Как создать новую сцену (для сценоделов).


Будут вот такие этапы:
¤ Удалить файл сцены из scenobj (Как его найти тоже).
¤ Зайти в игру (не заходите сразу, сначала прочтите).
¤ Генерировать код новой сцены копировать и выходить из игры.
¤ Открыть scenes.txt и искать свою сцену.
¤ Вписать с заменой новый код на место старого.
¤ Изменять атрибуты размерности до 500.
¤ Сохранять scenes.txt, заходи в игру.
¤ Заходить на сцену.

1) Удалить сцену, это легко, все сцены лежат в папке ScenObj. Как найти эту сцену, вот вопрос, и он легко решаем.
Ставим сортировку в папке "По дате изменения" и ищем сцену, которую вы изменяли последней. Если вы не изменяли свою сцену избранницу последней, то зайдите в игру и поставьте на сцене стену или яблоко, вообщем как то измените ее.
Теперь, когда ваша сцена стоит первой, удалите ее.

2) Зайти в игру как не сценодел - это одно дело, а вот как сценодел - другое. Вы должны сделать все удобным для сценоделия прежде чем зайдете, нужно:
А) Убить графику на ноль. Б) Поставить режим редактирования. В) Включить читы. Г) Поставить английский язык. Д) Включить игру в окне. Е) Зайти от имени администратора.

3) Теперь войдите на карту мира и посмотрите в левую сторону от себя, в самый низ. Там вы увидите слово "Terrain", если нет - то выходите и делайте все по пункту 2, если да - то кликайте на эту кнопку и вы увидите кучу ползунков и кнопочек, поиграйтесь с ними, попробуйте себя, каждый раз нажимайте "Generate.." что бы смотреть результаты того что вы там насоздавали. Когда вы наигрались и выбрали размер ланшафта, степень гористости и лесистости, вообщем определили все, нажимайте "Copy" и выходите из игры.

4) В папке модуля откройте текстовик "scenes.txt" и найдите строчку названия вашей сцены, как найти.. блин, тяжело объяснить, вообщем, если у вас замок, то будет приписка Castle, про это и поговорим, примером будет замок (если у вас что то другое, то в комментах спросите)
Так вот, вы должны вспомнить название своей сцены избранницы, если не помните, то зайдите в корзину и гляньте ее название. Допустим у вас "scn_castle_9_exterior.sco". Ваша сцена в текстовике будет соответствовать номеру вашей сцены, вот у меня, так как я выбрал девятый, вот так будет:


scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000023007b23200049d2a00003c37000040ef000037cd
0
0


То что я выделил, заменяете на то что вы копировали, то есть на ланшафт, допустим у меня вот так получилось:


scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000003000050000073dd30000345b0000331700005ac8
0
0


Почти все, осталось еще пару шажков, но перед этим кой чего расскажу - как искать в текстовиках нужное без длинных перелистываний:


5) Нужно изменить две сотки (или у кого как) на пятисотки(размеры разные бывают, можно на 250/300..), сейчас укажу все:

scn_castle_9_exterior castle_9_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000
0x000000003000050000073dd30000345b0000331700005ac8
0
0


То что выделил заменяйте на 500(или как сказал выше), сохраняйте текстовик и заходите в игру по пункту 2.



Управление в редакторе:


Генерация (создать карту)




Изменить код сцен:




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 40

Каторжник
MaxRiper1
Офлайн 22 мая 2016 15:11 поделиться
praefectus, сейчас попробую smile12


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 22 мая 2016 15:14 поделиться
ясно сказано же в инструкции: делать все в оконном режиме.........


praise the sun
Каторжник
MaxRiper1
Офлайн 22 мая 2016 15:14 поделиться
praefectus, большое спасибо, помогло! Сразу теперь окно открылось.


Офлайн 4 января 2017 23:50 поделиться
И я вернулся в это тему) Всем освоился, как что и где понял, хотя мещи  вызывают проблемы.

Так вот: как добавить новую сцену? Именно добавить на глобальную карту? В инструкции просто указано замена ландшафта и размера существующей сцены, в обсуждении тут ничего не сказано. Думаю, в 17 году найдутся мастера, которые мне объяснят)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 января 2017 00:03 поделиться
Через МС


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Бард
dranton
Офлайн 16 апреля 2017 21:58 поделиться
Здравствуйте! А как жителей в деревнях добавлять? А то ландшафт изменил, и остался только староста.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 апреля 2017 23:14 поделиться
Если менял в готовой нативной деревне, то они 100% под почвой. Просто перезайди в сцену, они родятся в центре локации. Во вновь создаваемые локации жители добавляются через МС


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Бард
dranton
Офлайн 17 апреля 2017 15:07 поделиться
Спасибо. А как менять ландшафт за пределами сцены?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 апреля 2017 15:11 поделиться
 через МС


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Сотник
Alkir1064
Офлайн 21 февраля 2022 22:05 поделиться
Подскажите пожалуйста: как исправить прозрачность фрагмента сцены. Причем, при взгляде снизу он нормальный, не прозрачный?    


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 101
Гостей: 99

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...