Как создать новую сцену (для сценоделов).
Будут вот такие этапы:
¤ Удалить файл сцены из scenobj (Как его найти тоже).
¤ Зайти в игру (не заходите сразу, сначала прочтите).
¤ Генерировать код новой сцены копировать и выходить из игры.
¤ Открыть scenes.txt и искать свою сцену.
¤ Вписать с заменой новый код на место старого.
¤ Изменять атрибуты размерности до 500.
¤ Сохранять scenes.txt, заходи в игру.
¤ Заходить на сцену.
1) Удалить сцену, это легко, все сцены лежат в папке ScenObj. Как найти эту сцену, вот вопрос, и он легко решаем.
Ставим сортировку в папке "По дате изменения" и ищем сцену, которую вы изменяли последней. Если вы не изменяли свою сцену избранницу последней, то зайдите в игру и поставьте на сцене стену или яблоко, вообщем как то измените ее.
Теперь, когда ваша сцена стоит первой, удалите ее.
2) Зайти в игру как не сценодел - это одно дело, а вот как сценодел - другое. Вы должны сделать все удобным для сценоделия прежде чем зайдете, нужно:
А) Убить графику на ноль. Б) Поставить режим редактирования. В) Включить читы. Г) Поставить английский язык. Д) Включить игру в окне. Е) Зайти от имени администратора.
3) Теперь войдите на карту мира и посмотрите в левую сторону от себя, в самый низ. Там вы увидите слово "Terrain", если нет - то выходите и делайте все по пункту 2, если да - то кликайте на эту кнопку и вы увидите кучу ползунков и кнопочек, поиграйтесь с ними, попробуйте себя, каждый раз нажимайте "Generate.." что бы смотреть результаты того что вы там насоздавали. Когда вы наигрались и выбрали размер ланшафта, степень гористости и лесистости, вообщем определили все, нажимайте "Copy" и выходите из игры.
4) В папке модуля откройте текстовик "scenes.txt" и найдите строчку названия вашей сцены, как найти.. блин, тяжело объяснить, вообщем, если у вас замок, то будет приписка Castle, про это и поговорим, примером будет замок (если у вас что то другое, то в комментах спросите)
Так вот, вы должны вспомнить название своей сцены избранницы, если не помните, то зайдите в корзину и гляньте ее название. Допустим у вас "scn_castle_9_exterior.sco". Ваша сцена в текстовике будет соответствовать номеру вашей сцены, вот у меня, так как я выбрал девятый, вот так будет:
scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000023007b23200049d2a00003c37000040ef000037cd
0
0
То что я выделил, заменяете на то что вы копировали, то есть на ланшафт, допустим у меня вот так получилось:
scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000003000050000073dd30000345b0000331700005ac8
0
0
Почти все, осталось еще пару шажков, но перед этим кой чего расскажу - как искать в текстовиках нужное без длинных перелистываний:
5) Нужно изменить две сотки (или у кого как) на пятисотки(размеры разные бывают, можно на 250/300..), сейчас укажу все:
scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000003000050000073dd30000345b0000331700005ac8
0
0
То что выделил заменяйте на 500(или как сказал выше), сохраняйте текстовик и заходите в игру по пункту 2.
Управление в редакторе:
Генерация (создать карту)
Изменить код сцен:
Комментариев 40
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.