Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 940

Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 10 марта 2015 08:22 поделиться
ggroy,
Создать трупс торговца,и через скриптс добавить в деревню,но торговцы тогда будут в каждой деревне,заманчивая вещь,не советую.


Толмач
ggroy
Офлайн 10 марта 2015 16:37 поделиться
Hero_of_Calradia,
а нельзя-ли как то только в одну?
Если нет, то не мог бы ты сказать код на скриптс? Пожалуйста


Странник
Niklot
Офлайн 11 марта 2015 00:01 поделиться
Цитата: syabr
Либо на Дипломатии делаешь, либо на 1429_La_Guerre_de_Cent_Ans наверно?)

неа) по сути если б я умел компилировать модульку и зналбы как сделать стрельбу очередями то делал бы на ваниле.
За посылание спасибо.

Так еще раз переспрошу: может кто знает как убрать анимацию скакания лошади (или заменить ее на анимацию стояния или еще что нибудь...)? Вобще где она лежит кто-то знает?


Толмач
ggroy
Офлайн 11 марта 2015 21:11 поделиться
Niklot,
Я конечно не уверен, но открой в module_animation, нажми Ctrl+F и введи по поиске слово - конь (по английски - horse) и там разбирайся в этих анимациях. Или может введи слово что-то типа - бег коня тдп. (отпишись если что)
Цитата: ggroy
а нельзя-ли как то только в одну?
Если нет, то не мог бы ты сказать код на скриптс? Пожалуйста

Я понимаю, может никто не знает как это сделать, но может все-же никто не увидел мой вопрос (заранее прошу прощения)

Цитата: Niklot
Вобще где она лежит кто-то знает?

Ах да, забыл, по моему они хранятся в формате brf, в папке CommonRes. Я такие видел, они изображены ромбиками. (ну естественно они и прописываются в каком-то файле модульной системы - module_animations


Странник
Niklot
Офлайн 11 марта 2015 23:16 поделиться
ggroy, большое спасибо, приступаю.

П.С. уже немного разобрался в МС, уже пробую компилировать.


Друг сообщества
dilari
Офлайн 13 марта 2015 16:53 поделиться
как сделать так, что бы "книги" в моде отображались как книги,а не как предметы(только вес и название)?

или подскажите где прописаны атрибуты книг(типа сколько нужно интеллекта и тд)


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Странник
Niklot
Офлайн 15 марта 2015 22:23 поделиться
доброго вечера. Вопрос знатокам:
Есть следующий код с файла module_scripts мода ИГ

Кто знает как ее прикрутить на варбенд? и вобще пойдет ли она в таком виде или надо будет что-то менять (В гайдах и т.п. не раз упоминалось о некоторых разностях в модах на ИГ и на Варбенд, но конкретного перечня я не встричал).


Красный цвет не трогаем. Администрация.


Друг сообщества
dilari
Офлайн 16 марта 2015 13:13 поделиться
Цитата: dilari
как сделать так, что бы "книги" в моде отображались как книги,а не как предметы(только вес и название)?

или подскажите где прописаны атрибуты книг(типа сколько нужно интеллекта и тд)


вопрос закрыт.


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Офлайн 31 марта 2015 06:15 поделиться
как добавить нового игрового персонажа?


Странник
Viking
Офлайн 31 марта 2015 10:58 поделиться
У меня вопрос , почему в faction editor почти у всех мест значение faction стоит (fac_neutral) ? И , как присвоить какое нибудь поселение к другой фракции?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 116

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Tissimir, Вчера, 21:26
Иннот, ACOK уж точно, AD скорее всего. Вообще, практически все моды для ВБ, которые сделаны не для...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Иннот, Вчера, 20:09
Tissimir, Благодарю Вас! А скажите пожалуйста, классика, такая как ACOK, AD,доведены до...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Tissimir, Вчера, 17:43
Иннот, все новые моды спокойно идут на актуальную 1.174....
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Иннот, Вчера, 17:39
Господа, доброго всем дня! Давненько не заходил сюда, года с 19го. Сейчас смотрю на свежие моды и...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Tissimir, Вчера, 10:05
Edvardt, по пути «Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs» лежит...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
Edvardt, Вчера, 00:35
Ребят прошу прощения, не поможете решить вопрос, реально ли сделать каким-то образом два файла...
MOD New Dawn
Tissimir, 29 июня 2022 20:14
SyavaChumak, залил на ГД....
MOD New Dawn
SyavaChumak, 29 июня 2022 20:01
Можно залить русификатор на гугл диск? Не доступен Яндекс....
MOD Perisno
Агневий, 29 июня 2022 15:40
Чикабой, тут ещё может быть проблема с драйверами, на новых, когда долго играешь, то начинает...