Гайд по замене вещей с помощью openBRF


Для начала, советую сохранить копию папки мода(или же папки оригинальной игры - Native), во избежание потери папки, в случае какой-либо ошибки или невнимательности. Если же вы все еще не скачали OpenBRF, то советую скачать, так как данный гайд писался именно под него.




В данном примере, мы будем заменять модельку города, которая находится на Стратегической Карте.



Стратегическая Карта.


Итак, с чего же начнем? Для начала мы должны иметь сам файл модели города. В OpenBRF можно импортировать модели таких форматов как: OBJ, PLY, OFF и STL. Если же у вас модель в другом формате, то, к сожалению, вы не сможете ее импортировать в OpenBRF. Кроме того, в OpenBRF можно импортировать Текстуры, Шейдеры, а также всякие Анимации. Но про это рассказывается в совершенно другом гайде.
Сначала нужно выбрать папку мода в module => Change Current Module, затем выбираете папку вашего мода или же Native(Как и в нашем случае).
Как Заменить Модель Города на Стратегической Карте:

  1. Импортируем Файл в OpenBRF
  2. Копируем модель города, которой вы собираетесь заменить модель из Native
  3. Открываем файл в формате .BRF (В данном случае map_icons_b.brf)
  4. Заменяем любую из моделей, той которую вы копировали. Нажимаем Вставить(Ctrl+V) и переименовываем названием той модели, которую вы хотите заменить.
  5. Файл который заменяется удаляем. (Мы же сохранили папку, на всякий случай, так что можно удалять без опасений.)


Если вы все сделали правильно, то вы видите Модельку Города. "Но у нее не хватает Текстуры!" - Воскликните вы. Ну что же, у нас и для этого найдется свое решение!

OpenBRF довольно-таки странный фрукт. Даже если вы импортируете уже готовую текстуру, в нужном формате(А то есть в формате DDS, к сожалению другие форматы не поддерживаются), OpenBRF не отобразит эту модель.

"Какая Беда!" - Схватитесь вы за голову. Но не бойтесь, ведь и для этого у нас найдется решение. Для этого нужно перетащить вашу текстуру в папкамода/textures.
Затем откройте вкладку Import(Она сверху!) и выберите New Material и находите свою текстуру. После добавления текстуры в программу, нужно присвоить ее той самой модели.
Для этого вы нажимаете по модели. Справа находится такой вот текстбар:
Вводите туда название текстуры, которую только что скачали и.. Ура! Город засиял новыми красками.Теперь у него есть своя текстура.
Вот так заменяются модели с помощью OpenBRF. "И это все?" - Удивленно спросите вы. Ну конечно! И ни капельки не трудно!
После того, как вы заменили эту модель. В игре на ее месте будет ваша! Разве не замечательно?

Поздравляю, теперь вы на шаг ближе к Профессиональному Моддингу!



Не забывайте ставить smile30 и комментировать! Мотивируйте авторов продолжать свою нелегкую работу!


Прще всего скопировать нужный брф файл из CommonRes в каталог Resource нужного мода и в файле modul.ini в нужном моде заменить
load_resource =
на
load_mod_resource =
тогда при запуске мода загрузится файл из мода и не затронет все остальные моды. Соответственно в так прописаных брф файлах можно все менять по своему усмотрению.

В шапке на картинке в модели города слишком много полигонов. Обычно на иконки используются модели с 1000 полигонами тут же больше 50000. При помещении таких моделей на глобальную карту игра будет тормозить.



Гайд был переписан администратором Lezvie



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 33

Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 14 октября 2014 16:20 поделиться
Полностью переделал Гайд из-за его нечитабельности. Теперь вроде лучше :)


Ратник
Arlan
Офлайн 9 августа 2015 13:02 поделиться
Lezvie,
Спасибо огромное за этот гайд! У меня все получилось! lol Конечно не с первого раза, но все же.
Как же я долго искал этот гайд. Предлагаю переименовать в "Гайд по замене иконок города с помощью OpenBRF", так как много гайдов по перетаскиванию вещей, и я тупо не заходил на этот гайд. В конце можно добавить что таким же образом можно и заменять вещи с помощью БРФ. Может многие сразу найдут гайд по названию.
Также можно чуть-чуть поподробнее описать шаги по замене иконки, и добавив несколько скринов. Например, для команды module => Change Current Module нужно сперва открыть программу OpenBRF. Я не сразу врубился feel Также, я долго искал сразу не смог найти кнопку копировать в программе, когда можно было тупо нажать Ctrl+C facepalmm
Моя иконка города сразу появилась в красках, но все равно нужно прикрепить текстуру, так как в игре город будет белым.
ПыСы: Радость абсолютно такая же как и в гифке smile12


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 9 августа 2015 13:06 поделиться
Здесь модель города , а вещи аналогично ?


Ратник
Arlan
Офлайн 9 августа 2015 19:33 поделиться
bezumnyi joe,
полагаю, что аналогично. Но если заменить одну вещь на другую, то у тебя везде будет отображаться вторая вещь. Например, у меня после замены иконки города, все города с иконкой map_town_a (Уксхал, Суно, Правен, Велука итд) поменялись.
Но лучше вещи добавлять отдельно через паки или по одному. Для этого есть очень полезные гайды в коммандо или всадниках.
PS. У меня вопрос к Lezvie, или ко всем знающим: Как можно заменить иконку только для одного города? Я бы хотел чтобы все города и замки выглядели по разному.


Мододел
Vampir
Офлайн 9 августа 2015 20:03 поделиться
bezumnyi joe, аналогично
Arlan, для того, чтобы сделать отдельные модельки для каждого города их нужно сначала прописать в модульке.
Файл который заменяется удаляем

Достаточно просто переименовать, например добавить к имени окончание bec, заодно можно и бекапы не делать.


Ратник
Arlan
Офлайн 9 августа 2015 20:57 поделиться
Vampir,
Тааак... минуточку, можно поподробней, я записываю smile27
Значит:
1) Я копирую данные городов из модульки и создаю новые города. Здесь автоматический они будут отображаться также как их исходные города?
2) Через БРФ копирую иконку города исходника для всех новых городов и переименовываю.
3) Через БРФ по гайду меняю иконки для каждого нового города.
4) В модульке прописываю переименованные иконки для каждого города: для города1- map_town_a1, для города2 - map_town_a2 итд?
5) Создаю новую игру и наслаждаюсь результатом.
Насколько верны мои рассуждения? wassat


Мододел
Vampir
Офлайн 9 августа 2015 21:43 поделиться
Arlan, не совсем. Насколько я помню сначала нужно прописать иконку в map_icons.py
для этого нужно скопировать нужную строчку, заменить название и модель.
Затем лезешь в parties.py находишь нужный город и меняешь название его иконки на то что выставил выше.
Компилируешь модульку.
Загружаешь игру и все.


Ратник
Arlan
Офлайн 9 августа 2015 22:54 поделиться
Vampir,
Спасибо за помощь. Начну мутить с модулькой lol


Ратник
Arlan
Офлайн 11 августа 2015 00:10 поделиться
Vampir, подскажи плиз, какая ОС у тебя на компе? ХР или Виндоус 8? У меня Виндоус 8 и редактор не реагирует на передвижение барьеров sad


Мододел
Vampir
Офлайн 11 августа 2015 01:29 поделиться
Цитата: Arlan
ХР или Виндоус 8

А семерку ты категорически отметаешь? )))

Цитата: Arlan
редактор не реагирует на передвижение барьеров

Есть еще один способ. Лезешь в module.ini находишь там строки вроде
map_min_x = -250
map_max_x = 250
map_min_y = -250
map_max_y = 250
и выставляешь им нужные значения. Только придется постоянно перезагружать мод и тестить изменения, чтобы получилось как нужно.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 190
Гостей: 187

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...