Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase


Моддинг в Bannerlord: SubModuleBase 

Оригинальная статья - ​https://docs.bannerlordmodding.com/_csharp-api/mountandblade/mbsubmodulebase.html​​​

Вы можете унаследовать от класса MBSubModuleBase для обработки загрузки вашего модуля, это, по сути, точка входа в ваш код. Есть несколько полезных переопределений, таких как OnSubModuleLoad () и OnApplicationTick (), которые вы можете использовать.

Это важно отметить, что для правильной работы вы должны указать полное имя класса в файле модуля SubModule.xml.

Например, ExampleMod.MySubModule - это полное имя класса, наследующего MBSubModuleBase: SubModule.xml.


Переопределения

Это полный список доступных переопределений в (как правило) порядке их вызова. Это приблизительное руководство и не заменяет отладку, когда у вас возникают проблемы с порядком исполнения.

  • OnSubModuleLoad() - Вызывается во время первого экрана загрузки игры, всегда вызывается первым переопределением, именно здесь вы должны выполнять основную часть начальной настройки.

  • OnApplicationTick(float) - Вызывается один раз в каждом загрузочном экране, вам следует избегать здесь прямого вызова дорогих операций и вместо этого делать как можно меньше работы по соображениям производительности.

    • float - Время в миллисекундах, необходимое для завершения загрузочного экрана.
  • OnBeforeInitialModuleScreenSetAsRoot() - Вызывается непосредственно перед первым появлением главного меню, полезно, если ваш мод зависит от других вещей, настраиваемых во время начальной загрузки.

  • OnGameStart(Game, IGameStarter) - Вызывается сразу при загрузке после выбора игрового режима (подмодуля) в главном меню.

  • BeginGameStart(Game) - Вызывается сразу после завершения загрузки выбранного игрового режима (подмодуля).

  • OnGameLoaded(Game, object) - Вызывается только после загрузки сохранения.

  • OnCampaignStart(Game, object) - Вызывается при запуске любого игрового режима.

  • OnGameInitializationFinished(Game) - Вызывается после завершения инициализации игрового режима.

  • DoLoading(Game) - Вызывается вроде бы, когда загрузка заканчивается, не совсем уверен в этом.

  • OnNewGameCreated(Game, object) - Вызывается при запуске нового сохранения специально в режиме кампании.

  • OnMissionBehaviourInitialize(Mission) - Вызывается после запуска миссии и инициализации поведения.

  • OnGameEnd(Game) - Вызывается при выходе из миссии/кампании.

  • OnSubModuleUnloaded() - вызывается при полном выходе из Bannerlord.

  • OnMultiplayerGameStart(Game, object) - Мультиплеер, не тестировал.







- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 86
Гостей: 82

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...