Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase


Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase 

Оригинальная статья - ​https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/mountandblade/mbsubmodulebase.html​​​

Вы можете унаследовать от класса MBSubModuleBase для обработки загрузки вашего модуля, это, по сути, точка входа в ваш код. Есть несколько полезных переопределений, таких как OnSubModuleLoad () и OnApplicationTick (), которые вы можете использовать.

Это важно отметить, что для правильной работы вы должны указать полное имя класса в файле модуля SubModule.xml.

Например, ExampleMod.MySubModule - это полное имя класса, наследующего MBSubModuleBase: SubModule.xml.


Переопределения

Это полный список доступных переопределений в (как правило) порядке их вызова. Это приблизительное руководство и не заменяет отладку, когда у вас возникают проблемы с порядком исполнения.

  • OnSubModuleLoad() - Вызывается во время первого экрана загрузки игры, всегда вызывается первым переопределением, именно здесь вы должны выполнять основную часть начальной настройки.

  • OnApplicationTick(float) - Вызывается один раз в каждом загрузочном экране, вам следует избегать здесь прямого вызова дорогих операций и вместо этого делать как можно меньше работы по соображениям производительности.

    • float - Время в миллисекундах, необходимое для завершения загрузочного экрана.
  • OnBeforeInitialModuleScreenSetAsRoot() - Вызывается непосредственно перед первым появлением главного меню, полезно, если ваш мод зависит от других вещей, настраиваемых во время начальной загрузки.

  • OnGameStart(Game, IGameStarter) - Вызывается сразу при загрузке после выбора игрового режима (подмодуля) в главном меню.

  • BeginGameStart(Game) - Вызывается сразу после завершения загрузки выбранного игрового режима (подмодуля).

  • OnGameLoaded(Game, object) - Вызывается только после загрузки сохранения.

  • OnCampaignStart(Game, object) - Вызывается при запуске любого игрового режима.

  • OnGameInitializationFinished(Game) - Вызывается после завершения инициализации игрового режима.

  • DoLoading(Game) - Вызывается вроде бы, когда загрузка заканчивается, не совсем уверен в этом.

  • OnNewGameCreated(Game, object) - Вызывается при запуске нового сохранения специально в режиме кампании.

  • OnMissionBehaviourInitialize(Mission) - Вызывается после запуска миссии и инициализации поведения.

  • OnGameEnd(Game) - Вызывается при выходе из миссии/кампании.

  • OnSubModuleUnloaded() - вызывается при полном выходе из Bannerlord.

  • OnMultiplayerGameStart(Game, object) - Мультиплеер, не тестировал.







Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 74

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Silverstag (Серебряный олень)
Eliott, Сегодня, 00:44
Запускаю через стим, выдаёт ошибку с инвалидом и вылетает...
MOD My Little Warband
Дон Базилио, Вчера, 21:05
Стоят CustomTroop, CustomBattle и ChangingCulture. Да, возможно, что-то из них конфликтует....
MOD My Little Warband
Tissimir, Вчера, 21:01
Дон Базилио, ещё какие-то моды стоят? Может, конфликтует что-то....
MOD My Little Warband
Дон Базилио, Вчера, 20:18
Поставил Бету 1.7.2 - все равно вылетает.  Кому удалось запустить мод - как вы это сделали?...
MOD My Little Warband
Дон Базилио, Вчера, 20:06
Возможно ли не возиться с навыками, а скопировать существующее дерево войск одной из фракций и...
MOD VC Balance Mod
Kretinio, Вчера, 13:10
Юрикс, делай репутацию -80, вроде бы, и нанимай датских викингов, рядом с Мерсией часто бегают,...
Mod Realm of Thrones
Tissimir, Вчера, 10:49
Мод обновился....
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
Tissimir, Вчера, 10:33
Bashmachello_83, вписал....
Флудилка V3
Tissimir, Вчера, 10:32
Lossarin, судя по всему никак. У меня ИГ и на десятке с горем пополам работала-то, что говорить о...