Тема для рабочих вопросов по модам





Основные:

Как включить редактор сцен:
1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню", и галочку на режиме редактирования.
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
4 Войти в сцену разработки, или просто как ГГ войти в любое селение.
5 Нажать Ctrl+E. Запустится режим редактирования сцены. Если игра работает на весь экран, нажать Alt+Enter - программа перейдет в оконный режим. Так удобнее. Можно переместить мышью маленькое окошко "Edit Mode" так, чтобы оно не закрывало экран сцены.
Примечание: можно вылететь при открытых других окнах и /или включённом скайпе. Если надо сделать скрин - можно нажать H, это отключит подсветку предметов.





СЦЕНОДЕЛИЕ


Урок: меши, способы их прокладки
(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).


Места обитания глюков и их повадки




Урок: Логова глюков в населенных пунктах





Список телепортов:
1 - на турнир (после выхода с локации);
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму;
8 - во внутренний двор замка, на улицу
9 - на предприятие
10 - в сад





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 456

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 августа 2015 09:07 поделиться
RX200,
квесты - это модулька и только она. Гайд по ней в целом и является основным, и он тут есть. На изучение понадобится уйма времени.
Тут все имеющиеся гайды: нажать сюда


Мододел
Vampir
Офлайн 14 августа 2015 11:34 поделиться
Цитата: RX200
Или совсем по простому, скажем к примеру в папки Modules\Native есть же разные разделы файлы, хотелось бы общее описание что где лежит.

Я уже давно думаю написать такой гайд, но запроса вроде не было. Учту.
Цитата: RX200
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как изменить характеристики квестов выдаваемых гильд мастером, хочу убрать квесты с сопровождением караванов. и скота, или сделать их вероятность низкую очень.

Копатся в модульке. Убрать квест довольно сложно - нужно найти и стереть все диалоги и скрипты относящиесь к этому квесту или хотя бы те которые его запускают.


Странник
RX200
Офлайн 15 августа 2015 11:09 поделиться
Спасибо syabr, Vampir.
"Убрать квест довольно сложно", но я предполагаю что есть переменная которая отвечает за вероятность появления этого квеста, возможно достаточно её поставить на ноль?

Покопавшись сначала в мануалах, потом, в header_operations.py кстати там почти что описание программного интерфейса.
Как полностью изменить вероятность квеста с караванами не нашел, но нашел как его заменить.
использовалась кстати версия mb_warband_module_system_1166
открываем module_scripts.py
находим
# Mayor quests строка 17169
следующей строкой и устанавливается квест с караванами.
(eq, ":quest_no", "qst_escort_merchant_caravan"),
чтоб заменить к примеру на квест с тасканием вина, эля по тавернам, дописываем две строки ниже.
(assign, ":quest_no", "qst_deliver_wine"),
(eq, 1 , 0),
а чтоб заменить к примеру на выследить бандитов дописываем соответственно
assign, ":quest_no", "qst_troublesome_bandits"),
(eq, 1 , 0),

А чтобы заменить квест с караванами, на поиск и убийство бандитов, без всякой модульки.
открываем файл Mount and Blade Warband\Modules\Native\scripts.txt
ищем в нём текст:
1224979098644774922 1224979098644774947 3 0 5 0 31 2 1224979098644774947 504403158265495581
дописываем после него
2133 2 1224979098644774947 504403158265495583 31 2 1 0
(незабываем про пробелы, все числа должны быть отделены пробелами)
переходим к началу этой строки.
у меня там, число 921
меняем его на 923
сохраняемся.
работает проверено на версии 1.160


Странник
RX200
Офлайн 16 августа 2015 03:56 поделиться
------------------------------------------------------------- ещё--------------
Кстати как менять в модах без модульки, покажу на примере мода дипломатия 4.3 вобщем число в начале строки, это число строк, или команд в функции, в модульке, не считая комментариев, пустых строк и скобок. соответственно мы дописывали две команды, значит число просто увеличиваем на два, в дипломатии 4.3 в нужной нам строке в начале число 1071 соответственно меняем его на 1073 нужная нам строк находится при помощи поиска:
1224979098644774952 504403158265495581
в разных модах оно может быть разным, например в нативе 1.66, ищем:
1224979098644774947 504403158265495581
после неё вписываем наш код:
2133 2 1224979098644774952 504403158265495583 31 2 1 0
2133 2 1224979098644774947 504403158265495583 31 2 1 0
(для версий с модулькой 1.58 и выше)
(незабываем про пробелы, все числа должны быть отделены пробелами)
из файла header_operations.py мы можем понять что он значит
assign = 2133
число 2 это судя по всему количество передаваемых параметров(переменных) в функцию.
число 1224979098644774952 найти не удалось но оно очевидно соответствует ":quest_no"
заметьте в нативе с модулькой 1.66 ":quest_no" соответствует числу 1224979098644774947
вероятнее всего это связано не с самим модом а с версией модульной системы.
например для модульки 1.58 - 1.66 ":quest_no" соответствует 1224979098644774947
для более ранних версий скорее всего будет 1224979098644774952
дальше
из файла ID_quests.py
qsttag_troublesome_bandits = 504403158265495583
из файла header_operations.py
eq = 31
И так возможность менять квест с сопровождением караванов на поиск бандитов найдена, с модулькой/без модульки, для любых модов и версий!


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 16 августа 2015 08:23 поделиться
RX200, чем тебе не нравится квесты на караван и скот , почему заменить хочешь ?


Странник
RX200
Офлайн 16 августа 2015 09:19 поделиться
bezumnyi joe с караванами квест очень часто выпадает, а таскаться с ними тупо, быстро надоедает, очень скучный и не интересный квест, ладноб он выпадал редко.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 16 августа 2015 09:30 поделиться
RX200, ну может имеет смысл твикнуть его на цены и побольше плюс сделать -что там даётся - тогда смысла больше будет

Кстати , где-то твик видел на частоту выдачи заданий от гильдмастера - хоть по несколько раз в день бери\отказывайся - и не надо ничего убирать


Отрок
ValakasO
Офлайн 27 сентября 2015 17:50 поделиться
Появились вопросы, надеюсь, выбрал подходящую тему.

В моде PROPHESY OF PENDOR есть возможность вернуть родную для Варбэнда боевую систему? В шапке мода есть пометка как вернуть анимацию от ранней версии мода, а реально взять её из оригинала?

В том же моде после убийства врага камера ненадолго приближается, и показывает удар. У меня камера так и осталась в этом положении. Застыла неподвижно.
Есть возможность отключить эти фокусы камеры?

В некоторых модах текстуры шлемов отображаются некорректно - полупрозрачные элементы, смешанные с волосами. Это мой косяк (версия игры 1.160) или мода?

Спасибо.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2015 17:56 поделиться
ValakasO,
В тему мода с этим. Про камеру там же написано. Версию обновить.


Отрок
опять я
Офлайн 17 декабря 2015 14:05 поделиться
Дублирование комментариев запрещено правилами. Устное предупреждение


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 199
Гостей: 196

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
iskanderzp, Сегодня, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...