Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Толмач
Sharky
Офлайн 22 октября 2014 08:46 поделиться
У меня вот идея анимированой кузницы, как в Готике или Скайриме. Вот какие шаги надо предпринять для реализации?

С кузнецами все понятно, добавить юнита и одеть в кожаный фартук.
Со сценой тоже, есть сцена стандартной городской кузницы.
Модель наковальни в наличии, кувалдометров в игре тоже хватает.

Но вот дальше, добавить их в сцену я думаю сумею, но вот как заставить кузнеца держать заготовку в горне, потом заставить его сменить ее на раскаленную, потом он должен перенести ее на наковальню, там молотобойцы по ней фигачат куваалдами, дальше она должна замениться на заготовку клинка, следующий шаг пихает в ведро с водой и готовую уже скидывает в ящик. Движок вообще позволяет такие финты?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 октября 2014 09:07 поделиться
Думаю, возможно написать скриптами пару движений, взял- стукнул по детали - перенёс


Толмач
Sharky
Офлайн 22 октября 2014 09:23 поделиться
А смену инструмента в руках?


Толмач
Northmen
Офлайн 25 октября 2014 12:23 поделиться
Я слышал что, авторы некоторых модов не против их изменений. Как узнать что можно изменить и выложить, не опасаясь прихода инквизиции?


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 25 октября 2014 12:49 поделиться
Northmen,
Приветствую smile6
Верно, некоторые авторы не против, чтобы их моды кто-то изменял.
Как узнать, что можно,а что нельзя? Просто связаться автором мода.
Если его нету на нашем сайте, то ищи его на родной странице мода, и спрашивай у него разрешения.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 октября 2014 14:15 поделиться
Northmen,
Приветствую на сайте. Верный признак: посмотреть родную страницу. Если мод разрешён к использованию, там выложена модулька, или написано, какие именно вещи из него можно использовать, и с какими условиями. Если сомневаешься - всегда лучше спросить в той же теме


Толмач
Northmen
Офлайн 25 октября 2014 15:40 поделиться
Цитата: Mixa_God
Mixa_God

Цитата: syabr
syabr

Спасибо, я понимаю что спросить лучший способ, только с англицким у меня проблема. кстати "модулька" была прямо в моде


Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 25 октября 2014 16:09 поделиться
Northmen,
Приветствую на сайте.
Не надо, друг мой, цитировать имена пользователей сайта :)
Если хочешь к кому-то обратится, просто нажми на белые кавычки в правом верхнем углу сообщения пользователя, при этом его ник выделять не нужно.
Если хочешь кого-то процитировать, тогда повтори те же действия, но выдели цитируемый текст. Настоятельно рекомендую прочесть гайд по использованию сайта.
Спасибо за внимание.
Цитата: Northmen
"модулька" была прямо в моде

Если это и вправду так, то инквизиции можно не опасаться.
Ты скажи, что за мод. Я в инглише разбираюсь, могу помочь


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 25 октября 2014 16:09 поделиться
Northmen,
Можно через переводчик попытаться перевести.
кстати "модулька" была прямо в моде

Ты имел ввиду, что модулька должна быть вместе с модом?
Ну если ее нету,а автор письменно разрешил тебе изменять его мод, то можно у него попросить модульку.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 октября 2014 18:18 поделиться
Northmen,
какой именно мод?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 149
Гостей: 146

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...