ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№ 31


 


В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 31 Вас ждёт:
  • Интервью с libbykang
  • Новости о последних модах и патчах
  • Обзор некоторых произведений в разделе Литературы
  • Новости сайта






ИНТЕРВЬЮ


Группа Китайских разработчиков проекта "Han Xiongnu Wars" под руководством libbykang любезно согласилась ответить на вопросы о своём DLC, которые некоторое время назад собирали наши наиболее активные и увлечённые Китаем пользователи. Напомним, что тема модификации на нашем сайте находится здесь, и Вы можете прочитать о создании на русском языке. Также можно посмотреть на обложку игры, которую нам прислали, и некоторых членов команды на фотографии (нажмите для увеличения):





1) Как пришли к мододелию? Как возникла мысль создать свой мод, насколько сложно давались первые шаги на этом поприще?
Мы хотели фантастическую тему, но серьезно представленную.
Игровое время, а именно в начале эпохи Хань, было большое как исторически так и культурно. Все это должно быть показано людям. Если кто-то еще не сделал этого, мы сделаем. Кроме того, в Китае, большинство игр в то время были в стиле фэнтези. Было только несколько игр, которые реконструировали материалы строго к исторической реальности. Есть такие реконструкции, но чаще в научных кругах, чем в популярных играх.
У нас были контакты с ремесленниками, которые ухаживают за историческим оружием, молодых производителей традиционных костюмов, и рядом весьма способных любителей моддинга, которые разделяют общую тягу к старому и славному. Мы также получаем помощь от людей, которые работают в области искусства, классической литературы, археологии и т.д. Что касается первого шага, он была так давно, что мы с трудом можем вспомнить. Ха. Он вышел как мод Mount & Blade после первых нескольких лет. Позже мы решили восстановить его для Warband.

2) Как сложилось название проекта?
Я надеюсь, что название  "Han Xiongnu Wars" самоочевидно по его содержанию.

3) Что на ваш взгляд в моде уже воплощено и чтобы еще хотелось сделать?
В игре есть большое количество вещей. Арт и сценарии продолжали развиваться на протяжении многих лет, и было бы нелегко перечислить их все здесь. Игрок может исследовать внутреннюю игру, и это будет очень Восточная, и очень другая среда.

4) Как семьи и друзья относятся к увлечению Mount & Blade и моддингом?
Наша семья и друзья многим жертвуют ради нас, и относятся с пониманием и поддержкой.

5) Как Вы относитесь к другим коммерческим модам, играли ли в них, и как они понравились?
О да, играли! Они нам очень понравились.

6) Какие из некоммерческих модов Вы любите?
Есть очень много хороших модов на форуме TaleWorld. Мы начали играть в них со времён выхода версии v0.707. Light&Darkness - Heroes of Calradia, WW2 Battlefield China, Adventure Island, The Last Days, Customized Commander mods, Chaos/Magic World, 12th Cen, 16th Cen, Limited Fantasy, и т.д., были очень и очень успешными в Китайском сообществе M&B.

7)Пользуются ли успехом в Китае моды рускоязычных мододелов, и в целом зарубежные, например собранные в этом разделе https://bbs.mountblade.com.cn/forum-53-1.html  ?
RusXIII был популярным в Китае. Я думаю, что одними из самых популярных западных модификаций можно считать 1257AD, Diplomacy и Sword of Damcles.

8) Почему мы видим так мало модов из Китая на талевордс? Мы очень любим их за красоту и экзотику и хотели бы видеть их больше.
Думаю язык является проблемой. Множество моддеров начали очень юными, и не могут освоить иностранный язык на момент написания многих и многих скриптов прямо сходу. Хорошие переводчики также редки. Есть на самом деле много хороших модов на TW, которые сделаны китайскими мододелами. Такие как The Last Days, WW2 Battlefield China, Light&Darkness - Heroes of Calradia, Custom Commander, Adventure Island. Они сделаны на английском и доступны на Taleworlds на протяжении долгого времени. Они хорошо известны и признаны. При релизе - Han Xiongnu Wars также будут доступны на английском.

9) Смогут ли игроки захватить Вьетнам, Тибет, Японию?
Может быть, это не очевидно для людей, не знакомых с ранней историей Востока, но многие из этих регионов не были тщательно изучены во время игры. Тибет, Япония и Вьетнам были в своем племенном возрасте и нужно было ждать следующего тысячелетия, чтобы они существовали культурных смыслах.
Мы можем базировать мод и игровые настройки только на истории и археологических находках. В результате, мы не включили более Тибет и Японию. Область современного Вьетнама находится в несколько иной ситуации. Была создана целая экспедиция силами династии Цинь, которые правили из современной провинции Гуандун до середины современного Вьетнама. Так что географически, да. Только географически.
Найти детальную и нужную документацию для количества мест и фракций в игре было достаточно сложно. Даже с достаточно сильными историческими традициями в Китае, династия Хань была слишком старой для многих регионов, чтобы быть тщательно задокументированной историками. Например, мы в полной мере знаем королевства дальше на юг в Юго-Восточной Азии в то время, но нет систематических записей, которые мы можем использовать.
Кроме того, из-за нашего ограничения в человеческой силе и знаниях о некоторых регионах на карте, мы не включили парфян и индийские династии. Нам нужно сосредоточиться на материалах, в которых мы уверены. Мы, безусловно, приветствуем помощь от людей, которые хорошо знают о 2BC Персии и субконтиненте. Если мы сможем получить время и людей, мы хотели бы добавить другие цивилизации.

10)Можете ли Вы рассказать подробнее  о переговорах с турками, дате выхода и степени готовности?
В настоящее время договоренность о том, что игра будет выпущена stand-alone вместо DLC.

11)Можно ли услышать подробнее, что такое режим заказного убийства, который Вы анонсировали, и о каких ещё особенностях игры можете рассказать?
В режиме заказного убийства враги имеют поле зрения и слуха. Они будут получать уведомления, когда они видят или слышат игрока. Игрок может организовать слежку в бандитских укрытиях, чтобы спасти пленников. Освобожденные пленники могут присоединиться к войску игрока.

12)Ожидается ли сюжетная компания только за определенные страны, или у каждой фракции будет свой сюжет?
В настоящее время существует сюжетная линия, если игрок начинает в юности у Хань. У нас есть планы и нам очень хочется внести больше сюжетных линий. Тем не менее, из-за того, что большинство из нас мододелит после работы и / или во время каникул, закончить истории для каждой фракции не так уж и просто.

13)Что явилось самым сложным в реализации в текущей версии?
Исторический реализм очень сложно соблюдать. Много такого моделирования, которое, скорее всего, впервые когда-либо делается, и приходится консультироваться со специалистами для уточнения деталей. К счастью, это интересная тема, и мы получаем помощь от людей.
Ряд моделей, которые мы сделали, очень важны, так как дело доходит до определенных исторических предметов, особенно мечей Хань, мы видели, как они появляются время от времени на телевидении. Некоторые из наших членов команды также практикуют стрельбу из лука.
Эти методы стали успешными, и даже создали новую культурную тенденцию среди нашей команды. После многих лет мы уже не беззаботные холостяки. Профессиональные и семейные обязанности также зависят от того, сколько времени и энергии мы можем отдавать на разработку. Это не редкость, что наши графики разработки прерываются такими событиями, как окончание университета, смена места работы, брак и так далее.

14)Какое максимальное число воинов выдержит игра?
Если вы имеете в виду количество солдат на поле боя, то довольно много. Мы позволяем игроку установить размер боя до 500 человек. Я думаю, что вполне может быть и больше, если компьютер игрока сможет справится с нагрузкой.

15)Стоит ли ожидать нововведений, которых не было ещё никогда у других команд?
Говоря в общем, мы не смотрим на функции других модов, и мы не будем брать функцию, если кто-то уже сделал такую. Мы делаем наши собственные вещи, так что можно ожидать отличающиеся и, возможно, уникальные особенности. У нас есть длинный список идей и планов, и мы вполне уверены, что они не доступны в других модах. Тем не менее, объем реализации будет зависеть от того, сколько времени имеют наши программисты.

16)Будет ли разная стратегия у разных фракций? Если да, то кратко расскажите о ней.
На поле боя главное различие в том, ведет ли игрок орды конных лучников, или образование пехоты. Каждый тип фракции имеет свои особенности и боевую тактику. Тактику Хань и Xiongnu можно было видеть в v0.53.
Тем не менее, конечно, основные правила соблюдаются. Для других фракций придумано много такого, чего не было в v 0.53, и не готовый командир может быть застигнут врасплох. Горные племена, оазисы и западные фракции также сильно изменились в сравнении с теми что были в v 0.53.
Поле боя было пересмотрено, и большинство вражеских ИИ будут в значительной степени использовать формации. Для каждого рода войск есть хитрости, чтобы выиграть, но я скажу, что вы можете быть немного шокированы в начале игры. Игроку необходимо много подготовки и опыта, чтобы придумать правильную тактику. В версии Warband формирование AI полностью автоматизировано и есть обучение / практика сражений, чтобы ознакомиться с ними. Мы также сделали режим камеры командира, который позволяет игроку просматривать поле боя со стратегической точки зрения.

17)Пожалуйста, расскажите подробно, как будет реализована система проходов через Великую китайскую стену, что будет влиять на проход - принадлежность к фракции, получение специальной грамоты императора или что-то другое?
Как ясно из названия, проходы можно пройти. Или не пройти. Мы сделали реалистичную карту таким образом, что исторические проходы стоят на своих стратегически важных местах, и игроку придется иметь дело с ними. Есть несколько проходов вдоль стены. Игроку необходимо будет пропуск для поездки через них. Это может быть серьезной проблемой для игрока, как найти способ получить пропуск на ранних этапах игры.

18)Список стран будет таким же как в 0.53 версии? Римский легион будет или нет?
Большинство фракций такие же, как и в истории. Но не все одинаковы. Например, мы больше не делаем фракции на японских островах. Хотя есть новые. На этот раз мы сделали намного лучшую работу с оазисными государствами и греко-индийской фракцией. И опять же, к сожалению, мы отказались от очень любимых Sunga и Satavahana.
Много работы по моделированию пошло на переработку сакских и бактрийских вещей, и мы поняли что у нас нет так много времени, для того чтобы сосредоточиваться на ребятах в сандалиях, переносящих квадратные красные знамена. Я думаю, что с большим количеством проделанной работы, и, возможно, после того, как мы лучше продумаем исторические фракции, мы также сможем экспериментировать с другими государствами.

19)Останутся ли морские путешествия? Если да, то будут ли изменения, управление кораблём в сражении, или будет как раньше загрузка готовой сцены?
В моде нет морских путешествий.

20)Останутся ли свои формации, можно ли будет назначать командиров, как было в 0.53, и в чём будут отличия от 0.53?
Системы ранга и формаций переработаны и они функционируют совершенно по-другому в v0.53. Многое предстоит открыть.

21)Будут ли сбрасываемые лестницы при штурме укреплений?
Да, конечно.

22)Будет ли доработан AI?​​​​
Есть некоторые различия, в основном представляющие географические местоположения. Королевства будут выбирать только соседние места, как стратегические цели, и не будут объявить войну королевствам на другом конце карты, они не будут преодолевать большие расстояния, чтобы просто атаковать мелкое укрепление. Мы надеемся, что это добавит немного реализма к игре.

23)Сюжет будет отделён от прохождения, или после завершения сюжета можно будет продолжать играть в "песочницу"?
Определенно да. Игра не останавливается в конце сюжетной линии.

24)Будет ли уникальное оружие, броня, лошади известных китайских генералов в игре выпадать как и раньше случайно, или может добавили квесты по такому оружию?
Да. У нас есть хороший старый "уникальный" лут, как тот, в v0.53. Наш энтузиаст также написал несколько текстов для описания некоторых вещей. Большинство "уникальных вещей" выпадают после боя.

25)Арсеналы, конюшни, лесопилки, железорудные комбинаты будут перенесены в новую версию? Что модернизировали в настройках? Одевать свою армию сможем так же как и раньше?
Да. Системы ресурсов / строительства / заказных войск также переделана и будет функционировать немного по-другому, лучше и более разумно, чем в v0.53.

26)Как реализованы миссии с сигнальными башнями? Это будут отдельные квесты, или они будут только сюжетными?
Они являются частью заданий в основной сюжетной линии.

27)Почему такой интересный мод, как HAN HUN TOTAL WAR 0.53, не перевели на английский язык до сих пор? Очень мало о нем знают в мире, кроме русскоязычного сообщества.
До сих пор, это было связано с нехваткой рабочей силы и языковым барьером. На китайском форуме есть группы людей, которые переводят не китайские моды на китайский язык. Тем не менее, то же самое не верно для обратного направления.

28)Расскажите подробнее о сборе исторических материалов, вы посещали музеи, раскопки, изучали какие-либо архивы?
Мы пересмотрели все китайские работы по истории, особенно Shiji и Hanshu, две самых нужных книги. Некоторые из членов нашей команды живут в тысячелетних старых городах с хорошими (сказочными) музеями. Ряд оборудования и сцен в игре воспроизводятся на основе данных недавних археологических находок. Археология и история важное дело в Китае, это мотивирует нас. И мы продолжаем работать.

29)Немного слов о выносливости, которую внедрили в новую версию - будут ли на неё влиять вес доспехов, или всегда в боях будет учитываться только сам навык?
Выносливость определяет, как долго вы сможете бежать. Уровень скилла атлетики будет влиять на общую
выносливость, а экипировка будет влиять на скорость бега и скорость истощения выносливости. Выносливость будет восстанавливаться с разной скоростью при ходьбе, стоя и на коне. Вес брони снизит скорость и навыки оружия.

30)Планируется ли мультиплеер в Han Xiongnu Wars, и если да, то будут ли в нём новые режимы?
Пока что нет, не в этой версии Warband.

31)Будут ли в Han Xiongnu Wars новые анимации?
Как вы, наверное, заметили там модифицируется анимация персонажей. Мы также ввели список анимации окружающей среды. Эти новые анимации добавят вкуса к игре, и не будут существенно изменять боевую часть.

32)Будет ли возможность использовать игрокам свистящие стрелы, которой не было в в 0.53?
Да, но если игрок сможет найти их в игре. Это будет не так просто, как раньше. Мы не дали последователям стрелять туда, куда летят стрелы игрока. Эта знаменитая история “Свистящей стрелы” Xiongnu Chanyu, исторически была, но раньше, чем игровое время. Позднее Chanyus были достаточно умны, чтобы не дать своим сыновьям делать это снова.

33)Будут ли выданы ценные подарки, если занять высокую должность на службе?
Это интересная мысль. Есть большие различия, от бюрократов, которые служили при дворе и императору, до 'внутреннего' помощника, который служил в качестве королевского агента. Это целый ряд весьма драматических историй для обоих типов людей, и я думаю, больше для последнего. Ответ на этот вопрос, может быть, появится с большим количеством квестов в будущих версиях.

34)Можно ли будет отказаться от службы у императора в любой момент, или будут существовать ограничения?
Как и в основной игре, игрок не застревал в одной фракции, и может изменить фракцию или создать королевство самостоятельно. Конечно, игрок потеряет совсем немного репутации, если решит оставить фракцию.

35)В 0.53 версии, игра стартовала в исторический период до I века до н.э., в новой версии будет тот же период?
Игрок увидит год 125 до нашей эры. Тем не менее, мы не привязываемся к этому году до крайности. Причина заключается в том, что объем ресурсов, как историй и наличие важных фигур, не безграничен в изобилии, когда игрой охватывается время более двух тысяч лет назад. Мы хотим иметь несколько имен, которые появляются в игре, и несколько историй, которые случатся. Тогда мы должны немного отдохнуть на время.

36)Какие исторические личности того периода будут добавлены дополнительно в Han Xiongnu Wars?
По существу, большинство имен мы могли бы найти из учебников истории. И благодаря нашему масштабу и доступности, в основном те, что в китайских записях.

37)Будет ли существовать в игре краткая историческая справка по известным генералам Династии Хань и других известных личностей?
До сих пор мы не смогли добавить справочную информацию персонажей. Есть тексты по истории фракций. Есть также несколько других повествований, среди инфо-страниц.

38)Что будет с подземным дворцом? Многие русскоязычные игроки, не могли понять в 0.53, для чего нужна была императорская печать с военной медалью? Почему путь к нему так сложен, зачем именно под водой?
Я надеюсь на версию для Warband, мы не вставили подземный лабиринт. Имперская бюрократическая система - колоссальный зверь и находится все еще в стадии строительства. Печать мы надеемся показать позже другим и более реалистичным способом.

39)Всех 16 спутников нужно будет искать не только в тавернах, но и на улицах городов/замков/деревень, как было в 0.53? Сколько вообще будет компаньонов?
Версия Warband будет иметь такое же количество компаньонов как и в Native. И нет, не все они в тавернах. Игроку нужно будет искать их, возможно, с небольшой долей удачи.

40)Они будут наниматься за деньги, или будут ещё выдавать задания, после выполнения которых, их можно будет нанять?
Да, и да, но только один из них. Спутники из таверны будут добавлены в более поздней стадии текущей версии, и квесты уже были назначены для других NPC. Базовые истории таверны переписаны, но будут аналогичны родным.
Есть только один NPC в таверне, который несет квест(ы). Мы планируем ввести больше квестов к ним в будущем.

41)Какие языки будет поддерживать мод? В каких магазинах можно будет купить DLC? Реализуете ли вы мод в “Steam”?
Упрощенный китайский (cns), Традиционный китайский (cnt) и Английский (en).
Не уверены по поводу магазинов, но мы работаем в направлении (как green-light) в Steam.

42)Будет ли мод развиваться на Bannerlord, и какие надежды на него возлагаете?
Скрестим пальцы.

43)Что можете сказать широкой аудитории наших читателей из многих стран мира?
Благодарим Вас за интерес и поддержку. Мы любим вас всех. Мы также будем рады встретить людей, которые могут быть заинтересованы в присоединении к нашей команде. Это очень большой мир, даже в игре, и нам нужна дружба, знания, творческие и способные умы со всего мира.



Вопросы задавали:  Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard.
Перевод: Mr.Awesome








НОВОСТИ ПО МОДАМ


С момента выхода предыдущего номера нашей газеты прошло совсем немного времени. К тому же, пришедшегося на праздники, а всем известно, с каким размахом проходит бурная встреча Нового года. Поэтому неудивительно, что модификаций обновилось не много, а появилось новых - и того меньше. Итак, сегодняшний обзор посвящён героическому труду разработчиков, не знавших ни сна ни каникул,ни отдыха, только лишь для того чтобы людям было во что поиграть.

MOD THE CONQUEST OF SIBERIA (ПОКОРЕНИЕ СИБИРИ), разрабатываемый мододелами нашего сайта, порадовал фанатов выходом новой версии. Несмотря на раннюю стадию развития, там уже есть на что посмотреть. На данный момент готова глобальная карта, переделаны лорды, изменены войска и благодаря стараниям Historia.Andrey готов русификатор. Автор мода Kirill_ForestRanger ждёт предложений, отзывов общественности, а также добровольцев, готовых вступить в его отряд.

MOD PERISNO буквально в последние минуты уходящего года успел обновиться до версии 0.8. Увы, благодаря этой задержке он не попал в наше голосование по "лучшим модам 2016 года", но засветился в "обновлениях", правда, ещё по результатам скачиваний предыдущей версии. Благодаря в основном стараниям Leonion, новая версия была хорошенько почищена от ненужных предметов и текстур, была проведена титаническая работа с лордами и войсками. Также появились новые сцены и квесты. О возможных багах Администрация и разработчики просят отписываться в теме мода, несколько фиксов по просьбам игроков уже было выпущено. Пожалуйста, прилагайте скриншоты проблем. Дополнительно создана тема мода на украинском языке.

MOD LAST BREATH OF CALRADIAN EMPIRE даже не порадовал, а буквально осчастливил своих фанатов. Благо в выход этого долгостроя, разработка которого продолжалась аж с 2013 года, уже мало кто верил. Мод разрабатывается Администратором испанского форума и отличается любопытной предысторией.

MOD STAR WARS BEAR FORCE II известная мультиплеерная модификация, добавляющая в игру снаряжение и расы из Звёздных Войн, пополнилась новой версией. Добавлены новые режимы игры, расширены полномочия администраторов серверов и лошади заменены на глайдеры.

MOD SANDS OF FAITH - исторический мод, изменяющий эпоху на время крестовых походов, и карту на карту Ближнего Востока. Изменены фракции, войска, снаряжение, торговая система, дипломатия и многое другое. В конце декабря вышло обновление до версии 2.0. И почти тут же расцвёл фиксом осад.

IN VAIN'S TLD SCENE PACK это недавно вышедший пак сцен для TLD, который меняет внешний вид городов и осады. К примеру, осада Минас Тирита теперь выглядит не как вылазка, а как полноценная осада - с осадными башнями и Грондом. Никаких багов не замечено, кроме утопления Минас Тирита (не в осаде) в земле.

MOD NOVA AETAS (A NEW ERA) обновляется довольно регулярно. На данный момент едва успевшая выйти полная версия 4.0 уже успела обрости патчами до 4.1.2.

MOD IMPERIAL ROME порадовал новогодней версией.

MOD CALRADIA 1050 A.D. обновился до версии 2.0.

MOD MONGOLIAN TRIBES - это пока мало чем цепляющая модификация на ранней стадии разработки. Но поскольку модов сейчас совершенно не выходит, можно скачать и ознакомиться, чего же стоит ожидать от неё в будущем.

DOMBRA MOD обновился до версии 2.3.

YOUNG OSMAN MODE - эта новая модификация, появившаяся на нашем сайте, многим понравилась живой музыкой и яркими турецкими одеждами. Есть пара забавных глюков, не мешающих прохождению. К сожалению, автор прекратил работу над модом, но сделать успел немало. Всем любителям турецкой музыки и ярких впечатлений рекомендуется к прохождению.

THE GREAT CONQUEROR. CHAPTER 1: AFRICAN EMPIRES - за этим длинным названием скрывается мод нового мододела нашего сайта. Радует новизна идеи, модов с Африкой мы не припоминаем. Поэтому Администрация уделила первой вышедшей версии самое пристальное внимание и побегала по Африке лично, впечатления - самые приятные.

MOD PROPHESY OF PENDOR обновился до версии 3.8. Список изменений можно найти в теме модификации.

MOD THE GLORY OF CASTILIANO​​​, недавно появившийся на нашем сайте, буквально сразу привлёк внимание игроков красочной растительностью в сценах и даже наличием сложного сюжета. По словам разработчиков, вскоре ожидается патч либо новая версия, а пока что мод взят на перевод усилиями толмачей Гильдии.

MOD THE PARABELLUM​​​ успел выйти буквально перед выпуском в свет этого номера газеты. По этой причине мы ещё не успели детально его обследовать. Известно лишь, что он сделан автором с форума наших ближайших соседей "Всадники Кальрадии", и напоминает модификацию The Red Wars​​​​​​​Просим всех желающих исследовать и поделиться скриншотами для оформления новости.


Авторы обзора: syabr, mardal






НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ

Начало января - время благодатное для писателей, поскольку каникулы позволяют уделять литературному творчеству намного больше времени. Вот и наши авторы без работы не простаивали. За считанные пару-тройку недель появилось несколько стихотворений и новых глав.

Поэзия:
syabr поздравил всех с наступающим годом, подарив сообществу тост Новогодние пожелания.
King Artur в очень своеобразной сатирической манере поведал читателям начало увлекательной истории, случившейся с царским конюхом. Выйдя проверить коней, он столкнулся с неведомой бесовщиной. С нетерпением ожидаем продолжения стихотворного повествования Конюх Павел.
Второе произведение того же автора, Нрасив и Сновдень, повествует о размолвке двух братьев, выбравших совершенно разные жизненные пути. Но тесен мир, расставшись, они вновь встретились в финале.

Проза:
chaos 15 начал довольно любопытное произведение Два взгляда, повествующее о параллельном мире, где магия - нормальное явление. Главный герой как раз решает, куда бы поступить по окончании местной школы, и выбирает академию магии. Если в нашем мире данное учебное заведение можно сравнить с Оксфордом, то у меня лично при чтении он прочно ассоциируется с Хогвардсом. Тематика занимательная, и, подсознательно ожидая встретить квиддич и дементоров в местном воплощении, будем надеяться, что автор придаст им новизны.
Raymand of Jerusalem пополнил новыми главами произведение Последний крестоносец, не забудьте прочесть продолжение этой истории.
Давно известный на нашем форуме (правда, под другим ником) CB9ITOU в порыве вдохновения разразился рассказом Она. И неожиданно пропал, так же внезапно, как и появился. Надеемся, в этот раз - ненадолго.
И на закуску вещь, которую трудно отнести к какому-либо жанру, stormtrooper предложил вниманию общественности так называемую книгу-игру Восточный ветер, позволяющую читателю самому выбирать, по какому направлению сюжета двигаться.


Авторы обзора: syabr








НОВОСТИ САЙТА

Сразу о наболевшем, то-есть о модернизации сайта. В силу технических причин она продолжилась с 13 января. И ещё не завершена.

Завершился конкурс САМАЯ ГРОЗНАЯ АРМИЯ. Поздравляем победителя Tissimir, не только собравшего устрашающую армию нежити, но и интересно её построившую.

В связи с изменившимся форматом новостей газета меняет оформление в титульной части. В частности, оттуда будет полностью убрано форматирование, а описательная часть сократится до одного упоминания интервью.

Голосование этого номера ставит целью выяснить, насколько рускоговорящие игроки знакомы с творчеством мододелов Китая. Дабы не вдаваться в сложности, вопрос поставлен очень просто: пробовали вы китайские модификации или нет. Ответ "нет" подразумевает что вообще никогда даже не скачивали. "Да" означает что хотя бы раз скачали и посмотрели, а что же там внутри. Если это был не мод а целая игра, разумеется тоже можно ответить как "пробовали". Для затрудняющихся вспомнить страну производства, напомним о таких замечательных модификациях как HAN HUN, 12th, 16 век и Легенды века.

Голосования по модам, о которых было объявлено в предыдущем номере нашей газеты, подходят к финалу. Моды-финалисты будут выделены жирным. Опоздавших просим поторопиться:
ТОП ЛУЧШИХ МОДОВ НА ИСТОРИЮ ГЕРОЯ
ТОП ЛУЧШИХ МОДОВ 2016
ЛУЧШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ МОДА 2016
ТОП НАШИХ МОДОВ

Администрация благодарит за активность Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard.


Автор обзора: syabr





РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВОСТИ COMMANDO"
Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
Axis Fierce - обозреватель литературы.
yura - обозреватель.
TedKortez - видеооператор.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 164

Посол
Andyboi
Офлайн 23 января 2017 01:03 поделиться
Цитата: syabr
Не мог он коня убить. Не мог.

а что ты думаешь вот возьму и спрошу в манере И.В. Джугашвили: "ааа.. товарищ Либбиканг сущэствуют ли у вас документальные или археологические доказательства того что товарищ Модэ в 200-х до н/э убил своего лучшего коня и преданную жену?" smile12
а вот между прочим и  вики об этом говорит.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2017 08:01 поделиться
Вики не на какие факты не ссылается кстати. Легенда она на то и легенда)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 23 января 2017 10:51 поделиться
"Не мог он коня убить. Не мог."
"Я вернусь домой на закате дня. Отлуплю жену. Обниму коня" ))))))))
Судя по очередности душегубств (конь, жена, отец), вполне мог коня прикончить. Конник дореволюционного-советского периода, немного попереживав, сначала выстрелил бы в жену. А вот между отцом и конем мог бы долго колебаться. Иностранцы с трудом верят в невероятные истории, как наши конники  спасали лошадей, рискуя своей жизнью. В то, что взрослый мужик может рыдать как девчонка, когда у него лошадь забирают и передают другому, они уж и вовсе поверить не могут. К тому же, те, кто держит лошадь не для души, а для использования, ценят ее исключительно по ее скоростным качествам и выносливости, породе и чистокровности. Как только лошадь захромает - перестает быть любимой. Поэтому ничего тут удивительного нет. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2017 10:58 поделиться
gagara133, тогда вопрос к тебе, что за существо аргамак и насколько оно ценное, если не хромое))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 23 января 2017 11:07 поделиться
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 января 2017 11:17 поделиться
Ох... да...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 23 января 2017 11:21 поделиться
Это степные рослые лошади. Вроде бы отличались резвостью и выносливостью. Ну, если речь идет о "до н.э" - то это, навряд ли была именно культурная порода. Скорее всего ловили дикарей, заезжали и ездили. Кто круче всех - аргамак. По относительно недавней истории аргамаками называли лошадей карабаирской, кабардинской, ахалтекинской пород, индивидуально выдающихся резвостью, выносливостью и тп.  Тех, что верные на ногу и на равнине и в гористой местности. Что-то вроде собирательного такого определения. Как вот "иноходец" - это никакая не порода, а просто лошади, предпочитающие иноходь рыси и развивающие на ней невероятные скорости (в ущерб маневренности).
Ах да, по картинкам в яндексе (по крайней мере по первым в выдаче), можно получить неверное представление о внешнем виде аргамака., а тем более древнего. Это была облезлая угловатая лошадь, где-нибудь 1,5 в прыжке ))))
Нет, мне нравится что в маунте турки так польстили лошадям. Но, конечно же, никаких гладких ЧКушек тогда не было (про разницу в скоростях я вообще промолчу. Сейчас разница между тогдашним аргамаком и современным ахалтекинцем, приблизительно, как между москвичом и балидом). В life is feudal внешний вид лошадей все же ближе к истине.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 23 января 2017 11:30 поделиться
?Ахалтекинец(Аргамак)???Вики говорит что тогда уже были чистокровные одомашненные скакуны - 


Голова
Petro Buleka
Офлайн 23 января 2017 11:39 поделиться
У нас на ставрополье разводят этих прекрасных животных 


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 23 января 2017 11:39 поделиться
Цитата: gagara133
Как вот "иноходец" - это никакая не порода, а просто лошади, предпочитающие иноходь рыси

разве их не специально обучают такому ходу, в смысле не сами они же решают- А буду ка я по другому бегать ! )


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 109
Гостей: 106

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, Вчера, 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, Вчера, 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...