Как добавить предметы в мод


Всем привет.
Начнем с того хотите вы научится добавлять предметы в мод или нет?
Если нет, то можете не читать гайд.
Если да, то читайте:

Многие говорят что самый хороший способ добавить ту или иную вещь в мод без ошибок и глюков - это модульная система. Но не все это умеют, и что теперь делать тем кто не умеет через модульку кидать предметы в мод???
Есть нелегкий способ.
На примере будет OSP SPAK_ITEMS.
Для начала скачаем. Нажми сюда
Скачали? Ух вы шустрые)
Открываем скаченный архив, и видим там 2 папки:Resource и Textures. И файл item_kinds1.txt.
Для начала откроем папку Resource, там мы видим spak_meshes.brf - кидаем этот файл в папку Resource Вашего мода.
Далее открываем Textures и все файлы кидаем в папку Textures Вашего мода.
Все получилось? - Отличненько :)
Теперь в папке вашего мода откроем файл module.ini любым блокнотом.
Пункт 1. Ищем строчку где самая последняя запись load_resource =
и после этой строчки отступаем одну строчку и пишем load_mod_resource = spak_meshes (все пробелы обязательны, ибо будет ошибка при запуске игры), это если вы ни разу не добавляли в свой мод предметы или мини-моды вроде Дипломатии.

Пункт 2. Если вы у вас уже есть строчка load_mod_resource = - то после нее пишете load_mod_resource = spak_meshes.
Чтобы проверить на наличие этой строчки, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и введите в поисковое окно load_mod_resource, если не будет результатов то значит у вас нету этой строчки то выполняем пункт 1, если она есть то выполняем пункт 2.
Все добавили? Молодцы, едем дальше.
Теперь открываем item_kinds1.txt в архиве, и там мы видим разные строчки, и в самом вверху написано: temsfile version 3729

"729" означает количество предметов в этом файле, если вы добавили 1 предмет то будет 730 а не 729.
Пункт 3. Теперь нажимаем Ctrl + F и ищем itm_warhorse_steppe - нашли? Теперь смотрим что написано после этой строчки: "itm_warhorse_steppe"



Далее написано: "itm_2great_helmet"

Теперь копируем все после"itm_warhorse_steppe" , все КРОМЕ itm_items_end
и вставляем скопированное в item_kinds1.txt Вашего мода в самый конец перед строчкой itm_items_end.
Так как предметов много и высчитывать количество долго, можно сделать так:
Качаем программу Morghs M&B WB-WFAS Editor
Кидаем ее на рабочий стол или куда Вам удобнее, и открываем.
Вылезет такое окошечко:

Нажимаем Accept и видим такое окошечко:

Нас просят указать путь к вашей папке с модом (Внимательно смотрим чтобы вверху был кружочек на Text compiled files, если кружочек не там то ставим туда), в строке где слева написано Module directory - указываем путь к папке в которой находятся .txt файлы и папка Resource и Textures, пример:C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\
Жмем Browse и видим такое окошечко:

Нажимаем Item Editor
Далее видим такое окошечко:

Нам сообщают что в файле Item_kinds1.txt изменилось количество предметов. Жмем ок.
Теперь мы видим вот такое окошечко:

Тут мы нажимаем на любое название слева в колонке, а далее жмем Save Changes и видим следующее:

Нам предлагают сохранить предыдущий файл - если хотите сохранить жмите да, если нет то жмите нет.(Если Вы все сделали правильно то и сохранять не придется - жмем нет) И видим следующее:

Нам сообщают что все настройки изменены и сохранены. Жмем ок.
Теперь когда вы сделали все правильно или нет, запускаем игру и смотрим. У вас все загрузилось без проблем - это хорошо. Начинаем новую игру ( если загрузить старую будет ошибка т.к у вас раньше не было новых предметов) выбираем характеристики и т.д. Едем в любой город, вас убивают или вы убиваете, говорите с торговцем - отказываетесь от предложения. Выходите на глобальную карту и едете в город купить шмотки, заходите и видите в магазине новые доспехи,оружие. Если не вылезают слева внизу красные сообщения на английском, то все хорошо, если же они появились и вы видите что какой-то предмет без изображения - значит вы где-то допустили ошибку, повторяйте все заново.
Надеюсь я Вам помог smile6

Это был случай если в ОСП/мини-моде есть item_kinds1, а теперь я расскажу что делать если есть только текстура и модель.
На примере будет OSP - SALLET BY PERCUS.
Для начала скачаем Жмяк
Скачали? Теперь открываем архив, и видим там 2 папки: Resource и Textures - заметьте, нету никаких текстовых файлов!
Открываем Resource и кидаем HelmetsByPercus.brf в папку Resource Вашего мода, аналогично делаем с Textures.
Открываем module.ini и как в предыдущем случае где есть item_kins1 пишем load_mod_resource = HelmetsByPercus , сохраняем.
Теперь нам понадобится замечательная программа Morghs M&B WB-WFAS Editor!
Открываем ее. Так как на примере шлем, ищем любой шлем и нажимаем на него, а потом Add:

Потом видим такое окошечко и жмем Да:

Теперь нажимаем Add item:

Потом вылезет окошко - нажимаем ОК.
А теперь слева мы видим наш предмет, после нажимаем Save Change:

Нам предложат сделать копию - это уже ваше решение, лично я нажимаю нет:

Чтож, теперь когда пол дела сделано, тем не менее остается самое трудное.
Нам понадобится OpenBrf, открываем его и указываем путь к папке Resource Вашего мода, у меня вот так: C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\Resource
Теперь ищем тот brf файл который мы из архива кинули туда, и в нашем случае это - HelmetsByPercus.brf
Открываем его OpenBrf и видим вот такую картину:

Нам надо написать Sallet1_Percus в item_kinds1 там где мы создали новый предмет(листаем в самый конец, перед Itm_End):

Должно получиться так:

Аналогично поступаем с другими предметами - если надо меч, то копируем другой меч, и просто вписываем название нового меча и сохраняем. Если лошадь, то ищем лошадь и поступаем аналогично. И так со всеми предметами)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 72

Отрок
King_Calradia
Офлайн 6 сентября 2014 16:19 поделиться
RobertKing,
нет,это не так сложно) просто вникнуть надо)


Мододел
RobertKing
Офлайн 6 сентября 2014 16:20 поделиться
понятно smile


Мододел
RobertKing
Офлайн 29 сентября 2014 16:54 поделиться
Я вник и все понял wink


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
fenix
Офлайн 30 сентября 2014 15:02 поделиться
О как раз мне понадобится. Спасибо lol


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 30 сентября 2014 18:21 поделиться
fenix,
Я рад что для многих этот гайд полезный))


Вой
Sashko
Офлайн 27 мая 2015 15:12 поделиться
А вот если нужно создать новый предмет для МиБ чем его создать? А главное потом перевести в брф?


Нет первого среди равных!
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 27 мая 2015 15:17 поделиться
Sashko,
Для создания своих предметов, новых -надо изучить моделлирование и текстурирование - помочь с этим не могу, сам не знаю


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 мая 2015 15:31 поделиться
Sashko,
нажать сюда тебе моделирование и текстурирование.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
Sashko
Офлайн 27 мая 2015 15:39 поделиться
Спасибо, парни, поюзаю wink


Нет первого среди равных!
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 мая 2015 16:02 поделиться
Sashko,
Если пробуешь создать свой мод - имей в виду, что есть много паков готовых моделей, которые можно взять, упомянув автора)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 192
Гостей: 190

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...