OSP Добавление вещей в сундуки на сценах через МС
Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи.
Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).
Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.
Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры" https://commando.com.ua/
Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary
Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):
Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):
------------------------------------------
Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):
Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):
Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])
Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5
И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------
Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.
------------------------------------------
Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.
P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.
Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):
------------------------------------------
Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):
Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):
Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])
Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5
И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------
Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.
------------------------------------------
Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.
P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.