Как добавить сундук (нычку)
Нужно:
1. Troop Editor и умение работать с ним СКАЧАТЬ
2. Умение работать с ВРС Как работать с ВРС
Например, в любой деревне (допустим, в деревне village_72) мы собираемся разместить сундук с каким-нибудь нужным для нас содержимым.
В Troop Editor существует три сундука (обычно номера с 591 по 593), носящих идентичное имя Bonus_Chest, но различающихся по нумерации – соответственно, trp_bonus_chest_1, trp_bonus_chest_2, trp_bonus_chest-3.
В качестве необходимого для нас «сундука», выбираем, например, 592 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2], и заменяем его содержимое тем, что нам нужно (то есть проводим обычную экипировку «воина»).
Затем, заходим в файл scenes.txt, и отыскиваем строку, которая соответствует данным о деревушке 72. В файле это выглядит как
outer_terrain_plain
scn_village_72 village_72 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000006300654ac00062d910000635800007c9600005d35
0
0
outer_terrain_plain
Меняем выделенный «0» на значение «1 592». В результате получаем:
outer_terrain_plain
scn_village_72 village_72 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000006300654ac00062d910000635800007c9600005d35
0
1 592
outer_terrain_plain
Обратите внимание – число 592 соответствует порядковому номеру «сундука» в списке troops в Troop Editor. Следовательно, если вдруг по какой-либо причине в вашем модуле порядковые номера сдвинутся, то использовать для подстановки нужно новый порядковый номер соответствующего Bonus_Chest.
Включаем ВРС и заходим в игру, находим деревню village 72(Лаутеркен) заходим в нее и добавляем соответствующий сундук.
591 – Bonus_Chest [trp_bonus_chest_1] – “container_small_chest”
592 - Bonus_Chest [trp_bonus_chest_2] – “container_chest_b”
593 - Bonus_Chest [trp_bonus_chest_3] – “container_chest_c”
Для корректной работы сундука нужно начать новую игру.
Источник информации автор Rockwell
Комментариев 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.