Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase
Оригинальная статья - https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/mountandblade/mbsubmodulebase.html
Вы можете унаследовать от класса MBSubModuleBase для обработки загрузки вашего модуля, это, по сути, точка входа в ваш код. Есть несколько полезных переопределений, таких как OnSubModuleLoad () и OnApplicationTick (), которые вы можете использовать.
Это важно отметить, что для правильной работы вы должны указать полное имя класса в файле модуля SubModule.xml.
Например, ExampleMod.MySubModule - это полное имя класса, наследующего MBSubModuleBase: SubModule.xml.
Переопределения
Это полный список доступных переопределений в (как правило) порядке их вызова. Это приблизительное руководство и не заменяет отладку, когда у вас возникают проблемы с порядком исполнения.
OnSubModuleLoad() - Вызывается во время первого экрана загрузки игры, всегда вызывается первым переопределением, именно здесь вы должны выполнять основную часть начальной настройки.
OnApplicationTick(float) - Вызывается один раз в каждом загрузочном экране, вам следует избегать здесь прямого вызова дорогих операций и вместо этого делать как можно меньше работы по соображениям производительности.
- float - Время в миллисекундах, необходимое для завершения загрузочного экрана.
OnBeforeInitialModuleScreenSetAsRoot() - Вызывается непосредственно перед первым появлением главного меню, полезно, если ваш мод зависит от других вещей, настраиваемых во время начальной загрузки.
OnGameStart(Game, IGameStarter) - Вызывается сразу при загрузке после выбора игрового режима (подмодуля) в главном меню.
- Game- См .: Игра
- IGameStarter - Нет данных
BeginGameStart(Game) - Вызывается сразу после завершения загрузки выбранного игрового режима (подмодуля).
- Game- См .: Игра
OnGameLoaded(Game, object) - Вызывается только после загрузки сохранения.
- Game- См .: Игра
- object - Нет данных
OnCampaignStart(Game, object) - Вызывается при запуске любого игрового режима.
- Game- См .: Игра
- object - Нет данных
OnGameInitializationFinished(Game) - Вызывается после завершения инициализации игрового режима.
- Game- См .: Игра
DoLoading(Game) - Вызывается вроде бы, когда загрузка заканчивается, не совсем уверен в этом.
- Game- См .: Игра
OnNewGameCreated(Game, object) - Вызывается при запуске нового сохранения специально в режиме кампании.
- Game- См .: Игра
- object - Нет данных
OnMissionBehaviourInitialize(Mission) - Вызывается после запуска миссии и инициализации поведения.
- Mission- См .: Миссия
OnGameEnd(Game) - Вызывается при выходе из миссии/кампании.
- Game- См .: Игра
OnSubModuleUnloaded() - вызывается при полном выходе из Bannerlord.
OnMultiplayerGameStart(Game, object) - Мультиплеер, не тестировал.
- Game- См .: Игра
- object - Нет данных
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.