во время игры: "Отключить все боевые смерти", "Отключить боевые смерти только игрока" и "Включить все боевые смерти".
  • "Включить рождение и смерть" теперь будет отображаться при создании персонажа, только если в пусковой установке выбран модуль "Опции рождения и смерти". Если модуля нет, будет включено значение по умолчанию.
  • Конфигурации порядка боя теперь сохраняются отдельно для осад и полевых сражений.
  • Упорядочено содержимое вкладки "Параметры игрового процесса" на экране параметров. Опции геймплея теперь отображаются в категориях "Управление", "Визуальные эффекты", "Камера", "Пользовательский интерфейс" и "Кампания".
  • Улучшена формулировка текущего поведения членов клана.
  • Если включен чит-режим, то при открытии экрана партии в режиме увольнения по умолчанию на левой стороне списка теперь отображаются все войска, определенные в игре.
  • Во время подготовки сцены карты к рендерингу во время переходов теперь отображается черный слой.
  • Добавлена кнопка "Показать на карте" рядом с именами на экране клана, вкладка "Члены".
  • Улучшены изображения и макет всплывающего окна учебника по настольным играм.
  • На экране партии для негеройских войск заменены значок уровня и метка на значки уровней.
  • Удалены не построенные осадные двигатели из точек развертывания в фазе развертывания осады.
  • Торговые слухи в инвентаре теперь сортируются по стоимости продажи/покупки.
  • Всплывающая подсказка войск в наложении армии теперь перечисляет войска в армии по их типу.
  • Всплывающие подсказки оружия в инвентаре теперь показывают свойство оружия "Невозможно перезарядить верхом".
  • Трактирщики теперь видны с маркерами названия миссий (ALT).
  • На экраны разговоров добавлена метка, показывающая количество золота у игрока.
  • Добавлена кнопка "Пожертвовать войска" в оверлей армии, всплывающее окно контекста партии.
  • Команды "Передать все" на экране партии теперь назначают приоритет героям перед войсками.
  • Улучшена визуализация стоимости влияния во всплывающем окне управления армией.
  • Добавлены иконки квестов к портретам персонажей на экране разговора.
  • Изменен текст "Propose" на "Enact" на экране королевства, когда в королевстве игрока есть только один клан.
  • Добавлено поведение "Удалить двигатель" для правой кнопки мыши и щелчка на слотах пользовательских боевых осадных двигателей.
  • На экраны кланов и квестов добавлены визуальные индикаторы отсутствующего коллапса.
  • Результаты поиска в энциклопедии теперь сортируются по релевантности.
  • Добавлено объяснение того, почему игрок не может распустить свою армию с экрана управления армией. Отключена кнопка расформирования армии во время события на карте.
  • Добавлена новая иконка ремесла для обозначения пустого предмета.
  • Обновлена текстура холста, используемая в некоторых элементах пользовательского интерфейса.
  • Общие улучшения компоновки экрана партии, экрана королевства, экрана клана, маркеров мобильной партии, меню игры и многое другое...
  • Опция "Атака" теперь не удаляется, а закрашивается серым цветом, когда игрок слишком ранен, чтобы атаковать.
  • Улучшена всплывающая подсказка для решений о грабеже, чтобы информация отображалась более четко и в порядке важности.
  • Удален ненужный экран загрузки из сцен казни.

Исправления

  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с порядком боя.
  • Исправлены некоторые несоответствия с иконками квестов в опциях игрового меню, табличках отрядов и т.д.
  • Исправлен визуальный маркер миссии общей зоны, не отображающий дружественные общие зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заказы на оружие не обновлялись должным образом на экране создания оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезал фон панели решений королевства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтры частей оружия не работали должным образом на экране ремесла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст "Вы мертвы" был виден, когда игрок не принимал участия в битве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость золота в реестре других предметов отображалась, даже когда она не имела значения (инвентарь награбленного).
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон, нанесенный самому себе, отображался в личной ленте в HUD миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст "Готово" отсутствовал во всплывающем окне удаления неудачного сохранения игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране разговора не отображались все стороны, встреченные до разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время уроков по атаке и защите показывались неправильные направления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пожертвовать войска, превышающие лимит войск другой стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тексты на табло не меняли язык, если язык был изменен во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала при открытии энциклопедии непосредственно перед экраном загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран "Порядок боя" появлялся, даже если игрок не управлял никакими войсками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки еды в поселениях не показывали бонус от строительства.

Бой
  • Улучшение эффективности брони:
  • Коэффициент брони снижен со 100 до 50. В переводе, 1 броня теперь дает 2 очка здоровья против оглушающих атак.
  • Уменьшен коэффициент чистого урона от оглушающих атак с 1 до 0,4.
  • Увеличена эффективность дополнительной брони против оглушающего урона с 0 до 0,25.
  • Эти изменения повышают эффективность брони в средней и поздней игре против оглушающего урона, чтобы сделать ее более значимым вложением.
  • Все эффекты боевой механики (нокдаун, откат, снос) теперь определяются с помощью стандартной и детерминированной модели:
  • Все оружие, которое может применять эти эффекты боевой механики, имеет соответствующий флаг (например, "Может сбивать с ног", "Может отбрасывать"). Эти флаги отображаются на всплывающих подсказках оружия.
  • Чтобы применить любой из этих эффектов, атакующий теперь должен нанести достаточно урона, чтобы превысить пороговый урон, который рассчитывается как максимальное количество хит-поинтов жертвы, умноженное на ее процент сопротивления соответствующему эффекту.
  • Умение "Атлетика" теперь увеличивает процент сопротивления эффектам нокдауна и нокбэка.
  • Умение верховой езды теперь увеличивает процент сопротивления эффектам "Снятие с толчка" и "Снятие с крюка".
  • Некоторые атаки могут снизить эти сопротивления на величину проникновения.
  • Все перки, дающие эффекты нокдауна или нокбэка по шансу, заменены на перки, повышающие пробиваемость для тех же эффектов.
  • Добавлены легкие арбалеты (простой, легкий, тонкий арбалет). Их можно устанавливать в движении, а также использовать на маунтах без перка.
  • Снижен урон оглушающого оружия примерно на 10%.
  • Шипованные булавы теперь наносят колющий, а не тупой урон.
  • Метательные топоры теперь наносят бонусный урон щитам (при метании и в ближнем бою).
 

Битвы и осады
  • Скорректированы штрафы за состояние дезорганизации и события, вызывающие это состояние. После битвы или при выходе из армии стороны будут находиться в дезорганизованном состоянии в течение 6 часов. Они будут двигаться на 40% медленнее и иметь на 20% меньше боевой морали. Кроме того, если игрок оставит несколько человек, чтобы уйти от боя, это состояние будет применено к противнику. Миссии, в которых не участвует вся партия (зачистка укрытий или переулков, побег из тюрьмы), не вызывают дезорганизации.

Сражения

  • Реализована улучшенная система появления подкреплений в битвах:
  • Подкрепления теперь всегда будут появляться рядом с границами развертывания в битве.
  • Начальная волна войск всегда порождается по первоначальному пути относительно положения битвы на карте кампании и размера битвы. Есть два новых пути спауна, по которым могут спауниться подкрепления: один путь против часовой стрелки по отношению к первоначальному пути и один путь по часовой стрелке по отношению к первоначальному пути.
  • Подкрепления будут выбирать наиболее безопасный путь спавна из трех, при этом наиболее безопасный путь спавна - тот, который находится дальше всего от врага.
  • Эта улучшенная система предотвращает захват врагом точек спавна, а также спавн войск в разгар активного боя.
  • Исправлена ошибка в вычислении резервов подкреплений, которая создавала различные проблемы при порождении подкреплений.
  • Изменен ИИ, теперь при выборе тактики боя он использует общую силу соединений (включая все не порожденные войска).
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла перебрасывать войска между формированиями с войсками, находящимися ближе всего к позиции приказа целевого формирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расположение колонн нарушалось после нескольких приказов на движение в фазе развертывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в битвах караванов объекты караванов воспринимались как пригодные для использования объекты.

Осады

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ при осаде направлял ненужное количество людей на защиту ворот, несмотря на наличие брешей в других местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой войска защищали неправильные точки входа в осаде, что чаще всего случалось в сценах, где лестницы и осадная башня имеют разные участки стены для атаки.
  • При осаде войска защитников ждут в безопасном месте, прежде чем отправиться отбивать атаки на стенах. Раньше это перемещение происходило недостаточно быстро. Теперь защитники перемещаются на позицию, которую нужно оборонять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой войска пытались поднять несуществующую лестницу после получения приказа на атаку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обороняющиеся войска не могли открыть ворота замка после получения приказа на атаку, если на другой стороне не было тарана.
  • Улучшена система выбора войск для переброски между формациями во время осады, что уменьшает бессмысленную беготню туда-сюда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вновь появившиеся атакующие подкрепления стояли на месте своего порождения.
  • Улучшено поведение в осадных боях с небольшим количеством атакующих. Вместо того чтобы пытаться управлять несколькими осадными машинами, они сосредоточатся на одном осадном орудии или проломе, который они считают самой легкой точкой входа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние ворот застревало в "Открытых", если обороняющееся формирование теряло все свои войска одновременно с закрытием ворот. Это приводило к тому, что атакующие стояли за воротами замка, не имея возможности их открыть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атакующий ИИ разделял формации и перебрасывал войска во время штурма стен, в результате чего войска проходили между стенами и воротами. Кроме того, войска больше не вызываются издалека для использования осадных машин, когда они находятся в неудобных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять на себя командование формированиями в осадах армий, где игрок является генералом.
  • Другие операторы осадных орудий с дальним радиусом действия теперь заменяют пилота, если тот погибает или уходит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог быть назначен в отряд (например, осадные машины или позиции лучников) во время экрана развертывания боевого порядка.
  • Агенты больше не сбрасывают оружие при поиске боеприпасов или при смене позиции при использовании дальнобойных осадных орудий.
  • После захвата поселения с помощью осады осаждающие стороны теперь будут равномерно переводить войска гарнизона в поселение (исключая сторону игрока).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лорды не передавали войска в гарнизон после захвата поселения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая продолжать осаду даже после получения поселения другими способами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой осады не прекращались из-за того, что обороняющаяся сторона ожидала подкреплений, а подкрепления не появлялись.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая использовать навыки инженера партии при установке осадных машин.

Система развития персонажа
  • Теперь вы можете сбросить перки своего персонажа и компаньона у мастера арены за соответствующую цену. Общие NPC в таверне также могут указать на это в качестве подсказки.
  • Переработана система выбора снаряжения для рожденных героев, теперь она учитывает множество параметров, таких как культура, черты характера, тип героя и т.д.
  • Улучшен способ расчета уровней навыков и черт у детей NPC. Теперь ребенок получает навыки и черты периодически, а не все сразу при достижении совершеннолетия.
  • Сбалансирован прирост опыта навыка "Разведчик" - поддержание более высокой скорости партии при больших партиях теперь дает больше опыта.
  • Сбалансирован прирост опыта боевых навыков - атака войск более высокого уровня теперь дает больше опыта.
  • Сбалансированы боевые умения, связанные с метательным и дальнобойным оружием, чтобы улучшить кривую развития.
  • Сбалансирован прирост опыта навыка "Атлетика" для атак на ногах.
  • Сбалансирован опыт умения "Верховая езда", получаемый за дальние атаки, чтобы дать больше опыта за выстрелы высокой сложности.
  • Пересмотрен метод получения опыта навыка "Лидерство": вместо пассивного увеличения он теперь напрямую связан с опытом, получаемым командуемыми войсками.
  • Пересмотрен метод получения опыта навыка "Рогачество": вместо пассивного увеличения он теперь напрямую связан с опытом, получаемым отрядами бандитов. Кроме того, сбалансирован опыт, получаемый за грабеж караванов и жителей деревень.
  • Диверсифицированы и сбалансированы действия, дающие опыт за навык "Инженерное дело". Уничтожение осадных двигателей теперь дает опыт навыка "Инженерное дело".
  • Исправлены различные ошибки, связанные со следующими преимуществами: Соревнования по метанию, Металлургия, Цветение, Молодость и уважение, Прогулка, Хороший день отдыха, Необыкновенная проницательность, Сила, Хороший ночлег, Лидер и Местные связи.
  • Перк "Лесные родственники": больше не снижает бонус баттанского леса.
  • Перк Foragers: больше не уменьшает прирост XP за управление.
  • Перк Self-made Man: штраф за бартер теперь действует и при продаже.
  • Перк "Партнеры по преступлению": исправлена ошибка, из-за которой второстепенные бандитские отряды не присоединялись к игроку при сдаче.
  • Перк Quick Draw: теперь корректно улучшает скорость рисования вместо скорости готовности.
  • Перк Full Speed: теперь корректно повышает урон от заряда.
  • Перк "Путь седла": теперь корректно улучшает урон от заряда и маневрирование лошади.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опыт навыка торговли не давался правильно при продаже предметов с выгодой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании персонажа лошади складывались в стек при возврате уже выполненных действий.
 

Клан
  • Улучшено управление кланом через экран клана.
  • Теперь вы можете поменять лидера отряда клана.
  • Вы можете назначить нового лидера отряда клана, если предыдущий умер.
  • Вы можете отозвать члена клана в свой отряд, если он остался в поселении.
  • Вы можете отправить члена клана погостить в одном из ваших городов или замков.
  • Кланы ИИ также назначают лидера отряда, если предыдущий умер и если есть свободный кандидатр. Кланы ИИ будут менять лидеров отрядов, если есть лучший аналог.
  • Герои будут телепортироваться с некоторой задержкой в зависимости от расстояния до цели телепортации.
  • Введены брачные предложения, которые будут поступать через уведомления на карте круга для одиноких членов клана (кроме главного героя).
  • Лидеры отрядов героев теперь имеют предпочтительные типы войск при улучшении.
  • Перебалансированы характеристики умений компаньонов и обновлены некоторые их истории. В частности, это должно привести к уменьшению количества разведчиков.
  • Улучшен ИИ партии кампании для предотвращения зигзагообразного движения отряда в одном и том же месте.
  • Улучшены решения по выбору пути ИИ отрядом в кампании.
  • Улучшена логика расчета начальных позиций спавна и целей для отрядов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряды не могли купить достаточно еды для своих войск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряд игрока не реагировал на действия игрока на карте кампании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение главного героя дублировалось при наследовании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в конце битв значения апгрейдов войск показывали неправильные и отрицательные результаты.

Армии

  • Улучшен ИИ на карте кампании.
  • Скорректирован расчет очков принятия решений при патрулировании, обороне и осаде, чтобы повысить успешность осады и агрессивность армий ИИ.
  • Армии ИИ теперь могут одновременно атаковать и осаждать одно и то же поселение, чтобы помочь друг другу.
  • Благородные отряды теперь покупают и перевозят больше еды, чтобы обеспечить достаточное количество продовольствия для своих армий.
  • Увеличено требование к минимальному размеру отряда для вступления в армию с 40% до 60%.
  • Улучшено поведение армий, повышающее их сплоченность. Теперь они повышают свою сплоченность при выполнении важных задач, таких как оборона или осада.
  • Армии со сплоченностью менее 30 распускаются, если решают не повышать сплоченность или у них недостаточно влияния для этого.
  • Армии самораспускаются, если все активные войны их фракции закончены.
  • Шанс создания армии уменьшается с каждой активной армией (максимум, который может иметь фракция - 5). Это сделано для того, чтобы армий было меньше, но сами они были больше.
  • Армии теперь собираются возле дружественного поселения, которое находится ближе всего к целевому вражескому поселению, что сокращает время пути до целевого вражеского поселения.
  • Приглашение партии в армию больше невозможно, если отряд осаждает или совершает набег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армии ждали за пределами поселения вместо того, чтобы начать осаду, если игрок находится в поселении с небольшим количеством войск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попросить караван своего клана присоединиться к его армии.
 

Королевства и дипломатия
  • Введены предложения наемников, которые будут отправляться игроку правителями фракций. Предложения наемников можно принимать без разговора с правителем фракции.
  • Введены предложения о вассалитете, которые будут присылаться игроку правителями фракций. Эти уведомления действуют как приглашение присоединиться к правителю фракции для обсуждения потенциального вассалитета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исключенные кланы могли участвовать в принятии решений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при принятии предложения о выкупе пленника золото не приходило.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку даровать поселение, которое было частью продолжающегося голосования за владение.
 

Экономика и торговля 

  • Настроено предложение и спрос на различные торговые товары. Улучшена жизнеспособность и долговечность торгового геймплея. Караваны и мастерские более прибыльными, инвестиции более рискованные.
  • Добавлен тип деревни "Верблюжье ранчо".
  • Улучшен алгоритм выбора целевого поселения караванами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой караваны не могли различать предметы с разными модификаторами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой караваны вступали в осады.

Крафт

  • Разделён опыт за разблокировку деталей для соответствующих типов оружия. Теперь при создании оружия опыт накапливается только для этого типа оружия, и все разблокированные части будут доступны только для этого типа оружия.
  • Ремесленные части теперь разблокируются постепенно: сначала разблокируются части первого уровня, затем второго и так далее.
  • Существующие ремесленные части из шаблонов оружия стали доступны для других шаблонов оружия:
  • Одноручный топор: 69 рукоятей
  • Двуручный топор: 69 рукоятей
  • Булава: 92 опоры
  • Двуручная булава: 69 рукоятей
  • Добавлены 14 новых головок и 5 новых рукояток, которые можно использовать для создания двуручных булав в кузнице. 10 двуручных булав, созданных из этих частей, также были добавлены на рынок и в различные войска.
  • Скорректирован вес наконечников булав 2-го уровня и уменьшен их коэффициент урона на 10%.
  • Удалены тяжелый деревянный клинок, деревянный клинок и деревянный страж как предметы ремесла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заказчик ремесленного заказа был недоволен, даже если заказ превзошел все ожидания.
 

Действия в поселениях (город, деревня, замок и убежище)
  • Снижен шанс улучшения новобранцев.
  • Теперь вы можете нанимать наемников в таверне через меню, даже когда ваш отряд переполнен.
  • Опция меню "Выкупить пленников" больше не выкупает пленников, запертых на экране отряда.
  • Знатные люди в городах и деревнях теперь фиксированы (по количеству). Ранее их количество зависело от уровня благосостояния и очага.
  • Теперь клан игрока должен быть не ниже 3-го уровня, чтобы запросить встречу в замках и городах.
  • Включена возможность играть в настольные игры с членами клана и улучшена логика настольных игр.
  • Улучшена логика следования членов клана в миссиях.
  • 10% заключенных во всех поселениях теперь будут продаваться ежедневно, чтобы подземелья не превышали лимит заключенных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гарнизон голодал, даже если в поселении была еда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог войти во вражеское поселение без маскировки после того, как вошел в поселение в маскировке и расчистил переулок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой непрерывные проекты поселения показывали неправильные значения бонусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в сценах встречи в замке отображался неправильный баннер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стрелять по мишеням в зоне тренировки лошадей до начала обратного отсчета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог атаковать укрытие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в настольной игре "Конане" было крайне сложно победить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенный, сбежавший из тюрьмы, появлялся в недосягаемой точке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турнир создавался после того, как в том же городе только что закончился другой турнир.

 Квесты

  • Обновлены журналы квестов, награды за альтернативные решения, длительность и/или требования для различных квестов (Сопровождение торгового каравана, Завышенные цены на товары, Рядом база бандитов, Соперничающая банда переезжает, Нужно доставить стадо, Невозможно продать товар по справедливой цене, Нужен доступ к деревенскому имуществу, Вымогательство со стороны дезертиров, Нужны семена зерна, Армия браконьеров, Главарю банды нужно оружие, Семейная вражда, Нужны войска гарнизона, Лорду нужны лошади, Лорд хочет схватить соперника, Партия шпионов, Засада на караван, Гостиница и выход, Деревне нужны инструменты, Нужна помощь бригадам, Лорду нужен наставник).
  • Обновлены журналы альтернативных решений для всех заданий.
  • Перемещена опция диалога квеста в верхнюю часть опций диалога.
  • Обновлены некоторые диалоги для квеста "Подсобные рабочие".
  • Отряд квестовых бандитов теперь превращается в обычный отряд бандитов (если он активен) после завершения квеста.
  • Игроки теперь получат свое оружие обратно, если квест "Гангладеру нужно оружие" будет отменен.
  • Добавлены исключающие знаки для NPC и меню квеста в квесте "Шпион среди нас".
  • Добавлены знаки исключения к кнопкам квеста "Доходное хозяйство".
  • Добавлен журнал решения проблемы пропавшего компаньона в квесте "Семейная вражда".
  • Улучшена логика и условия для квестов "Искусство торговли" и "Доходное хозяйство".
  • Основная сюжетная линия теперь не завершается, если вы пообещаете поддержку фракции, а затем покинете ее.
  • Партии бандитов, которые сдаются игроку во время выполнения квеста "Нужна помощь с бригантинами", теперь засчитываются в прогресс квеста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест "Лорду нужны лошади" давал неверное количество золота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест "Засада на караван" не выполнялся, если игрок нанимал атакующую бандитскую группировку (с помощью перка "Партнеры по преступлению") до того, как вступить в бой с караваном.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряд ополченцев покидал деревню в начале боя квеста "Вымогательство дезертиров".
  • Исправлена ошибка, из-за которой пленение игрока автоматически заканчивалось после провала квестовой битвы "Вымогательство дезертиров".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после разговора с благородным квестодателем в квесте "Завоевание поселения" активировалось боевое столкновение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из квеста "Семейная вражда" исчезал после сохранения/загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест "Сопровождение каравана" заканчивался после посещения только одного поселения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны умирали во время альтернативных решений квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основная партия голодала во время обучающей фазы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой беженцы голодали во время обучающей фазы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой не мог поговорить с благородным о глупости Неретса, пока тот находился в темнице в качестве пленника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в обучающей деревне во время обучающей фазы появлялся еще один знатный человек.
 

Диалоги

  • Улучшено распознавание игрока NPC в диалогах. Если у игрока высокие или низкие отношения с NPC, но он не знаменит, NPC теперь знает его имя. Например, NPC должны знать, кто нападает на их деревни/караваны.
  • Улучшены комментарии NPC в диалогах, когда игрок становится наемником.
  • Улучшены разговоры NPC с работодателями мастерских, чтобы они проходили более плавно и предоставляли больше информации.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание при разговоре с лордами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встреча открывалась для каждого отряда, а не для всех вместе.

Другое [Изменено множество войск, предметов и названий предметов]

  • Переименуйте героя пользовательского боя Найлиос в Найлию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал лошадей после попадания в плен.
  • Улучшена генерация случайных имен, чтобы избежать дублирования имен.
  • Продвинутые тренеры на тренировочном поле больше не могут получить урон во время обратного отсчета.
  • Добавлено возрастное разнообразие для негеройских персонажей, таких как трактирщик, работник магазина и т.д., что влияет на их внешний вид в сценах.
  • Добавлены новые записи в энциклопедию о братьях и сестрах игрока.
  • Добавлены новые записи в энциклопедию, объясняющие черты характера. 

Мультиплеер

Ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на экране выбора команды.
Баланс

  • Немного увеличена точность копья и метательных копий.

Связанные с картой

  • Исправлены некоторые проблемы с физикой на карте "Замок Цагаан".
 

Прочее - Разное
  • Исправлено предсказание на стороне клиента для атак, которые застревают на теле противника.
  • Игроки больше не могут наносить повреждения другим игрокам после окончания раунда.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу сохраненного выбора перков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все войска выглядели одинаково в капитанском режиме.

UI

Изменения

  • Добавлено новое визуальное всплывающее окно для приобретения косметических предметов.
  • Улучшена обратная связь при изменении предпочтений арены во время поединка.
  • Добавлена кнопка "Сбросить снаряжение" на экран MP Armory.
  • Список друзей теперь показывает, находится ли друг в партии.
  • Улучшено общее оформление лобби, всплывающее окно отчета после боя, HUD зрителей, HUD целей, загрузка классов, вкладка профиля лобби, табло, элементы компаса игрока и многое другое.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальное представление прогресса для условных значков не работало должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация о клане оставалась на экране, когда функции клана были отключены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация о золоте оставалась на экране, когда игрок находился в режиме игры, в котором золото не используется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли менять привязки клавиш в опциях MP Lobby.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке "Оружие" отображались неправильные привязки клавиш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запросы друзей не исчезали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображались неправильные значки MVP, если игрок присоединялся во время активного матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное количество золота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке недавних игр в MP Lobby отображались неправильные значения.

Другое

Ошибки

  • Исправлена ошибка, вызванная системой прицеливания ИИ.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, если игрок приостанавливал миссию, когда агент ИИ находился в определенном состоянии.

Графика

  • Улучшены эффекты теней от частиц на низких настройках графики.
 

Аудио

  • Добавлены новые звуки пользовательского интерфейса и обновлены некоторые существующие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не слышал звуки ударов агентов о двери замка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук приземления моста осадной башни искажался.
 

UI

Изменения

  • Общие улучшения производительности и использования памяти для Gauntlet (UI).
  • Включено визуальное сглаживание между визуальными состояниями (наведенный, выбранный и т.д.).
  • Переименован приказ "Advance" в "Engage".
  • Добавлены некоторые недостающие японские символы в японский шрифт.
  • Обновлен корейский шрифт, чтобы сделать его более читабельным.
  • Добавлена поддержка символов неперекрывающегося пробела, узкого неперекрывающегося пробела и фигурного пробела.
  • Добавлена поддержка символа соединителя слов (U+2060).
  • Отключены некоторые графические опции, если аппаратное обеспечение игрока их не поддерживает. Например, опция DLSS отключается, если у игрока нет соответствующей видеокарты. Теперь об этом сообщает всплывающая подсказка на отключенной опции.
  • Добавлены визуализации направления к селекторам круга (чир, радиальный порядок и т.д.), чтобы лучше передать процесс выбора.
  • Визуальные эффекты ключей заказов теперь будут исчезать, если они больше не актуальны. Например, визуализации ключей первого набора приказов (Форма, Движение, Переключение) исчезнут, когда будет выбран поднабор приказов (Форма).

Исправления

  • Исправлена ошибка, связанная с портретами верблюжьих войск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстовые поля отображали абзацы с дополнительным интервалом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделения SHIFT и CTRL не работали последовательно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для ярлыка "Закрыть чат" в чатлоге отображалась неправильная привязка клавиш.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению пользовательского интерфейса взаимодействия при взгляде на необъезженную лошадь.

Производительность

  • Оптимизирована обратная кинематика ног человека.
  • Оптимизирована система анимации агентов.
  • Исправлен всплеск, возникавший при загрузке физики разрушаемых объектов.
  • Исправлен всплеск, возникавший при разрушении разрушаемого объекта.
 

Анимации

  • Улучшена анимация простоя верблюда, чтобы уздечки выглядели лучше.


Бой

  • Деревья больше не считаются препятствиями при рисовании направления мышью при отдаче приказов формированиям.
  • Улучшены расчеты досягаемости оружия с точки зрения точности.
  • Улучшена система прицеливания агентов дальнего боя за счет исправления некоторых проблем с вычислением позиции и видимости агента цели.
  • Совершенные блоки больше не увеличивают время готовности к атаке.
  • Улучшен ИИ ближнего боя во внутренних сценах, чтобы агенты не ударялись постоянно о стены, двери и т.д.
  • Увеличена чувствительность прицеливания при использовании дальнобойного оружия для контроллера.
  • Уменьшена скорость движения креплений при ходьбе по ступенькам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс направления атаки и защиты показывал неправильное направление.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойное оружие не могло поразить цель позади себя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в журнале боя неправильно рассчитывался модифицированный урон для повреждений по площади.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скирмишеры не снимали щиты в ситуациях, когда им следовало бы достать оружие.

Моддинг

  • Мы выпустили документацию по API для Bannerlord. Вы можете найти ее здесь: apidoc.bannerlord.com
  • Моддеры теперь могут определять и добавлять различные расы, такие как орки, эльфы, ... через файл skins.xml. Добавлена поддержка пользовательских скелетов для гуманоидных персонажей.
  • Исправлены различные проблемы с реализацией моддированной карты мира, удалено жестко закодированное предположение, что карта мира называется "Main_map", исправлен жестко закодированный размер карты,...
  • Включены тексты предупреждений и утверждений, чтобы помочь моддерам с распространенными ошибками (должен быть установлен Modding Kit).
  • Редактор кривых атмосферы теперь доступен через инспектор атмосферы. Он позволяет изменять визуальные эффекты атмосферы.
  • В сцену основной карты добавлен скрипт Color Grade Manager. Он позволяет просматривать динамические эффекты цвета и атмосферы в редакторе. Текстуры цветовых градаций могут быть изменены из файла worldmap_color_grades.xml.
  • Добавлена компенсация экспозиции в материалы для эффектов свечения.
  • Изменен цвет физического объекта барьеров, через которые могут пройти только игроки, на зеленый для наглядности.
  • Реализован новый метод использования сгенерированных текстур баннеров в материалах предметов. Был добавлен новый канал под названием "TableauMaskMap", чтобы явно отметить, где будет применена текстура баннера. При этом альфа-канал оригинальной текстуры остается для использования в соответствии с требованиями предмета к кисточке и т.д. Для этого необходимо включить флаг "use_tableau_mask_as_separate_texture".
  • Языковые файлы теперь ссылаются на языковые папки в "language_data.xml" (ранее они автоматически искались и добавлялись).
  • Добавлен XSD для игровых текстов, теперь они добавляются через SubModule.xml.
  • Игроки теперь могут переопределить TournamentModel.GetParticipantArmor, чтобы изменить броню участника турнира.
  • Изменен список SettlementComponent на одиночный SettlementComponent в Settlement.cs. Поселения больше не могут иметь несколько SettlementComponent.
  • "NonSerializedObjectTypeRecords" были удалены из MBObjectManager. Теперь есть только ObjectTypeRecords и соответствующие им функции.
  • Удалена поддержка XML из игровых меню и соответствующее содержимое перенесено в код (EncounterGameMenuBehavior.cs).
  • Удалена поддержка XML из разговоров и соответствующее содержимое перенесено в код.
  • Моддеры теперь могут использовать событие OnCrimeRatingChanged для различных целей. Это событие будет срабатывать при изменении суммы рейтинга и фракции, с которой он связан.
  • Добавлен IRandomOwner для более удобного использования случайностей.
  • Добавлена опция dev config для отображения идентификаторов локализации текстов (актуально для переводчиков).
  • Моддеры могут превышать максимальное количество уровней для улучшения войск (выше 6 уровня).
  • Моддеры теперь могут изменять голоса агентов (через voice_definitions.xml).
  • Система выравнивания навыков теперь полностью модифицируема (Skill Leveling Manager).
  • Удалена система печенья в кампании.
  • Переработана система квестов, чтобы каждый квест использовал только одно специальное меню вместо создания нескольких меню для каждого квеста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генерация сетки navmesh на больших сценах не работала корректно.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при генерации рек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разные экземпляры модели использовали один и тот же цвет фактора.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая добавлять пользовательские войска в отряды деревенских жителей. Теперь партии селян могут использовать различные типы войск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой декали сбрасывали настройки видимости сезона.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выходе из сцен редактора при отступлении за пределы границы.
  • Исправлена проблема с зависанием на карте кампании, вызванная тем, что у модифицированных войск не было апгрейдов.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при нажатии на кнопку "Выйти из режима редактирования".
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию второго окна редактора.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при размещении декалей на пустой сцене редактора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевые наборы гражданских (для спавна войск), размещенные в сценах редактора, обрабатывались неправильно.
  • Улучшены предупреждающие сообщения о неправильном размещении боевых наборов.
  • Добавлена экспериментальная функция поиска на экране инвентаря. Она может быть включена командой "ui.set_inventory_search_enabled [1/0]" при открытом экране инвентаря. Мы думаем, что моддеры смогут использовать эту функцию для более удобного тестирования и поиска своих предметов в игре.
  • Расширена функциональность режима отладки пользовательского интерфейса. Добавлена новая команда ("ui.set_screen_debug_information_enabled [True/False]"), которая поможет моддерам легче находить и исследовать GauntletLayers. Эта новая панель покажет загруженные в данный момент GauntletLayers, список включенных виджетов, их визуальные свойства и многое другое в режиме реального времени.
  • Добавлен булеан Core.FaceGen.UpdateDeformKeys. Раньше все ползунки на экране генерации тела очищались и добавлялись снова после смены пола. Поскольку мы не используем разные ключи деформации для разных полов, мы перенесли эту функциональность в этот булеан. Если ваш мод использует разные ключи деформации для разных полов, то ваш мод должен установить это значение в true. Если этого не сделать, некоторые ключи деформации могут не отображаться как ползунки на экране генерации тела. Можно переключить с помощью команды "facegen.toggle_update_deform_keys".
  • Добавлен метод Scene.GetAllEntitiesWithScriptComponent для сбора всех сущностей с заданным типом сценария.
  • В свойства шрифта введено значение "CustomScale", используемое Gauntlet. Это значение используется для масштабирования всего шрифта. Оно используется особенно для шрифтов, которые обычно имеют более крупные символы по сравнению с другими шрифтами, используемыми в игре. Моддеры могут использовать это значение, чтобы сделать свои шрифты больше или меньше по всему шрифту.
  • Добавлено новое булево во всплывающую подсказку героя - isNear. Он используется для скрытия элементов всплывающей подсказки героя, которые не должны быть видны, если главный герой не находится рядом, например, доступные квесты для героя.
  • Улучшена производительность генератора спрайт-листов, особенно при одновременной генерации множества листов.
  • Изменен макет редактора баннеров для поддержки большего количества цветов. Полезно для модов, расширяющих доступный набор цветов.
  • Изменен способ определения однопользовательских и многопользовательских модулей в SubModule.xml.
  • <SingleplayerModule/> и <MultiplayerModule/> были переименованы в <ModuleCategory/>.
  • Правильное использование теперь <ModuleCategory value="Singleplayer"/> или <ModuleCategory value="Multiplayer"/>.
  • По умолчанию ModuleCategory - Singleplayer.
  • Исправлена ошибка, из-за которой моды не могли перезаписывать уже существующие пользовательские виджеты в Gauntlet, последовательно.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 9 июня 2022 23:50 поделиться
Вот это я попотел... И как же я ошибался со своим высказыванием... Услышали и выкатили...

Сейчас через пару минут еще упадет перевод про экономику. А завтра упадет для мододелов инфа)

*Тык* - Так скажем экономическое объяснение.


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 10 июня 2022 00:11 поделиться
Цитата: Gut
Вот это я попотел... И как же я ошибался со своим высказыванием... Услышали и выкатили...

Сейчас через пару минут еще упадет перевод про экономику. А завтра упадет для мододелов инфа)

*Тык* - Так скажем экономическое объяснение.
Молодец  smile30 


Толмач
Velizariy
Офлайн 10 июня 2022 11:23 поделиться
> Добавлены 4 новые части тела Асераи: Южный усиленный почтовый доспех, Южный усиленный почтовый доспех без рукавов, Южный усиленный почтовый жилет и Южный усиленный короткий почтовый доспех.

почтовый - кольчужный.

Bronze Scale Shoulder Guards, Long Sleeved Bronze Scale Shoulder Guards, Bronze Scale Pauldrons, ...

Чешуйчатые бронзовые наплечники, Чешуйчатые бронзовые наплечники с длинными рукавами, Чешуйчатое бронзовое оплечье (надо проверить по виду модели в игре), и т. д.

У владийцев то же самое...

> Добавлено поведение "Удалить двигатель" для правой кнопки мыши и щелчка на слотах пользовательских боевых осадных двигателей.
Удалить механизм... боевых осадных механизмов. 

Там по тексту также заменить двигатели на механизмы.


Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 10 июня 2022 11:25 поделиться
Velizariy, Да, перевод крайне не идеальный. Я особо и не смотрел на ошибки. Все же я делал его ближе к ночи и был занят немного. 



Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Толмач
Velizariy
Офлайн 10 июня 2022 11:42 поделиться
Gut,
Не беда, за пару дней его приведут к порядку. :)

> Одноручный топор: 69 роммелей
Там по списку pommels - т.е. рукоять / древко. Я так понял речь идет о доступности рукояток из других типов оружия. Но их число меня озадачило... 


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 10 июня 2022 11:58 поделиться
По мелочам пофиксил перевод, глубже засяду как руки дойдут. Будем благодарны за найденные и отмеченные косяки.


quod erat demonstrandum
Толмач
Velizariy
Офлайн 10 июня 2022 12:01 поделиться
https://youtu.be/iA_VeZrjfY0?t=94
Хм... я ошибся по поводу наплечников/оплечья - все наоборот вышло. 

Катсцены - https://youtu.be/iA_VeZrjfY0?t=94


Толмач
Faraon67
Офлайн 13 июня 2022 00:05 поделиться
Всем добрый вечер. И как в данное время можно купить баннерлорд? Ни в стиме, ни на талервордс ни один способ оплаты не работает?


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 13 июня 2022 06:30 поделиться
Faraon67, С русской картой никак не купить. Или просить знакомых из ближних стран. Ещё можно попробовать купить ключ на сторонних сайтах, которые специализируются на этом, но это уже на свой страх и риск.





Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Толмач
vasul
Офлайн 13 июня 2022 09:19 поделиться
Цитата: Gut
С русской картой никак не купить

Санкции,однако.Хочеш жить-умей вертеться.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 76

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, Сегодня, 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...