Вступление в мододелие


 

Этот гайд является переводом. Оригинал на Taleworlds.
Он был малость дополнен. Ну что ж, начнем!

Основа любого мода - Модульная система(МС). Я расскажу вам как ее установить.
Пункт 1.
Пункт 2.
Пункт 3.(официальная версия).
Пункт 3.(версия сообщества, спасибо, 7erj1).
Пункт4.
Вот и все с установкой МС, теперь вас ждет небольшое испытание. Запустите build_module.bat

Если у вас все, как на экране, то установлено все правильно и вы можете приниматься за работу.


Теперь, когда вы скомпилировали ваш модуль, пройдемся по файлам модульной системы.




Запомните: самое важное в этом деле - это внимание, терпение и грамматика.

Всем спасибо за внимание. smile6



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 123

Друг сообщества
dilari
Офлайн 18 мая 2016 11:04 поделиться
praefectus Как всегда отличный гайд smile30
Не смейте удалять там ничего, винда может запросто слететь к черту.

Или вам, ну очень повезет lol


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Дружинник
BarmaleyD
Офлайн 18 мая 2016 11:11 поделиться
Очень дохододчиво. На пальцах, что называется для таких тупых в компах, как я. Пока тока пробежался глазами. Потом буду разбираться детально.
Я пробовал установить модульку, но че та там не получилось. И я бросил это дело.
Спасибо, что выложили материал.
Надеюсь, продолжение описания работы с модулькой будет.
Пора уже все таки заставить себя с ней разобраться. (Хотца много, но ниче не могетца.)


Нормальные герои всегда идут в обход
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 мая 2016 11:31 поделиться
dilari, а ты проверь работоспособность всего, что ранее было туда записано. И почитай в вики об этой переменной среды.
BarmaleyD, спасибо, что именно хотел бы увидеть по работе с МС?


praise the sun
Друг сообщества
dilari
Офлайн 18 мая 2016 13:08 поделиться
praefectus, Все работает отлично,покопался в сети,люди пишут,что ничего не произойдет,склонен этому верить,хотя может у других винда и слетит,по другому у меня модулька не работает,так что стоял выбор,либо продолжать делать мод,либо лишний раз переустановить ОС,как то так bully


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 мая 2016 13:11 поделиться
dilari, читай пункт №3(версия сообщества)


praise the sun
Друг сообщества
dilari
Офлайн 18 мая 2016 13:16 поделиться
praefectus, Я уже писал тебе в Пс,что и этот способ у меня не сработал.


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 мая 2016 13:18 поделиться
dilari, ну не знаю, ты, скорее всего, просто ошибался с путем


praise the sun
Друг сообщества
dilari
Офлайн 18 мая 2016 13:21 поделиться
praefectus, Может и так,но главное что модулька работает smile


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Дружинник
BarmaleyD
Офлайн 18 мая 2016 14:58 поделиться
praefectus, спасибо.
BarmaleyD, спасибо, что именно хотел бы увидеть по работе с МС?

Много. Практически все. Как OSP, фишки из других модов интегрировать. У самого есть идеи.
Но не буду бежать впереди паровоза. Переварю это. (Шас со временем чуток туговато) И далее потихоньку.
Разберусь как запускать модульку. И попробую разобраться с тем, как запускать новые патрули через модульку. Есть такой гайд. Это будет первым примером. Я пытался разобраться, но ниче не понял.
А так то, если есть чего выкладывать оп модульке - выкладывай. Будем переваривать,
(Мне сложно. Я не технарь. "Хуманитарий". И с техникой не дружу. но врде не тупой. И хотца свои нетупые идеи претворять в жизнь)


Нормальные герои всегда идут в обход
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 мая 2016 15:04 поделиться
BarmaleyD, Сейчас у меня на очереди на перевод гайды по моду одному, дальше уже снова возьмусь за модострой(у самого идей вагоны с большИми телегами). Но вряд ли в этом месяце успею чего толкового сделать или написать, ибо уезжаю скоро.


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 143
Гостей: 136

Пользователи: 
vasul

Последние комментарии

Флудилка V3
Чикабой, Сегодня, 10:14
sergosafarelly, попробуй поиграть в самую первую версию мода, может будет так же как и в...
MOD Custom Troop
Dominik19955, Сегодня, 09:23
Я вот не понимаю вроде файлы правильно перекинул и поменял название культуры но в цитадели ничего...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Ataman800, Сегодня, 02:51
Tissimir, спасибо, помогло. Игра заиграла другими красками)!...
Флудилка V3
sergosafarelly, Вчера, 23:16
Чикабой, А если брать по простой нативной версии, то проблемы с вылетами на глобалке вообще у кого...
Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 22:45
sergosafarelly, его просто забросили....
Флудилка V3
sergosafarelly, Вчера, 22:24
Чикабой, И никакого решения не было найдено?...
Флудилка V3
Чикабой, Вчера, 21:34
sergosafarelly, в моде герои меча и магии была схожая проблема, когда в определенном месте на карте...
Флудилка V3
sergosafarelly, Вчера, 20:56
Привет. Помогите пожалуйста, возникла проблема в моде "Русь 13 век". Передвигаясь на глобальной...
MOD CA - Blood and Smoke - A Calradian Gunpowder Mod
Dominik19955, Вчера, 19:59
Tissimir,Попробую а если не стработает? Существуют еще подобные моды?...