Гайд по моду Phantasy Calradia


 

Создание персонажа


Помимо обычной варбандовской биографии в мод добавлен еще выбор расы и класса.

Бонусы выбора расы


Бонусы выбора класса


Начальное снаряжение




Расы


Что нам надо знать о новых расах - это что они ненавидят друг друга и собрать отряд из кого попало здесь не выйдет, надо учитывать что:

  • Эльфы не любят дроу и орков;
  • Гномы ненавидят орков и дроу;
  • Темные маги презирают магов Ридаса;
  • Не-злые расы не любят нежить и боятся демонов;
  • Орден Сияющей Длани ненавидит нежить и демонов;
  • Темные маги помогают контролировать нежить;
  • Големы спокойно относятся ко всем.


И если собрать их всех вместе, то мораль отряда будет падать просто катастрофически. Компаньонам же все равно и даже, если не все равно они молчат, а при попытке ухода есть кнопка босса, возвращающая компаньона назад.

Магия


В моде присутствует магия, на то оно и фэнтези. За нее отвечает новый навык просвещение привязанный к интеллекту. С каждой единичкой навыка становятся доступными новые заклинания, растет их мощность и увеличивается запас маны. Для использования магии необходима книга заклинаний в инвентаре, в нее заносятся свитки через меню лагеря. Заклинаний всего 17, их можно приобрести, как и книгу в гильдиях магов в столичных городах эльфов, дроу, нежити и волшебников. У волшебников самый богатый выбор заклинаний, нет только Белой стрелы, ее можно купить у эльфов, и заклинания Хаос, доступно у дроу.

Заклинания разделены на 6 уровней.

  1. Стрела магии, Щит магии
  2. Тьма, Стрела Яда
  3. Меч магии, Стрела вампира, Шарм
  4. Белая стрела, Стрела тьмы, Ускорение, Замедление, Антимагия
  5. Файербол, Стрела огня, Молния
  6. Ливень стрел, Хаос


Вот так собственно выглядит книга заклинаний:
 


Уровни заклинаний соответствуют величине навыка просвещение. При прокачке до 10 растет только мана, мощность заклинаний и количество снарядов в Стреле магии и Ливне стрел.
Еще магия сильно завязана на навык владения метательным оружием, так как магические снаряды летят не сами, а бросаются в противника, как дротики. Так что учите его. Если же вы хотите использовать магию верхом, изучайте верховую стрельбу, но учтите на коне нельзя использовать Файербол и Молнию. Кроме того у каждого мага есть способность заряжать магический посох, при зарядке посох начинает наносить магический урон, каждый удар тратит ману, не забудьте разрядить, если захотите кого-то оглушить им.

Метательные заклинания, магический щит и магическое оружие во время использования замещают 2, 3 и 4 оружейные слоты соответственно, первый слот остается неизменным. Поэтому не удивляйтесь тому куда пропал ваш щит.

Некромантия


Дает пассивную способность поднимать низкоуровневую нежить из убитых врагов после боя, случайно поднимаются тени, зомби или скелеты. От уровня навыков зависит только процент поднятых трупов.

И добавляет ритуалы некромантии в меню лагеря.

На уровне навыка 2 - Поднять зомби
На уровне навыка 4 - Поднять скелетов
На уровне навыка 8 - Поднять теней и Стать личем.

На ритуалы поднятия тратятся только хитпойнты персонажа, от уровня навыка по видимому зависит количество и уровень вызываемой нежити, вплоть до мертвых рыцарей. Ритуал становления лича требует еще кое какие ингредиенты и крупную сумму в динарах.


Вперед мои Тени (снизу, тёмным):

 




Магические вещи с бонусами для магии. Как это работает.


*Информация с официального форума.

Магические бонусы брони



Шлемы и Шляпы



Бонусы посохов




Все эти бонусы добавляются пропорционально в формулу расчета магической силы заклинания.
И шлем и броня должны быть зачарованными, чтобы срабатывал фактор магической брони, если одна из вещей немагическая фактор обеих равен нулю. Этот фактор влияет на умножитель в формуле урона, который равен -5, но если обе одетых вещи магические он равен 0. То есть, можно одеть только одну магическую вещь, но эффективность бонуса от нее будет мала. Магических перчаток и ботинок в моде нет, если он реанимируется, то могут появиться.


Изобретения Берентберта.


В моде есть новый скилл называемый крафт, привязанный к интеллекту, даже в его описании сообщается, что для крафта нам нужен гном Беренберт. Как и остальных компаньонов, ищите его в тавернах. Что он умеет, а умеет он собственно крафтить разные относительно полезные вещи из набора других вещей. Новые рецепты открываются с повышением навыка. Нет смысла повышать этот навык кому либо, кроме самого Беренберта.

Список рецептов



Крафт занимает 1-2 недели и он не стопроцентный, есть вероятность неудачи.


Таверна на Перепутье




В этой таверне обитает дроу контрабандист по имени Тардарет. Он продает различные магические вещицы, некоторые уникальные, некоторые встречаются в продаже в крупных городах, у него они вроде даже дешевле, но лучше к нему приходить с парой сотен тысяч динаров, ведь все такое интересное.



Немного вещиц из его ассортимента


Учтите, ассортимент обновляется при каждом разговоре, если вы не нашли чего-то нужного, поговорите с ним снова и снова и снова, так как всякого барахла у него довольно много.


Увлекательная жизнь бардов в фэнтезийной Кальрадии.


Достаточно изучить хотя бы на единичку актерское мастерство, купить лиру или лютню и можно отправляться на гастроли.
Деньги, опыт, слава и фанаты, приятные стороны такого занятия. Бывает даже очень приятные.

Но не все ценят высокое искусство, так что всегда будьте готовы к спорам о великом.
Всегда и везде


Скриншоты




Ссылки

*Гайд для начинающих, на официальном англоязычном форуме. Все что нужно знать
*Описание магических вещей и их работы на официальном англоязычном форуме
*Ссылка на тему мода на нашем сайте. Скачка, русификаторы и обсуждение.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 56

Вой
Nikita
Офлайн 5 февраля 2016 14:02 поделиться
Всем привет. Гайд отличный вот только одно но, ассортимент нпс Тардарет далеко не полный есть ещё Солнечный меч, Полный набор брони рассвета , Колчан изобилия и много всякого другого.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 февраля 2016 14:03 поделиться
Nikita, кидай недостающее и мы пополним)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Sharky
Офлайн 7 февраля 2016 11:50 поделиться
Там всего 31 вещь в ассортименте и еще 3 камня нужных для превращения в лича. smile6


Вой
Nikita
Офлайн 12 февраля 2016 15:28 поделиться
Да некромантия это вещь правда тени у меня поднимаются редко в основном зомби и скелеты штук по 20-30 а иногда и 50.
Вот думаю к какой фракции присоединиться, скорее всего к магам т.к. к некрам мне присоединяться не охота терпеть не могу пустыню.


Вой
Nikita
Офлайн 14 февраля 2016 11:05 поделиться
Sharky, Привет а ты не знаешь как сделать так чтобы тени поднимались чаще а то у меня некромантия 10-ого уровня + посох некроманта а тени всё равно поднимаются редко но при этом в количестве не меньше 10-ти штук.
Да и ещё ты не можешь сказать какой эквип у твоего перса на видео.


Толмач
Sharky
Офлайн 14 февраля 2016 13:03 поделиться
На видео у меня, что попало одето, только посох нормальный. Магу нужно только робу носить и магические колпаки, роба архимага и две шапки к ней на выбор продаются в таверне на Перепутье. Если мало теней получаемых с боя, используй ритуалы в лагере. К тому же оглушенные враги в мертвяков не переделываются, чтобы было из больше, вырезай всех врагов полностью. Ну и соответственно чем больше вырезал, тем больше поднял.


Вой
Nikita
Офлайн 15 февраля 2016 06:51 поделиться
Sharky, Спасибо куплю робу и шляпу архимага. А какой посох лучше архимага или некроманта ?


Толмач
Sharky
Офлайн 15 февраля 2016 07:44 поделиться
Для магии лучше архимаговский, он больше добавляет.


Вой
Nikita
Офлайн 16 февраля 2016 08:02 поделиться
Просто у некромантовского ещё бонус есть к поднятию нежити.


Толмач
Sharky
Офлайн 16 февраля 2016 08:44 поделиться
Мне хватало, здесь можно и в одиночку армии выносить, нежить я только в гарнизонах использую. А вообще мне нравятся големы, хотя они и дико дорогие. Но когда конница заезжает в их ряд они только махнут топором или кувалдой и всадник с коня осыпается, причем конь целый, удар то с высоты идет и лишний затор перед ними.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 96

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
Vito, Сегодня, 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Вчера, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...