Моддинг в Bannerlord: Система сохранений


Моддинг в Bannerlord: Система сохранений 

Оригинал статьи - ​https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/savesystem/​​​

ВНИМАНИЕ!
Для патча e1.0.10/e1.1.0 при установке кастомных данных, содержащих основные модели игры, будьте предельно внимательны.
Если данные будут сохранены непосредственно в папку с самим модом, то при удалении мода сохранение не загрузится из-за отсутствия ваших кастомных данных.
Это будет иметь место при определении кастомных LogEntry моделей и введении их в игру
(LogEntry.AddLogEntry(customLog);.
В качестве обходного пути вы должны либо включить функцию для полного вынесения кастомных данных из игры, или предоставить для этого мод.

SaveableTypeDefiner
Для определения пользовательских классов и структур выполните ваш собственный TaleWorlds.SaveSystem.SaveableTypeDefiner
Вам не нужно нигде его регистрировать, игра сама его найдёт.

    public class CustomSaveDefiner : SaveableTypeDefiner
    {
        // use a big number and ensure that no other mod is using a close range
        public CustomSaveDefiner() : base(2 _333_000) { }
        protected override void DefineClassTypes()
        {
            // The Id's here are local and will be related to the Id passed to the constructor
            AddClassDefinition(typeof(CustomMapNotification), 1);
            AddStructDefinition(typeof(ExampleStruct), 2);
            AddClassDefinition(typeof(ExampleNested), 3);
            AddStructDefinition(typeof(NestedStruct), 4);
        }
        protected override void DefineContainerDefinitions()
        {
            ConstructContainerDefinition(typeof(List<ExampleStruct>));
        }
    }

SaveableField и SaveableProperty
Чтобы выделить данные в ваших пользовательских класс/структура как сохраняемые используйте TaleWorlds.SaveSystem.SaveableFieldAttribute и TaleWorlds.SaveSystem.SaveablePropertyAttribute.
Похоже, что нет разницы между SaveableField и SaveableProperty, но если вы использовали один из них, придерживайтесь его. Они не взаимозаменяемые и данные не загрузятся, если их поменяли.
    public struct ExampleStruct
    {
        // Local ID's start from one if the class/struct does not inherit from any
        // game's types with saveable data
        [SaveableField(1)]
        public PartyBase Attacker;
    }
    public class CustomMapNotification : InformationData
    {
        // InformationData already contains 5 definitions, so start from 6 for custom data
        [SaveableProperty(6)]
        public Hero Mercenary { get; set; }
        [SaveableProperty(7)]
        public bool IsHandled { get; set; }
    }
    
    public struct NestedStruct
    {
        [SaveableField(1)]
        public bool Flag;
    }
    public class ExampleNested
    {
        [SaveableField(1)]
        public NestedStruct Data;
    }


CampaignBehaviorBase.SyncData
Есть также «общая база данных», которую можно использовать между одним/несколькими CampaignBehaviorBase. С ней вы сможете хранить такие кастомные данные, как:
  • Array (массив)
  • List (список)
  • Dictionary (словарь)
  • Queue (Очередь (FIFO ("первый вошел - первый вышел")))

    public class CustomBehavior : CampaignBehaviorBase
    {
        private List<ExampleStruct> _customDataMap = new List<ExampleStruct>();
        public override void SyncData(IDataStore dataStore)
        {
            dataStore.SyncData("customDataMap", ref _customDataMap);
        }
    }

Заметки:
Сообщество теперь должно решить как справиться с противоречиями saveBaseId.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Гридень
london22
Офлайн 14 августа 2020 21:07 поделиться
Надеюсь, будет полезно 


(A+B)2 = A2 + B2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 162
Гостей: 157

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, Вчера, 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
MOD ANNO DOMINI 1259 - 13th Century Europe
yura20352, Вчера, 00:40
На какую версию 1.2.11 есть?...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, Вчера, 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
yura20352, 17 ноября 2025 23:07
Artkolobok, не хрена там на русском нету скачиваешь и как поставить русский язык как быо файл есть...
Viking Conquest Reforged Edition 2.059
Artkolobok, 17 ноября 2025 20:34
yura20352, ​TweakMB​​​ - Там есть и ру версия, думаю, разберёшься....
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
yura20352, 17 ноября 2025 01:23
[spoiler][/spoiler]МОД СУПЕР ОСОБЕННО С ИЗМЕНЕИЕМ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ НО ВЫНЕСТИ СМЕРТНЫЙ ПРИГОЛОВР...