OSP Добавление вещей в сундуки на сценах через МС

 

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи.

Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.

Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры" https://commando.com.ua/


Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary



Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):



Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):


------------------------------------------
Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):



Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):



Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])

Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5

И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------

Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.


------------------------------------------
Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.


P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.




Комментариев 12

Главный администратор syabr
Офлайн 12 августа 2014 15:48 поделиться
Всё работает, в моде тестировал лично bully
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Rage
Офлайн 12 августа 2014 15:51 поделиться
Очень полезный гайд bully Автор молодец smile30
Мододел vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 14:52 поделиться
Неприменно использую!!
--------------------
Измени себя - измени мир.
Главный администратор syabr
Офлайн 18 июня 2018 14:53 поделиться
Всегда пожалуйста)
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 19:38 поделиться
syabr,только вот в меня вопрос: я использовал сундуки не из осп, а нативные и просто переименовал их. Когда я захочу вставить сундук в режиме редактирования, то как узнать, какой сундук какому отвечает?
--------------------
Измени себя - измени мир.
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 18 июня 2018 19:51 поделиться
vadmin007, сябр сценодел, он не понимать
Мододел vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 19:54 поделиться
Дима Гончар, тогда кто же мне ответит или у кого спросить?
--------------------
Измени себя - измени мир.
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 18 июня 2018 19:57 поделиться
vadmin007, у нас немало мододелов, которые должны шарить
Главный администратор syabr
Офлайн 18 июня 2018 20:40 поделиться
vadmin007, тут всяко виднее тебе, я даже не знаю какие и во что ты переименовал. Вообще с сундуками аккуратнее. Одни работают как вещь для сцены, другие предназначены чтобы открываться. Зачем было переименовывать и путаницу вносить?
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 21:22 поделиться
syabr,ну так там 5 сундуков, а мне нужно всего три, которые я уже ранее прописал, так сказать на будущее. Все же лучше узнать, как они работают, чем просто скопипастить

Цитата: vadmin007
syabr,ну так там 5 сундуков, а мне нужно всего три, которые я уже ранее прописал, так сказать на будущее. Все же лучше узнать, как они работают, чем просто скопипастить

syabr, кстати, я понял в чем дело, наверное. Юнит-сундук ты в сцену прописываешь, какой хочешь , и уже непосредственно в режиме редактирования добавляет пропку сундука, любую из 3 и все. Воуля.
--------------------
Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD Explorer!
BlaZe, Сегодня, 19:19
Ger4og, чтоб не вылетело, нужно иметь мощный ПК с 8 Гб ОЗУ.  Если у тебя мощный ПК, но всё...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 18:55
Окей, последую твоему совету. Сейчас как раз занимаюсь оформлением, часа через два-три выложу...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
Andyboi, Сегодня, 18:53
ну вот я его начал переводить, поэтому и спрашивал. я бы назвал так - Battle of the kings...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
syabr, Сегодня, 18:43
Andyboi, да, как раз мучаю партийцев ужать мне скриншоты.  Посмотрел, нашёл там Зендар, в нём...
MOD Elegy fall of the Ming (wanming)
Andyboi, Сегодня, 18:33
syabr, смотрел "Битву королей Кальрадии" (kaladiya-liewangfenz), как мод?...
MOD Explorer!
Kretinio, Сегодня, 17:13
Ger4og, Давно последний раз вылетало? как думаешь с того времени исправили?...
MOD Explorer!
Ger4og, Сегодня, 16:42
Kretinio,Даже не знаю, я никогда не доживал до этого момента. потому что вылетало...
MOD Explorer!
Kretinio, Сегодня, 16:19
У меня такой вопрос, а тут осады есть?...
MOD Sword & Musket
Tissimir, Сегодня, 15:30
Требую, чтобы разработку консультировал маэстро Понасенков   ...