Обсуждение общих вопросов мододелия


  


Обсуждение общих вопросов мододелия


В этой теме можно обсуждать всё по разработке модов своими силами, и задавать вопросы, ответов на которые Вы не нашли в прочих темах этого раздела, а также обмениваться друг с другом опытом и давать советы. Отвечать и спрашивать могут все желающие, не ждите, пока это сделает Администрация)



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 944

Гридень
sagittarius
Офлайн 18 ноября 2017 12:50 поделиться
Как дать новой фракции главный баннер? Не королям и лордам, а именно фракции. Тот самый черно-белый с мечами, шлемами и пр.
К примеру, создал я в модульной системе новую фракцию подобную нордам (без создания новой культуры, просто юнитов добавил). Хотелось бы, чтобы вместо пустоты была картинка pic_arms_nord. В module_scripts.py Варбанда это написано:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_4", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_a"),
а в Истории Героя этого нет. Как быть?


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Толмач
Northmen
Офлайн 18 ноября 2017 12:54 поделиться
нет новой культуры, но есть новая фракция?
так попробуй добавить
(faction_set_slot, "новая фракция", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_a"),


Гридень
sagittarius
Офлайн 18 ноября 2017 18:02 поделиться
Увы, и баннеры оказались не те и slot_faction_banner not defined. Ладно, как сказал Семен Семеныч, "Будем искать!"


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 24 ноября 2017 16:46 поделиться
Цитата: sagittarius

Меня тоже не устраивало подобное - ну как больше половины копейщиков могут бегать с мечами вместо копий?
1. Надо давать им копье помощнее, хотя бы вровень с мечом
2. Или поставить в начало списка копье, а потом меч
3. Или прописать одно и то же копье несколько раз, а меч один
4. Убрать все оружие, кроме копья, а у щита убрать галочку в Shield. Тогда будут бегать только с копьем и в половине случаев без щита
Ситуацию исправляет не на 100%, но здорово экономит нервы smile17


 Не слишком удачный и в целом не рабочий вариант.
1. Не всегда возможно такое бывает. так как копейщики есть низкоуровневые и должны использовать низкоуровневые копья.
2-3. И в начало списка ставил и по нескольку раз прописывал... Не помогает.
4. У копейщика должно быть и оружие ближнего боя , то что убрать всё остальное оружие нельзя. Оставить без щита так же нельзя. У копейщика обязательно должен быть щит.


Гридень
sagittarius
Офлайн 26 ноября 2017 10:11 поделиться
Цитата: Гончий Пёс
Не всегда возможно такое бывает. так как копейщики есть низкоуровневые и должны использовать низкоуровневые копья.

В моде Spartan на историю героя вроде так было:какой-то вид гоплитов стоял сплошь с копьями, да еще тесно прижавшись. Именно фалангой, а не просто "стать ближе". Но это уже надо спрашивать у разработчика мода. И то не факт...



Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Гридень
sagittarius
Офлайн 26 ноября 2017 10:42 поделиться
А вообще, если честно, то думаю, что надо обладать недюжинными знаниями в модульной системе, чтобы прописать такое в скриптах. Впрочем, это мое субъективное мнение.


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Гридень
sagittarius
Офлайн 26 ноября 2017 19:38 поделиться
Гончий Пёс, Главное не отчаиваться! Как говорится: "Радуйся малому, тогда и большое придет". Скажем, что у тебя 9 юнитов с копьями, а 10-й с мечом (св-ва меньше копейных). Представь, что это - десятник (сержант, капрал и пр.). Очень даже удобно - не надо офицеров отдельно вводить, как в Наполеонике.
Цитата: sagittarius
Как дать новой фракции главный баннер? Не королям и лордам, а именно фракции. Тот самый черно-белый с мечами, шлемами и пр.

Нашел. Если кому интересно, то все оказалось гораздо проще: в module_meshes.py надо ниже "pic_sarranid_arms", 0, "pic_sarranid_arms" (или "pic_arms_rhodok" в истории героя) прописать "pic_своявеселуха_arms", 0, "pic_своявеселуха_arms". Всего-то делов!


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Мододел
Гончий Пёс
Офлайн 27 ноября 2017 11:39 поделиться
Цитата: sagittarius
Гончий Пёс, Главное не отчаиваться! Как говорится: "Радуйся малому, тогда и большое придет". Скажем, что у тебя 9 юнитов с копьями, а 10-й с мечом (св-ва меньше копейных). Представь, что это - десятник (сержант, капрал и пр.). Очень даже удобно - не надо офицеров отдельно вводить, как в Наполеонике.


 Вот если бы только каждый десятый без копья оставался, то я бы радовался. А как полный безсистемный рандом.
 Тут, на коммандо в разделе мини-модов, однажды выкладывали мод для Пендора, как раз на то , что бы копейщики обязательно имели копья.  И там только один файл был Troops.  Его нужно было с заменой разместить у себя в моде.  Я тогда скачивал этот файл и пытался сравнивать с оригиналом, но законамерности в изменении циферок проследить не удалось.  Потом я этот мод уже не смог найти, что бы ещё раз свежим взглядом пройтись. Может быть удалён был.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 ноября 2017 11:50 поделиться
Гончий Пёс, мы не удаляем моды) Даже если возникает необходимость закрыть какой-либо вследствие нарушений, тема всё равно остаётся, поскольку там коментировали. В самом крайнем случае удаляется ссылка на скачивание с пояснением, что удалено Администрацией, чтобы не писали в комментах про "дохлую" ссылку. Скорее всего твой мод спокойно лежит в темах доработок, которых помнится несколько штук, благо версии разные.


Вой
Ronin
Офлайн 29 ноября 2017 16:57 поделиться
Объясните, если кто знает, пожалуйста:
1. Как изменить фон меню загрузки и главного меню?
2. Как залить в игру новые здания(замки, города, деревни), так чтоб они появились на карте.(либо, как их после того, как прописал в игру засунуть в локацию?) Пожалуйста, не кидайте ссылки на гайды по добавлению предметов(оружие и одежду умею прописывать), так как я совсем новичок в этой сфере и пока что мне нужна конкретика.
M&BWarband.
И еще, можно ли все это сделать с помощью Morghs?
Отпишите, кто умеет, буду очень благодарен!


Странствующий музыкант.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 148
Гостей: 146

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...