Моддинг в Bannerlord: Моддинг Gauntlet без C#


Моддинг в Bannerlord: Моддинг Gauntlet без C# 

Оригинал статьи - https://docs.bannerlordmodding.com/_tutorials/modding-gauntlet-without-csharp.html

Важно
Моды, которые планируют «перезаписать» пользовательские интерфейсы Gauntlet из официальных модулей, ДОЛЖНЫ быть загружены ДО этого официального модуля. По этой причине настоятельно рекомендуется не использовать DependedModules для этих типов модов. Надеемся, что это будет решено TaleWorlds в будущем.

Введение
Следующее руководство расскажет вам как, шаг за шагом, создать мод, который может перезаписывать любой интерфейс Gauntlet без использования C#. В этом примере мы будем переопределять пользовательский интерфейс квестов с помощью некоторого пользовательского текста заголовка.

Подготовка
Для этого урока мы будем называть наш проект _ExampleUIMod.
Примечание: подчеркивание в имени используется, чтобы гарантировать, что наш мод загружается первым (см. Проблему выше).

Настройка вашего модуля (SubModule.xml)

  1. Перейдите к файлам вашей игры и найдите каталог Modules.

  2. Создайте новую папку и назовите ее _ExampleUIMod (имя должно совпадать с идентификатором, который вы используете для шага №5).

  3. Создайте новую папку с именем GUI и откройте ее.

  4. Теперь создайте новую папку в GUI с именем Prefabs. Мы вернемся к этой папке позже.

  5. Вернитесь в папку модуля, созданную на шаге 2, создайте новый файл SubModule.xml и вставьте в него следующее:

<Module>
    <Name value="Example UI Mod"/>
    <Id value="_ExampleUIMod"/>
    <Version value="v1.0.0"/>
    <SingleplayerModule value="true"/>
    <MultiplayerModule value="false"/>
    <DependedModules/>
    <SubModules/>
    <Xmls/>
</Module>
6. Запустите лаунчер и убедитесь, что ваш мод отображается в разделе «Одиночная игра»>«Моды».

Для получения дополнительной информации о структуре папки модуля, нажмите здесь.

Переопределение пользовательского интерфейса Gauntlet

Примечание. Вы можете переопределить любой интерфейс Gauntlet. Однако для этого урока мы будем переопределять только пользовательский интерфейс квестов.

1. Перейдите в Modules\SandBox\GUI\Prefabs\QuestScreen и скопируйте файл QuestScreen.xml в буфер обмена.
2. Перейдите в папку «Prefabs», созданную на шаге 4 раздела «Настройка модуля», и вставьте файл QuestScreen.xml из буфера обмена.
3. Откройте вставленный файл в текстовом редакторе.
4. Найдите (Ctrl + F) Text="@QuestTitleText" и перейдите в этот раздел файла.
5. Замените @QuestTitleText (включая символ @) текстом, который вы хотите видеть в заголовке.
6. Сохраните файл.
7. Откройте лаунчер Bannerlord'а и перейдите к Singleplayer>Mods, затем убедитесь, что ваш мод отмечен, запустите игру и загрузите любое сохранение.
8. Откройте пользовательский интерфейс квестов, и вы должны увидеть текст, который вы добавили в верхней средней части экрана.
9. Вы успешно создали свою первую модификацию Gauntlet'а!​​​

Как включить и использовать редактирование UI в реальном времени

Редактирование UI в реальном времени - это функция в игре, которая сделает вашу жизнь намного проще. К сожалению, её невозможно включить в основной игре.

Чтобы включить её, вам необходимо скачать Mod DeveloperConsole (консоль разработчика).

После того, как вы загрузили и установили консоль, выполните следующие действия, чтобы включить редактирование в реальном времени для игровой сессии.

1. Откройте игровой лаунчер, а затем убедитесь, что Developer Console отмечено в Singleplayer>Mods вместе с модом пользовательского интерфейса Gauntlet.
2. Мод Developer Console использует сочетание клавиш CTRL + ~ (тильда) для включения консоли. Если вы не поняли что это, попробуйте нажать CTRL, а затем клавишу на клавиатуре над Tab и под Esc.
3. Теперь, когда вы видите консоль, вам нужно набрать команду ui.toggle_debug_mode, чтобы включить функцию редактирования пользовательского интерфейса в реальном времени.
4. Любые изменения, которые вы вносите в свои интерфейсы, теперь должны автоматически обновляться в игре.





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Read Only
Pontifex Romanus
Офлайн 28 июля 2020 21:58 поделиться
А если просто скопировать папку с базовым модом?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 105
Гостей: 103

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
kitel, 15 января 2025 19:34
про города имею ввиду столицу...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
kitel, 15 января 2025 19:13
а как в город попасть и куда патч ставить?...
Флудилка V3
vadmin007, 14 января 2025 22:49
Добрый вечер, не играл в mount and blade несколько лет. Решил вот bannerlord запустить, настройки...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
SimbaD, 13 января 2025 10:22
Здесь просто русификатор,а купить игру,судя по всему, можно здесь,вверху есть...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Oleg konrad20, 10 января 2025 23:29
Здравствуйте я бы хотел к вам обратится за помощью я незнаю почему у меня каждую неделю со всеми...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Виктор Паскарь, 8 января 2025 00:18
narshadarss, как качать с вашего сайта не шарю что делать где кнопки скачать Как скачать моды с...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
555qap, 5 января 2025 16:02
у кого есть 1257 ad для версий 1.173?...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 3 января 2025 19:43
а как русик нормально поставить? я уже вкурсе что тех файлов что вы указывали ранее нету в моде...
MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, 3 января 2025 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....