Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Мододел
Zelevan
Офлайн 5 сентября 2016 16:44 поделиться
Установил модульную систему. Все как должно сделал. Запускаю build_module, в начале всё идёт хорошо, но затем выходит эта, эээ вроде как ошибка
Exporting game menus data...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3_troop
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3_troop

и

Exporting game menus data...
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3_troop
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3
WARNING: Usage of unassigned global variable: $g_presentation_marshall_selection
_max_renown_3_troop
exporting simple triggers...

При этом после этого я зашёл в мод и такое чувство что демоны вселились в мод. Половина почему-то взялась из Nativa, и теперь мод нормально не запускается. В чём проблема?


Ратник
Destent
Офлайн 5 сентября 2016 17:54 поделиться
Когда ставлю мод игра не запускается. (Стим версия). А как удаляю этот модуль то сразу все работает (да и вообще с последними модами такая фигня)


Друг сообщества
Эдгард
Офлайн 5 сентября 2016 18:25 поделиться
Destent, не стоит везде это писать. В теме мода один раз написал - жди пока там тебе ответят.


Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Странник
Артём
Офлайн 15 сентября 2016 17:21 поделиться
Здраствуйте,а как добавить функцию для смены названия своей партии???


Стрелец
devilsong
Офлайн 16 сентября 2016 16:36 поделиться
Кто знает где в модульке находится хп персонажей?(в каком файле) I:
1 уровень обычно всегда где-то 40-50 хп, а я хочу что бы изначальный был 10 скажем


Стрелец
devilsong
Офлайн 18 сентября 2016 15:44 поделиться
В игре присутствуют Читы на восстановление жизней, кто знает где эти Читы прописаны(в каком файле) , я хочу добавить в игру аптечки, для модульки, на основе этих читов сделать нормальную вещь.
Ещё вопрос, как лучше всего сделать свою сцену, с чего начать, собираюсь сделать этакий лёгкий домик(считается за город который можно захватить) ещё не пробовала так что вопрос поверхностный.
Третий вопрос, в своём городе встречаю своих двойников, так и должно быть или это можно исправить?
Ах да насчёт звуков, есть ли программа которая может поменять голоса или записать свои очень интересно было иногда слышать как люди пользовались гугл переводчиком с идеальным голосом скажем как в битардии очень хорошо можно это ощутить

Как можно привязать сцену к новому замку или врагу?
например зайду в обычный бой, изменю сцену, она сохранится как новый файл, как ее прописать и где если не сложно напишите(работаю в модульке)


Вой
Dinge
Офлайн 26 сентября 2016 01:18 поделиться
devilsong
1)на счет читов не знаю
2)заходишь на локацию где должен быть дом,нажимаешь Ctrl+E а потом Alt+Enter(режим редактирования должен быть включен)и дальше выбираешь вещи из списка и ставишь их на сцену,что бы двигать,крутить вещь нужно нажать нужную клавишу,например вниз/верх Т(англ) (ось Z),для перемещения горизонтально буква G (ось X,Y)
3)в каком городе?расскажи подробнее
4)программа для записи голосов можно загуглит
5) когда я создавал новый замок для ИГ,то в module_scenes писал такое:

если ты зайдешь в бой и изменишь сцену,а потом сохранишь,то ничего не надо создавать,сцена сохраниться

ещё не забудь добавить сенешаля в module_troops если создала новый замок

также для замка нужны новые скены в SceneObj с такими названиями какие были указаны module_scenes.Например:
("castle_41_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000012007985300055550000064d500005c060000759e&q
uot;,
[],[],"outer_terrain_plain"),
("castle_41_interior",sf_indoors, "interior_castle_g_square_keep", "bo_interior_castle_g_square_keep", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
["exit"],["castle_41_seneschal"]),
("castle_41_prison",sf_indoors,"interior_prison_n", "bo_interior_prison_n", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
[],[]),

указаны:castle_41_exterior,castle_41_interior и castle_41_prison-это сцены замка снаружи,внутри и тюрьма,в папке SceneObj должны быть такие скены с названиями упомянутыми выше и с префиксом scn


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 сентября 2016 01:26 поделиться
Dinge, уже почти три года на сайте, и тихонько так сидишь... Держи медаль smile


Отрок
Pirre Moshe
Офлайн 26 сентября 2016 11:13 поделиться
Народ подскажите есть ли вообше моды с драконами???????


Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 26 сентября 2016 11:19 поделиться
Pirre Moshe, писать об этом надо явно не сюда. Иди во флудилку или в тему перечней модов. В wind of war new era вроде были драконы..


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 157
Гостей: 153

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...