Warband Map & Faction Editor


Warband Map & Faction Editor
Версия: Beta 2
Домашняя страница: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177057.0.html
Скачать: https://www.mbrepository.com/file.php?id=3051

Для работы утилиты нужна Java Runtime Environment, версии не ниже 8u151, то есть, вам нужна java версии 1.8.0_151 или выше.
Я (и автор тоже) тестировал на Open JDK 9.0.4, ее можно скачать отсюда: ​https://jdk.java.net/archive/​​​

Данный редактор карт реализует следующие фичи:
1) Раскраска территории
2) Топология рельефа (повышение, понижение уровня земли)
3) Движение и вращение поселений и мостов из module_parties.py
4) Различные режимы отображения карты
5) Базовое редактирование вершин (это утомительно для огромных изменений, но это позволит делать такие вещи, как сглаживание береговой линии или исправление свойств земли, чтобы выглядело лучше)
6) Файл config.ini для настройки нескольких вещей, таких как размер окна / позиция окна и имена файлов, используемых для загрузки / сохранения

Режимы отображения карты:
- M&B style (Это Эмулирует внешний вид игры как можно ближе - или, по крайней мере, как можно ближе)
- Смешанные "простые" текстуры (Они предназначены для отображения типа местности с использованием смешивания, для того, чтобы узнать, как веса территорий визуально взаимодействуют)
- Не смешанная поверхность земли (Предназначено для отображения типа местности без смешивания, которое полезно для окраски горной местности и, по-видимому, для определения того, какой тип поля боя использует конкретная область)


Навигация камеры: 
1) WASD - перемещение
2) Колесо мыши - изменить высоты камеры (подобно тому, как работает камера игры). 
3) Numpad +/- - измение угла обзора камеры. 
4) Shift + WASD - более быстрое перемещение 
5) Обратите внимание, что клавиши Numpad +/-, используемые для изменения угла камеры, НЕ используются для регулировки высоты местности (это клавиши -/+ возле Backspace).

Запуск утилиты:
Чтобы запустить программу, извлеките модержимое zip-файла и запустите .bat-файл щелкните на .jar-файле для выполнения как runnable jar.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 11

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 июля 2018 08:28 поделиться
Очень полезная штуковина, спасибо


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Skyri
Офлайн 19 июля 2018 10:19 поделиться
Что-то в последнее время стало много полезных прог и гайдов для создания модов появляться)) Видимо, Баннер близко :)


Офлайн 19 июля 2018 10:28 поделиться
Полезная програмка, спасибо


Окольничий
itruvor
Офлайн 19 июля 2018 11:18 поделиться
Цитата: Skyri
Что-то в последнее время стало много полезных прог и гайдов для создания модов появляться)) Видимо, Баннер близко :)


Этой проге уже скоро будет 8 лет... Баннер тут совсем не причем...


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 19 июля 2018 11:40 поделиться
Странствующий Рыцарь, приветствую на сайте.


Полуголова
NordOst
Офлайн 19 июля 2018 17:02 поделиться
Ммм... читаю и понимаю что это бомба. Еще бы кто видеоролик по этому поводу запилил, мастер клас скажем так, что и куда жмякать и для чего оно. Как речку сделать, как сделать гору проходную или без проходную, как поселения двигать и расстановку делать, как сглаживать края береговых линий, как это всё измененное сохранять, что не нужно делать и как не нужно делать и т.д. и т.п. Не мешало бы и подробности, что как устанавливать и для чего.


Отрок
Dr.Troll
Офлайн 19 июля 2018 17:16 поделиться
Это всё хорошо, но карты лучше в 3д максе лепить.. более качественно получается) 


Гридень
Skyri
Офлайн 19 июля 2018 20:18 поделиться
itruvor, ну я от моддинга далек :) 


Друг сообщества
Tevelion
Офлайн 29 июля 2018 16:13 поделиться
Жалко такой программы не было, когда я разрабатывал мод, может быть и не забросил бы (


"Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига."
Мододел
Edvardt
Офлайн 27 сентября 2018 04:09 поделиться
Блин, ничего никто не объясняет( Просто на и все тут.


Ух ты, подпись
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 191
Гостей: 187

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
epilect, 2 февраля 2025 15:42
kitel, Насколько я помню,там диалоги и не переведены,так что если сильно хочется поиграть в мод,то...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 2 февраля 2025 09:50
попробовал оставить. перевелись лишь меню настройки персонажа и игровое меню. ни диалоги ни выбор...
MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...