Моддинг в Bannerlord: Система сохранений


Моддинг в Bannerlord: Система сохранений 

Оригинал статьи - ​https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/savesystem/​​​

ВНИМАНИЕ!
Для патча e1.0.10/e1.1.0 при установке кастомных данных, содержащих основные модели игры, будьте предельно внимательны.
Если данные будут сохранены непосредственно в папку с самим модом, то при удалении мода сохранение не загрузится из-за отсутствия ваших кастомных данных.
Это будет иметь место при определении кастомных LogEntry моделей и введении их в игру
(LogEntry.AddLogEntry(customLog);.
В качестве обходного пути вы должны либо включить функцию для полного вынесения кастомных данных из игры, или предоставить для этого мод.

SaveableTypeDefiner
Для определения пользовательских классов и структур выполните ваш собственный TaleWorlds.SaveSystem.SaveableTypeDefiner
Вам не нужно нигде его регистрировать, игра сама его найдёт.

    public class CustomSaveDefiner : SaveableTypeDefiner
    {
        // use a big number and ensure that no other mod is using a close range
        public CustomSaveDefiner() : base(2 _333_000) { }
        protected override void DefineClassTypes()
        {
            // The Id's here are local and will be related to the Id passed to the constructor
            AddClassDefinition(typeof(CustomMapNotification), 1);
            AddStructDefinition(typeof(ExampleStruct), 2);
            AddClassDefinition(typeof(ExampleNested), 3);
            AddStructDefinition(typeof(NestedStruct), 4);
        }
        protected override void DefineContainerDefinitions()
        {
            ConstructContainerDefinition(typeof(List<ExampleStruct>));
        }
    }

SaveableField и SaveableProperty
Чтобы выделить данные в ваших пользовательских класс/структура как сохраняемые используйте TaleWorlds.SaveSystem.SaveableFieldAttribute и TaleWorlds.SaveSystem.SaveablePropertyAttribute.
Похоже, что нет разницы между SaveableField и SaveableProperty, но если вы использовали один из них, придерживайтесь его. Они не взаимозаменяемые и данные не загрузятся, если их поменяли.
    public struct ExampleStruct
    {
        // Local ID's start from one if the class/struct does not inherit from any
        // game's types with saveable data
        [SaveableField(1)]
        public PartyBase Attacker;
    }
    public class CustomMapNotification : InformationData
    {
        // InformationData already contains 5 definitions, so start from 6 for custom data
        [SaveableProperty(6)]
        public Hero Mercenary { get; set; }
        [SaveableProperty(7)]
        public bool IsHandled { get; set; }
    }
    
    public struct NestedStruct
    {
        [SaveableField(1)]
        public bool Flag;
    }
    public class ExampleNested
    {
        [SaveableField(1)]
        public NestedStruct Data;
    }


CampaignBehaviorBase.SyncData
Есть также «общая база данных», которую можно использовать между одним/несколькими CampaignBehaviorBase. С ней вы сможете хранить такие кастомные данные, как:
  • Array (массив)
  • List (список)
  • Dictionary (словарь)
  • Queue (Очередь (FIFO ("первый вошел - первый вышел")))

    public class CustomBehavior : CampaignBehaviorBase
    {
        private List<ExampleStruct> _customDataMap = new List<ExampleStruct>();
        public override void SyncData(IDataStore dataStore)
        {
            dataStore.SyncData("customDataMap", ref _customDataMap);
        }
    }

Заметки:
Сообщество теперь должно решить как справиться с противоречиями saveBaseId.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Гридень
london22
Офлайн 14 августа 2020 21:07 поделиться
Надеюсь, будет полезно 


(A+B)2 = A2 + B2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 33
Гостей: 32

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...