СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА
КАК СДЕЛАТЬ МОД (основы, советы)
КАК СДЕЛАТЬ МОД САМОСТОЯТЕЛЬНО
ВСТУПЛЕНИЕ В МОДОДЕЛИЕ
как сделать мод
с чего начать создавать мод
Инструкции и уроки по созданию модификаций
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА
Мануал по МС в 9 частях
СТРУКТУРА МОДА
Начало моддинга (англ).
РУСИФИКАЦИЯ
русификация своими силами (Гильдия русификаций и программы для русификации)
Как русифицировать моды
Русификация модов своими силами(гайд)
перевод мода (пособие)
перевод (о возможных ошибках и установке)
Глоссарий
Твик на исправление русификаторов
Русификация с использованием регулярных выражений в Notepad++
ПРОГРАММА "TRANSLATOR"
TRANSLATEUR (Усовершенствованная версия)
ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ВСПЛЫВАЮЩИХ СООБЩЕНИЙ В БОЮ
БЫСТРЫЙ ПЕРЕВОД МОДА WARBAND ГУГЛОМ
Гильдия русификаций
СЦЕНЫ
Рабочие вопросы по модам (Как войти в редактор, как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты)
Барьеры и телепорты
Создание карт в модульной системе
глобальная карта
Создание глобальной карты в 3Ds Max
ВРС
сцены и всё по ним
КАК СОЗДАТЬ НОВУЮ СЦЕНУ (ДЛЯ СЦЕНОДЕЛОВ)
ТОЧКИ ВХОДА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ
SCOTOOLS
ВСТРОЕННЫЙ РЕДАКТОР СЦЕН НА NW
ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ФИЧ
Гайд по созданию квестов
Добавление сундуков через МС
Создание волос
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление фракции
создание квеста
добавление/перенос вещей
Добавление пака вещей
Добавление кораблей
Добавление баннера
ДОБАВЛЯЕМ АВАНПОСТЫ (ФОРТ) В МОД
Гайд по замене вещей с помощью openBRF
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Гайд по переносу вещей из мода в мод
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГОВ ДЛЯ WARBAND
СОЗДАНИЕ ДЕРЕВНИ
ПРИВЯЗКА ЗВУКОВ К ОБЪЕКТАМ И ПРОЧЕЕ О ЗВУКАХ
Добавление патруля для каждого государства
добавление патруля
КАК ДОБАВИТЬ МУЗЫКУ В МОД
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ЛИЦА ДЛЯ MOUNT&BLADE WARBAND
Добавление бандитского логова
Несколько капитанов наёмников в одной таверне
как добавить дипломатию
КАК ПЕРЕВОДИТЬ OSP
Создание войск
Создание фракции на питоне
БАЗОВЫЙ C# МОД
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Скачать Wings 3D
Создание шлема в Wings3D
Моделирование орудия (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Текстурирование в Adobe Photoshop
Автоматическая и ручная привязка модели к скелету с помощью Fragmotion
Привязка модели к скелету в 3ds max
КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ХВОСТЫ PLUMES PACK
Создание волос
Как вернуть Зендар
КАК СДЕЛАТЬ ИКОНКУ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ В OPENBRF
WARBAND ANIMATION IN MAYA - IK RIGG INCULDED (Анимации)
КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ЗНАМЯ С НУЛЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
программа MORGH'S EDITOR
TROOPEDITOR
модульная система
команды модульки
Open-BRF editor
Программы для моделирование, привязки, редактирования и прочие)
WARBAND DECOMPILER
MODULESYSTEM++
WARBAND LAUNCHER KIT
WARBAND MAP & FACTION EDITOR
ПРОЧЕЕ
моды с ИГ на Warband
КАК ДОБАВИТЬ ДИПЛОМАТИЮ В МОД
ДОБАВЛЕНИЕ FREELANCER В МОД
Добавление украинских символов в игру
Редактирование ника в мультиплеере
Список OSP/LSP модов
bg2.dds - общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds - окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds - окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds - окно выхода в меню
face_gen_window.dds - окно создания персонажа
interface.dds - кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds - окно инвентаря
loadscreen.dds - загрузочный экран
loadscreen2.dds - внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds - главное меню
note_window.dds - окно заданий
user_interface_b.dds - индикаторы hud интерфэйса
для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор Paint.NET
Комментариев 434