OSP Добавление вещей в сундуки на сценах через МС


 

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи.

Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.

Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры" https://commando.com.ua/


Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary



Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):



Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):


------------------------------------------
Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):



Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):



Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])

Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5

И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------

Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.


------------------------------------------
Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.


P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2014 15:48 поделиться
Всё работает, в моде тестировал лично bully


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Rage
Офлайн 12 августа 2014 15:51 поделиться
Очень полезный гайд bully Автор молодец smile30


Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 14:52 поделиться
Неприменно использую!!


Измени себя - измени мир.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2018 14:53 поделиться
Всегда пожалуйста)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 19:38 поделиться
syabr,только вот в меня вопрос: я использовал сундуки не из осп, а нативные и просто переименовал их. Когда я захочу вставить сундук в режиме редактирования, то как узнать, какой сундук какому отвечает?


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 18 июня 2018 19:51 поделиться
vadmin007, сябр сценодел, он не понимать


Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 19:54 поделиться
Дима Гончар, тогда кто же мне ответит или у кого спросить?


Измени себя - измени мир.
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 18 июня 2018 19:57 поделиться
vadmin007, у нас немало мододелов, которые должны шарить


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2018 20:40 поделиться
vadmin007, тут всяко виднее тебе, я даже не знаю какие и во что ты переименовал. Вообще с сундуками аккуратнее. Одни работают как вещь для сцены, другие предназначены чтобы открываться. Зачем было переименовывать и путаницу вносить?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 21:22 поделиться
syabr,ну так там 5 сундуков, а мне нужно всего три, которые я уже ранее прописал, так сказать на будущее. Все же лучше узнать, как они работают, чем просто скопипастить

Цитата: vadmin007
syabr,ну так там 5 сундуков, а мне нужно всего три, которые я уже ранее прописал, так сказать на будущее. Все же лучше узнать, как они работают, чем просто скопипастить

syabr, кстати, я понял в чем дело, наверное. Юнит-сундук ты в сцену прописываешь, какой хочешь , и уже непосредственно в режиме редактирования добавляет пропку сундука, любую из 3 и все. Воуля.


Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 79
Гостей: 76

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...