Тема для рабочих вопросов по модам





Основные:

Как включить редактор сцен:
1 Перед загрузкой в маленьком окошке в настройках отметить галочку на "Чит-Меню", и галочку на режиме редактирования.
2 Когда отряд ГГ стоит на карте, нажать ctrl+~
3 В появившемся окошке ввести cheatmenu
4 Войти в сцену разработки, или просто как ГГ войти в любое селение.
5 Нажать Ctrl+E. Запустится режим редактирования сцены. Если игра работает на весь экран, нажать Alt+Enter - программа перейдет в оконный режим. Так удобнее. Можно переместить мышью маленькое окошко "Edit Mode" так, чтобы оно не закрывало экран сцены.
Примечание: можно вылететь при открытых других окнах и /или включённом скайпе. Если надо сделать скрин - можно нажать H, это отключит подсветку предметов.





СЦЕНОДЕЛИЕ


Урок: меши, способы их прокладки
(Простейшее пособие для самостоятельного изучения).


Места обитания глюков и их повадки




Урок: Логова глюков в населенных пунктах





Список телепортов:
1 - на турнир (после выхода с локации);
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму;
8 - во внутренний двор замка, на улицу
9 - на предприятие
10 - в сад





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 456

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 августа 2015 09:07 поделиться
RX200,
квесты - это модулька и только она. Гайд по ней в целом и является основным, и он тут есть. На изучение понадобится уйма времени.
Тут все имеющиеся гайды: нажать сюда


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Vampir
Офлайн 14 августа 2015 11:34 поделиться
Цитата: RX200
Или совсем по простому, скажем к примеру в папки Modules\Native есть же разные разделы файлы, хотелось бы общее описание что где лежит.

Я уже давно думаю написать такой гайд, но запроса вроде не было. Учту.
Цитата: RX200
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как изменить характеристики квестов выдаваемых гильд мастером, хочу убрать квесты с сопровождением караванов. и скота, или сделать их вероятность низкую очень.

Копатся в модульке. Убрать квест довольно сложно - нужно найти и стереть все диалоги и скрипты относящиесь к этому квесту или хотя бы те которые его запускают.


Странник
RX200
Офлайн 15 августа 2015 11:09 поделиться
Спасибо syabr, Vampir.
"Убрать квест довольно сложно", но я предполагаю что есть переменная которая отвечает за вероятность появления этого квеста, возможно достаточно её поставить на ноль?

Покопавшись сначала в мануалах, потом, в header_operations.py кстати там почти что описание программного интерфейса.
Как полностью изменить вероятность квеста с караванами не нашел, но нашел как его заменить.
использовалась кстати версия mb_warband_module_system_1166
открываем module_scripts.py
находим
# Mayor quests строка 17169
следующей строкой и устанавливается квест с караванами.
(eq, ":quest_no", "qst_escort_merchant_caravan"),
чтоб заменить к примеру на квест с тасканием вина, эля по тавернам, дописываем две строки ниже.
(assign, ":quest_no", "qst_deliver_wine"),
(eq, 1 , 0),
а чтоб заменить к примеру на выследить бандитов дописываем соответственно
assign, ":quest_no", "qst_troublesome_bandits"),
(eq, 1 , 0),

А чтобы заменить квест с караванами, на поиск и убийство бандитов, без всякой модульки.
открываем файл Mount and Blade Warband\Modules\Native\scripts.txt
ищем в нём текст:
1224979098644774922 1224979098644774947 3 0 5 0 31 2 1224979098644774947 504403158265495581
дописываем после него
2133 2 1224979098644774947 504403158265495583 31 2 1 0
(незабываем про пробелы, все числа должны быть отделены пробелами)
переходим к началу этой строки.
у меня там, число 921
меняем его на 923
сохраняемся.
работает проверено на версии 1.160


Странник
RX200
Офлайн 16 августа 2015 03:56 поделиться
------------------------------------------------------------- ещё--------------
Кстати как менять в модах без модульки, покажу на примере мода дипломатия 4.3 вобщем число в начале строки, это число строк, или команд в функции, в модульке, не считая комментариев, пустых строк и скобок. соответственно мы дописывали две команды, значит число просто увеличиваем на два, в дипломатии 4.3 в нужной нам строке в начале число 1071 соответственно меняем его на 1073 нужная нам строк находится при помощи поиска:
1224979098644774952 504403158265495581
в разных модах оно может быть разным, например в нативе 1.66, ищем:
1224979098644774947 504403158265495581
после неё вписываем наш код:
2133 2 1224979098644774952 504403158265495583 31 2 1 0
2133 2 1224979098644774947 504403158265495583 31 2 1 0
(для версий с модулькой 1.58 и выше)
(незабываем про пробелы, все числа должны быть отделены пробелами)
из файла header_operations.py мы можем понять что он значит
assign = 2133
число 2 это судя по всему количество передаваемых параметров(переменных) в функцию.
число 1224979098644774952 найти не удалось но оно очевидно соответствует ":quest_no"
заметьте в нативе с модулькой 1.66 ":quest_no" соответствует числу 1224979098644774947
вероятнее всего это связано не с самим модом а с версией модульной системы.
например для модульки 1.58 - 1.66 ":quest_no" соответствует 1224979098644774947
для более ранних версий скорее всего будет 1224979098644774952
дальше
из файла ID_quests.py
qsttag_troublesome_bandits = 504403158265495583
из файла header_operations.py
eq = 31
И так возможность менять квест с сопровождением караванов на поиск бандитов найдена, с модулькой/без модульки, для любых модов и версий!


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 16 августа 2015 08:23 поделиться
RX200, чем тебе не нравится квесты на караван и скот , почему заменить хочешь ?


Странник
RX200
Офлайн 16 августа 2015 09:19 поделиться
bezumnyi joe с караванами квест очень часто выпадает, а таскаться с ними тупо, быстро надоедает, очень скучный и не интересный квест, ладноб он выпадал редко.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 16 августа 2015 09:30 поделиться
RX200, ну может имеет смысл твикнуть его на цены и побольше плюс сделать -что там даётся - тогда смысла больше будет

Кстати , где-то твик видел на частоту выдачи заданий от гильдмастера - хоть по несколько раз в день бери\отказывайся - и не надо ничего убирать


Отрок
ValakasO
Офлайн 27 сентября 2015 17:50 поделиться
Появились вопросы, надеюсь, выбрал подходящую тему.

В моде PROPHESY OF PENDOR есть возможность вернуть родную для Варбэнда боевую систему? В шапке мода есть пометка как вернуть анимацию от ранней версии мода, а реально взять её из оригинала?

В том же моде после убийства врага камера ненадолго приближается, и показывает удар. У меня камера так и осталась в этом положении. Застыла неподвижно.
Есть возможность отключить эти фокусы камеры?

В некоторых модах текстуры шлемов отображаются некорректно - полупрозрачные элементы, смешанные с волосами. Это мой косяк (версия игры 1.160) или мода?

Спасибо.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2015 17:56 поделиться
ValakasO,
В тему мода с этим. Про камеру там же написано. Версию обновить.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
опять я
Офлайн 17 декабря 2015 14:05 поделиться
Дублирование комментариев запрещено правилами. Устное предупреждение


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 81
Гостей: 79

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...