СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
• Как сделать мод | ⇲ - Всадники кальрадии
• Как сделать мод самостоятельно
• С чего начать создавать мод | ⇲ - Всадники кальрадии
• Уроки по созданию модификаций | ⇲ - Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
• Модульна система | ⇲ - Всадники кальрадии
• [МС] Мануал в 9 частях | ⇲ - Всадники кальрадии
• [МС] Мануал в 9 частях | На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
• [МС] Команды | ⇲ - Всадники кальрадии
Начало:
• Вступление в мододелие | Установка Py и Модульной системы
• Вступление в мододелие | TW Английский
• Структура мода
РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
• Гильдия русификаций | Гильдия русификаций и программы для русификации
• Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
• Самостоятельная русификация модификаций | Гайд
• Как русифицировать моды | Гайд
• Как переводить OSP | Гайд
• Перевод мода | Пособие
• Перевод | Ошибки и установка
• Глоссарий | Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
• Твик на исправление русификаторов
• Добавление украинских символов в игру
• Изменение размера всплывающих сообщений в бою
• Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
• Translator
• Translateur | Усовершенствованная версия
• Быстрый перевод мода гуглом | Warband
Общее
Сцены:
• Рабочие вопросы по сценам | Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
• Сцены и всё по ним | ⇲ - Всадники кальрадии
• Создание карт | В МС
• Создание кода | Для сцен
• Как создать новую сцену | Для сценоделов
• Барьеры и телепорты | Виды и назначения различных барьеров
• Точки входа | Для одиночной игры
• ВРС | Встроенный редактор сцен
• ВСР | На NW
• Инструменты | Для сценоделов
• Scotools | Программа для сцен
Глобальная карта:
• Создание глобальной карты в 3Ds Max
• Глобальная карта | ⇲ - Всадники кальрадии
• Изменение иконки отряда
• Как сделать иконку | В OPENBRF
• Создание нового города
• Создание деревни
Моделирование:
• Создание волос
• Создание шлема | В Wings3D
• Создание собственного лица
• Текстурирование | В Adobe Photoshop
• Моделирование оружия | (Редакторы:3D Max, Текстовый)
• Как редактировать хвосты PLUMES PACK
• Автоматическая и ручная привязка модели к скелету | С помощью Fragmotion
• Привязка модели к скелету | В 3ds max
• WARBAND ANIMATION IN MAYA - IK RIGG INCULDED | Анимации
Задания:
• Создание квестов | Гайд
• Создание квеста | ⇲ - Всадники кальрадии
Фракции:
• Добавление фракции
• Добавление бандитского логова
• Добавление патруля для каждой фракции
• Добавление патруля
• Добавление баннера
• Создание качественного баннера с нуля
• Создание фракции на питоне
• Создание войск
• Создание системы налогов
• Увеличение доходов от поселения
• Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
• Как добавить музыку в мод | Добавление и замена музыки в вашем моде
• Привязка звуков к объктам | И прочее о звуках
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
• Adobe Photoshop
• 3D Max
• Wings 3D
• ModuleSystem++
• Morgh's editor | Для создание глобальной карты
• TroopEditor
• Open-BRF editor
• Scotools | Для сцен
• Warband Decompiler
• Warband Launcher Kit
• Warband Map & Faction Editor
• Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие
ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
• Перечень OSP/LSP модов
• Добавление Freelancer в мод
• Добавление Дипломатии в мод
• Добавление аванпостов (фортов) в мод
• Как добавить дипломатию | TW английский
Прочее:
• Моды с ИГ на Warband
• Убираем снижение морали от количества людей в отряде
• Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
• Как вернуть Зендар
• Несколько капитанов наёмников в одной таверне
• Добавление сундуков через МС
• Добавление сундука
• Добавление вещей
• Добавление пака вещей
• Добавление и перенос вещей
• Добавление кораблей
• Перетаскивание оружия из одного мода в другой
• Замена вещей с помощью openBRF
• Перенос вещей из мода в мод
UI
Одиночная игра:
• bg2.dds | Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
• character_window.dds | Окно характеристик персонажа
• dialogue_window.dds | Окно диалога и нижняя главная панель
• escape_menu.dds | Окно выхода в меню
• face_gen_window.dds | Окно создания персонажа
• interface.dds | Кнопочки, индикаторы
• inventory_window.dds | Окно инвентаря
• loadscreen.dds | Загрузочный экран
• loadscreen2.dds | Внутриигровой загрузочный экран
• main_menu_nord.dds | Главное меню
• note_window.dds | Окно заданий
• user_interface_b.dds | Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:
• ???
• ???
• ???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор Paint.NET
Комментариев 439
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.