Гайд по замене вещей с помощью openBRF


Для начала, советую сохранить копию папки мода(или же папки оригинальной игры - Native), во избежание потери папки, в случае какой-либо ошибки или невнимательности. Если же вы все еще не скачали OpenBRF, то советую скачать, так как данный гайд писался именно под него.




В данном примере, мы будем заменять модельку города, которая находится на Стратегической Карте.



Стратегическая Карта.


Итак, с чего же начнем? Для начала мы должны иметь сам файл модели города. В OpenBRF можно импортировать модели таких форматов как: OBJ, PLY, OFF и STL. Если же у вас модель в другом формате, то, к сожалению, вы не сможете ее импортировать в OpenBRF. Кроме того, в OpenBRF можно импортировать Текстуры, Шейдеры, а также всякие Анимации. Но про это рассказывается в совершенно другом гайде.
Сначала нужно выбрать папку мода в module => Change Current Module, затем выбираете папку вашего мода или же Native(Как и в нашем случае).
Как Заменить Модель Города на Стратегической Карте:

  1. Импортируем Файл в OpenBRF
  2. Копируем модель города, которой вы собираетесь заменить модель из Native
  3. Открываем файл в формате .BRF (В данном случае map_icons_b.brf)
  4. Заменяем любую из моделей, той которую вы копировали. Нажимаем Вставить(Ctrl+V) и переименовываем названием той модели, которую вы хотите заменить.
  5. Файл который заменяется удаляем. (Мы же сохранили папку, на всякий случай, так что можно удалять без опасений.)


Если вы все сделали правильно, то вы видите Модельку Города. "Но у нее не хватает Текстуры!" - Воскликните вы. Ну что же, у нас и для этого найдется свое решение!

OpenBRF довольно-таки странный фрукт. Даже если вы импортируете уже готовую текстуру, в нужном формате(А то есть в формате DDS, к сожалению другие форматы не поддерживаются), OpenBRF не отобразит эту модель.

"Какая Беда!" - Схватитесь вы за голову. Но не бойтесь, ведь и для этого у нас найдется решение. Для этого нужно перетащить вашу текстуру в папкамода/textures.
Затем откройте вкладку Import(Она сверху!) и выберите New Material и находите свою текстуру. После добавления текстуры в программу, нужно присвоить ее той самой модели.
Для этого вы нажимаете по модели. Справа находится такой вот текстбар:
Вводите туда название текстуры, которую только что скачали и.. Ура! Город засиял новыми красками.Теперь у него есть своя текстура.
Вот так заменяются модели с помощью OpenBRF. "И это все?" - Удивленно спросите вы. Ну конечно! И ни капельки не трудно!
После того, как вы заменили эту модель. В игре на ее месте будет ваша! Разве не замечательно?

Поздравляю, теперь вы на шаг ближе к Профессиональному Моддингу!



Не забывайте ставить smile30 и комментировать! Мотивируйте авторов продолжать свою нелегкую работу!


Прще всего скопировать нужный брф файл из CommonRes в каталог Resource нужного мода и в файле modul.ini в нужном моде заменить
load_resource =
на
load_mod_resource =
тогда при запуске мода загрузится файл из мода и не затронет все остальные моды. Соответственно в так прописаных брф файлах можно все менять по своему усмотрению.

В шапке на картинке в модели города слишком много полигонов. Обычно на иконки используются модели с 1000 полигонами тут же больше 50000. При помещении таких моделей на глобальную карту игра будет тормозить.



Гайд был переписан администратором Lezvie



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 33

Офлайн 29 октября 2016 22:16 поделиться
привет. как можно посмотреть как выглядит предмет и его хар-ки перед тем как его назначить юниту? а то по англ. я мало понимаю, а наугад назначать как то не очень надо. одел рекрутов, какие то клоуны получились..


Мододел
Dmitry194
Офлайн 3 апреля 2017 15:17 поделиться
Народ, у меня проблема... Я всё сделал как написано здесь. Я хочу заменить доспехи тевтонцев в моде Русь13 на доспехи из Sands of Faith. Всё нормально, в игре модельки видно что построены как в редакторе OpenBRF и в самом редакторе тоже всё норм, все текстуры ложатся хорошо. Но в игре текстуры доспехов все белые и немного видно текстуры не на том месте. Как исправить, чтобы текстуры ложились хорошо на доспехи??


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 3 апреля 2017 15:23 поделиться
Модельки тел разные немного, + WSELoader в Руси. Такое часто бывает когда делаешь не свое, а тащишь чужое


Мододел
Dmitry194
Офлайн 3 апреля 2017 15:46 поделиться
Это можно как-то исправить? Чтобы всё нормально работало??



Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 3 апреля 2017 15:50 поделиться
Да, поколдовав немного с положением слоев на модели, но это уже лучше мододелов дождаться


Мододел
Dmitry194
Офлайн 3 апреля 2017 16:55 поделиться
А есть гайд какой нибудь по этому?

А можно ли как-то убрать WSE из Руси??


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 3 апреля 2017 17:01 поделиться
нет нельзя учитывая, что это дополнительные скрипты для реализации новых идей и возможностей, если запускать не через wseloader то многие нововведения работать не будут или вовсе может дропать из игры


Странник
Артем Мун
Офлайн 23 мая 2017 18:07 поделиться
Вопрос таков: "А как, с помощью таких же манипуляций, заменить иконку ГГ на стратегической карте?"


Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 7 января 2018 01:45 поделиться
Артем Мун, Заменой аналогичной иконкой, используя редактор OpenBrf.

На днях занялся русификацией OpenBrf, чтобы было более понятно работать с редактором innocent 


Отрок
Tim12
Офлайн 24 августа 2018 15:58 поделиться
Кто знает как убрать свечение предметов?! При переносе оружие или брони из модов в вар банд некоторые предметы начинают неестественно сиять) просто убрать яркость приводит к тому что они становятся темными! Помогите советом???


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 161
Гостей: 159

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...