Как создать новую сцену (для сценоделов).


Будут вот такие этапы:
¤ Удалить файл сцены из scenobj (Как его найти тоже).
¤ Зайти в игру (не заходите сразу, сначала прочтите).
¤ Генерировать код новой сцены копировать и выходить из игры.
¤ Открыть scenes.txt и искать свою сцену.
¤ Вписать с заменой новый код на место старого.
¤ Изменять атрибуты размерности до 500.
¤ Сохранять scenes.txt, заходи в игру.
¤ Заходить на сцену.

1) Удалить сцену, это легко, все сцены лежат в папке ScenObj. Как найти эту сцену, вот вопрос, и он легко решаем.
Ставим сортировку в папке "По дате изменения" и ищем сцену, которую вы изменяли последней. Если вы не изменяли свою сцену избранницу последней, то зайдите в игру и поставьте на сцене стену или яблоко, вообщем как то измените ее.
Теперь, когда ваша сцена стоит первой, удалите ее.

2) Зайти в игру как не сценодел - это одно дело, а вот как сценодел - другое. Вы должны сделать все удобным для сценоделия прежде чем зайдете, нужно:
А) Убить графику на ноль. Б) Поставить режим редактирования. В) Включить читы. Г) Поставить английский язык. Д) Включить игру в окне. Е) Зайти от имени администратора.

3) Теперь войдите на карту мира и посмотрите в левую сторону от себя, в самый низ. Там вы увидите слово "Terrain", если нет - то выходите и делайте все по пункту 2, если да - то кликайте на эту кнопку и вы увидите кучу ползунков и кнопочек, поиграйтесь с ними, попробуйте себя, каждый раз нажимайте "Generate.." что бы смотреть результаты того что вы там насоздавали. Когда вы наигрались и выбрали размер ланшафта, степень гористости и лесистости, вообщем определили все, нажимайте "Copy" и выходите из игры.

4) В папке модуля откройте текстовик "scenes.txt" и найдите строчку названия вашей сцены, как найти.. блин, тяжело объяснить, вообщем, если у вас замок, то будет приписка Castle, про это и поговорим, примером будет замок (если у вас что то другое, то в комментах спросите)
Так вот, вы должны вспомнить название своей сцены избранницы, если не помните, то зайдите в корзину и гляньте ее название. Допустим у вас "scn_castle_9_exterior.sco". Ваша сцена в текстовике будет соответствовать номеру вашей сцены, вот у меня, так как я выбрал девятый, вот так будет:


scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000023007b23200049d2a00003c37000040ef000037cd
0
0


То что я выделил, заменяете на то что вы копировали, то есть на ланшафт, допустим у меня вот так получилось:


scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000003000050000073dd30000345b0000331700005ac8
0
0


Почти все, осталось еще пару шажков, но перед этим кой чего расскажу - как искать в текстовиках нужное без длинных перелистываний:


5) Нужно изменить две сотки (или у кого как) на пятисотки(размеры разные бывают, можно на 250/300..), сейчас укажу все:

scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000003000050000073dd30000345b0000331700005ac8
0
0


То что выделил заменяйте на 500(или как сказал выше), сохраняйте текстовик и заходите в игру по пункту 2.



Управление в редакторе:


Генерация (создать карту)




Изменить код сцен:




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 40

Мододел
Vampir
Офлайн 17 августа 2014 19:27 поделиться
Цитата: Mixa_God
А ты ведь моды создавал?

Нет.
Цитата: Mixa_God
Ну там есть дипломатия, еще мелкие модики, вот хочу фракции новые и карту изменить чуток, и замки!

Я щас тоже самое делаю wink Пока что только встроил дипломати, фрилансер и PBOD и немного поменял твики (уменьшил вероятность побега лордов и тд) )))
пс Жедаю удачи )


Друг сообщества
Rage
Офлайн 17 августа 2014 19:33 поделиться
Цитата: Mixa_God
А ты ведь моды создавал?

Неа wink
Цитата: Vampir
Я щас тоже самое делаю Пока что только встроил дипломати, фрилансер и PBOD и немного поменял твики (уменьшил вероятность побега лордов и тд) )))пс Жедаю удачи )

Удачи fellow


Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 20 июня 2015 23:21 поделиться
Привет, сябр. Вопрос собственно такой - 2 мода на одну тему. Нужно перенести локацию из одного в другой.
Можно ли без модульки - тоесть только сама сцена и ресурсы к ней?


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2015 23:25 поделиться
Shapka_Spartakov,
Если код сцены точно не менялся - можно. Просто копируешь нужный файл из Сценоби.
Если предметы в обоих модах идентичны - можно без модульки. Если предмет использован в сцене, а во втором моде его нет - станет вопросительным знаком


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 20 июня 2015 23:30 поделиться
у них все разное. Но я думал как - беру ресурсы, текстуры, грузим их. Затем Обж файлы - переименую и готово. Аль нет?


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2015 23:40 поделиться
Если всё разное - без модульки никак. Предметов то нет в том моде куда переносишь, вот и будут ??? вопросы стоять. Всё чего нет - надо либо удалить либо добавить через модульку, иначе никак


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Shapka_Spartakov
Офлайн 20 июня 2015 23:43 поделиться
ох спасибо) Теперь есть определенность


"Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить"
©Рэй Брэдбери
Отрок
опять я
Офлайн 20 декабря 2015 11:28 поделиться
syabr, привет, вы-же вроде разбираетесь в сценах - подскажите пожалуйста можно-ли уже готовую сцену перенести из того-же натива скажем в ТЛД. (Там просто есть несколько лесных сцен жутко баговых я их хочу махнуть на ванильные)
Для этого я взял лесную сцену натива из папки ScenObj, переименовал её на фангорн чето-там, аналогично ТЛД и копировал в ТЛД с заменой. Потом нашел в сцен.txt натива эту-же сцену, скопировал её ландшафт на место ландшафта фангорна. Точно так-же сделал для фангорн 1,2,3 и 4. Но пока чёт без результата. Более того иногда в фангорне обе армии стали появляться в одной и той-же точке. И сразу-же резать друг друга.

Тьфу ты блин! Ответ на два этажа выше уже есть Ссори!


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 декабря 2015 11:32 поделиться
опять я, раз появляются в одном месте - значит энтрипойнты не работают. Я не знаю, почему это может происходить, тут надо смотреть обе сцены и детально разбираться. Кроме того, в той сцене какую убрал, могли быть какие-нибудь скрипты. Вообще, в твоём случае лучше было бы не расковыривать всё так глобально, а попробовать убрать баги, что проще, чем грамотный перенос сцены. В чём вообще баг заключался? Если лаги - то значит можно попробовать убрать деревья, прорядить их. Комп просчитывает каждое. Отсюда тормоза и берутся. Мелкие объекты тоже можно удалить, если их много и в одном месте.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
опять я
Офлайн 20 декабря 2015 12:40 поделиться
syabr, спасибо как раз пытаюсь это сделать) Методом тыка. Пробовал текстуры поудалять, но вместо них белые пятна остаются. Я так понял единственный вариант - через редактор?(((


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 102
Гостей: 100

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...