Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase


Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase 

Оригинальная статья - ​https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/mountandblade/mbsubmodulebase.html​​​

Вы можете унаследовать от класса MBSubModuleBase для обработки загрузки вашего модуля, это, по сути, точка входа в ваш код. Есть несколько полезных переопределений, таких как OnSubModuleLoad () и OnApplicationTick (), которые вы можете использовать.

Это важно отметить, что для правильной работы вы должны указать полное имя класса в файле модуля SubModule.xml.

Например, ExampleMod.MySubModule - это полное имя класса, наследующего MBSubModuleBase: SubModule.xml.


Переопределения

Это полный список доступных переопределений в (как правило) порядке их вызова. Это приблизительное руководство и не заменяет отладку, когда у вас возникают проблемы с порядком исполнения.

  • OnSubModuleLoad() - Вызывается во время первого экрана загрузки игры, всегда вызывается первым переопределением, именно здесь вы должны выполнять основную часть начальной настройки.

  • OnApplicationTick(float) - Вызывается один раз в каждом загрузочном экране, вам следует избегать здесь прямого вызова дорогих операций и вместо этого делать как можно меньше работы по соображениям производительности.

    • float - Время в миллисекундах, необходимое для завершения загрузочного экрана.
  • OnBeforeInitialModuleScreenSetAsRoot() - Вызывается непосредственно перед первым появлением главного меню, полезно, если ваш мод зависит от других вещей, настраиваемых во время начальной загрузки.

  • OnGameStart(Game, IGameStarter) - Вызывается сразу при загрузке после выбора игрового режима (подмодуля) в главном меню.

  • BeginGameStart(Game) - Вызывается сразу после завершения загрузки выбранного игрового режима (подмодуля).

  • OnGameLoaded(Game, object) - Вызывается только после загрузки сохранения.

  • OnCampaignStart(Game, object) - Вызывается при запуске любого игрового режима.

  • OnGameInitializationFinished(Game) - Вызывается после завершения инициализации игрового режима.

  • DoLoading(Game) - Вызывается вроде бы, когда загрузка заканчивается, не совсем уверен в этом.

  • OnNewGameCreated(Game, object) - Вызывается при запуске нового сохранения специально в режиме кампании.

  • OnMissionBehaviourInitialize(Mission) - Вызывается после запуска миссии и инициализации поведения.

  • OnGameEnd(Game) - Вызывается при выходе из миссии/кампании.

  • OnSubModuleUnloaded() - вызывается при полном выходе из Bannerlord.

  • OnMultiplayerGameStart(Game, object) - Мультиплеер, не тестировал.







- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 93

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A Clash of Kings
epilect, Вчера, 18:26
Довольно спорное утверждение.Смотря какого персонажа отыгрывать,если бойца много делающего в...
MOD A Clash of Kings
Віктор Зварич, 15 июля 2024 21:09
kefir4ik, Если инвентарь спутников загружен, то скорость передвижения отряда тоже падает?И что...
MOD A World of Ice and Fire
kefir4ik, 13 июля 2024 19:15
ViraMira, если у вас лицензия, то решением проблемы может стать wse2...
MOD Perisno
kefir4ik, 13 июля 2024 19:13
MDoc, для перисно это, к сожалению, норма. Особенно остро это проявлятся на осадах. Старайтесь не...
MOD A Clash of Kings
kefir4ik, 13 июля 2024 19:04
Віктор Зварич, Впервые слышу о таком баге. На скорость отрадя влияют: размер отряда, мораль отряда,...
MOD A Clash of Kings
Віктор Зварич, 13 июля 2024 14:17
Баг в версии 7.1 и 8.0 Заметил что, когда у меня небольшой отряд, то скорость передвижения по глоб...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Віктор Зварич, 13 июля 2024 12:56
Баг в версии 7.1 и 8.0 Заметил что, когда у меня небольшой отряд, то скорость передвижения по глоб...
MOD Diplomacy 4.litdum
EdwardTrorOd, 13 июля 2024 12:14
Поиграл в мод и есть что сказать. В версии 1.7 что последняя почему-то текстуры текста стали хуже,...
MOD A World of Ice and Fire
michigan, 11 июля 2024 22:54
Лекс, к сожалению у меня немного иначе, и битва не заканчивается...